Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Московский автосалон 2010


Сообщений в теме: 237

#141 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 08:30

2 Rromik

где я это сказал?

как автоваз может поставить других автопроизводителей в условия когда их модели стоят заметно выше российских ?smile.gif
если вы в курсе - практически любая новая иномарка всегда стоила дороже любого таза и кстати до повышения пошлин тоже
тем более что сейчас идет производство внутри страны и ввозные пошлины ни при чем
автоваз что ли в этих условиях диктует какие цены устанавливать тому же ЖМ ? ась?

не перекладывайте с больной головы на здоровую

я пытаюсь доказать что ситуация с автовазом вполне нормальная

вы можете купить допустим опель астру за одну сумму и обслуживать ее еще за одну сумму
а можете купить приору но сумма на покупку и обслуживание будет заметно ниже даже с учетом якобы плохого качества

менеджеры автоваза вполне справедливо понимают что качество и имидж допустим вполне можно компенсировать пониженной ценой - и в итоге им нужно всего навсего найти максимум прибыли как функции цены и количества проданных машин (плюс еще кое какие параметры)

то что вам конкретно эта цена не нравится - это ваше личное дело. в экономике есть понятие равновесной цены - это цена при которой достигается максимальная прибыль - вот к ней обычно и стремятся руководители производства.

так что скорее не автоваз ставит других производителей в какие то условия а скорее сам на текущий момент вынужден корректировать свою цену в зависимости от цен конкурентов

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#142 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 09:47

Скажем то же самое, но по другому. Иностранные автопроизводители легко держат конкуренцию с автовазом, несмотря на более высокие цены своей продукции даже на родине ваза, не говоря уже о других (и своих родных) странах. Поэтому вазу приходится довольствоваться своей специфической нишей потребителей. И гордиться тут пока не чем.

Цитата(Antony_87 @ 21.9.2010, 9:30) Просмотр сообщения

как автоваз может поставить других автопроизводителей в условия когда их модели стоят заметно выше российских ?smile.gif


Да очень просто, поплакаться в жилетку правительству, не забывая напомнить о миллионе , который может оказаться без работы.

Цитата(Antony_87 @ 21.9.2010, 9:30) Просмотр сообщения

тем более что сейчас идет производство внутри страны и ввозные пошлины ни при чем

А что производство иномарки в России и на её родине происходит на одних и тех же налаоговых механизмах?

#143 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 10:30

2 Rromik

вообще то любой западный автопроизводитель очень даже бы гордился "жалкой" нишей в несколько сот тысяч авто в год smile.gif а автоваз видите ли не может smile.gif

ну поплакались в жилетку и что? что изменилось? ну дали денег - так и ЖМу дали и остальным дали, да и западные производители бегают к российскому правительству плакаться в жилетку - почему если автоваз идет к дяде вове - то это называется плакаться в жилетку а если форд идет или еще кто - то это "деловое предложение" ?

а налоги здесь ни при чем - конечного покупателя мало будет интересовать количество затрат и налогов в той сумме которую он отдал за авто
но если желаете можем об этом поговорить в том числе поговорить о том что форд например не смог обеспечить переход на российские комплектующие согласно его плану (по этому плану кстати якобы обеспечивалось уменьшение цены автомобиля)
форд заявил что в россии производятся очень низкокачественные комплектующие и продолжает просить чтобы ему позволили возить машинокомплекты
я думаю что форд конечно заботится о качестве но основная причина такой отмазки в том что если поднимут пошлины на комплектующие - придется хочешь не хочешь создавать производства комплектующих или повышать качество существующих производств - это затраты денег
плюс рабочие в других странах будут меньше получать
так что основное это деньги

а качество - оно условно

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#144 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 11:43

Цитата(Antony_87 @ 21.9.2010, 11:30) Просмотр сообщения

2 Rromik

вообще то любой западный автопроизводитель очень даже бы гордился "жалкой" нишей в несколько сот тысяч авто в год smile.gif а автоваз видите ли не может smile.gif

Среди моих знакомых нет никого , кто в последние несколько лет покупали бы новое ТС от ВАЗа. Одному парню тесть подогнал в качестве презента... Ещё завод наш пару лет назад несколько десятков жигулей бесплатно разыграл среди работников... Ещё вспоминается эпопея с вручениями этих машинок ветеранам...Типа на тебе боже, что нам не гоже. Гордость так и прёт smile.gif
Хотя вот в воскресенье прокатился на двенашке жениха сестры.... правда там от ВАЗА, наверное один кузов остался. Коробку от Опеля он поставил, движок тоже не родной...

А ваш пример с Фордом очень красноречиво описал качество российских комплектующих smile.gif

Сообщение отредактировал Rromik: 21 Сентябрь 2010 - 11:45


#145 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 12:08

2 Rromik

вы тоже сваливаетесь на эмоции
таз вполне нормальная машина для какого нибудь молодого человека не обремененного деньгами - и дешево и сердито и в автомобилях научится разбираться
предлагать его девушке конечно необязательно и взрослый человек с деньгами его не купит

если таз вам не нужен ну так и не смотрите в его сторону
вы ж не ругаете дэу матиз за то что он маленький - это машина для другого покупателя
не для вас
ну так чего вы негодуете?

кстати качество российских комплектующих - зачастую как раз причина нападок на автоваз и тут опять же могу задать вам вопрос - почему вы нападаете на автоваз а не на смежников - ведь очень многие детали которые как раз считаются ненадежными делаются смежниками? (я вот три бачка ОЖ сменил за 100 тыс пробега - но автоваз здесь при чем? - ВСЕ бачки криво склеены)
ведь если форд не может улучшить местное производство почему автоваз сможет?
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#146 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 12:25

Цитата(Antony_87 @ 21.9.2010, 13:08) Просмотр сообщения

кстати качество российских комплектующих - зачастую как раз причина нападок на автоваз и тут опять же могу задать вам вопрос - почему вы нападаете на автоваз а не на смежников - ведь очень многие детали которые как раз считаются ненадежными делаются смежниками? (


Встречный вопрос - когда на Опелях возникали проблемы с изитрониками, кого ругал покупатель? Правильно, дилера, а он то тут причем? blink.gif Ругать даже не GM нужно, а , как ты выразился, смежников, только в отличии от Ваза, Опель сменил "смежника" и проблема исчезла bf.gif

#147 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 15:03

2 Главспец

встречный вопрос - как сменить смежника в россии? при том что большинство предприятий зачастую монополисты или выбрать не из кого (либо качество еще хуже либо не могут дать должного количества)

сами понимаете если брать зарубежных смежников - цена поднимется до цены иномарок
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#148 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 15:25

Цитата(Antony_87 @ 23.9.2010, 16:03) Просмотр сообщения


сами понимаете если брать зарубежных смежников - цена поднимется до цены иномарок


к этому все и идет

#149 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 06:43

2 Главспец

к этому не пойдет поскольку пошлины на ввоз запчастей к счастью тоже поднимут
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#150 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 09:14

Antony_87, да хватит уже. Приведу пример американского автопрома...они ввели заградительные пошлины...для японских авто...в своё время. Ну так чего они достигли??ооо.....давай на ТЫ...ТЫ ездил на американцах?? Я да!. Эти машины дадут фору всем немцам....разве нет?? Комфорт...отделка...А сколько ОНИ стоят в Америке???? Дешевле тазиков. А внешний вид??!!..а ....а....а....Девяностых...начало 2000-х...по штуке баксов стоят. У меня была Шевроле люмина APV 90-го...За них..при всей моей нелюбви к америке...за них я горд. За наш автопром-НЕТ!!!
Твоё: "пошлины на ввоз запчастей к счастью тоже поднимут"...ты вообще о чем?? К чьему счастью?? К твоему??? Прости...дружище...к МОЕМУ НЕТ!!!!

Смысл жизни в её продолжении....

#151 Brodnik

Brodnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:г.Тверь
  • Автомобиль: Мерива 1,6 МКП, сяребряная

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 10:32

Странный народ. Постоянно слышу ВАЗ плохой, делают его плохо, надо покупать иномарки, ну и т.д. А кто его делает? Не мы ли с вами? Или типа мы чистые, умелые, качественно работаем, а остальные дерьмо? Да мы же это дерьмо и делаем, кто не согласен? Когда я начинаю наезжать на какого-нибудь слесаря или токаря на работе за то что он делает не качественно, в ответ - да мне пофигу, да мне за это не платят, да у меня зарплата маленькая, да я это делать не должен и т.д. в том же духе. А потом этот говнюк начинает распыляться что наши машины дерьмо а иномарки лучше. Так ты же это дерьмо и делаешь, а когда тебя за него наказываешь, то начинает верещать (как один сказал) - да я сделал брак, но я считаю что он не существенный. Как ты дерьмо такое можешь определить существенный он или не существенный? И так поголовно. Так что не стоит хаять то что МЫ САМИ и делаем. Мы и так просрали очень многое. У нас в городе был огромный комбинат хлопчатобумажных тканей, в место него сейчас торгово-развлекательный комплекс. Будем торговать и развлекаться, а производить, так пусть китайцы производят, фигли нам, мыже белая кость. Дальше продолжить? Трикотажка загнулась, швейная фабрика сильно уменьшилась, экскаваторный не сегодня-завтра загнется, вагонный тоже на ладан дышит. А кто виноват что мы не можем делать качественные, конкурентноспособные вещи? Правители? Злая америка? Да мы сами не хотим вылезать из дерьма, хотим торговать и развлекаться, а работать не хотим. Благодаря поднятию пошлин, мы имеем заводы в Калуге, в Питере, во Владивостоке, в Таганроге, в Ижевске, в Москве. Да если отменить пошлины на б/у, мы бы давно погрязли в старом утиле, просрав полностью свое производство и не получив даже сборочных чужих производств. Да мы хотим ездить на хороших машинах. Так кто запрещает? Или иномарки запретили? В принципе и мне пофигу на автопром, я в нем не работаю, но мне не пофигу на оборудование для хлебопечения и я за пошлины в данном секторе. И так каждому из нас не пофигу на некоторые сектора в отечественной экономики, тоесть кому то не пофигу на пошлины в автомобилестроении. Или отменить так все пошлины, а фигли, за то все импортное, качественное. Готовы на это? Со всех сторон только ВАЗ, ВАЗ. Да не покупайте его, кто мешает?
Не обязательно ВЫкать, ТЫкать вполне нормально. Ибо мы все равны, ну как в бане.

#152 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 16:17

[attachmentid=58942]

Ну вот опять двадцать пять. Нужно еще поднять ввозные пошлины. Со слов Премьера это ДОЛЖНО таки подстегнуть развитие отечественного автопрома wacko.gif wacko.gif wacko.gif Я слышал это более 10 лет назад at.gif

#153 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 11:32

Цитата(Главспец @ 28.9.2010, 17:17) Просмотр сообщения

[attachmentid=58942]

Ну вот опять двадцать пять. Нужно еще поднять ввозные пошлины. Со слов Премьера это ДОЛЖНО таки подстегнуть развитие отечественного автопрома wacko.gif wacko.gif wacko.gif Я слышал это более 10 лет назад at.gif

Нужно читать правильно: "это должно таки подстегнуть отечественных автолюбителей от безысходности подстегнуть развитие кошельков директоров отечественного автопрома" rolleyes.gif

#154 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 10:24

Цитата(Главспец @ 28.9.2010, 17:17) Просмотр сообщения

Нужно еще поднять ввозные пошлины.


С последующим поднятием цен на отечественные авто. Машина та же, а цена выше....

#155 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 12:10

2 Andre-Tver

ты мне вроде обещался много чего рассказать но сьезжал с темы
и сам признаешь что американы подняли пошлины так или иначе но поднялиsmile.gif и все хорошо при этом с американским автопромом при том что и до поднятия пошлин у них была развитая промышленность - так что пример ни о чем
а у нас ситуация полюбому другая - промышленности почти нет
кстати тут уже обсуждалось что японии потребовалось вроде около 50 лет с момента когда они решили закрыть импорт и начать развивать производство

чтобы начать гордиться - надо для начала что то сделать и эффект будет только может быть лет через 50

счастье по поводу пошлин у меня из за того что это при любых других действиях будет только хуже для всей страны и для меня лично
если другие этого не понимают и их сиюминутное щастье от приобретения зарубежной железки важнее чем жизнь их детей - мне это без разницы

2 Главспец Rromik

вы ребята почему то в упор не видите что почти все крупные производители построили у нас свои заводы за те самые 10 лет (между прочим скока времени требуется на такое дело? начиная от решения концерна построить автозавод?)
а если еще и пошлины на запчасти поднять - то хочешь не хочешь полный цикл производства сделают

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#156 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 12:45

Цитата(Antony_87 @ 30.9.2010, 13:10) Просмотр сообщения

вы ребята почему то в упор не видите что почти все крупные производители построили у нас свои заводы за те самые 10 лет (между прочим скока времени требуется на такое дело? начиная от решения концерна построить автозавод?)
а если еще и пошлины на запчасти поднять - то хочешь не хочешь полный цикл производства сделают


Да, динамика на лицо, и что, ВАЗу стало от этого легче??? Не заметил в его продукции что-то эдакого, зато цена регулярно поднимается, точняк после повышения пошлин bf.gif

Тут вспомнил такой пример. Говорят нельзя закрывать завод, а то люди остануться без работы. Пусть возьмут пример Автомобильного Завода им. Ленинского Комсомола. И люди работают и машины на УРА расходятся bf.gif

#157 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 15:02

2 Главспец

автовазу стало труднее - но уж лучше он загнется в нелегкой борьбе чем его просто закроют и выкинут
или ниссан будет использовать мощности автоваза как рено использует заводы москвича

кстати по поводу закрытия в свое время москвича - зря вы так радуетесь - считай все печатники после закрытия стали алкогольно-наркотическим районом
до сих пор район врядли можно назвать благополучным - это результат как раз простого закрытия завода

да и денег на восстановление пришлось много вложить после нескольких лет простоя
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#158 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 15:06

Цитата(Antony_87 @ 30.9.2010, 16:02) Просмотр сообщения

- считай все печатники после закрытия стали алкогольно-наркотическим районом
до сих пор район врядли можно назвать благополучным - это результат как раз простого закрытия завода



да ладно blink.gif а что, на АЗЛК работали исключительно жители района Печатники?
Я и сам там успел поработать, видел так сказать завод изнутри ai.gif ai.gif

#159 Brodnik

Brodnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:г.Тверь
  • Автомобиль: Мерива 1,6 МКП, сяребряная

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 15:30

Цитата(Главспец @ 30.9.2010, 11:45) Просмотр сообщения

Да, динамика на лицо, и что, ВАЗу стало от этого легче??? Не заметил в его продукции что-то эдакого, зато цена регулярно поднимается, точняк после повышения пошлин bf.gif

Вот интересно если взять и вправду закрыть нафиг ВАЗ, ведь можно эитм ощасливить сразу очень много людей, особенно на ДВ. Ну не ймется людям, ВАЗ как бельмо на глазу. Мне лично на него ну очень пофигу. Почему другим не так?
Цитата(Главспец @ 30.9.2010, 11:45) Просмотр сообщения
Тут вспомнил такой пример. Говорят нельзя закрывать завод, а то люди остануться без работы. Пусть возьмут пример Автомобильного Завода им. Ленинского Комсомола. И люди работают и машины на УРА расходятся bf.gif

Вспомним историю и решим задачу. Задача для второго класса. АЗЛК закрыли в 2000 году, Логаны начали выпускать с 2005 года. Вопрос. Чем занималис рабочие в промежутке и сколько их вернулось на данный завод? Сколько не вернулось? Почему?

Сообщение отредактировал Brodnik: 30 Сентябрь 2010 - 15:32

Не обязательно ВЫкать, ТЫкать вполне нормально. Ибо мы все равны, ну как в бане.

#160 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 10:34

Цитата(Brodnik @ 30.9.2010, 16:30) Просмотр сообщения

Вспомним историю и решим задачу. Задача для второго класса. АЗЛК закрыли в 2000 году, Логаны начали выпускать с 2005 года. Вопрос. Чем занималис рабочие в промежутке и сколько их вернулось на данный завод? Сколько не вернулось? Почему?


А Вы знаете, что Логаны выпускают на ДРУГОМ заводе нежели завод АЗЛК?
Цех совершенно новый, оборудование тоже. Рабочих набрали новых, тех кто хочет работать, а не тащить с завода все что плохо лежит.
Слышал даже такую версию, что при устройстве на работу в отделе кадров завода Автофрамос смотрят в трудовую книжку и если там есть сведения о работе на заводе АЗЛК - отказывали. Врут наверное rolleyes.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных