Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Генератор


Сообщений в теме: 1174

#1001 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Март 2013 - 08:24

Это хорошо,значит гена выдает свой ток...Не мерял-какой?Смотри провода-мож где коротыш или окислились или надорваны...Внешний источник на акум сажал?Попробуй к болту гены...Не должна тогда потухнуть-скорее обрыв тонкого провода с гены.

#1002 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 05 Апрель 2013 - 16:40

сегодня воткнул генер от десятки себе под капот- ненарадуюсь. встал без переделок, правда ремень коротковат, натянуть можно. теперь вместо делко 45а имеем бош 80а- при включении всего что возможно просдка по напряжению всегото 0,5 вольт.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#1003 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Апрель 2013 - 00:21

маркировку генератора в студию плиз в темку взаимозаменяемости.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1004 Zotin

Zotin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Омская обл
  • Автомобиль: Опель Аскона 1,6SH 1982г

Отправлено 09 Апрель 2013 - 16:22

Вчера сгорел регулятор напряжения. Сегодня поехал взял первую попавшую от ваза, а точней от ваз 2109 марка 361,3702
Пришлось вывести из генератора два провода, закрепил регулятор одним из трех болтов, лампочка работает.
Менять на родную наверно не буду пока эта не сгорит Изображение

#1005 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 10 Апрель 2013 - 19:41

alextiger, а там особо то и нет маркировок. написано что генер от ваз 2110, 80 ампер в час, производство фирмы bosh. у меня идеально подошёл с широким ручейковым шкивом.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#1006 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 10 Апрель 2013 - 20:32

А можно вотки установленнго и фотки шкива . Тоже хочу сменить , сильно проседает , при включении потребителей , на тахе видно .

#1007 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 11 Апрель 2013 - 16:27

ну вот както так. а какой шкив конкретно нужен???

Прикрепленные изображения

  • 11042013341.jpg

Opel Ascona C Luxus

Изображение

#1008 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 11 Апрель 2013 - 20:19

А шкив на гене от чего ? Массу так и не получает от кронштейна или кронштейн не менял?

#1009 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 12 Апрель 2013 - 07:53

Shcapkov, шкив на гене родной. кронштейн натяжения тоже родной но его пришлось выгнуть в прямую пластину, масса проводом от гена на движок.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#1010 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 12 Апрель 2013 - 19:45

шкив родной , а привод для генератора внизу какой ? У нас ведь тонкий , а для этого гены нужен другой , что стоит у тебя ?

#1011 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 13 Апрель 2013 - 20:33

Цитата(Shcapkov @ 12.4.2013, 23:45)  

шкив родной , а привод для генератора внизу какой ? У нас ведь тонкий , а для этого гены нужен другой , что стоит у тебя ?

Ручейковый у него и стоит, а если стоит клиновой то на генераторе просто надо поставить клиновой шкив, есть на нивах инжекторных такой которые 21213 и 2131, возможно и на шевиках но точно не помню

#1012 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 13 Апрель 2013 - 20:48

Мне интересно , если на гене ручейковый , то какой и от чего внизу привод ,для гены.

#1013 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 14 Апрель 2013 - 00:13

от вектры или прочих... сам шкив колена.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1014 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 15 Апрель 2013 - 16:36

Shcapkov, у меня движок от астры. шкив там стоит родной, на пять ручьёв. а на генере можно просто шкив поменять.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#1015 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 15 Апрель 2013 - 20:04

понятно , я думал у тебя от асконы двигатель .

#1016 PETICANTROP

PETICANTROP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:г. Пенза
  • Автомобиль: opel ascona 1.6n

Отправлено 06 Май 2013 - 08:22

Простите я не очень разбираюсь в автомобиле можете пожсказать как мне проверить подает генератор зарядку на аккамулятор или нет, ситуация такая после зимы не катался сейчас выехал день проездил нормально на следующий день проехал километров 5 встал заглушил двигатель и завести больше не смог оказалось аккамулятор посажен, поставил на зарядку после ночи зарядки машина завелась нормально но после поездки выключилась левая передняя фара не работает ближний свет дальний работает нормальною

#1017 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 06 Май 2013 - 08:36


Скинь клемму "-" с акума на заведенной машине.Заглохнет-нет зарядки.Проверь провод массы на генератор.Фара мож лампа перегорела?Или предохранитель вылетел...

#1018 PETICANTROP

PETICANTROP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:г. Пенза
  • Автомобиль: opel ascona 1.6n

Отправлено 06 Май 2013 - 08:41

Фара фиг его знает лампа целая просто это не первый раз то работает то нет

#1019 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 06 Май 2013 - 09:46

Цитата(Кузьма69 @ 6.5.2013, 9:36)  

Скинь клемму "-" с акума на заведенной машине.Заглохнет-нет зарядки.Проверь провод массы на генератор.Фара мож лампа перегорела?Или предохранитель вылетел...


Я бы не рисковал клемму скидывать при заведённом двигателе - есть вероятность скачка напряжения в бортовой сети, выход из строя ЭБУ и т.д.

Лучший способ проверки - подключить вольтметр к аккумулятору. При заведённом двигателе напряжение должно возрасти и быть больше 12В. Желательно включить все потребители чтобы проверить отсутствие просадки напряжения.
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#1020 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 06 Май 2013 - 10:52

Это хорошо если есть вольиметр.Скачек напряжения если и будет погасит регулятор напряжения в гене-машина от него питается...С таким же успехом и прикуривать нельзя-ты ж подсоединяешь севший акум+прикуриваемый завеститсь пытается...Теория часто расходится с практикой-ни разу скока и на каких машинах не проверял ничего из строя не выходило.Проверить массу с акума-к ней еще масса ламп цепляется-вполне вероятно там все и прячется.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных