
Генератор
#982
Отправлено 06 Февраль 2013 - 19:16
VIK11, скидывал клемму- движок работает. есть подозрение на пробитый диодный мост который постоянно тянет ток на обмотку гены (от акума назад пропускает). когда ставлю в гараж скидываю "-" и могу завести хоть через неделю. акум в поряде- проверял нагрузочной вилкой, плотность была маловата- повысил до 1,27.
Тебе надо нормальным тестером проверить ток потребления выключенной машины.
Скинуть + с акума и подключить тестер, а там видно будет.
#983
Отправлено 06 Февраль 2013 - 20:01
dsantos, амперметр на 30 ампер. за 12 часов аккумулятор в "0".на работу приезжаю, с работы толкаю. ну надоело уже парни. как и чего промерять???? за новым геной уже скоро пойду.
Видимо у вас разряд аккамулятора по какой-то цепи.Может и через диоды гены(я с таким не сталкивался, но я же не прфессиональный автоэлектрик). На не заведённой машине подключите амперметр(но конечно не на 30А, лучше тестер в таком режиме, можно предел измерения менять) в разрыв +провода от АКБ. Вы увидите разрядный ток. Если всё нормально - он меньше - 10-50мА. Увас по симптомам он намного больше. Отключите силовой провод от гены(осторожно, чтобы на массу не коротнуть), не поможет - дёргать по очереди предохранители и контролировать ток разряда.
#984
Отправлено 06 Февраль 2013 - 20:05
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#986
Отправлено 24 Февраль 2013 - 22:48
парни подскажите пжл как прозвонить мультиметром отдельные части генератора делко, как определить неисправность и сколько ориентировочно стои каждый узел?
генераторы Читай. По ценам дешевле чем новый генератор.
Диодная плата 100 р
Реле регулятор 100 р
Диодный мост 300 р
Щетки 150 р.
Подшипники рублей по 50
экзист
Сообщение отредактировал cos.mo: 24 Февраль 2013 - 23:00
#987
Отправлено 28 Февраль 2013 - 17:30

#988
Отправлено 28 Февраль 2013 - 20:06
после незначительной переборки генератора появилась зарядка, небольшая, 5 ампер всего. лампочка зарядки упорно не хочет гаснуть (часто мигает, я бы даже сказал мерцает, притухает на высоких оборотах, но не гаснет). может ли это означать скорую зарядку недозаряженного аккумулятора??? к всему вышеперечисленному еще появилась просадка оборотов при включении потребителя электроэнергии.
Это означает кирдык щеткам...Или якорю гены...Или проводок от щеток обломился(но маловероятно)
#990
Отправлено 03 Март 2013 - 06:36
есть одно но! у меня гена 45 ампер, а аккум 62 ампера... вот тут то мне кажеться и вся загвоздка, аккума меньшего объёма чтоб все проверить взять негде. а с двумя кредитами на шее покупать его без надобности и подавно не стану.
Сообщение отредактировал ivzip: 03 Март 2013 - 06:37

#991
Отправлено 03 Март 2013 - 09:05
есть одно но! у меня гена 45 ампер, а аккум 62 ампера... вот тут то мне кажеться и вся загвоздка
Никакой загвоздки тут нет. Например, на моей первой машине - Москвич-408 - был генератор на 28 А и АКБ на 42 Ач, и все исправно работало.
Дело в том, что амперчасы аккумулятора и амперы генератора - это разные величины. При запуске двигателя стартер "высасывает" из АКБ, допустим, 1 Ач (условно). И неважно, был ли это АКБ емкостью 40 Ач или 140 Ач, его заряд уменьшится ровно на 1 Ач. И после запуска двигателя генератору предстоит восполнить именно этот же 1 Ач, не больше и не меньше.
А то, что генератор отдает всего 5 А и лампочка зарядки мигает - говорит об отсутствии тока в обмотке возбуждения. Кто знает именно Асконовский генератор, подскажите - у него есть дополнительные диоды для питания регулятора напряжения или нет? Если есть, то проверку я бы начал именно с них.
#992
Отправлено 03 Март 2013 - 13:05
Кузьма69, , alextiger, успокойтесь парни, щётки в полном поряде, сантиметра ещё наверное 2 осталось. на якоре выработки нет.
есть одно но! у меня гена 45 ампер, а аккум 62 ампера... вот тут то мне кажеться и вся загвоздка, аккума меньшего объёма чтоб все проверить взять негде. а с двумя кредитами на шее покупать его без надобности и подавно не стану.
Тогда диодный мост смотри.Емкость акума не влияет.Он тупо дольше заряжатся будет и все...Если совсем все плохо-есть не совсем нужный 55А,но рабочий Делко.Шумят подшипники...Да-а ремень нормально натянут?.
#997
Отправлено 04 Март 2013 - 19:21
Кузьма69, , alextiger, успокойтесь парни, щётки в полном поряде, сантиметра ещё наверное 2 осталось. на якоре выработки нет.
есть одно но! у меня гена 45 ампер, а аккум 62 ампера... вот тут то мне кажеться и вся загвоздка, аккума меньшего объёма чтоб все проверить взять негде. а с двумя кредитами на шее покупать его без надобности и подавно не стану.
Сообщение отредактировал alextiger: 04 Март 2013 - 19:22
#999
Отправлено 10 Март 2013 - 22:49
при зарядке акб генератором лампа зарядки горит, а когда заряжаешь извне лампа гаснет. (извне движок заглушен).
Скинь минус с акб при заведенной.Если заглохнет-значит гене все ж хана...Если нет-надо дальше рыть что за фигня...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных