Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Генератор


Сообщений в теме: 1174

#121 nord_drum

nord_drum

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Askona C 86г.в. 1,6SH 1B1

Отправлено 23 Январь 2008 - 01:14

При разгоне машины слышится звук такой, как будто какая то турбина включается, которой естественно нетуsmile.gif
На холостых тишина.
Возможно ли втулки на генераторе? или помпа или ГРМ?

#122 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 23 Январь 2008 - 09:46

Цитата(nord_drum @ 23.1.2008, 1:14)  

При разгоне машины слышится звук такой, как будто какая то турбина включается, которой естественно нетуsmile.gif
На холостых тишина.
Возможно ли втулки на генераторе? или помпа или ГРМ?

На всех передачах????

#123 nord_drum

nord_drum

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Askona C 86г.в. 1,6SH 1B1

Отправлено 23 Январь 2008 - 21:49

Да на всех.
Наверно нашел, один болт из крепления защиты ремня ГРМ не вворачивается в блок (резьба сорвана) и ремень генератора об него трется, наверно это от него. Временно исправил, завтра попробую.

#124 Ангел_Тьмы

Ангел_Тьмы

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль: Opel Ascona 1,3S хэтчбэк 1982г

Отправлено 17 Март 2008 - 16:42

А у меня другая проблемка blink.gif
Вот мой генератор решил его почистить заодно и счётки посмотреть ...
[attachmentid=14366]
но вот не знал что нужно вот сюда было поставить контакт был без ни чего
[attachmentid=14367]
потом нашёл свой старый генератор который валялся у меня в гараже тоже вошовский тока в нём 14 в 65 А а в моём 14в 45А
[attachmentid=14368]
там на этом месте оказался кондёр какой то если я правельно конечно его обозвал вот а д+ тама прикручивался на гайку
[attachmentid=14369]
так называемый кондёр я снял на нем надпись Бош и то что он сделан в испании и серийный номер вроде бы
[attachmentid=14370]
я так и не допонял как его можно проверить на работоспособность всвязи с отсутствием знаний в этой области rolleyes.gif но всё же поставил....
У меня теперь ещё и щётки подозрение вызвали... последний раз до снимания генератора он работал ...
выглядят они вот так
[attachmentid=14371]
По моему это слишком мало ....
[attachmentid=14372]

А теперь мои вопросы smile.gif
Насчёт кандёра подойдет ли он мне и отличаются ли они .... ну и как его проверить в домашних условиях..а так же было бы интересно узнать для чкего он там его функцию,роль..
И насчёт счёток какова минемальная длина и есть ли вред от того что они стерлись не равномерно... и скока такие будут стоить примерно Вроде всё av.gif
Подскажите плиз кто что может forever.gif

Прикрепленные изображения

  • ____0666.jpg
  • ____066.jpg
  • ____063.jpg
  • ____064.jpg
  • ____065.jpg
  • ____068.jpg
  • ____069.jpg

Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.


#125 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Март 2008 - 16:57

Конденсатор служит для подавления радиопомех (например, при искрении щеток). Есть смысл проверить его на пробой - подключить к аккумулятору последовательно его и лампочку. Лампочка гореть не должна. На обрыв можно не проверять - конденсатор в обрыве это все равно, что конденсатора просто нет.

Щетки - возьми щеточный узел в сборе и сходи в магазин с ВАЗовскими запчастями. Сравни, как выглядит новый узел, насколько выступают щетки. Если сами щетки такого же сечения и с паяльником дружишь - можешь купить ВАЗовские щетки (они бывают отдельно, без регулятора напряжения) и перепаять на свой узел.

И еще: контактные кольца на роторе генератора (по которым работают щетки) НЕЛЬЗЯ ЧИСТИТЬ ШКУРКОЙ.

#126 Ангел_Тьмы

Ангел_Тьмы

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль: Opel Ascona 1,3S хэтчбэк 1982г

Отправлено 17 Март 2008 - 17:13


Спасиб завтра схожу в магазин присмотрю !
А с вазовского генератора в сборе весь узел не подойдёт? не в курсе может с какой нить модели? или же с иномарки какойнить распространённой ? а то родные не известно скоко стоить будут да и магазинов у нас таких нетsad.gif

Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.


#127 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Март 2008 - 17:21

Цитата(Ангел_Тьмы @ 17.3.2008, 19:26)  

А с вазовского генератора в сборе весь узел не подойдёт?

Может подойти, но ручаться не буду. Он может оказаться таким же по размеру и крепежу, но рассчитан на другое сопротивление обмотки ротора или на другое выходное напряжение. Я сам попробовал бы, т.к. в электротехнике немного разбираюсь smile.gif
Отдельно щетки обойдутся дешевле - но надо паять.

#128 Ангел_Тьмы

Ангел_Тьмы

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль: Opel Ascona 1,3S хэтчбэк 1982г

Отправлено 17 Март 2008 - 17:29

Цитата(Sergey_ @ 17.3.2008, 20:34)  

Может подойти, но ручаться не буду. Он может оказаться таким же по размеру и крепежу, но рассчитан на другое сопротивление обмотки ротора или на другое выходное напряжение. Я сам попробовал бы, т.к. в электротехнике немного разбираюсь smile.gif
Отдельно щетки обойдутся дешевле - но надо паять.

Ну лана попробую припоять smile.gif надеюсь уж щётки у них не сильно отличаютсяsmile.gif спасиб!

Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.


#129 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 17 Март 2008 - 21:40

Ангел_Тьмы, щетки попробуй новые найти...должны продоваться, это не дифицит...у нас 350-500рублёв стоят..
__________________
Вот у меня другая трабла.. свист, как выше описывали...
Оказалось генератор.. сначало думал на ремень, потом по дедушкиному методу (Натирание хоз.мылом ремня) вычислил, что точно подшипник ..вот его будет проблематичнее найти новый...

#130 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 17 Март 2008 - 23:35

у нас щетки по 80р.... подшипники хорошие по 150р... 50р щечки шкива... 150-200р шоколадка... мне за 1300 перебрали весь генератор с заменой статора - аж свет стал ярче! на холостых при включеных фарах и вентиляторе отопления 13,8-14В
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#131 dema3375

dema3375

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:МО, г. Звенигород

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 15:20

У меня вопрос один, свист идет, но это не подшипник а ремень гудит
так вот решил подтянуть, но обнаружил что кронштейн верхний, натяжной, ходит вперед и назад, так должно быть? или же нужно подтянуть, если нужно подтянуть, то как?)

#132 dimadm

dimadm

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra G 1.8i 99г.в.

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 16:29

Не в тему: Кто поможет советом или ссылкой, как в генераторе Delphi (Astra G 99) поменять контактные кольца на роторе?

#133 carbofos

carbofos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ascona C20XE

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 15:36

Я вот тоже хотел про свист спросить...после запуска двигателся где-то через секунду-две начинается такой электрический звук...потом исчезает...но на определённых оборотах(где-то 2500, точно не знаю,т.к тахометр в моей Асе не предусмотрен))))появляется...короче меня просто раздражает этот звук сильно...может быть мне кажется,но по-моему чем холоднее-тем сильнее звук...подтянул ремень...ничего...что делать?
Каждый мужчина в своей жизни должен построить жену, посадить почки и восстановить опель

#134 BAHEK and KO

BAHEK and KO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: OAC 87-88 Sedan E18nv upgrade solex 21073

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 12:04

Всем привет вопрос в след. чем можно заменить нижнюю втулку крепления генератора а то моей полная ж... из-за этого гена криво расположен, генератор БОШ.

Сообщение отредактировал BAHEK and KO: 13 Декабрь 2008 - 12:11


#135 hren352

hren352

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Невинномысск, Ставроп. край
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH 1982г.р.Varajet II

Отправлено 13 Январь 2009 - 10:42

на своем боше недавно поменял оба подшипника = 100+70 руб, и щетки поменял (купил с таза) = 40 руб. и ремень москвичевский за 80 руб. гена работает как милый smile.gif кста видел в продаже регулятор со щетками в наборе = 300 руб, но на 14 вольт не было (кто то успел до меня как мне сказал продавец), были только на 28

у мну тоже ухо нижнее отломано одно... гена шевелится по мелочи.... там только заново походу вытачивать крепление и менять....
Изображение

#136 Olegus

Olegus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona 1,6

Отправлено 20 Январь 2009 - 12:08

У меня накрылся генер. Друг посоветовал воткнуть от Нивы (благо один почти новый достался на халяву). Сделал. Все ОК. Был небольшой геморр при установке - пришлось купить ремень с большим числом зубьев и поменять шкиф с ручейкового (в правильности термина не уверен) на клиновидный, чтобы подходил под ремень.

#137 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 20 Январь 2009 - 13:01

Цитата(Olegus @ 20.1.2009, 13:33)  

У меня накрылся генер. Друг посоветовал воткнуть от Нивы (благо один почти новый достался на халяву). Сделал. Все ОК. Был небольшой геморр при установке - пришлось купить ремень с большим числом зубьев и поменять шкиф с ручейкового (в правильности термина не уверен) на клиновидный, чтобы подходил под ремень.

гм. а ведь на асконы не ставили ручейковых шкивов.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#138 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 20 Январь 2009 - 14:04

Цитата(Херус @ 20.1.2009, 13:26)  

гм. а ведь на асконы не ставили ручейковых шкивов.

Дык ведь товарисч и поставил клиновой шкив. rolleyes.gif

#139 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 20 Январь 2009 - 14:07

все понялю он шкив генератора менял. просто Мэл на своем кадете в таком случае нашел нижний ручейковый шкив и решил дело заменой другого =)
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#140 Dimich

Dimich

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Ascona C hatchback, 1988, 16N with Solex

Отправлено 20 Январь 2009 - 16:53

Подскажите непонятную вещь. У меня гена Делко 55А. Когда завожу машину горит лампа зарядки, но как только я превышу порог 1200 об/мин лампа гаснет и генератор начинает давать заряд. Достаточно кратковременного нажатия на газ. И потом уже какие бы обороты не были - заряд идет нормально. Что это?
И еще один вопрос с вашего позволения. Как вы думаете, установка более мощного генератора поможет решить проблему падения холостых при подключении мощных потребителей? Или хотя бы уменьшить её? При включенном свете+вентилятор радиатора обороты падают примерно на 200-250. Элекрика в норме, все контакты зачищены. Да, у меня карбюратор и в отсутсвие компьютера они все равно падать будут, но не настолько же.
Двиг 16N+Solex. За три года проблем с этой парой - 0.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных