Дёргается
Автор
Moroz
, 14 Ноя 2006 17:35
Сообщений в теме: 207
#106
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 21:19
Всем привет! Прошу помощи . Во-первых:на улице -15 с утра заводится с трудом вроде схватит заведется обороты до 2000 поднимает (там у меня Вараджет 2 с мозгом) и сразу глохнет.И так несколько раз пока не прогреется,пробую педалью разгазовать тоже не получается.Когда горячая заводится с пол-оборота .И еще на 2-3 скорости при 2000 оборотах дергается,при резком нажатии на газ-провал, на холостых обороты держит но движок как то колбасит что делать и куда лезть не знаю.Пробовал промыть карб- никакой реакции.Помогите кто чем может. Движок 16SH, трамблер родной 1984 г.в.
#108
Отправлено 14 Март 2010 - 20:55
Машина начала дергаться при разгоне и равномерном движении. Как будто кто-то за хвост дергает.
На ХХ нормально, прогазовка на нейтрали тоже нормально.
На свечах появился черный нагар - перелив.
Визуальный осмотр ВВ проводов и катушки ничего не дал.
Пробовал проехаться без воздушного фильтра, сменил топливный фильтр (перед насосом), отсоединял шланг сопуна от кастрюли возд. фильтра. Безрезультатно. Воздушная заслонка на прогретом движке открывается полностью.
Что еще смотреть?
Собираюсь попробовать выставить зажигание на сервисе.
Еще. Помогите опознать систему зажигания.
На ХХ нормально, прогазовка на нейтрали тоже нормально.
На свечах появился черный нагар - перелив.
Визуальный осмотр ВВ проводов и катушки ничего не дал.
Пробовал проехаться без воздушного фильтра, сменил топливный фильтр (перед насосом), отсоединял шланг сопуна от кастрюли возд. фильтра. Безрезультатно. Воздушная заслонка на прогретом движке открывается полностью.
Что еще смотреть?
Собираюсь попробовать выставить зажигание на сервисе.
Еще. Помогите опознать систему зажигания.
#109
Отправлено 14 Март 2010 - 21:44
valakandre, Трамблёр delco (кажется так)
Может бензин гавёный? Чем-нибудь разбодяжили и под нагрузкой мощи не хватает.
Может бензин гавёный? Чем-нибудь разбодяжили и под нагрузкой мощи не хватает.
#110
Отправлено 14 Март 2010 - 21:56
valakandre По поводу нагара на свечах и дёрганья. Ну было так, заводишь, чуть поработает свечи чернеют сильно-сильно начинается пердёж и чихание, поэтому лучше бывало прогреть на ходу или в соседнем дворе(чтоб соседей не будить) После прогрева пол дороги до работы едет (как у тебя) как будто за жопу держат, потом нагар со свечей слетает(это особенность вараджета - чистые свечи при плохом карбюраторе) и всё отлично, выкручиваю свечу на работе, аш блестит. После ремонта и настройки карбюратора всё впорядке, никаких пердежей и дёрганий. Думаю надо сначала отрегулировать карбюратор.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!
#111
Отправлено 14 Март 2010 - 22:05
anki, вряд ли. заправляюсь на фирменных заправках. лил и 95 и 92.
У меня контактная система зажигания или безконтактная?
И еще вводит в заблуждение отсутсвие вакуумного блока (?) - тарелка около крышки распределителя зажигания.
У меня контактная система зажигания или безконтактная?
И еще вводит в заблуждение отсутсвие вакуумного блока (?) - тарелка около крышки распределителя зажигания.
Сообщение отредактировал valakandre: 14 Март 2010 - 22:10
#112
Отправлено 14 Март 2010 - 22:18
cos.mo, это началось аккурат, когда я пробовал регулировать винтом ускоренный холостой ход. Раньше ускоренного ХХ не было, в морозы было очень тяжко. Когда регулировал, сначала установил винт на верхний уступ кулачка. Эффекта не было. Затем снова закрутил винт до нижнего уступа кулачка. Ускоренные ХХ появились. Теперь машина прогревается быстрее. Но появилась нынешняя проблема.
#113
Отправлено 14 Март 2010 - 22:43
Привет у меня была машинка с таким же трамблёром и карбом как у тебя,карб питбург 2е3 у тебя стоит с автоматикой прогрева,есть у него такой клапан экономайзера посмотри его, может износ мембраны быть от старости и он не работает как надо,посмотри еше на трамблёре нет ли отверстий прямоугольной формы на стыке крышки и корпуса у меня на таком же был вакуумник так что смотри если что пиши
Напиши откуда сам
Напиши откуда сам
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.
#114
Отправлено 14 Март 2010 - 22:52
cos.mo, это началось аккурат, когда я пробовал регулировать винтом ускоренный холостой ход. Раньше ускоренного ХХ не было, в морозы было очень тяжко. Когда регулировал, сначала установил винт на верхний уступ кулачка. Эффекта не было. Затем снова закрутил винт до нижнего уступа кулачка. Ускоренные ХХ появились. Теперь машина прогревается быстрее. Но появилась нынешняя проблема.
В твоей системе питания не разбираюсь, но ты сам ответил на свой вопрос, "где копать?" Копай в теме про свой карб.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!
#115
Отправлено 14 Март 2010 - 23:08
valakandre У тебя такой карб http://www.elcats.ru...5a-e17dd102eae6 под цифрой 25х и есть тот клапан экономайзера проверить надо его,находится справой стороны карба если стоять как обычно заглядывая под капот
Сообщение отредактировал dbrnjh: 14 Март 2010 - 23:11
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.
#118
#120
Отправлено 15 Март 2010 - 14:41
[quote name='valakandre' date='15.3.2010, 14:27' post='750346']
anki, похоже, только у меня нет детали 3 (вал?) и детали 15 (вакуумная камера).
[/quote
Деталь 3 у тебя есть она под бегунком (большой белой штукой)
anki, похоже, только у меня нет детали 3 (вал?) и детали 15 (вакуумная камера).
[/quote
Деталь 3 у тебя есть она под бегунком (большой белой штукой)
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных