
Генератор
#1021
Отправлено 06 Май 2013 - 15:46

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#1024
Отправлено 06 Май 2013 - 21:16
Кстати, на некоторых инжекторах, при превышении определённого уровня бортового питания загорается "Check engine".
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
#1025
Отправлено 06 Май 2013 - 21:49
#1026
Отправлено 08 Май 2013 - 07:44

#1027
Отправлено 08 Май 2013 - 19:13
а если повесить иконки на торпеду, то в аварии не разобьешся. регулятор работает импульсно, и если нет хорошей емкости - скачки никуда не денутся.
Добейся скачка при такой нагрузке и таком генераторе, импулсы есть не спорю, но выше 14в они никак не поднимуться, 14 в это еще мягко сказано, 80ки генераторы не все 14в будут держать, как работает реле я великолепно понимаю оно во первых не дает импульсами а ограничевает импульсами, если нагрузить генератор так что напряжение будет меньше 14 в то регулятор напряжения ничего не ограничевает, а импульсы обмоток это фигня для питания различных блоков, в пределах 10-16в приблизительно питание внутри стабилизируется и процессорами не почувствуется, про транзисторы вообще молчу, тем что напряжение действующее имеет легкую синусоиду им ничего не сделает, главное во всем этом чтоб скачек напряжения, а именно выход значительный за пределы 14В не превысил Максимальное разрешенное напряжение либо транзистора либо стабилизатора питания процессора и тем самым не вывел его из строя, конечно радиоэлементы подбираются с запасом, но на сколько этого запаса хватит фиг его знает, уже лотерея кому как повезло, лично на моем опыте раз полудохлый генератор на приоре проверял сколько выдаст без аккума - 23В электроника уцелела=) но тогда еще не совсем опытен был, сейчас таким не занимаюсь, а если повесить иконки то просто будут висеть иконки
Сообщение отредактировал balodiya: 08 Май 2013 - 19:34
#1028
Отправлено 09 Май 2013 - 09:48
Тут вопрос даже на в ёмкости. Аккумулятор питает обмотку возбуждения генератора стабильными 12В. Если эти 12В (после отключения аккумулятора) станут нестабильными, то напряжение будет пульсировать. Если регулятор не справится (а он не долго так проработает), то эти пульсации пойдут в бортовую сеть. Где и могут наделать делов.
Кстати, на некоторых инжекторах, при превышении определённого уровня бортового питания загорается "Check engine".
разбери генератор и посмотри откуда берется питание на якорь когда генератор возбужден, аккумулятор питает обмотку возбуждения только в момент когда горит лампочка генератора, момент когда она погасла говорит о том что генератор возбудился, а значит у него внутри появилось напряжение которое питает якорь и видимо оно не слишком пульсирующее раз лампочка не мерцает
#1029
Отправлено 09 Май 2013 - 19:32
видимо оно не слишком пульсирующее раз лампочка не мерцает

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#1030
Отправлено 09 Май 2013 - 20:39
т.е. дома у тебя в розетке постоянный ток, лампочки то не мигают же! смешно читать, если честно, тебе местами
если бы понимал то понял бы про что я писал,мерцала, горела,что угодно делала, но не тухла бы когда напряжение отличается от того что на аккумуляторе ,мне то как смешно читать ваши байки про электричество,и кстати если не видшь как мерцает то это не значит что не мерцает человеческий глаз свыше 24 кадров в секунду воспринимает как единое движение,а в розетке у нас 50гц, придет мотортестер на неделе специально сниму и выложу осцилограмму с генератора, с нагрузкой без нагрузки с отключением плюса с отключением минуса, ато раз тоже клент попался уверенный что если плюс отключишь то сгорят мозги а если минус то ничего не будет, и не переубедишь же его никак, не станешь же палить мозги способом который он считает безопасным
Сообщение отредактировал balodiya: 09 Май 2013 - 20:55
#1031
Отправлено 09 Май 2013 - 22:10
Не подумай чего-просто интересно...
Сообщение отредактировал Кузьма69: 09 Май 2013 - 23:50
#1032
Отправлено 10 Май 2013 - 00:16
мне то как смешно читать ваши байки про электричество,и кстати если не видшь как мерцает то это не значит что не мерцает человеческий глаз свыше 24 кадров в секунду воспринимает как единое движение,а в розетке у нас 50гц
частота работы реле в штатном режиме достаточно велика, чтоб глазом не заметить. проверять снятием клеммы или нет - дело каждого, но я считаю что предупредить стОит о возможных последствиях. еще что нибудь интересное рассказать?

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#1033
Отправлено 10 Май 2013 - 19:06
глаз не воспринимает примерно больше 16 кадров. лампа накаливания правда не мерцает - тепловая инерция очень велика. мерцают люминисцентные с обычным дросселем, и для исключения этого их включают по разным фазам, через емкости и пр. ну эт так..
частота работы реле в штатном режиме достаточно велика, чтоб глазом не заметить. проверять снятием клеммы или нет - дело каждого, но я считаю что предупредить стОит о возможных последствиях. еще что нибудь интересное рассказать?
А что из этого интересно? 16 кадров глаз еще рывками воспринимает, только что сказал про тепловую инерцию, а на частоте реле уже глаз не воспринимает, на такой то частоте как раз она самая и будет,только я всеравно не про это с самого начала пытался донести, предупредить согласен стоит, я и предупредил что будет при различных вариантах, вижу познания в бытовых лампах велики, вот примерно так же я ориентируюсь в автоэлектронике, так что не смешите, все же коль разбираетесь с фазами, вспомните график трехфазного напряжения, а потом представьте что будет если его выпрямить, я думаю вопрос о скачках отпадет сам собой, да мелкие пульсации останутся, чтобы они не мешали старым радиоприемникам давно конденсаторы на генераторы ставятся, современная автомобильная электроника от них защищена
Сообщение отредактировал balodiya: 10 Май 2013 - 19:15
#1034
Отправлено 10 Май 2013 - 19:29
balodiya, Т.е.при снятии клеммы происходит скачок напряжения?А при откл фар/вентилятора радиатора/обогрева стекла или сидениц нет?Снял клемму-заглохла,нет-заглушил сам и одел...
Не подумай чего-просто интересно...
При снятии клемы когда не включена нагрузка - скачек будет, мне удавалось зафиксировать напряжение больше 20 в, аккумулятор является как бы нагрузкой для генератора поэтому напряжение так не скачет с ним, если нагрузить генератор включением печки фар и прочих потребителей, то напряжение падает настолько что реле зарядки уже не пытается его ограничивать, даже снимая аккумулятор(один из потребителей) напряжение всеравно не вырвется за пределы 14В, опять же есть одно но, многие спорили доказывали что то, а один опасный момент только мельком промелькнул, а именно если пробит диод то переменка при снятии аккумулятора в чистом виде попадет в бортовую сеть, а это уже опасно
#1035
Отправлено 10 Май 2013 - 19:48
При снятии клемы когда не включена нагрузка - скачек будет, мне удавалось зафиксировать напряжение больше 20 в, аккумулятор является как бы нагрузкой для генератора поэтому напряжение так не скачет с ним
Скорее даже не нагрузкой (если заряжен полностью), а буфером, наподобие огромного конденсатора. И точно так же, как конденсатор, АКБ гасит всевозможные пульсации, пики и провалы напряжения. Соответственно, без АКБ скачки напряжения в бортовой сети увеличиваются во много раз.
Кстати, если кому-то интересно: 1 Ач емкости АКБ соответствует конденсатору емкостью примерно 800 фарад.
#1036
Отправлено 10 Май 2013 - 20:09
И вообще - 300рублей на тестер - и без риска можно все понять. Да и слабый заряд можно отловить.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#1039
Отправлено 13 Май 2013 - 17:10
balodiya, я про импульсы от регулятора. Выпрямленную трехвазку (на генах бош более 90А быывают 4 фазы - жуть) за импульс вообще можно не учитывать при отсутствии точной электоники. Нагрузку то ты даш, но не забывай - батарея тоже часть себе берет, и иногда очень большую часть от вырабатываемой мощности гены. Опять же какой двигатель, какие у него холостые. У дизеля и у бензина к примеру соотношения шкивов разные, дизель на хх при умереной нагрузке практически не испытывает недозаряда. Отсюда и скачки от регулятора могут быть вполне значительные. Опять же на 1,3 хх задран, а ктото на подсосе может сдернет.
И вообще - 300рублей на тестер - и без риска можно все понять. Да и слабый заряд можно отловить.
Здесь уже конструктивный разговор начинается, согласен что на мощных генераторах появляется много "но" но с помощью тестера проверял даже новые вазовские 80ки с полной нагрузкой едва ли вылазят за пределы 14 в, асконовским такое не снилось,а ниже 14 в реле зарядки работает напостоянную, само собой я сам тоже за тестер, и сам когда проверяю меряю и под нагрузкой и на разных оборотах чтоб понять состояние генератора, вышеоспариваемые допустимые м еры считаю возможными только в случае необходимости убедится "доеду ли я", ремонт и диагностика генератора на подобных проверках недопустима
Сообщение отредактировал balodiya: 13 Май 2013 - 17:25
#1040
Отправлено 16 Май 2013 - 08:38

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных