
Дизельный мотор
#782
Отправлено 10 Январь 2013 - 22:25
спасибо ребята буду пробывать потому что машина нравится но она мне уже надаела меньше года ежу а мозг вынесла пипец и не хочу продовать
Лампа чек хоть раз загоралась? С такими симтомами она уже наверное перегорела бы

#788
Отправлено 12 Январь 2013 - 18:42
так она включается как хочет может 2500 об на потом на 2900-3000 об отключится а может и нормально 2100 и поехала нормально как захочет . А да ставлю нормальну турбо где не люфта просто идеал но через неделю поевляется люфт и так 5 турбин подрят
Люфт в турбине должен быть,иначе заклинить может.А после отключения на 2900-3000 когда включается?После перезапуска или сама?
#790
Отправлено 15 Январь 2013 - 22:44
У меня от турбины идёт блестящяя трука а с обоих концов трубки гофра, так вот эта гофра ,причём обе, в масле, но с них не капает, а так общее загрязнение.А вот сам мотор чистый.Откуда там масло?
Привет.
Про масло на гофрах и на потрубке который от интеркулера в двигатель под ЕГРом, скажу это явление нормальное, не обращай внимание, если конешно масло не кушает, если рекой то турбина (или масло отражатель если канечно он стоит у нас в клапаной крышке вроде как должен). Появляется оно там из-за втягивания с двигателя избыточного давления газов. У тебя же стаж с 93г, обяснять думаю не нужно откуда там давление с парами масла. Так вот, из-за давления от турбины масло находит любую щель.
Кстати для тех у кого на первой передаче на оборотах от 1500-1800 идет сизый дым (при малых нагрузках, при разгоне не проявляется) или на любой передаче в пределах этих обротов ( на 4 передаче 60-65км/ч на 5 передаче 90-110км/ч двигатель начинает не ровно работать( при разгоне не проявляется!) так было на моей) значит у вас засран впускной колектор. Проверить это можно отсоединив трубку от датчика №6 идущей к №10 http://forum.opel-cl...t...st&id=84858 , на работающем двигателе создавая вакум в трубке вы сами услышате и увидете такие же признаки как описывал выше. Нужно у клапана №6 и №10 заглушить вход от этой трубки
Вот так я сделал у себя
http://forum.opel-cl...p...t&p=1236755
В первое время после такого тюнинга, утром при заводке появлялся джеки и через несколько минут он перестовал гореть.
Полазив вчера на других форумах которые так же глушили, говорили что мощность не теряется!-это не правда-теряется особенно чувствовал когда ехал в гору.
По поводу фильтра топливного могу подсказать т.к тоже устоновил не родной (достал мне свой- сперва через штекер подогрева пошла солярка-пришлось штекер на герметик ставить, гемор при замене фильтра и воздух начал посасывать) по фоткам сообщения №732 страница 37 вроде он. Себе ставил, марки не помню но в магазине орентировался на SCT ST303. http://www.sct-catal...t...est&step=78 В диаметре он меньше на пару милиметров родного, я намотал скотчем. Трубки соединил прозрачным шлангом, внутренний диаметр 8мм, обогрев отсоединил.
Теперь про свою проблему.
Утром машина заводилась и троила пока не прогазуешь до 1500об-грешил на свечу накаливания. Был в Москве , потек радиатр обратки , капала примерно на холостых 200 мл\в час, поехал домой, думал не смертельно, дома поменяю, полный бак не хватило пришлось дозоправится 20л возле Кстово. После заправки сразу почувствовал что машина не так резвая как раньше, ругая заправку доехал до дома. Через два дня утром завел машину включил фары и пошол домой кофе пить, -20 было. Через 30 минут подхожу к машине, а она молчит заглохла. Завел нажал на газ обороты поднялись до1700 и опять заглохла, еще раз завел опять на газ и все повторилось. Опять я вспомнил не добрым словом эту заправку. На следующий день было -15 завели с прикуриванием кое как, АКБ подсела у меня. Ту солярку я сжог заправился на лукойле через 5 дней -24 утром завел, попил кофе подхожу к машине, а рядом сосед свою прогревает и говорит- мол двигатель шумно работает- прислушался вроде все также, сел поставил первую хочу тронутся не могу, при нажатии на газ дв троит и обороты максимум 1200. Вышел покурил, сел нажал на газ обороты 5000, обрадывался что солярка прогрелась и поехал на роботу. Через 3км повторилось снова, прогазовал вроде поехала. Через 2км при разгоне машина опять затупила, только уже на холостых начала подтраивать, при нажатии на газ начинала троить сильней не набирая обороты. Заглушил и все потом даже не смог завестись. Оставил машину.
После работы на буксире завели, также троила. Хотел на ночь оставить тарабанить, заглядываю под днище, а с радиатора обратки уже ручиёк бежит. доехал сам на своей машине на холостых, заглушил и с того момента не могу завести. ДАЖЕ ЧИХ ПЫХ НЕТУ
На днях хочу пригласить чтоб ошибки посмотрели.
Что делал.
Поменял топливный фильтр.
Поменял трубки обратки( которые от фарсунок)
При открученных штуцерах форсунок, когда масляли стартером, импульсно брызгает солярка.
При закрученных штуцерах, без воздуха маленьким ручейком (по большой трубке, обратку вывел в баклажку) бежит солярка, когда стартером крутешь
Уровень масла в норме без, запаха солярки
У GRAND хотелось бы узнать, какой именно провод пояли ему и где.
Серёга-мэн Шайтан блок я так понял это блок предохранителей в моторном отсеке, Скажи пожалуйста какие провода шевелил наверное уже три года назад
P.S НАДО ЧТО НИБУДЬ ПРИДУМАТЬ ПОХОЖЕЕ НА СОДЕРЖАНИЕ
Я ЭТИ 40 СТРАНИЦ СО ВСЕМИ СЫЛКАМИ ЧИТАЛ ПРИМЕРНО 10 ЧАСОВ
Сообщение отредактировал E.SERGEY.N: 16 Январь 2013 - 01:45
#792
Отправлено 16 Январь 2013 - 10:59
Появился запах соляы. заглянул снизу-вроде как Т.Н.В.Д. потек. Какие варианты или на замену?
шайбы медные трубок подачи и обратки смотри
сергею. весьма вероятно что подклинил поршень опережения впрыска. лучше всего сделать: 1 устранить течь.2 развоздушить 3 пробывать заводить ну а перед этим всем почитать ошибки 1220 клинит поршень, транзистор наверное целый судя по тому что солярка бьет при открученной гайке трубки подачи на форсунку
#793
Отправлено 16 Январь 2013 - 11:02
Появился запах соляы. заглянул снизу-вроде как Т.Н.В.Д. потек. Какие варианты или на замену?
У знакомого на синтре в прошлом году трубка от ТНВД к Форсункам надломилась так что смотри. У меня прошлым летом трубка обратки сломалась которая самая тонкая. Даже летом пока пока не устранил причину с 2 секунды заводилась если больше часа стояла и солярка при работаюшем двигателе капала.
Про свою проблему забыл написать что; джеки начал гореть на 3 секунде если масляешь стартером, это после того как поменял шланги обратки. Даже в глушителе нет запаха солярки
сергею. весьма вероятно что подклинил поршень опережения впрыска. лучше всего сделать: 1 устранить течь.2 развоздушить 3 пробывать заводить ну а перед этим всем почитать ошибки 1220 клинит поршень, транзистор наверное целый судя по тому что солярка бьет при открученной гайке трубки подачи на форсунку
все сделал, остались только ошибки псмотреть какие они у меня
Сообщение отредактировал E.SERGEY.N: 16 Январь 2013 - 12:42
#794
Отправлено 16 Январь 2013 - 11:34
У знакомого на синтре в прошлом году трубка от ТНВД к Форсункам надломилась так что смотри. У меня прошлым летом трубка обратки сломалась которая самая тонкая. Даже летом пока пока не устранил причину с 2 секунды тока заводилась.
Про свою проблему забыл написать что; джеки начал гореть на 3 секунде если масляешь стартером, это после того как поменял шланги обратки. Даже в глушителе нет запаха солярки
все сделал, остались только ошибки псмотреть какие они у меня
с трубки подачи что на форсы должна соляра бить фонтаном при прокрутке стартером, если заткнуть пальцем не сможешь удержать давление однако. попробуй отпустить все трубки помаслать немного стартером чтобы лилось из всех трубок потом закрути и пробуй заводиться. 1630 и 1631 это ошибки если пямять не подводит по мозгам и транзистору. транзистору капец - это когда солярка не фонтанирует из трубки на форсы. можно еще и с галстука попробывать должна сразу завестись
#795
Отправлено 16 Январь 2013 - 11:45
#796
Отправлено 16 Январь 2013 - 11:50
Здравствуйте, у меня опель синтра дизельный, может кто-то сталкивался с такой ситуацией: утром, чтобы завести машину, надо секунд 30 помаслать стартером, потом заводится нормально, постоит часа 4, опять таже ситуация, трудно завести; ездил на компьютерную диагностику - по двигателю вопросов нет, ошибок не выдает, чо это может быть?
завоздушена система всего скорее. 1 поменяй форсуночную обратку 2.поставь прозрачные трубки от фильтра до насоса и смотри воздух 3 если воздуха в системе нет сними перед заводкой датчик темпер. охл. жидкости и заводи, если заведется то нужно угол сделать немного раньше
#797
Отправлено 16 Январь 2013 - 11:55
с трубки подачи что на форсы должна соляра бить фонтаном при прокрутке стартером, если заткнуть пальцем не сможешь удержать давление однако. попробуй отпустить все трубки помаслать немного стартером чтобы лилось из всех трубок потом закрути и пробуй заводиться. 1630 и 1631 это ошибки если пямять не подводит по мозгам и транзистору. транзистору капец - это когда солярка не фонтанирует из трубки на форсы. можно еще и с галстука попробывать должна сразу завестись
На галстуке не заводится до замены шлангов, сейчас не могу пока, я в частом секторе машину ремонтировал, выезд в горку, сейчас только полный привод меня на освальт может вытащить, сегодня ночью еще как назло снег накрыл дорогу( до весны не будить). Штуцеры я по одному откручивал смотрел, че та я не додумался посмотреть как пойдет солярка при всех открученных, сегодня посмотрю если время позволит.
#799
Отправлено 16 Январь 2013 - 12:10
Здравствуйте, у меня опель синтра дизельный, может кто-то сталкивался с такой ситуацией: утром, чтобы завести машину, надо секунд 30 помаслать стартером, потом заводится нормально, постоит часа 4, опять таже ситуация, трудно завести; ездил на компьютерную диагностику - по двигателю вопросов нет, ошибок не выдает, чо это может быть?
У тебя воздух подсасывает, чаще всего от топливного фильтра. Поставь прозрачные шланги по десять сантиметров внутренний диаметр 8мм, до фильтра, после и на обратку и смотри где пузырится.
У знакомого тоже где то подсасывала, утром заводил на галстуке, поставил трубки и на обратке видно было пену одну так же как ты мучался. Только он поставил грушу подкачивающую и этим решил проблему запуска до -20 по моему, потом груша дубела

Трубка обратки от фрсунок( у нас две обратки) про которую jonas1983 говорит, увидеть можно над фильтром топливным Там четыре шланга один из них соеденяется с тонкой трубкой вот эта форсуночная обратка. иди по не к двигателю. Шланги 1метр купи обратки внутрений диаметр примерно 4мм и 3 тройника от омывателя лобового стекла( от жигулей подходит) и дерзай шланги все равно дубовые, при замене я грел феном промышленым все равно сломал тройники 2,3 цилиндр и шланги лопнули 1и4 потом выковыревал остатки шилом.
В моем случае на горячую не смог.
Сообщение отредактировал E.SERGEY.N: 16 Январь 2013 - 12:54
#800
Отправлено 16 Январь 2013 - 12:39
а где это находится, машину купил месяц назад, еще не разобрался
едь короче к спецам они тебе помогут поменять обратку и поставят прозрачные шланги за недорого. если понятия не имеешь лучше туда не лезть, а съездить раз к спецам посмотреть спросить и поучиться что да как
а то можешь сделать еще хуже по незнанию. а вообще этот насос очень не любит воздух
У тебя воздух подсасывает, чаще всего от топливного фильтра. Поставь прозрачные шланги по десять сантиметров внутренний диаметр 8мм, до фильтра, после и на обратку и смотри где пузырится.
У знакомого тоже где то подсасывала, утром заводил на галстуке, поставил трубки и на обратке видно было пену одну так же как ты мучался. Только он поставил грушу подкачивающую и этим решил проблему запуска до -20 по моему, потом груша дубела

Трубка обратки от фрсунок( у нас две обратки) про которую jonas1983 говорит, увидеть можно над фильтром топливным Там четыре шланга один из них соеденяется с тонкой трубкой вот эта форсуночная обратка. иди по не к двигателю. Шланги 1метр купи обратки внутрений диаметр примерно 4мм и 3 тройника от омывателя лобового стекла( от жигулей подходит) и дерзай шланги все равно дубовые, при замене я грел феном промышленым все равно сломал тройники 2,3 цилиндр и шлакги лопнули 1и4 потом выковыревал остатки шилом.
менять обратку надо на горячую тогда ничего не обламывается и не надо ничего шилом выковыревать.
Сообщение отредактировал jonas1983: 16 Январь 2013 - 12:37
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных