Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Генератор


Сообщений в теме: 1174

#961 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 21:39

Цитата(alextiger @ 18.12.2012, 12:58) Просмотр сообщения
верно подметил ....
пусть проверить плотность в банках если обслуживаемый. если нет. то заведет и проверит напряжение на хх при заведенной. рхс. скинь что намерял при ххх ускореннном и максимуме при выкл и тоже самое при вкл фарах. не должно быть ниже 13.8. скачек при вкл фар до 14.3. как бы старается выше при вкл потребителях скакнуть и нормализуется или чуть ниже станет по вольтам. может проседать пока не прогреешься до 13.2. если ниже то акб лисица пушистая. он на себя весь заряд забирает. попробуй погонять на слабом токе на зарядном ночку с лампочкой и заряди потом.
посмотри если при вкл печки и габаритах свечение панели приборов как бы блым восстанавливается, то с геной окей все ...акб мозг делает. замерь напругу на холодном акб и после работы мотора. не должно быть ниже 12.8 -12.5 и ниже 12 на холодный акб. Изображение
Эмм. Я ж не ссоовсем дурной, ну пока еще))
Как все было: первый выезд, на полпути на заправке плохо стартанул - свечи мало погрел, но вобще могло быть лучше. Переключил бк на напряжение - а там нет заряда. Поездил, приехал - померили тестером на клеммах - все не сильно плохо (тестер на батарейку жаловался, может наврал). Мерил позже тестером - нет нормального заряда.
Немного цифр, по бк.
После пуска поднимается 12,9 до 13,1-2. Фары печка, в режиме езды 12,7-9. К концу поездки до 13. При стопах, поворотниках, и просто временами ниже 12,6. На остановках обычно на 0,1-2 повышение (регулятор похоже).
Перед глушением без фар - 13,4-6. На акб меньшей ёмкости - так же, тока её на старт не хватает. Батарея заряжена дома для навсякий случай.
Второй гена так. Начинаю подозревать подогрев зеркал - если его не на реле подключили, а к тумблеру - мог вспомогательный мост выжечь.


Цитата(VIK11 @ 18.12.2012, 22:31) Просмотр сообщения

Вот это более вероятно, поменяй - делов то.
Похожие проблемы были уже. Щас думал раз ковырять - поставить больше по току и забыть про него. Да вот еще на стартер прилет. Узнал цены на б\у и ремонт - и решил что новый проще.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#962 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 01:15

Цитата(rhs @ 18.12.2012, 22:39) Просмотр сообщения

. Узнал цены на б\у и ремонт - и решил что новый проще.

Новый лучше, но дороже unsure.gif

#963 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 07:23

Цитата(VIK11 @ 19.12.2012, 2:15) Просмотр сообщения

Новый лучше, но дороже unsure.gif

Новый 3т.р.стартер.Бош.А ремонт старого и б.у.-кот в мешке.

#964 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 22:19

Цитата(Кузьма69 @ 19.12.2012, 8:23) Просмотр сообщения

Новый 3т.р.стартер.Бош.А ремонт старого и б.у.-кот в мешке.

Что то подозрительно дешево для нового боша...

#965 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 22:30

Цитата(VIK11 @ 19.12.2012, 23:19) Просмотр сообщения

Что то подозрительно дешево для нового боша...

Не знаю...Сам удивился...Но работает с лета-нормально

#966 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 19:09

Цитата(rhs @ 18.12.2012, 22:39) Просмотр сообщения

Эмм. Я ж не ссоовсем дурной, ну пока еще))
Как все было: первый выезд, на полпути на заправке плохо стартанул - свечи мало погрел, но вобще могло быть лучше. Переключил бк на напряжение - а там нет заряда. Поездил, приехал - померили тестером на клеммах - все не сильно плохо (тестер на батарейку жаловался, может наврал). Мерил позже тестером - нет нормального заряда.
Немного цифр, по бк.
После пуска поднимается 12,9 до 13,1-2. Фары печка, в режиме езды 12,7-9. К концу поездки до 13. При стопах, поворотниках, и просто временами ниже 12,6. На остановках обычно на 0,1-2 повышение (регулятор похоже).
Перед глушением без фар - 13,4-6. На акб меньшей ёмкости - так же, тока её на старт не хватает. Батарея заряжена дома для навсякий случай.
Второй гена так. Начинаю подозревать подогрев зеркал - если его не на реле подключили, а к тумблеру - мог вспомогательный мост выжечь.
Похожие проблемы были уже. Щас думал раз ковырять - поставить больше по току и забыть про него. Да вот еще на стартер прилет. Узнал цены на б\у и ремонт - и решил что новый проще.
хто сказал дурной) где он)
шутка
так вроде нормально. но слишком быстро разряжается и низковато падает. подозреваю свойство акб держать емкость по времени. возможен осадок в банках. при этом мерзавец первое время держит ... под нагрузкой падает сильно , но потом вроде подтягивается до номы.
вариант... шкив с гены г... какой-то с волги и чуть меньший ремень! поможет думаю. обороты большие выдержит. у меня гена с волги с двойным шивом разрезанным потом одна часть шкива осталась на япошке крутился на скорости 120кмч под 20000мин-1 и выше при 150км. 6 лет отпахал. поменял два ремня. подшипники выжили. но звук был как у турбины. народ мыкался в непонятках. шо за зверь типа разгоняться начал. а у тебя они в разы меньше на дизеле


одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#967 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 31 Январь 2013 - 16:29

парни, проблема такова. завожу машину, кидаю на аккумулятор в разрыв цепи амперметр и он показывает "0". вольтметр на приборке показывает нормальный уровень напряжения. кто что может рассказать по этому поводу???
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#968 Panzer13

Panzer13

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 31 Январь 2013 - 17:21

Цитата(Кузьма69 @ 19.12.2012, 7:23) Просмотр сообщения

Новый 3т.р.стартер.Бош.А ремонт старого и б.у.-кот в мешке.


Это же не реальная цена на стартер Бош, даже аналоги столько не стоят. Может это и был кем-то отремонтированный и отмытый и втуленный как новый.

#969 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 31 Январь 2013 - 19:54

Цитата(Panzer13 @ 31.1.2013, 18:21) Просмотр сообщения

Это же не реальная цена на стартер Бош, даже аналоги столько не стоят. Может это и был кем-то отремонтированный и отмытый и втуленный как новый.

В коробке?Неее-реально нулячий.Я сам обалдел.Винты не тронуты и пломба краски тоже.3450 по моему точная цена...Или 3250...

#970 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 31 Январь 2013 - 20:33

Цитата(ivzip @ 31.1.2013, 17:29) Просмотр сообщения

парни, проблема такова. завожу машину, кидаю на аккумулятор в разрыв цепи амперметр и он показывает "0". вольтметр на приборке показывает нормальный уровень напряжения. кто что может рассказать по этому поводу???


Видимо аккум уже заряжен до такого напряжения, которое показывает вольтметр.Попробуйте это же проделать сразу после запуска двигателя. Ну или у вас амперметр неисправен, или "неправильный" - для переменного тока.

#971 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 01 Февраль 2013 - 21:37

dsantos, замер производился сразу после запуска двигателя. амперметр с приборки зиловской или уазовский но точно рабочий.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#972 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 01 Февраль 2013 - 21:55

Цитата(ivzip @ 1.2.2013, 22:37) Просмотр сообщения

dsantos, замер производился сразу после запуска двигателя. амперметр с приборки зиловской или уазовский но точно рабочий.

Цитата
с помощью проводов делаем временное подключение от + аккумулятора к + машины, от - аккумулятора к - машины.
Затем параллельно подключаем в цепь амперметр от + аккумулятора к + машины.

Надо, может быть, сначала амперметр подцепить, а потом отсоединить аккум, как при проверке тока утечки?
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#973 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 02 Февраль 2013 - 06:23

Цитата(cos.mo @ 2.2.2013, 0:55) Просмотр сообщения

Надо, может быть, сначала амперметр подцепить, а потом отсоединить аккум, как при проверке тока утечки?

а я так и делал. на этом я ещё на своей копейке обжигался.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#974 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 02 Февраль 2013 - 20:53

ivzip
Амперметр на 30 или даже 50А? На не большие токи он может очень слабо реагировать. Если аккум не старый и полностью заряжен, то при запуске двигателя он теряет 0.2-0.5Ач. Чтобы такую малость восстановить большой зарядный ток не нужен.
Я так понимаю - вас интересует зарядный ток? Попробуйте использовать амперметр на 2-5А.
Я пользуюсь китайским цифровиком ДТ838 - дешево и точность достаточная. Он у меня ещё тахометром работает(с "примочкой").

Сообщение отредактировал dsantos: 02 Февраль 2013 - 20:54


#975 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Февраль 2013 - 00:35

проверяем просто. есть зарядка или нет. вкл свет на заведенном авто. и если при вкл печки в любое положение . свет от фар на стенке делает блым и как бы восстанавливает свое свечение до вкл печки. ри этом при глушении двига свет тускнее немного. то с зарядкой все гуд. смотрим провода массы от генератора и плюс от него к втягивающему(там частенько имеется трабла окисления) поэтому его я сделал из двух частей для удобства.к генератору т втягивающего и еще один родной перевальцевал под новую клемму.
смотрим массу у печки под болтиком-саморезом крепления моторчика печки.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#976 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 05 Февраль 2013 - 19:58

dsantos, амперметр на 30 ампер. за 12 часов аккумулятор в "0".на работу приезжаю, с работы толкаю. ну надоело уже парни. как и чего промерять???? за новым геной уже скоро пойду.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#977 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 06 Февраль 2013 - 00:00

Цитата(ivzip @ 5.2.2013, 20:58) Просмотр сообщения

dsantos, амперметр на 30 ампер. за 12 часов аккумулятор в "0".на работу приезжаю, с работы толкаю. ну надоело уже парни. как и чего промерять???? за новым геной уже скоро пойду.

Масса на гене в порядке?Если скинуть клемму с акума на заведеной че происходит?Чего амперметр показывает?Была такая ж байда.Оказалось акум-г...о полное.Приехал,заглушил-завести не могу.Постояла-завелась.Он,гад,почему то тока на сидьных токах от зарядного подзаряжался да и то кое как...

#978 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 06 Февраль 2013 - 00:54

ivzip,
Я так понял, что ты каждый день его заряжаешь.
Попробуй по приезду на работу скинуть с акума -, возможно у тебя есть значительная утечка, которая его разряжает.
Ну а проверить гену можно замером напряжения на акуме после заводки движка, должно быть где то 14 вольт.
Можно и банально скинуть с заведенного движка + с акума.
Заглохнет - значит проблема в гене. Скорее всего у тебя акуму уже пипец пришел .

Сообщение отредактировал VIK11: 06 Февраль 2013 - 00:56


#979 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 06 Февраль 2013 - 08:44

VIK11, скидывал клемму- движок работает. есть подозрение на пробитый диодный мост который постоянно тянет ток на обмотку гены (от акума назад пропускает). когда ставлю в гараж скидываю "-" и могу завести хоть через неделю. акум в поряде- проверял нагрузочной вилкой, плотность была маловата- повысил до 1,27.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#980 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 06 Февраль 2013 - 10:34

Цитата(ivzip @ 6.2.2013, 9:44) Просмотр сообщения

VIK11, скидывал клемму- движок работает. есть подозрение на пробитый диодный мост который постоянно тянет ток на обмотку гены (от акума назад пропускает). когда ставлю в гараж скидываю "-" и могу завести хоть через неделю. акум в поряде- проверял нагрузочной вилкой, плотность была маловата- повысил до 1,27.

При пробитом мосту вроде лампочка заряда должна тлеть?Похоже на коротыш где то...При снятой клемме и отключенных потребителях должно быть 14В.Еще вопрос-завести не можешь-акум разряжается или ?Мож стартер чего чудит.Просто раз машина работает-значит зарядка идет..А если все включить и клемму скинуть?По идее если заряда мало должна заглохнуть...

Сообщение отредактировал Кузьма69: 06 Февраль 2013 - 10:37




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных