Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Генератор


Сообщений в теме: 1174

#1061 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Май 2013 - 22:46

W - выход для тахометра на дизель вверху странички в закрепленке написано)

давно как то находил .... к пользе дела)

ТЕРМИНАЛЫ ГЕНЕРАТОРОВ И РЕГУЛЯТОРОВ НАПРЯЖЕНИЯ

Условные обозначения

Терминал....Функциональное назначение...Куда подключить
A... то же, что и "IG"... плюс аккумулятора
AS (Alternator Sense) то же, что и "S" плюс аккумулятора
B+ батарея (+) плюс аккумулятора
B- батарея (-) минус аккумулятора
BVS (Battery Voltage Sense) то же, что и "S" плюс аккумулятора
C (Communication) вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. При подаче на этот вход <-> напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V
COM (Communication) общее обозначение физического интерфейса управления и диагностики генератора. Могут использоваться протоколы BSD(Bit Serial Device), BSS(Bit Synchronized Signal) или LIN(Local Interconnect Network) приставка aRC-011
D+ вывод (+) дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения. Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности генератора контрольная лампа
D (Drive) вход управления регулятором с терминалом P-D генераторов Mitsubishi (Mazda) и Hitachi (Kia Sephia 1997-2000 гг.) приставка aRC-011 или VRT-RC
D (Dummy) пустой, нет подключения, в основном на японских автомобилях
D (Digital) вход кодовой установки напряжения на американских Ford, то же, что и "SIG"
DF то же, что и "F" внешний регулятор
DFM (Digital Field Monitor) то же, что и "FR" приставка aRC-011 или VRT-RC
E (Earth) Земля, батарея (-)
F (Field) выход регулятора напряжения внешний регулятор
FLD то же, что и "F" внешний регулятор
FR (Field Report) выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем приставка aRC-011 или VRT-RC
G (Ground) то же, что и "C"
I (Indicator) то же, что и "L" контрольная лампа
IG (Ignition) вход включения зажигания плюс аккумулятора
IL (Illumination) то же, что и "L" контрольная лампа
L (Lamp) выход на лампу индикатора работоспособности генератора контрольная лампа
LI (Load Indicator) то же, что и "FR" ,только сигнал инверсный приставка aRC-011 или VRT-RC
LIN непосредственное указание на интерфейс управления и диагностики генератора по протоколу LIN(Local Interconnect Network) приставка aRC-011
M (Monitor) то же, что и "FR" приставка aRC-011 или VRT-RC
N (Null) вывод средней точки обмоток статора. Обычно служит для управления индикаторной лампой работоспособности генератора с механическим регулятором напряжения
N/C (no connect) нет подключения
P (Phase) выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора
RC (Regulator Control) то же, что и "SIG" приставка aRC-011 или VRT-RC
RLO (Regulated Load Output) вход управления напряжением стабилизации регулятора в диапазоне 11,8-15 вольт(TOYOTA) приставка aRC-011
RVC(L) (Regulated Voltage Control) похоже на "SIG", только диапазон изменения напряжения 11.0-15.5 вольт. Управляющий сигнал подается на терминал "L" приставка aRC-011 или VRT-RC
S (Sense) сенсор , вход для сравнения напряжения в точке контроля. Обычно точка контроля находится в блоке предохранителей ближе к аккумулятору (предохранитель CHARGE) плюс аккумулятора
S (Stator) то же, что и "P"
SIG (Signal) вход кодовой установки напряжения приставка aRC-011 или VRT-RC
STA (Stator) то же, что и "P"
Stator то же, что и "P"
W (Wave) выход с одной из обмоток статора генератора для подключения тахометра в автомобилях с дизельными двигателями
15 то же, что и "IG" плюс аккумулятора
30 то же, что и "B+" плюс аккумулятора
31 то же, что и B- минус аккумулятора
61 то же, что и L контрольная лампа
67 то же, что и "F"

Сообщение отредактировал alextiger: 25 Май 2013 - 22:56

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1062 Dimaxa

Dimaxa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Ascona, Granada 79 LX

Отправлено 26 Май 2013 - 00:21

Цитата(Dimaxa @ 25.5.2013, 18:51) Просмотр сообщения

эта таблетка- W-выход под генератор тахометр....

это я сегодня за столом на юбилее сидел.....голова другим забита...понимаете az.gif
alextiger, полезная инфа, я её перед установкой искал....Сейчас подумал как сильно голову задурил и себе и людям, всё можно было вроде и проще сделать....
Завтра как помиралки с утра попью так и расскажу, пока ещё чего грамотного не написал forever.gif
Быстро едешь, тихо понесут.

#1063 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Май 2013 - 00:51

Изображение Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1064 wiskas

wiskas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH (Solex) МКПП - F16.5 Хетч

Отправлено 16 Июнь 2013 - 22:48

Добрый день. Возращаясь домой по дороги жизни, наловил кучу ям, глубокие мелкие все в подряд короче. А все из за того что сдох аккамулятор. На завод без света ближнего хватает, а со светом ближним на холостых оборотах глохнет. вот и приходилось на светофорах переходить на нейтралку, машина шлохнет, гашу свет и габариты, кручу стартер - газую, врубаю свет и еду дальше. Иногда у обочины, иногда по среди светофора, иногда на ходу, вот и наловил кучку ям. Вот такой вопрос, ген должен же вытягивать ближний на холостых? А то у меня не дорога а ад был, хорошо хоть в 10 ночи, машин мало ездело. Но ехал с аварийкой, некоторые даже зади не рисковали близко подъезжать))) так что еще повтарюсь, ген на холостых должен вытягивать свет? sad.gif
____________________________________________________________________________
Сделал кап ремонт c книжкой в зубах ;) А так же по добрым подсказкам на форуме, спс тем кто помог.

#1065 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 17 Июнь 2013 - 06:14

Цитата(wiskas @ 16.6.2013, 23:48) Просмотр сообщения

Добрый день. Возращаясь домой по дороги жизни, наловил кучу ям, глубокие мелкие все в подряд короче. А все из за того что сдох аккамулятор. На завод без света ближнего хватает, а со светом ближним на холостых оборотах глохнет. вот и приходилось на светофорах переходить на нейтралку, машина шлохнет, гашу свет и габариты, кручу стартер - газую, врубаю свет и еду дальше. Иногда у обочины, иногда по среди светофора, иногда на ходу, вот и наловил кучку ям. Вот такой вопрос, ген должен же вытягивать ближний на холостых? А то у меня не дорога а ад был, хорошо хоть в 10 ночи, машин мало ездело. Но ехал с аварийкой, некоторые даже зади не рисковали близко подъезжать))) так что еще повтарюсь, ген на холостых должен вытягивать свет? sad.gif

Да.И не только свет,а ещё половину приборов точно.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1066 wiskas

wiskas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH (Solex) МКПП - F16.5 Хетч

Отправлено 17 Июнь 2013 - 20:47

Цитата(LeXuS6783 @ 17.6.2013, 6:14) Просмотр сообщения

Да.И не только свет,а ещё половину приборов точно.

Заменил аккамулятор. Все равно те же траблы. Оказалось просто холостые не держит. Подумал, и понял что скорее всего забит канал холостого хода. В нем тока на жиклере может застрять, снял клапан - проклял изготовителей фильтра бензина. Оторвалась бубушка и застряла в нем! очередной раз убеждаюсь что нашеотечество или криворукое или много ворует или ему пох на все.
____________________________________________________________________________
Сделал кап ремонт c книжкой в зубах ;) А так же по добрым подсказкам на форуме, спс тем кто помог.

#1067 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 02 Июль 2013 - 20:27

А есть отличие между геной Делко и геной Бош на Аське?

Изображение

#1068 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 02 Июль 2013 - 21:40

Цитата(Viktor_opel @ 2.7.2013, 21:27) Просмотр сообщения

А есть отличие между геной Делко и геной Бош на Аське?

Не уверен-но на второй аське был бошевый,он отличался от делко..Правда он и 75 а не 55...так что если мощность одинаковая-то не знаю..

#1069 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 02 Июль 2013 - 22:17

Цитата(Кузьма69 @ 2.7.2013, 22:40) Просмотр сообщения

Не уверен-но на второй аське был бошевый,он отличался от делко..Правда он и 75 а не 55...так что если мощность одинаковая-то не знаю..

вот меня как раз крепление к корпусу и крепление шкива интересует
а то у меня делко 65А,хватит ли
Изображение

#1070 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 02 Июль 2013 - 22:31

Цитата(Viktor_opel @ 2.7.2013, 23:17) Просмотр сообщения

вот меня как раз крепление к корпусу и крепление шкива интересует
а то у меня делко 65А,хватит ли

Шкив одинаковый был,а вот крепежи разные.Планка длинней.И вроде к движку тож по другому крепился чуть-не помню....Но у меня то смолл-а тебе ж на биг небось,ммм?

#1071 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 02 Июль 2013 - 22:44

Цитата(Кузьма69 @ 2.7.2013, 23:31) Просмотр сообщения

Шкив одинаковый был,а вот крепежи разные.Планка длинней.И вроде к движку тож по другому крепился чуть-не помню....Но у меня то смолл-а тебе ж на биг небось,ммм?

ну даа
но на биге тоже видел Бош,вот и спрашиваю. а то кто что говорит)
Изображение

#1072 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 02 Июль 2013 - 23:48

На моём дизеле Делко и Бош на 45 ампер идентичны по крепежу.

#1073 Асконьер

Асконьер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Челябинск
  • Интересы:классическая музыка
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1.8i, 1985 Coupe 18E

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 17:49

Всем привет. Проблема у меня с креплением генератора. После замены ремня ГРМ и ремня генератора выяснилось, что генератор стоит как-то криво, ремень при прокручивании издает шум . Оказалось, что генератор крепится к двигателю через втулки, которых у меня, скорее всего, нет. Просьба, кто может, дайте мне пояснение по этому вопросу: какие втулки, как крепятся?? (лучше - с фото). на всякий случай даю фото деталей из Exist(а) и мой существующий вариант. [attachmentid=109182] [attachmentid=109183]

Прикрепленные изображения

  • DSC07846.JPG
  • ______________Exist..jpg


#1074 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 18:03

Перекоса у тебя не вижу.
Штатно в этом месте должны стоять детали 7 и 8 по схеме.
7 - резиновый бублик с бортиком, 8 - металлическая внутренняя втулка в этот "бублик"

Низ крепления генератора - как и показано на схем, должны быть резиновые бублики 4, 2, 4.
Из опыта - некоторые вытачивают бронзовые заменители этих деталей.
На экзисте они в наличии есть, недавно сам заказывал.
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#1075 Асконьер

Асконьер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Челябинск
  • Интересы:классическая музыка
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1.8i, 1985 Coupe 18E

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 18:21

Вопрос в том, с какой стороны стоит этот бублик: со стороны двигателя, или с наружной?

P.S. Здесь на моем фото этот перекос и не увидишь. Верх генератора отклонен в сторону дрос. заслонки, низ на нужном месте, поэтому ремень едва не задевает крышку ремня ГРМ, ремень получается винтом.

#1076 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 19:18

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал skilful: 01 Декабрь 2013 - 19:25


#1077 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 23:00

Цитата(Асконьер @ 1.12.2013, 19:21) Просмотр сообщения

Вопрос в том, с какой стороны стоит этот бублик: со стороны двигателя, или с наружной?

P.S. Здесь на моем фото этот перекос и не увидишь. Верх генератора отклонен в сторону дрос. заслонки, низ на нужном месте, поэтому ремень едва не задевает крышку ремня ГРМ, ремень получается винтом.

Мне думается , нужно всё разобрать и посмотреть .

#1078 Асконьер

Асконьер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Челябинск
  • Интересы:классическая музыка
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1.8i, 1985 Coupe 18E

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 18:27

Цитата(Shcapkov @ 3.12.2013, 2:00) Просмотр сообщения

Мне думается , нужно всё разобрать и посмотреть .

На днях отвинчу, и дам фото в разборе: так, действительно, будет конкретнее и понятнее, чего не достает.

#1079 Асконьер

Асконьер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Челябинск
  • Интересы:классическая музыка
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1.8i, 1985 Coupe 18E

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 16:50

Цитата(Shcapkov @ 3.12.2013, 2:00) Просмотр сообщения

Мне думается , нужно всё разобрать и посмотреть .

Ну вот, разобрал и посмотрел. Итак, кому интересно: отчет по замене втулок крепления генератора. Ф.1 – так было. Ф.2 – снял-ужаснулся. Ф.3 – старая и новая втулка. Ф.4 – новая вошла четко и закрыла половину толщины держателя. Ф.5,6,7 – вторую сделал из шайбы от старой втулки и детали №8, которая оказалась не подходящей по размеру отверстия Ф.8 Нашел на Drive2 образец крепления, Ф.9 – ну и сделал так же: две втулки с обеих сторон кронштейна Ф.10 Получилось замечательно, только теперь надо заменить дышащий на ладан провод массы от гены к движку, т.к. его функцию прежде дублировал болт крепления кронштейна к движку, а теперь он изолирован резиновыми втулками.
[attachmentid=109705] [attachmentid=109707] [attachmentid=109708] [attachmentid=109709] [attachmentid=109710] [attachmentid=109711] [attachmentid=109712] [attachmentid=109713] [attachmentid=109714] [attachmentid=109715]

Прикрепленные изображения

  • DSC07846.JPG
  • DSC07899.JPG
  • DSC07906.JPG
  • DSC07926.JPG
  • DSC07914.JPG
  • DSC07928.JPG
  • DSC07929.JPG
  • 4e630a8s_960.jpg
  • DSC07931.JPG
  • DSC07933.JPG


#1080 DizMAx

DizMAx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 11 Январь 2014 - 19:39

порвался ремень генератора,есть ли аналог который легко купить?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных