пусть проверить плотность в банках если обслуживаемый. если нет. то заведет и проверит напряжение на хх при заведенной. рхс. скинь что намерял при ххх ускореннном и максимуме при выкл и тоже самое при вкл фарах. не должно быть ниже 13.8. скачек при вкл фар до 14.3. как бы старается выше при вкл потребителях скакнуть и нормализуется или чуть ниже станет по вольтам. может проседать пока не прогреешься до 13.2. если ниже то акб лисица пушистая. он на себя весь заряд забирает. попробуй погонять на слабом токе на зарядном ночку с лампочкой и заряди потом.
посмотри если при вкл печки и габаритах свечение панели приборов как бы блым восстанавливается, то с геной окей все ...акб мозг делает. замерь напругу на холодном акб и после работы мотора. не должно быть ниже 12.8 -12.5 и ниже 12 на холодный акб.

Как все было: первый выезд, на полпути на заправке плохо стартанул - свечи мало погрел, но вобще могло быть лучше. Переключил бк на напряжение - а там нет заряда. Поездил, приехал - померили тестером на клеммах - все не сильно плохо (тестер на батарейку жаловался, может наврал). Мерил позже тестером - нет нормального заряда.
Немного цифр, по бк.
После пуска поднимается 12,9 до 13,1-2. Фары печка, в режиме езды 12,7-9. К концу поездки до 13. При стопах, поворотниках, и просто временами ниже 12,6. На остановках обычно на 0,1-2 повышение (регулятор похоже).
Перед глушением без фар - 13,4-6. На акб меньшей ёмкости - так же, тока её на старт не хватает. Батарея заряжена дома для навсякий случай.
Второй гена так. Начинаю подозревать подогрев зеркал - если его не на реле подключили, а к тумблеру - мог вспомогательный мост выжечь.
Вот это более вероятно, поменяй - делов то.