
Дизельный мотор
#801
Отправлено 16 Январь 2013 - 12:55
#802
Отправлено 16 Январь 2013 - 13:16
спасибо за советы, ставил грушу перед топливным фильтром, не спасает, поставил 1 прозрачный толстый шланг на обратку, в нем на половину соляры, создается вакум в баке- при открытии крышки бака выгоняет воздух, просверлил дырку в крышке бака- результат нулевой, хочу на ночь поставить на эстокаду баком к верху, если заведется, то точно проблема с трубками
Просверлил ты зря СЕРЕГА-МЕН также дырку делал но потом помоему поставил новую крышку.
3 если воздуха в системе нет сними перед заводкой датчик темпер. охл. жидкости и заводи, если заведется то нужно угол сделать немного раньше
Этот датчик находится сверху возле ремня генератора там их два какой именно? Когда шланги обратки менял заметил желтый провод был зажат болтом в пластиковом коробе который под вакумными трубками стоит.
Сообщение отредактировал E.SERGEY.N: 16 Январь 2013 - 13:21
#803
Отправлено 16 Январь 2013 - 13:29
Просверлил ты зря СЕРЕГА-МЕН также дырку делал но потом помоему поставил новую крышку.
Этот датчик находится сверху возле ремня генератора там их два какой именно? Когда шланги обратки менял заметил желтый провод был зажат болтом в пластиковом коробе который под вакумными трубками стоит.
на термостате стоит датчик температуры его снимать фишку. а второй пупсик на термостате это на вентиляторы его снимать не нужно
#805
Отправлено 16 Январь 2013 - 22:08
добрый вечер всем. вопрос. на подогрев топлива на фильтр 12 вольт напряжение или меньше что то повидимому у меня негреется думаю напрямую бросить через тумблер
когда работает палец на болт крышки ставишь и чувствуется тепло. идет 12 В. всего скорее не работает сам подогрев в крышке. если так то или купить крышку б/у около25-40 у.е. или выкинуть штатный фильтр поставить фольцовский и купить подогрев номакон
#806
Отправлено 16 Январь 2013 - 22:27
когда работает палец на болт крышки ставишь и чувствуется тепло. идет 12 В. всего скорее не работает сам подогрев в крышке. если так то или купить крышку б/у около25-40 у.е. или выкинуть штатный фильтр поставить фольцовский и купить подогрев номакон
у меня знакомый покупал в сборе корпус фильтра 50 у.е.
#808
Отправлено 17 Январь 2013 - 09:36
когда работает палец на болт крышки ставишь и чувствуется тепло. идет 12 В. всего скорее не работает сам подогрев в крышке. если так то или купить крышку б/у около25-40 у.е. или выкинуть штатный фильтр поставить фольцовский и купить подогрев номакон
jonas1983 фильтр про который говоришь, идин из них SCT ST303, у меня в городе стоит 250рупий, а для родного ставил кнэхт- 560рупий, не всегда в наличиию. Он не только на фольц идет, я на днях такой же фильтр поставил. Только диаметр у него поменьше родного, я намотал скотчем, потом к креплении хочу приделать полукруг чтоб лучше обжималось.
jonas1983 не подумай что умничаю, просто большинство не поймут от какого именно фольца. А так пример есть и вперед, если нет SCT то другой фирмы предложат.
Теперь о наболевшем. Сегодня отсоединил датчик температурный одноконтактый-также чих пых нету, Пшыкнул балончиком для быстрого старта-завелась и сразу заглохла. На буксире не завелась
ВЫВОД
Непоступает солярка в цилиндры, когда масляли от глушителя даже запаха солярки нету.
Механика или электрическая часть ТТНВД( а может и проводка) у нас сейчас -20, когда потеплеет приглашу спецов ошибки смотреть
Сообщение отредактировал E.SERGEY.N: 17 Январь 2013 - 09:38
#809
Отправлено 17 Январь 2013 - 13:40
jonas1983 фильтр про который говоришь, идин из них SCT ST303, у меня в городе стоит 250рупий, а для родного ставил кнэхт- 560рупий, не всегда в наличиию. Он не только на фольц идет, я на днях такой же фильтр поставил. Только диаметр у него поменьше родного, я намотал скотчем, потом к креплении хочу приделать полукруг чтоб лучше обжималось.
jonas1983 не подумай что умничаю, просто большинство не поймут от какого именно фольца. А так пример есть и вперед, если нет SCT то другой фирмы предложат.
Теперь о наболевшем. Сегодня отсоединил датчик температурный одноконтактый-также чих пых нету, Пшыкнул балончиком для быстрого старта-завелась и сразу заглохла. На буксире не завелась
ВЫВОД
Непоступает солярка в цилиндры, когда масляли от глушителя даже запаха солярки нету.
Механика или электрическая часть ТТНВД( а может и проводка) у нас сейчас -20, когда потеплеет приглашу спецов ошибки смотреть
от фольца к примеру гольф-2, пассат 3 и т.д. скт советую не ставить полное г..вно. датчик отсоединять нужно двухконтактный. одно контактный это на пропелеры. пишу еще раз: 1 откручиваешь 4 гайки трубок тнвд перед клапанной крышкой 2 маслаешь стартером, должна фонтанировать соляра сек так через 10-20, если система завоздушена. 3 если соляра фонтанирует, закручиваешь и заводишь. если нет то всего скорее транзистор мертв. да если насос в баке не работает можно грушу присобачить и развоздушить систему при открученных гайках трубок тнвд возле клапанной
#810
Отправлено 18 Январь 2013 - 10:38
#811
Отправлено 18 Январь 2013 - 12:01
Здравствуйте, подскажите, может кто столкивался с проблемой: утром, температура -6, нагрел 5 раз свечи накала, завелась с полуоборота, но когда через полчаса заглушил, и постояла час, остыла, не включаются свечи накала, чтоб завести надо стартером помаслать, думал что топливо уходит, оказывается нет
попробуй снять фишку датчика охл. перед заводкой, если заведется то: или колхозить кнопку в салон принудительное включение свечей или довернуть тнвд на 1-2 градуса пораньше
#813
Отправлено 18 Январь 2013 - 18:31
Здравствуйте, подскажите, может кто столкивался с проблемой: утром, температура -6, нагрел 5 раз свечи накала, завелась с полуоборота, но когда через полчаса заглушил, и постояла час, остыла, не включаются свечи накала, чтоб завести надо стартером помаслать, думал что топливо уходит, оказывается нет
Миша, помоему, это нормальное явление. Дело в том, что двигатель остыл, а реле накала нет. Оно думает, что тепло и попросту не включает свечки. Постоит дольше-остынит и да будет счастье тебе, увидиш спиральку на приборке


#815
Отправлено 18 Январь 2013 - 19:38
я так и понял, но если надо греть 5 раз свечи, может в них проблема?
Вообще, при -6, теоретически достаточно одного. Свечи проверить не проблема, выкрути и на аккум (выше обсуждалось). А на заводку дизеля в мороз влияет множество различных факторов (качество топлива, всевозможные неисправности топливной системы, много зависит от компрессии и т.д., короче всего не перечесть). Надо последовательно все проверять.
#816
Отправлено 18 Январь 2013 - 21:39

#817
Отправлено 18 Январь 2013 - 23:04
Миша, помоему, это нормальное явление. Дело в том, что двигатель остыл, а реле накала нет. Оно думает, что тепло и попросту не включает свечки. Постоит дольше-остынит и да будет счастье тебе, увидиш спиральку на приборке


явление и в самом деле нормальное, у меня сегодня с 9-00 до 12-40 простояла а свечи так и не сработали, а на улице -10
#818
Отправлено 19 Январь 2013 - 05:51
Здравствуйте, подскажите, может кто столкивался с проблемой: утром, температура -6, нагрел 5 раз свечи накала, завелась с полуоборота, но когда через полчаса заглушил, и постояла час, остыла, не включаются свечи накала, чтоб завести надо стартером помаслать, думал что топливо уходит, оказывается нет
Не советую 5 раз свечи греть, быстро выйдут от перекаливания из строя. А так если после одного раза плохо заводится то поставь кнопку вкл свечей в салоне, jonas1983 говорил об этом.
У нас маршрутчики большенство так переделали с кнопкой в салоне, если с первого раза, плохо схватывает, то потом заводят не отпуская кнопки (свечей накаливания).
#820
Отправлено 19 Январь 2013 - 11:23
что именно. делается если датчик 2 контактный отключить температуры на термостате?
чем поможет в моем случае проверить?
мозги думают что температура равна -50 и добавляют количество впрыска и свечи горят максимально. в данном случае насос лучше всего довернуть на 1-2 градуса раньше и проблема уйдет т.е. немного зажигание сделать пораньше
Сообщение отредактировал jonas1983: 19 Январь 2013 - 11:25
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (2)