Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Генератор


Сообщений в теме: 1174

#1021 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 06 Май 2013 - 15:46

регулятор не гасит скачки, а создает. и без акума более 17 вольт может быть, чего электроника не выдерживает. ну говорят при этом еще сам регулятор гореть может. во всяком случае на инжекторах мозг дорогой, лучше не рисковать. остальным - по обстоятельствам. я на своей тоже так делаю.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1022 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 06 Май 2013 - 16:42

Если включить нагрузку, Фары+печка, то напряжение не скаканет, и все равно какую клему снимать, если нагрузки нет то скаканет хоть плюс сняв хоть минус

#1023 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 06 Май 2013 - 18:27

а если повесить иконки на торпеду, то в аварии не разобьешся. регулятор работает импульсно, и если нет хорошей емкости - скачки никуда не денутся.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1024 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 06 Май 2013 - 21:16

Тут вопрос даже на в ёмкости. Аккумулятор питает обмотку возбуждения генератора стабильными 12В. Если эти 12В (после отключения аккумулятора) станут нестабильными, то напряжение будет пульсировать. Если регулятор не справится (а он не долго так проработает), то эти пульсации пойдут в бортовую сеть. Где и могут наделать делов.
Кстати, на некоторых инжекторах, при превышении определённого уровня бортового питания загорается "Check engine".
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#1025 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 06 Май 2013 - 21:49

Я не знаю как на некоторых машинах-разговор про конкретную машину,т.е. аскону.Так вот на аськах это проходит юезболезненно-есть хоть один у кого эбу погорел от этого?С новыми инжекторнами пожалу и соглашусь что так делать не стоит-но там всякой электронники напихано не в пример нашим аськам.Как то так...Вообще личное дело каждого как проверить-я дал самый быстрый и точный способ,пусть и немного рисковый на чей то взгляд.А уж использовать его или нет-личное дело каждого.

#1026 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 08 Май 2013 - 07:44

парни, чё вы спорите будет скачок или нет. такой проверке грошь цена- ничего она не даст. двигатель может работать и на переменном токе, а вот аккумулятор переменным током никогда не зарядишь. амперметр, вольтметр и осциллораф в помощь.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#1027 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 08 Май 2013 - 19:13

Цитата(rhs @ 6.5.2013, 22:27) Просмотр сообщения

а если повесить иконки на торпеду, то в аварии не разобьешся. регулятор работает импульсно, и если нет хорошей емкости - скачки никуда не денутся.

Добейся скачка при такой нагрузке и таком генераторе, импулсы есть не спорю, но выше 14в они никак не поднимуться, 14 в это еще мягко сказано, 80ки генераторы не все 14в будут держать, как работает реле я великолепно понимаю оно во первых не дает импульсами а ограничевает импульсами, если нагрузить генератор так что напряжение будет меньше 14 в то регулятор напряжения ничего не ограничевает, а импульсы обмоток это фигня для питания различных блоков, в пределах 10-16в приблизительно питание внутри стабилизируется и процессорами не почувствуется, про транзисторы вообще молчу, тем что напряжение действующее имеет легкую синусоиду им ничего не сделает, главное во всем этом чтоб скачек напряжения, а именно выход значительный за пределы 14В не превысил Максимальное разрешенное напряжение либо транзистора либо стабилизатора питания процессора и тем самым не вывел его из строя, конечно радиоэлементы подбираются с запасом, но на сколько этого запаса хватит фиг его знает, уже лотерея кому как повезло, лично на моем опыте раз полудохлый генератор на приоре проверял сколько выдаст без аккума - 23В электроника уцелела=) но тогда еще не совсем опытен был, сейчас таким не занимаюсь, а если повесить иконки то просто будут висеть иконки

Сообщение отредактировал balodiya: 08 Май 2013 - 19:34


#1028 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 09 Май 2013 - 09:48

Цитата(BasiC @ 7.5.2013, 1:16) Просмотр сообщения

Тут вопрос даже на в ёмкости. Аккумулятор питает обмотку возбуждения генератора стабильными 12В. Если эти 12В (после отключения аккумулятора) станут нестабильными, то напряжение будет пульсировать. Если регулятор не справится (а он не долго так проработает), то эти пульсации пойдут в бортовую сеть. Где и могут наделать делов.
Кстати, на некоторых инжекторах, при превышении определённого уровня бортового питания загорается "Check engine".

разбери генератор и посмотри откуда берется питание на якорь когда генератор возбужден, аккумулятор питает обмотку возбуждения только в момент когда горит лампочка генератора, момент когда она погасла говорит о том что генератор возбудился, а значит у него внутри появилось напряжение которое питает якорь и видимо оно не слишком пульсирующее раз лампочка не мерцает

#1029 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 09 Май 2013 - 19:32

Цитата(balodiya @ 9.5.2013, 10:48) Просмотр сообщения

видимо оно не слишком пульсирующее раз лампочка не мерцает
т.е. дома у тебя в розетке постоянный ток, лампочки то не мигают же! смешно читать, если честно, тебе местами

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1030 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 09 Май 2013 - 20:39

Цитата(rhs @ 9.5.2013, 23:32) Просмотр сообщения

т.е. дома у тебя в розетке постоянный ток, лампочки то не мигают же! смешно читать, если честно, тебе местами

если бы понимал то понял бы про что я писал,мерцала, горела,что угодно делала, но не тухла бы когда напряжение отличается от того что на аккумуляторе ,мне то как смешно читать ваши байки про электричество,и кстати если не видшь как мерцает то это не значит что не мерцает человеческий глаз свыше 24 кадров в секунду воспринимает как единое движение,а в розетке у нас 50гц, придет мотортестер на неделе специально сниму и выложу осцилограмму с генератора, с нагрузкой без нагрузки с отключением плюса с отключением минуса, ато раз тоже клент попался уверенный что если плюс отключишь то сгорят мозги а если минус то ничего не будет, и не переубедишь же его никак, не станешь же палить мозги способом который он считает безопасным

Сообщение отредактировал balodiya: 09 Май 2013 - 20:55


#1031 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 09 Май 2013 - 22:10

balodiya, Т.е.при снятии клеммы происходит скачок напряжения?А при откл фар/вентилятора радиатора/обогрева стекла или сидениц нет?Снял клемму-заглохла,нет-заглушил сам и одел...
Не подумай чего-просто интересно...

Сообщение отредактировал Кузьма69: 09 Май 2013 - 23:50


#1032 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 10 Май 2013 - 00:16

Цитата(balodiya @ 9.5.2013, 21:39) Просмотр сообщения

мне то как смешно читать ваши байки про электричество,и кстати если не видшь как мерцает то это не значит что не мерцает человеческий глаз свыше 24 кадров в секунду воспринимает как единое движение,а в розетке у нас 50гц
глаз не воспринимает примерно больше 16 кадров. лампа накаливания правда не мерцает - тепловая инерция очень велика. мерцают люминисцентные с обычным дросселем, и для исключения этого их включают по разным фазам, через емкости и пр. ну эт так..
частота работы реле в штатном режиме достаточно велика, чтоб глазом не заметить. проверять снятием клеммы или нет - дело каждого, но я считаю что предупредить стОит о возможных последствиях. еще что нибудь интересное рассказать?

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1033 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 10 Май 2013 - 19:06

Цитата(rhs @ 10.5.2013, 4:16) Просмотр сообщения

глаз не воспринимает примерно больше 16 кадров. лампа накаливания правда не мерцает - тепловая инерция очень велика. мерцают люминисцентные с обычным дросселем, и для исключения этого их включают по разным фазам, через емкости и пр. ну эт так..
частота работы реле в штатном режиме достаточно велика, чтоб глазом не заметить. проверять снятием клеммы или нет - дело каждого, но я считаю что предупредить стОит о возможных последствиях. еще что нибудь интересное рассказать?

А что из этого интересно? 16 кадров глаз еще рывками воспринимает, только что сказал про тепловую инерцию, а на частоте реле уже глаз не воспринимает, на такой то частоте как раз она самая и будет,только я всеравно не про это с самого начала пытался донести, предупредить согласен стоит, я и предупредил что будет при различных вариантах, вижу познания в бытовых лампах велики, вот примерно так же я ориентируюсь в автоэлектронике, так что не смешите, все же коль разбираетесь с фазами, вспомните график трехфазного напряжения, а потом представьте что будет если его выпрямить, я думаю вопрос о скачках отпадет сам собой, да мелкие пульсации останутся, чтобы они не мешали старым радиоприемникам давно конденсаторы на генераторы ставятся, современная автомобильная электроника от них защищена

Сообщение отредактировал balodiya: 10 Май 2013 - 19:15


#1034 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 10 Май 2013 - 19:29

Цитата(Кузьма69 @ 10.5.2013, 2:10) Просмотр сообщения

balodiya, Т.е.при снятии клеммы происходит скачок напряжения?А при откл фар/вентилятора радиатора/обогрева стекла или сидениц нет?Снял клемму-заглохла,нет-заглушил сам и одел...
Не подумай чего-просто интересно...

При снятии клемы когда не включена нагрузка - скачек будет, мне удавалось зафиксировать напряжение больше 20 в, аккумулятор является как бы нагрузкой для генератора поэтому напряжение так не скачет с ним, если нагрузить генератор включением печки фар и прочих потребителей, то напряжение падает настолько что реле зарядки уже не пытается его ограничивать, даже снимая аккумулятор(один из потребителей) напряжение всеравно не вырвется за пределы 14В, опять же есть одно но, многие спорили доказывали что то, а один опасный момент только мельком промелькнул, а именно если пробит диод то переменка при снятии аккумулятора в чистом виде попадет в бортовую сеть, а это уже опасно

#1035 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Май 2013 - 19:48

Цитата(balodiya @ 10.5.2013, 22:29) Просмотр сообщения

При снятии клемы когда не включена нагрузка - скачек будет, мне удавалось зафиксировать напряжение больше 20 в, аккумулятор является как бы нагрузкой для генератора поэтому напряжение так не скачет с ним

Скорее даже не нагрузкой (если заряжен полностью), а буфером, наподобие огромного конденсатора. И точно так же, как конденсатор, АКБ гасит всевозможные пульсации, пики и провалы напряжения. Соответственно, без АКБ скачки напряжения в бортовой сети увеличиваются во много раз.

Кстати, если кому-то интересно: 1 Ач емкости АКБ соответствует конденсатору емкостью примерно 800 фарад.

#1036 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 10 Май 2013 - 20:09

balodiya, я про импульсы от регулятора. Выпрямленную трехвазку (на генах бош более 90А быывают 4 фазы - жуть) за импульс вообще можно не учитывать при отсутствии точной электоники. Нагрузку то ты даш, но не забывай - батарея тоже часть себе берет, и иногда очень большую часть от вырабатываемой мощности гены. Опять же какой двигатель, какие у него холостые. У дизеля и у бензина к примеру соотношения шкивов разные, дизель на хх при умереной нагрузке практически не испытывает недозаряда. Отсюда и скачки от регулятора могут быть вполне значительные. Опять же на 1,3 хх задран, а ктото на подсосе может сдернет.
И вообще - 300рублей на тестер - и без риска можно все понять. Да и слабый заряд можно отловить.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1037 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Май 2013 - 17:03

Цитата(rhs @ 10.5.2013, 23:09) Просмотр сообщения

И вообще - 300рублей на тестер - и без риска можно все понять. Да и слабый заряд можно отловить.

Золотые слова!
Без тестера можно гадать до опупения. А измерил напряжение и ток - и жизнь становится гораздо проще smile.gif

#1038 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Май 2013 - 00:09

+1.
а вообще пусть посмотрит человек косу на генератор. может она отгнила) Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1039 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 13 Май 2013 - 17:10

Цитата(rhs @ 11.5.2013, 0:09) Просмотр сообщения

balodiya, я про импульсы от регулятора. Выпрямленную трехвазку (на генах бош более 90А быывают 4 фазы - жуть) за импульс вообще можно не учитывать при отсутствии точной электоники. Нагрузку то ты даш, но не забывай - батарея тоже часть себе берет, и иногда очень большую часть от вырабатываемой мощности гены. Опять же какой двигатель, какие у него холостые. У дизеля и у бензина к примеру соотношения шкивов разные, дизель на хх при умереной нагрузке практически не испытывает недозаряда. Отсюда и скачки от регулятора могут быть вполне значительные. Опять же на 1,3 хх задран, а ктото на подсосе может сдернет.
И вообще - 300рублей на тестер - и без риска можно все понять. Да и слабый заряд можно отловить.

Здесь уже конструктивный разговор начинается, согласен что на мощных генераторах появляется много "но" но с помощью тестера проверял даже новые вазовские 80ки с полной нагрузкой едва ли вылазят за пределы 14 в, асконовским такое не снилось,а ниже 14 в реле зарядки работает напостоянную, само собой я сам тоже за тестер, и сам когда проверяю меряю и под нагрузкой и на разных оборотах чтоб понять состояние генератора, вышеоспариваемые допустимые м еры считаю возможными только в случае необходимости убедится "доеду ли я", ремонт и диагностика генератора на подобных проверках недопустима

Сообщение отредактировал balodiya: 13 Май 2013 - 17:25


#1040 AlterSmile

AlterSmile

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:тула
  • Автомобиль: Opel Ascona С седан, 2 калитки, двиг 18е

Отправлено 16 Май 2013 - 08:38

а у меня гена от тазика стоит со времен попадания аськи в мои загребущие лапы, ридного гену в глаза не видел, не опробовал, поэтому гоняю на том, что есть... недавно(вчера) чуть инфаркт миокардЫ не заработал-денег ноль, а гена загремел на оборотах... но, Бог дал, не он-вскрытие показало, что стальная планка от движка к верхнему уху гены лопнула(давно, судя по состоянию скола) и болт верхней опоры в ней, естессьно, провалился, следствие=перекос и дребезжание при прибавке керосина в топку... временно все стянул хомутом и завернул от души, как до сварки доберусь-сделаю по человечески Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных