Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизель X25dt


Сообщений в теме: 224

#121 SergeyS

SergeyS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Малоярославец
  • Интересы:Трубки
  • Автомобиль: OPEL OMEGA X20XEV продан ВАЗ 2114 временно

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 16:47

А UIS это как раз и есть насос-форсунка.

Sheyh 13

Погоди сейчас отсканирую.

Цитата(SergeyS @ 23.11.2006, 18:40)  

А UIS это как раз и есть насос-форсунка.

Sheyh 13

Погоди сейчас отсканирую.



квадрат 1

Прикрепленные изображения

  • TNVD.jpg


#122 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 17:16

Цитата(SergeyS @ 23.11.2006, 16:47)  

А UIS это как раз и есть насос-форсунка.

Sheyh 13

Погоди сейчас отсканирую.
квадрат 1



Во, так оно понятнее, спасибо.... ar.gif

А напиши пожалуйста как правильно остальные части ТНВД называются, и их латинскую абривиатурау, если есть.

Когда знаешь правильное название, легче общаться и понимать, кто о чём говорит....и запчасти искать.... rolleyes.gif


flag.gif

#123 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 17:50

Короче, чего спорить, откройте схему и посмотрите как запитан топливный насос и откуда подается напряжение на его реле, после этого будет понятно что он должен работать постоянно при чем в не зависимости от года выпуска схема гласит - постоянно. То же самое можно проверить контрольной лампой.
А ездить можно и с не работающим наососм, я вот уже с неделю точно знаю, что он у меня не работате и езжу, а когда он реально накрылся - это видимо было появление проблемы у меня - затрудненный пуск на горячую, причем не всегда, а только при определенных условиях.

Вот на выходных может воткну новый насос и посмотрим чего выйдет

#124 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 17:58

Цитата(arab @ 23.11.2006, 17:50)  

Короче, чего спорить, откройте схему и посмотрите как запитан топливный насос и откуда подается напряжение на его реле, после этого будет понятно что он должен работать постоянно при чем в не зависимости от года выпуска схема гласит - постоянно. То же самое можно проверить контрольной лампой.
А ездить можно и с не работающим наососм, я вот уже с неделю точно знаю, что он у меня не работате и езжу, а когда он реально накрылся - это видимо было появление проблемы у меня - затрудненный пуск на горячую, причем не всегда, а только при определенных условиях.

Вот на выходных может воткну новый насос и посмотрим чего выйдет



Да мне сейчас больше интересно устройство ТНВД (как правильно составные части называются) , с подкачивающим мне давно всё понятно rolleyes.gif

А про замену подкачивающего обязательно отпишись, будем ждать...... ar.gif

flag.gif

#125 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 18:12

Да блин сейчас магазины обзваниваю, проблема найти на фиг оказывается

#126 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 18:37

Цитата(arab @ 23.11.2006, 19:12)  

Да блин сейчас магазины обзваниваю, проблема найти на фиг оказывается


Да не проблема пиши в личку скажу где брал! flag.gif

#127 SergeyS

SergeyS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Малоярославец
  • Интересы:Трубки
  • Автомобиль: OPEL OMEGA X20XEV продан ВАЗ 2114 временно

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 19:40

Да, никто не спорит, мы просто обсуждаем, разве не в споре рождается истина. Мне кажется нормальный диалог. Кстати запчасти для ТНВД искать лучше в программе Bosch Esitronic, там все расписано по номерам, насос в разрезе.

Sheyh 13, тебе если интересно не поленись заедь в магазин "за рулем" продаются офигенные книги по дизелям.Esitronic у меня есть, вот только ставится на 98 Win, а эта уже проблема. Сейчас заказал себе свежий на DVD пока жду.

#128 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 20:38

Цитата
подкачивающим мне давно всё понятно

А про замену подкачивающего обязательно отпишись, будем ждать......

Нефиг там писать. стоит 50$, просто помогает докачать оставшиеся 30 литров соляры.сам менял. прикол был когда мне автос пригнали а завести не могли... всё из-за этого было..
я из старого перекачивающий сделал. чтоб не попасть на бабки с ТНВД покупаю солярку в канистре (на неделя в среднем 50л уходит) перекачиваю с канистры в бак тем самым подкачивающим только ещё на него топливный фильтр одел, хочу сказать что мусора дочерта, и если бы не мой фильтр, было бы это все в баке... Так что все настоятельно рекомендую такое сделать
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#129 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 20:48

Цитата(kraz @ 23.11.2006, 20:38)  

чтоб не попасть на бабки с ТНВД покупаю солярку в канистре (на неделя в среднем 50л уходит) перекачиваю с канистры в бак тем самым подкачивающим только ещё на него топливный фильтр одел, хочу сказать что мусора дочерта, и если бы не мой фильтр, было бы это все в баке... Так что все настоятельно рекомендую такое сделать



Это ты правильно делаешь... ar.gif

Я бы тоже обязательно так делал, только мне негде.... at.gif

Нету у меня гаража, а возить постоянно с осбой канистру в багажнике как то не очень....

Остаётся только чаще менять топливный фильтр и чистить сеточку насоса в баке..... rolleyes.gif


forever.gif

#130 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 23:35

под конец недели еду дань собирать. А у кого сколько в неделю уходит топлива?!
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#131 заблудший_nezinisX_*

заблудший_nezinisX_*
  • Гости

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 02:15

ja ?? loveopel.gif

#132 Miha

Miha

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Минска
  • Автомобиль: Omega B 2.5 TD 1996 МКПП

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 11:21

http://www.elcats.ru...dl=...G:-7:25:1

А кто нить чистил или менял фильтр 2? Мот он засорился

#133 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 14:24

Цитата(Miha @ 24.11.2006, 11:21)  

http://www.elcats.ru...dl=...G:-7:25:1

А кто нить чистил или менял фильтр 2? Мот он засорился



На этой ссылке под № 2 - насос ai.gif

Но если ты имеешь ввиду сеточку - фильтр под № 3, то я её чистил, снял, положил в спирт на ночь, а утром прополоскал, стала почти как новая...... ar.gif


flag.gif

#134 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 14:48

Цитата
то я её чистил, снял, положил в спирт на ночь

я её снял, расколупал пополам , промыл удалителем жира типа фейри , аккуратно почистил старой зубной щеткой , высушил и поставил, машину стало не узнать , так она не ездила с момента покупки в германии

#135 Miha

Miha

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Минска
  • Автомобиль: Omega B 2.5 TD 1996 МКПП

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 14:59

Цитата(sheyh13 @ 24.11.2006, 13:24)  

На этой ссылке под № 2 - насос ai.gif

Но если ты имеешь ввиду сеточку - фильтр под № 3, то я её чистил, снял, положил в спирт на ночь, а утром прополоскал, стала почти как новая...... ar.gif
flag.gif


ага попутал номера, надо будет залесть в бак посмотреть в каком она состоянии, эта сеточка


Цитата(magic gray @ 24.11.2006, 13:48)  

я её снял, расколупал пополам , промыл удалителем жира типа фейри , аккуратно почистил старой зубной щеткой , высушил и поставил, машину стало не узнать , так она не ездила с момента покупки в германии


А что быстрее обороты стала набирать?

#136 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 15:08

Цитата(magic gray @ 24.11.2006, 14:48)  

я её снял, расколупал пополам , промыл удалителем жира типа фейри , аккуратно почистил старой зубной щеткой , высушил и поставил, машину стало не узнать , так она не ездила с момента покупки в германии



То то и оно топливо оставляет желать лучшего at.gif

Но если не запускать: периодически чистить сеточку и менять топливный фильтр, я думаю на дизеле можно ездить долго и счастливо....... ar.gif


flag.gif

#137 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 18:23

Цитата
А что быстрее обороты стала набирать?

Не то слово , я до этого думал что турбине пипец , а оказалось что фильтр надо почистить http://forum.opel-cl...t...ost&id=2414

#138 AleksEst

AleksEst

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Estonia, Sillamae

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 22:04

Цитата(magic gray @ 24.11.2006, 20:23)  

Не то слово , я до этого думал что турбине пипец , а оказалось что фильтр надо почистить http://forum.opel-cl...t...ost&id=2414

мужики, а можно эту шнягу (сетку) снять в условиях а ля "у подъезда"?
ответьте пожалуйста срочно, загорелся, хочу утром сделать, перед выездом за город.
[i][b] Opel Omega 2.5TD, 1995, седан, ручная.

#139 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 23:20

Цитата(AleksEst @ 24.11.2006, 22:04)  

мужики, а можно эту шнягу (сетку) снять в условиях а ля "у подъезда"?
ответьте пожалуйста срочно, загорелся, хочу утром сделать, перед выездом за город.



Можно, только сначала нужно вытащить сам стакан с насосом, который крепится ко дну бака с помощью четырёх лепестков-защелок их нужно отгибать в направлении от насоса, при этом желательно просунуть обе руки в бак и одной рукой удеживать отщёлкнутую зашёлку в то время как другой пытаться отщёлкнуть следующую....... rolleyes.gif

Я у себя именно перед подьездом и вытаскивал весь процесс занял примерно полчаса ar.gif

Можно конечно сразу вытащить сами внутренности из стакана (насос с сеточкой) оставив стакан в баке, но я бы не стал, в первый раз велик риск что - нибудь там отломить, по незнанию конструкции aq.gif
Да и сам стакан почистить тоже не помешает bf.gif

Удачи!

flag.gif

#140 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 02:53

Короче заменил я не работающий насос подкачки на новый и почистил сеточку фильтра, в нутри грязи было пипец сколько.
Результат:
- мотор стал работать с меньшей вибрацией
- машина стала значительно интенсивней при разгоне
- ушла проблема с пуском ( я писал раньше)
- и теперь когда откручиваешь топливный фильтр там соляры с горкой, а раньше он был заполнен только до половины.
Вот такие результаты.
А на счет доставать со стаканом я бы не стал, проще сам насос выдернуть. Три защелки сжимаешь одной рукой к центру стакана, а второй вытягиваешь насос за шланг в верх, выходит с усилием, потому как тпливо создает сопротивление. Сеточка просто снимается, ни чем не завиксирована.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных