
Дизель X25dt
#101
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 23:30
ходил на авторынок запчатей.
спросил чуть ли ни у каждого.
Никто не знает что это такое.
и никто не может привезти этого
. Один правда был близок, но он спутал с расходометром воздуха.
так что люди добрые как эту хрень протестировать,
а может ещё и потенциометр там замешан?!
#102
Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 06:09
Народ! Объясните!
Сколько раз, с разных машин, снимал крышки с ТНВД, всегда насос полностью заполнен топливом...
Машины бывало, стояли перед этим по нескольку недель, с нерабочими подкачивающими насосами...
Вопрос: что и куда подкачивает этот насос, если ТНВД всегда заполнен топливом?
Подкачивающий насос создаёт давление в подающей магистрали 3 атмосферы при запуске холодного двигателя.
Видимо для того, чтобы ТНВД быстрей набрал своё рабочее давление, т.к в этом насосе на 6 цилиндров всего один плунжер

Хотя может и ещё для чего то другого.....

Немцы же народ очень продуманый......


Сообщение отредактировал sheyh13: 23 Ноябрь 2006 - 06:10
#104
Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 10:10
Подкачивающий насос создаёт давление в подающей магистрали 3 атмосферы при запуске холодного двигателя.
Видимо для того, чтобы ТНВД быстрей набрал своё рабочее давление, т.к в этом насосе на 6 цилиндров всего один плунжер

Хотя может и ещё для чего то другого.....

Немцы же народ очень продуманый......


Вот и я про тоже сегодня на холодную обратил внимание лампочка погасла насосеще жужжал(было тихо на улице) и после потушенной лампочки насос работал еще секунд 20 потом отрубился.
Хотя смущает то что если в баке меньше 15 литров и насос не работает то машина заводиться не хотела даже на горячую, счас после того как поставил насос машина отлично заводиться.
Вот я думаю может у меня плунжер так как он один износился и на холостых ему не хватает топлива!
А при повышении оборотов естественно давлении в магистрале хватает.
Так и внем есть расшифровка ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления) насос сам качать топливо не может за него это делает топливоподкачивающий насос, а задача ТНВД создавать необходимое давление от 350 бар до 1400 бар и более.
У моего знакомого ПАССАТ 97г 1,9TDI так у него подкачиваюего в баке нет сразу от бака через фильтр до ТНВД идет трубопровод.
#106
Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 10:23
palV,
Такого быть не может. Топливоподкачивающие насосы могут быть трех типов: 1. Электронасос, 2. Шестерный, 3. Сдвоенный. И не обязательно что он стоит в баке, он может стоять в магистрале.
Ну в баке его точно нет! т.к 2 провода на дачки уровня топлива. может гдето еще стоит но я не нашел.
#107
Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 10:56
Ну в баке его точно нет! т.к 2 провода на дачки уровня топлива. может гдето еще стоит но я не нашел.
Мне дизелисты говорили, что если у ТНВД польше одного плунжера, два и т.д., то подкачивающий насос не ставят за ненадобностью, у таких ТНВД рабочее давление набирается меньше чем за полоборота коленвала....

И наш ТНВД тоже будет работать без подкачивающего насоса, только стартером прийдётся подольше покруптить, если плунжерная пара немного изношена.....


#109
Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 11:55
sheyh13,
Пиз...шь. А кто к ТНВД топливо подгонять будет???

Да нет, это жёсткая, но правда


Если внимательно почитаешь нашу дизельную болтовню, то поймёшь, что подкачивающий насос является вспомогательным и работает только при запуске двигателя, а потом уже ТНВД сам себе топливо и качает, как миленький....



#111
Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 14:02

#112
Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 14:11
sheyh13,
Книга "системы управления дизельными двигателями". Автор Губертус Гюнтер.
Цитата: -топливоподкачивающий насос забирает горючее из топливного бака и непрерывно падает его ТНВД
Наверное умный чувак этот Губертус Гюнтер, но основы есть основы, а немцы в дизелестроении уже далеко от основ вперёд ушли, технический прогресс есть технический прогресс, ничего не попишешь......

И вот у меня, после того, как двигатель завёлся и работает на насос даже напряжение не подаётся

Да и Autodata говорит о том, что насо должен работать только вместе со свечами зажигания.

Теория теорией, а на практике уже давно немного по другому....


#114
Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 15:22
Еще одна:---- Для функ. ТНВД необх., чтобы топливо подводилось к контуру высокого давления непрерывным потоком под давлением. Для легоквых и легких гр. авто. как правило разница уровней топлива между баком и ТНВД невелика. Длина магистралей относительна мала, а их проходное сечения таковы, что для забора топлива из бака достаточно мощности лопастного топливоподкачивающего насоса встроенного в распеделительный ТНВД. При отличии характер. от выше казанных между баком и ТНВД устанавливается доп. помпа подкачки.--------------

Полностью согласен, всё логично....
Я же не собираюсь оспаривать очевидное - если топливо не поступает само, то его нужно подавать принудительно.....

Я только говорю, что для данной модели ТНВД подкачивающий насос нужен только на время запуска двигателя, о чём говорится в справочной документации, а именно в Autodata (картинка из неё выше приводилась)...... а для дальнейшей работы двигателя видимо хватает того топливоподкачивающего механизма который встроен в ТНВД.

Сейчас поищу ТНВД в разрезе и посмотрим, что там: лопасти, шестерёнки или ещё чего.....

Сообщение отредактировал sheyh13: 23 Ноябрь 2006 - 15:24
#116
Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 16:01
sheyh13,
Пиз...шь. А кто к ТНВД топливо подгонять будет???
Модераторов на форуме нет?
За базаром никто не следит?
По теме: на большинстве соременных дизелей легковых автомобилей нет ТННД... За исключением Common rail и насос-форсунок...
#117
Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 16:12
Модераторов на форуме нет?
За базаром никто не следит?
По теме: на большинстве соременных дизелей легковых автомобилей нет ТННД... За исключением Common rail и насос-форсунок...
Спасибо большое

Есть воспитанные люди в наших рядах....


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных