
Дёргается
#83
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 23:05
обратка отпадает.все разъемы проверил..че может быть еще?..
Пля сегодня тоже началось! целый день колбасило,рывки при ускорении,троение при глушении машины, не было такого! Короче нашёл подсос воздуха в районе ГТЦ там где твёрдый шланг входит в него,на работающей машине слышно как шипит, залепил холодной сваркой, пока всё ок,но думаю не на долго... Никогда бы не подумал что из-за этого ...
Сообщение отредактировал VAKA: 14 Ноябрь 2008 - 23:09
#86
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 17:36
#87
Отправлено 01 Июль 2009 - 18:25
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
#89
Отправлено 02 Июль 2009 - 13:04
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
#90
Отправлено 02 Июль 2009 - 15:01
.... холостые и средние обороты(тахометра нет) идеальные и свечи после них чистые а как только поднимешь сразу дергание и не поднимаются обороты...
Вакуумный регулятор смотрел?
#91
Отправлено 02 Июль 2009 - 16:02


Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
#92
Отправлено 02 Июль 2009 - 18:18
Друзья, подскажите, как посмотреть эти контакты в жигулевском трамбе и какой зазор считается нормальным?
Сообщение отредактировал -=StinG=-: 02 Июль 2009 - 18:21
#93
Отправлено 02 Июль 2009 - 18:57
oneell, у тебя трамблер родной или жигулевский? У меня от 2108 - тоже нужно наверное эти контакты посмотреть, обороты тоже набирает нехотя...
Друзья, подскажите, как посмотреть эти контакты в жигулевском трамбе и какой зазор считается нормальным?

#96
Отправлено 02 Июль 2009 - 21:39
выставлял все на глаз и смот ря на работу двигателя...снять то его одна гайка на 13....
и завтра с утра отправляюсь впервую длительную поедку на Асе....по ужасно плохой дороге М8....


Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
#97
Отправлено 02 Июль 2009 - 21:51
с сопуна масло нагнало.. Слизь какого цвета?
такого зеленоватого а липкая до жути....пальцы раздвигаешь и она как волосы тянулась...

Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
#98
Отправлено 03 Июль 2009 - 14:08
ух...замена катушки желаемых результатов не дала....НО...путем исключения я сделал вывод что во всем виноват трамблёр,А В ЧАСТНОСТИ КОНТАКТЫ!!!а еще вернее:зазор между ними оказался чуть больше нормы(норма 0.4мм)а у меня было около 0.6-0.7мм..и в результате легкой настройки Ася ожила и опять в строю!!!


Чот не понял, чо за контакты??? У тебя ж вроде бесконтактная система зажигания...

#99
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 22:42
слушай мужик токая же проблема че делать незнаю

если разберешся тогда сообщи плиз !!!!!!!!!!
Проблема аналогичная, если разобрался с проблемой то сообщи пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных