
Генератор
Автор
заблудший_BuTbk@_*
, 16 Мар 2006 10:50
Сообщений в теме: 1174
#1002
Отправлено 05 Апрель 2013 - 16:40
сегодня воткнул генер от десятки себе под капот- ненарадуюсь. встал без переделок, правда ремень коротковат, натянуть можно. теперь вместо делко 45а имеем бош 80а- при включении всего что возможно просдка по напряжению всегото 0,5 вольт.
Opel Ascona C Luxus

#1004
Отправлено 09 Апрель 2013 - 16:22
Вчера сгорел регулятор напряжения. Сегодня поехал взял первую попавшую от ваза, а точней от ваз 2109 марка 361,3702
Пришлось вывести из генератора два провода, закрепил регулятор одним из трех болтов, лампочка работает.
Менять на родную наверно не буду пока эта не сгорит
Пришлось вывести из генератора два провода, закрепил регулятор одним из трех болтов, лампочка работает.
Менять на родную наверно не буду пока эта не сгорит

#1011
Отправлено 13 Апрель 2013 - 20:33
шкив родной , а привод для генератора внизу какой ? У нас ведь тонкий , а для этого гены нужен другой , что стоит у тебя ?
Ручейковый у него и стоит, а если стоит клиновой то на генераторе просто надо поставить клиновой шкив, есть на нивах инжекторных такой которые 21213 и 2131, возможно и на шевиках но точно не помню
#1016
Отправлено 06 Май 2013 - 08:22
Простите я не очень разбираюсь в автомобиле можете пожсказать как мне проверить подает генератор зарядку на аккамулятор или нет, ситуация такая после зимы не катался сейчас выехал день проездил нормально на следующий день проехал километров 5 встал заглушил двигатель и завести больше не смог оказалось аккамулятор посажен, поставил на зарядку после ночи зарядки машина завелась нормально но после поездки выключилась левая передняя фара не работает ближний свет дальний работает нормальною
#1019
Отправлено 06 Май 2013 - 09:46
Скинь клемму "-" с акума на заведенной машине.Заглохнет-нет зарядки.Проверь провод массы на генератор.Фара мож лампа перегорела?Или предохранитель вылетел...
Я бы не рисковал клемму скидывать при заведённом двигателе - есть вероятность скачка напряжения в бортовой сети, выход из строя ЭБУ и т.д.
Лучший способ проверки - подключить вольтметр к аккумулятору. При заведённом двигателе напряжение должно возрасти и быть больше 12В. Желательно включить все потребители чтобы проверить отсутствие просадки напряжения.
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
#1020
Отправлено 06 Май 2013 - 10:52
Это хорошо если есть вольиметр.Скачек напряжения если и будет погасит регулятор напряжения в гене-машина от него питается...С таким же успехом и прикуривать нельзя-ты ж подсоединяешь севший акум+прикуриваемый завеститсь пытается...Теория часто расходится с практикой-ни разу скока и на каких машинах не проверял ничего из строя не выходило.Проверить массу с акума-к ней еще масса ламп цепляется-вполне вероятно там все и прячется.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных