где я это сказал?
как автоваз может поставить других автопроизводителей в условия когда их модели стоят заметно выше российских ?

если вы в курсе - практически любая новая иномарка всегда стоила дороже любого таза и кстати до повышения пошлин тоже
тем более что сейчас идет производство внутри страны и ввозные пошлины ни при чем
автоваз что ли в этих условиях диктует какие цены устанавливать тому же ЖМ ? ась?
не перекладывайте с больной головы на здоровую
я пытаюсь доказать что ситуация с автовазом вполне нормальная
вы можете купить допустим опель астру за одну сумму и обслуживать ее еще за одну сумму
а можете купить приору но сумма на покупку и обслуживание будет заметно ниже даже с учетом якобы плохого качества
менеджеры автоваза вполне справедливо понимают что качество и имидж допустим вполне можно компенсировать пониженной ценой - и в итоге им нужно всего навсего найти максимум прибыли как функции цены и количества проданных машин (плюс еще кое какие параметры)
то что вам конкретно эта цена не нравится - это ваше личное дело. в экономике есть понятие равновесной цены - это цена при которой достигается максимальная прибыль - вот к ней обычно и стремятся руководители производства.
так что скорее не автоваз ставит других производителей в какие то условия а скорее сам на текущий момент вынужден корректировать свою цену в зависимости от цен конкурентов