Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Генератор


Сообщений в теме: 1174

#121 nord_drum

nord_drum

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Askona C 86г.в. 1,6SH 1B1

Отправлено 23 Январь 2008 - 01:14

При разгоне машины слышится звук такой, как будто какая то турбина включается, которой естественно нетуsmile.gif
На холостых тишина.
Возможно ли втулки на генераторе? или помпа или ГРМ?

#122 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 23 Январь 2008 - 09:46

Цитата(nord_drum @ 23.1.2008, 1:14) Просмотр сообщения

При разгоне машины слышится звук такой, как будто какая то турбина включается, которой естественно нетуsmile.gif
На холостых тишина.
Возможно ли втулки на генераторе? или помпа или ГРМ?

На всех передачах????

#123 nord_drum

nord_drum

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Askona C 86г.в. 1,6SH 1B1

Отправлено 23 Январь 2008 - 21:49

Да на всех.
Наверно нашел, один болт из крепления защиты ремня ГРМ не вворачивается в блок (резьба сорвана) и ремень генератора об него трется, наверно это от него. Временно исправил, завтра попробую.

#124 Ангел_Тьмы

Ангел_Тьмы

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль: Opel Ascona 1,3S хэтчбэк 1982г

Отправлено 17 Март 2008 - 16:42

А у меня другая проблемка blink.gif
Вот мой генератор решил его почистить заодно и счётки посмотреть ...
[attachmentid=14366]
но вот не знал что нужно вот сюда было поставить контакт был без ни чего
[attachmentid=14367]
потом нашёл свой старый генератор который валялся у меня в гараже тоже вошовский тока в нём 14 в 65 А а в моём 14в 45А
[attachmentid=14368]
там на этом месте оказался кондёр какой то если я правельно конечно его обозвал вот а д+ тама прикручивался на гайку
[attachmentid=14369]
так называемый кондёр я снял на нем надпись Бош и то что он сделан в испании и серийный номер вроде бы
[attachmentid=14370]
я так и не допонял как его можно проверить на работоспособность всвязи с отсутствием знаний в этой области rolleyes.gif но всё же поставил....
У меня теперь ещё и щётки подозрение вызвали... последний раз до снимания генератора он работал ...
выглядят они вот так
[attachmentid=14371]
По моему это слишком мало ....
[attachmentid=14372]

А теперь мои вопросы smile.gif
Насчёт кандёра подойдет ли он мне и отличаются ли они .... ну и как его проверить в домашних условиях..а так же было бы интересно узнать для чкего он там его функцию,роль..
И насчёт счёток какова минемальная длина и есть ли вред от того что они стерлись не равномерно... и скока такие будут стоить примерно Вроде всё av.gif
Подскажите плиз кто что может forever.gif

Прикрепленные изображения

  • ____0666.jpg
  • ____066.jpg
  • ____063.jpg
  • ____064.jpg
  • ____065.jpg
  • ____068.jpg
  • ____069.jpg

Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.


#125 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Март 2008 - 16:57

Конденсатор служит для подавления радиопомех (например, при искрении щеток). Есть смысл проверить его на пробой - подключить к аккумулятору последовательно его и лампочку. Лампочка гореть не должна. На обрыв можно не проверять - конденсатор в обрыве это все равно, что конденсатора просто нет.

Щетки - возьми щеточный узел в сборе и сходи в магазин с ВАЗовскими запчастями. Сравни, как выглядит новый узел, насколько выступают щетки. Если сами щетки такого же сечения и с паяльником дружишь - можешь купить ВАЗовские щетки (они бывают отдельно, без регулятора напряжения) и перепаять на свой узел.

И еще: контактные кольца на роторе генератора (по которым работают щетки) НЕЛЬЗЯ ЧИСТИТЬ ШКУРКОЙ.

#126 Ангел_Тьмы

Ангел_Тьмы

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль: Opel Ascona 1,3S хэтчбэк 1982г

Отправлено 17 Март 2008 - 17:13


Спасиб завтра схожу в магазин присмотрю !
А с вазовского генератора в сборе весь узел не подойдёт? не в курсе может с какой нить модели? или же с иномарки какойнить распространённой ? а то родные не известно скоко стоить будут да и магазинов у нас таких нетsad.gif

Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.


#127 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Март 2008 - 17:21

Цитата(Ангел_Тьмы @ 17.3.2008, 19:26) Просмотр сообщения

А с вазовского генератора в сборе весь узел не подойдёт?

Может подойти, но ручаться не буду. Он может оказаться таким же по размеру и крепежу, но рассчитан на другое сопротивление обмотки ротора или на другое выходное напряжение. Я сам попробовал бы, т.к. в электротехнике немного разбираюсь smile.gif
Отдельно щетки обойдутся дешевле - но надо паять.

#128 Ангел_Тьмы

Ангел_Тьмы

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль: Opel Ascona 1,3S хэтчбэк 1982г

Отправлено 17 Март 2008 - 17:29

Цитата(Sergey_ @ 17.3.2008, 20:34) Просмотр сообщения

Может подойти, но ручаться не буду. Он может оказаться таким же по размеру и крепежу, но рассчитан на другое сопротивление обмотки ротора или на другое выходное напряжение. Я сам попробовал бы, т.к. в электротехнике немного разбираюсь smile.gif
Отдельно щетки обойдутся дешевле - но надо паять.

Ну лана попробую припоять smile.gif надеюсь уж щётки у них не сильно отличаютсяsmile.gif спасиб!

Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.


#129 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 17 Март 2008 - 21:40

Ангел_Тьмы, щетки попробуй новые найти...должны продоваться, это не дифицит...у нас 350-500рублёв стоят..
__________________
Вот у меня другая трабла.. свист, как выше описывали...
Оказалось генератор.. сначало думал на ремень, потом по дедушкиному методу (Натирание хоз.мылом ремня) вычислил, что точно подшипник ..вот его будет проблематичнее найти новый...

#130 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 17 Март 2008 - 23:35

у нас щетки по 80р.... подшипники хорошие по 150р... 50р щечки шкива... 150-200р шоколадка... мне за 1300 перебрали весь генератор с заменой статора - аж свет стал ярче! на холостых при включеных фарах и вентиляторе отопления 13,8-14В
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#131 dema3375

dema3375

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:МО, г. Звенигород

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 15:20

У меня вопрос один, свист идет, но это не подшипник а ремень гудит
так вот решил подтянуть, но обнаружил что кронштейн верхний, натяжной, ходит вперед и назад, так должно быть? или же нужно подтянуть, если нужно подтянуть, то как?)

#132 dimadm

dimadm

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra G 1.8i 99г.в.

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 16:29

Не в тему: Кто поможет советом или ссылкой, как в генераторе Delphi (Astra G 99) поменять контактные кольца на роторе?

#133 carbofos

carbofos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ascona C20XE

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 15:36

Я вот тоже хотел про свист спросить...после запуска двигателся где-то через секунду-две начинается такой электрический звук...потом исчезает...но на определённых оборотах(где-то 2500, точно не знаю,т.к тахометр в моей Асе не предусмотрен))))появляется...короче меня просто раздражает этот звук сильно...может быть мне кажется,но по-моему чем холоднее-тем сильнее звук...подтянул ремень...ничего...что делать?
Каждый мужчина в своей жизни должен построить жену, посадить почки и восстановить опель

#134 BAHEK and KO

BAHEK and KO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: OAC 87-88 Sedan E18nv upgrade solex 21073

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 12:04

Всем привет вопрос в след. чем можно заменить нижнюю втулку крепления генератора а то моей полная ж... из-за этого гена криво расположен, генератор БОШ.

Сообщение отредактировал BAHEK and KO: 13 Декабрь 2008 - 12:11


#135 hren352

hren352

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Невинномысск, Ставроп. край
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH 1982г.р.Varajet II

Отправлено 13 Январь 2009 - 10:42

на своем боше недавно поменял оба подшипника = 100+70 руб, и щетки поменял (купил с таза) = 40 руб. и ремень москвичевский за 80 руб. гена работает как милый smile.gif кста видел в продаже регулятор со щетками в наборе = 300 руб, но на 14 вольт не было (кто то успел до меня как мне сказал продавец), были только на 28

у мну тоже ухо нижнее отломано одно... гена шевелится по мелочи.... там только заново походу вытачивать крепление и менять....
Изображение

#136 Olegus

Olegus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona 1,6

Отправлено 20 Январь 2009 - 12:08

У меня накрылся генер. Друг посоветовал воткнуть от Нивы (благо один почти новый достался на халяву). Сделал. Все ОК. Был небольшой геморр при установке - пришлось купить ремень с большим числом зубьев и поменять шкиф с ручейкового (в правильности термина не уверен) на клиновидный, чтобы подходил под ремень.

#137 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 20 Январь 2009 - 13:01

Цитата(Olegus @ 20.1.2009, 13:33) Просмотр сообщения

У меня накрылся генер. Друг посоветовал воткнуть от Нивы (благо один почти новый достался на халяву). Сделал. Все ОК. Был небольшой геморр при установке - пришлось купить ремень с большим числом зубьев и поменять шкиф с ручейкового (в правильности термина не уверен) на клиновидный, чтобы подходил под ремень.

гм. а ведь на асконы не ставили ручейковых шкивов.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#138 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 20 Январь 2009 - 14:04

Цитата(Херус @ 20.1.2009, 13:26) Просмотр сообщения

гм. а ведь на асконы не ставили ручейковых шкивов.

Дык ведь товарисч и поставил клиновой шкив. rolleyes.gif

#139 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 20 Январь 2009 - 14:07

все понялю он шкив генератора менял. просто Мэл на своем кадете в таком случае нашел нижний ручейковый шкив и решил дело заменой другого =)
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#140 Dimich

Dimich

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Ascona C hatchback, 1988, 16N with Solex

Отправлено 20 Январь 2009 - 16:53

Подскажите непонятную вещь. У меня гена Делко 55А. Когда завожу машину горит лампа зарядки, но как только я превышу порог 1200 об/мин лампа гаснет и генератор начинает давать заряд. Достаточно кратковременного нажатия на газ. И потом уже какие бы обороты не были - заряд идет нормально. Что это?
И еще один вопрос с вашего позволения. Как вы думаете, установка более мощного генератора поможет решить проблему падения холостых при подключении мощных потребителей? Или хотя бы уменьшить её? При включенном свете+вентилятор радиатора обороты падают примерно на 200-250. Элекрика в норме, все контакты зачищены. Да, у меня карбюратор и в отсутсвие компьютера они все равно падать будут, но не настолько же.
Двиг 16N+Solex. За три года проблем с этой парой - 0.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных