Дизельный мотор
#821
Отправлено 19 Январь 2013 - 13:35
#822
Отправлено 19 Январь 2013 - 13:45
"У нас маршрутчики большенство так переделали с кнопкой в салоне, если с первого раза, плохо схватывает, то потом заводят не отпуская кнопки (свечей накаливания)".
свечи еще греют после того как погасла спиралька 30 сек. если на холодную погреть свечи два-пять раз температура в камере сгорания повышается больше чем от одного раза это раз. а если постоит два-три часа и свечи не горят и плохо заводится и при условии нет воздуха то лучше принудительно включить свечи путем кнопки и т.д или довернуть угол насоса это два
#824
Отправлено 19 Январь 2013 - 21:42
#830
Отправлено 21 Январь 2013 - 22:18
Стакан в сборе лучше взять родной и не мучаться с номаконом. Подходят от ЗафирыА, Астра G,ФронтерыВ.
Номакон хорош в бак, а на фильтре родной подогрев справляется.
Нет у меня родного подогревателя.Вышел 19 января - 15 градусов,не завелась!!!!!!!!!!!
Хочу поменять корпус фильтра с пластмассового на металлический.Но толком никто дельного не подсказал.
#831
Отправлено 21 Январь 2013 - 22:33
Нет у меня родного подогревателя.Вышел 19 января - 15 градусов,не завелась!!!!!!!!!!!
Хочу поменять корпус фильтра с пластмассового на металлический.Но толком никто дельного не подсказал.
читать надо. от гольфа2 пасата3 и т.д. поставь и не парься + номакон
#833
Отправлено 23 Январь 2013 - 18:02
У меня от турбины идёт блестящяя трука а с обоих концов трубки гофра, так вот эта гофра ,причём обе, в масле, но с них не капает, а так общее загрязнение.А вот сам мотор чистый.Откуда там масло?
Нормально всё!
попробуй снять фишку датчика охл. перед заводкой, если заведется то: или колхозить кнопку в салон принудительное включение свечей или довернуть тнвд на 1-2 градуса пораньше
Не надо ни чего снимать! У нас ТНВД с заскоком, Управляется с датчиков ..... Заводка при минусовых т. после стоянки секунд 5, 10 Это норма! Пока мозги сообразят и переключат угол.... Нормально!
я так и понял, но если надо греть 5 раз свечи, может в них проблема?
5 Раз это перебор! У тебя не работает какая то свеча, или компрессии нет.
Не советую 5 раз свечи греть, быстро выйдут от перекаливания из строя. А так если после одного раза плохо заводится то поставь кнопку вкл свечей в салоне, jonas1983 говорил об этом.
У нас маршрутчики большенство так переделали с кнопкой в салоне, если с первого раза, плохо схватывает, то потом заводят не отпуская кнопки (свечей накаливания).
Глупости, я по незнанке тоже хотел это сделать. Вот тут то ты и убиваешь свечи ( мало того они раздуваются от такого пользования, потом хер выкрутишь)
#834
Отправлено 23 Январь 2013 - 19:37
Нормально всё!
Не надо ни чего снимать! У нас ТНВД с заскоком, Управляется с датчиков ..... Заводка при минусовых т. после стоянки секунд 5, 10 Это норма! Пока мозги сообразят и переключат угол.... Нормально!
5 Раз это перебор! У тебя не работает какая то свеча, или компрессии нет.
Глупости, я по незнанке тоже хотел это сделать. Вот тут то ты и убиваешь свечи ( мало того они раздуваются от такого пользования, потом хер выкрутишь)
5,10 секуннд крутить это нормально и тнвд с заскоком - бред. объясню: при снятии датчика температуры мозги думают что температура за бортом -50 и автоматически добавляют дозу впрыска. если снятие фишки помогло значит или колхозить кнопку принудительного включения или доворачиваете угол тнвд по-раньше на 1-2 и все будет ок.
про свечи: чем больше греешь тем быстрее выйдут из строя, НО НЕ РАЗДУЮТСЯ
P.S. вообще учите мат часть без обид
#835
Отправлено 23 Январь 2013 - 19:44
5,10 секуннд крутить это нормально и тнвд с заскоком - бред. объясню: при снятии датчика температуры мозги думают что температура за бортом -50 и автоматически добавляют дозу впрыска. если снятие фишки помогло значит или колхозить кнопку принудительного включения или доворачиваете угол тнвд по-раньше на 1-2 и все будет ок.
про свечи: чем больше греешь тем быстрее выйдут из строя, НО НЕ РАЗДУЮТСЯ
P.S. вообще учите мат часть без обид
Мат часть я знаю, Ты хоть раз ездил на экотеке опелевском? Тогда не морочь голову всем!!!! Такого движка больше ни кто ни придумал!!! ТКП 300 отдыхает!!! А если ты сомневаешся в моей компетенции то добро пожаловать (Скажи где!!! приеду!!!)
#836
Отправлено 23 Январь 2013 - 20:02
Мат часть я знаю, Ты хоть раз ездил на экотеке опелевском? Тогда не морочь голову всем!!!! Такого движка больше ни кто ни придумал!!! ТКП 300 отдыхает!!! А если ты сомневаешся в моей компетенции то добро пожаловать (Скажи где!!! приеду!!!)
приезжай всегда рад покажу и расскажу))) не сомневайся более чем ты. просвещаю: 1.движки опеля 2.0 и 2.2 одинаковы за исключением хода поршня и колено. 2. 2.0 и 2.2 вектры, омеги,астры, фронтеры и синтры тнвд 004, 009, 011 взаимозаменяемы без разницы с какой машины и на какую это псг5 (если в курсе шо такое?)3. 2.0 от 2.2 отличаются турбинами одна без а другая с изменяющейся геометрией. 4 принцип вакуумной системы один и тот же. 5 ну и в 2.2 есть бустерный клапан при неисправности которого висит 1590 и машина при переключении передач как бы подтупливает. так вот если дпругие авто опеля заводятся с1-3 сек а синтра заводится с 5-10? НЕ БРЕД ЛИ ПИШЕШЬ. про вп-44 рассказать? или сам книгу почитаешь в электронном виде?
#837
Отправлено 23 Январь 2013 - 20:19
приезжай всегда рад покажу и расскажу))) не сомневайся более чем ты. просвещаю: 1.движки опеля 2.0 и 2.2 одинаковы за исключением хода поршня и колено. 2. 2.0 и 2.2 вектры, омеги,астры, фронтеры и синтры тнвд 004, 009, 011 взаимозаменяемы без разницы с какой машины и на какую это псг5 (если в курсе шо такое?)3. 2.0 от 2.2 отличаются турбинами одна без а другая с изменяющейся геометрией. 4 принцип вакуумной системы один и тот же. 5 ну и в 2.2 есть бустерный клапан при неисправности которого висит 1590 и машина при переключении передач как бы подтупливает. так вот если дпругие авто опеля заводятся с1-3 сек а синтра заводится с 5-10? НЕ БРЕД ЛИ ПИШЕШЬ. про вп-44 рассказать? или сам книгу почитаешь в электронном виде?
Ну давай с тобой спорить будем! Кстати книгу читал, не понравилось!!! Не сравнивай американца с вами, Пытался , не получилось!
Я Не прав???? Звони 5 926 594 55 77 ОПРАВДАЮ ВСё Приеду ПОПРОБУЮ,Объясниь!!!!
#838
Отправлено 23 Январь 2013 - 20:26
Ну давай с тобой спорить будем! Кстати книгу читал, не понравилось!!! Не сравнивай американца с вами, Пытался , не получилось!
в этой машине от опеля тока движок коробка тнвд остальное все америкосовское. к примеру движку от омеги столбик можно впихнуть в синтру навесное можно оставить свое или от омеги. так и тнвд датчик распедвала можно поставить от вектры В к примеру и будет ездить тока на стенде надо откатать дозу. в споре рождается истина
еще раз причем американец к движке и тнвд это все опелевское как и у других опелей и работает также по большому счету. мы же берем это, а не подвеску дворники и т.д. это да америкосовское
приезжай покажу как разбирать вп-44, все внутренности и как он настраивается, а то у тебя теория никакая, а практики вообще походу нет
Сообщение отредактировал jonas1983: 23 Январь 2013 - 20:37
#839
Отправлено 24 Январь 2013 - 11:05
в этой машине от опеля тока движок коробка тнвд остальное все америкосовское. к примеру движку от омеги столбик можно впихнуть в синтру навесное можно оставить свое или от омеги. так и тнвд датчик распедвала можно поставить от вектры В к примеру и будет ездить тока на стенде надо откатать дозу. в споре рождается истина
еще раз причем американец к движке и тнвд это все опелевское как и у других опелей и работает также по большому счету. мы же берем это, а не подвеску дворники и т.д. это да америкосовское
приезжай покажу как разбирать вп-44, все внутренности и как он настраивается, а то у тебя теория никакая, а практики вообще походу нет
Практики нет согласен,не разбирал я тнвд. А вот с теорией вроде нормально. (если херню нёс - сори! отмечали приезд.)
Про маховик почитай на 4х4 опель исудзу , там была тема .
Про коробас - разве на верке 35 коробка? Другую коробку? Помоему ни чего не выдет ( шрусы полуоси на заводе делать будешь?
#840
Отправлено 24 Январь 2013 - 12:02
Практики нет согласен,не разбирал я тнвд. А вот с теорией вроде нормально. (если херню нёс - сори! отмечали приезд.)
Про маховик почитай на 4х4 опель исудзу , там была тема .
Про коробас - разве на верке 35 коробка? Другую коробку? Помоему ни чего не выдет ( шрусы полуоси на заводе делать будешь?
кпп 35 ставились также и на вектру и на астру. так что переделывать я так думаю не придется. ладно будет донор буду смотреть. спасибо посмотрю на исудзу
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский






Помощь