Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный мотор


Сообщений в теме: 2006

#841 LomWar

LomWar

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: SINTRA 2.2

Отправлено 24 Январь 2013 - 15:06

Всем привет!
Моя СИНТРА в морозы плохо заводиться.....до -10 еще куда не шло, ниже-беда! Чмыхает, пыхает...дым черный из трубы... бывало с попытки 15-й заводил (при -15). Правда этой зимой ниже -15 не пробовал, думаю нет смысла, не заведется. Топливо хорошее, расходники все новые, свечи (все 4) в прошлом году менял и проверял мне спец один (хотел сам, но 2 заломал) ... подкачивающий насос сразу работал (4-5 лет назад), теперь нет, но разницы не заметил. В чем дело не знаю. До -10 бывает и с полоборота заводится, а бывает и наоборот (скорее второе). Задолбало уже!!!
Может кто подскажет что-нибудь по существу?

#842 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 24 Январь 2013 - 16:36

Цитата(LomWar @ 24.1.2013, 16:06) Просмотр сообщения

Всем привет!
Моя СИНТРА в морозы плохо заводиться.....до -10 еще куда не шло, ниже-беда! Чмыхает, пыхает...дым черный из трубы... бывало с попытки 15-й заводил (при -15). Правда этой зимой ниже -15 не пробовал, думаю нет смысла, не заведется. Топливо хорошее, расходники все новые, свечи (все 4) в прошлом году менял и проверял мне спец один (хотел сам, но 2 заломал) ... подкачивающий насос сразу работал (4-5 лет назад), теперь нет, но разницы не заметил. В чем дело не знаю. До -10 бывает и с полоборота заводится, а бывает и наоборот (скорее второе). Задолбало уже!!!
Может кто подскажет что-нибудь по существу?

турбина масло не гонит случаем? как впускной коллектор поживает? давно ли чистил? егр?
проверка:
1. проверь свечи 2. проверь реле свечей ( проверить просто или тестором или дед. способом колпачок снимаешь вставляешь свечу и от - провод на свечу вкл. зажигание свеча должна нагрев. т.к. от реле + подается попарно т.е. на 1,2 цилиндр и на 3,4 цилиндр то проверяешь к примеру 2 и 3 цил. 3.снимаешь фишку датчика охлаждайки перед заводкой свечи отрабатывают по максимуму. если заведешься колхозить кнопку или угол выставить пораньше. 4. проверка стартера 5. проверка силовых проводов от аккума к стартеру и т.д. и клемм аккума. 6. компрессия, вернее ее отсутствие wink.gif
P.S. все это нужно делать если уверен что в системе нет воздуха

#843 Паша Минск

Паша Минск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Беларусь,Минск
  • Автомобиль: OPEL SINTRA X 2.2 DTH CD

Отправлено 24 Январь 2013 - 17:46

Цитата(jonas1983 @ 24.1.2013, 15:36) Просмотр сообщения

турбина масло не гонит случаем? как впускной коллектор поживает? давно ли чистил? егр?
проверка:
1. проверь свечи 2. проверь реле свечей ( проверить просто или тестором или дед. способом колпачок снимаешь вставляешь свечу и от - провод на свечу вкл. зажигание свеча должна нагрев. т.к. от реле + подается попарно т.е. на 1,2 цилиндр и на 3,4 цилиндр то проверяешь к примеру 2 и 3 цил. 3.снимаешь фишку датчика охлаждайки перед заводкой свечи отрабатывают по максимуму. если заведешься колхозить кнопку или угол выставить пораньше. 4. проверка стартера 5. проверка силовых проводов от аккума к стартеру и т.д. и клемм аккума. 6. компрессия, вернее ее отсутствие wink.gif
P.S. все это нужно делать если уверен что в системе нет воздуха

Я смотрю ты всем советуеш поставить угол ТНВД пораньше, для облегчения запуска в мороз. А объясни пожалуйста, как это сделать, реально ли самому, как это влияет на двигло и надо ли будет летом выставлять обратно???

#844 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 24 Январь 2013 - 18:23

Цитата(Паша Минск @ 24.1.2013, 18:46) Просмотр сообщения

Я смотрю ты всем советуеш поставить угол ТНВД пораньше, для облегчения запуска в мороз. А объясни пожалуйста, как это сделать, реально ли самому, как это влияет на двигло и надо ли будет летом выставлять обратно???

если после снятия фишки температуры двигло лучше заводится, то выставляем угол по-раньше соответственно доза впрыска увеличивается как и при снятии фишки. двигатель немного жестче будет работать зато проблема долгого маслания уйдет. в основном эта проблема из-за растянутой цепи. летом не надо ничего ставить обратно. если руки не кривые сделать все самому реально.
снимаем:
1. акум можно снять бачок омывайки удобнее но гиморно снимать
2. натяжитель прив. и сам ремень
3. снимаем клап. крышку
4. снимаем лючок тнвд
5. выставляем вмт
6. откручиваем звезду насоса 4 болта
7. крутим шкив колена на 1-2 гадуса
8. собираем все обратно

#845 LomWar

LomWar

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: SINTRA 2.2

Отправлено 25 Январь 2013 - 09:55

Цитата(jonas1983 @ 24.1.2013, 17:36) Просмотр сообщения

турбина масло не гонит случаем? как впускной коллектор поживает? давно ли чистил? егр?
проверка:
1. проверь свечи 2. проверь реле свечей ( проверить просто или тестором или дед. способом колпачок снимаешь вставляешь свечу и от - провод на свечу вкл. зажигание свеча должна нагрев. т.к. от реле + подается попарно т.е. на 1,2 цилиндр и на 3,4 цилиндр то проверяешь к примеру 2 и 3 цил. 3.снимаешь фишку датчика охлаждайки перед заводкой свечи отрабатывают по максимуму. если заведешься колхозить кнопку или угол выставить пораньше. 4. проверка стартера 5. проверка силовых проводов от аккума к стартеру и т.д. и клемм аккума. 6. компрессия, вернее ее отсутствие wink.gif
P.S. все это нужно делать если уверен что в системе нет воздуха

Расход масла минимум (между заменами доливаю грамм 150). Коллектор и егр не чистил вообще! вот реле свечей и свечи думаю проверить!
И вчера вроде посмотрел, не работает подогрев фильтра....наверное из-за этого несколько раз замерзал на ходу...


#846 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 25 Январь 2013 - 11:28

Цитата(LomWar @ 25.1.2013, 10:55) Просмотр сообщения

Расход масла минимум (между заменами доливаю грамм 150). Коллектор и егр не чистил вообще! вот реле свечей и свечи думаю проверить!
И вчера вроде посмотрел, не работает подогрев фильтра....наверное из-за этого несколько раз замерзал на ходу...

почисти коллектор и егр много увидешь нового))) подогрев проверяется палец ложишь на болт крышки и должен почувствовать тепло

#847 LomWar

LomWar

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: SINTRA 2.2

Отправлено 25 Январь 2013 - 14:20

Цитата(jonas1983 @ 25.1.2013, 12:28) Просмотр сообщения

почисти коллектор и егр много увидешь нового))) подогрев проверяется палец ложишь на болт крышки и должен почувствовать тепло

а можно поподробнее как чистить и где искать или ссылку где описано...
подогрев так и проверял: положил палец на боль фильтра при работающем двигателе - холодный абсолютно (

#848 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 25 Январь 2013 - 16:22

Цитата(LomWar @ 24.1.2013, 16:06) Просмотр сообщения

Всем привет!
Моя СИНТРА в морозы плохо заводиться.....до -10 еще куда не шло, ниже-беда! Чмыхает, пыхает...дым черный из трубы... бывало с попытки 15-й заводил (при -15). Правда этой зимой ниже -15 не пробовал, думаю нет смысла, не заведется. Топливо хорошее, расходники все новые, свечи (все 4) в прошлом году менял и проверял мне спец один (хотел сам, но 2 заломал) ... подкачивающий насос сразу работал (4-5 лет назад), теперь нет, но разницы не заметил. В чем дело не знаю. До -10 бывает и с полоборота заводится, а бывает и наоборот (скорее второе). Задолбало уже!!!
Может кто подскажет что-нибудь по существу?


Топливный фильтр давно менял? А так я компрессию проверил бы.[attachmentid=99721]

Прикрепленные изображения

  • 58.jpg

Машины меняются, люди остаются!!!

#849 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 25 Январь 2013 - 17:22

Цитата(LomWar @ 25.1.2013, 15:20) Просмотр сообщения

а можно поподробнее как чистить и где искать или ссылку где описано...
подогрев так и проверял: положил палец на боль фильтра при работающем двигателе - холодный абсолютно (

чистка коллектора и егр при заводке тебе не помогут но для профилактики почисти увидешь много г... . если не боишься то:
1. снимаешь воздуховод и дмрв
2. снимаешь патрубок от интеркулера к коллектр
3. откручиваешь от тнвд 4 трубки метал что на форсы и возле клапанной крышки тоже их откручиваешь и снимаешь
4. дальше откручиваешь верхнюю часть коллектора, сам клапан егр, датчик наддува справа в углу его чистить нежно ватку на спичку и жидкость для чистки карбера и вперед
5. снимаешь нижнюю часть коллектора
6. все моешь от г... можно керосином, бензином и т.д.
7. ставишь после мойки все обратно незабыв поставить новые две прокладки коллектора
8. развоздушиваем систему
9 если подкач. насос не работает, то откручиваем трубки на форсы и маслаем стартером, соляра забрызгала, зажимаем трубки и заводимся
уф, устал клацать

Цитата(Серёга-мэн @ 25.1.2013, 17:22) Просмотр сообщения

Топливный фильтр давно менял? А так я компрессию проверил бы.[attachmentid=99721]

в табличке общее для дизелей. честно, на этих движках компрессии больше тридцати никто не видел с кем общался по этому поводу. обычно я намерял от 24 ( заводилась при - 15 без вопросов) до 29. компрессию на этих движках на сто бояться мерить из-за залома свечей. мне так думается что проблема у человека в стартере и по сил. проводам.

#850 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 25 Январь 2013 - 17:45

[quote name='E.SERGEY.N' date='16.1.2013, 14:16' post='1430709']
Просверлил ты зря СЕРЕГА-МЕН также дырку делал но потом помоему поставил новую крышку.

Да нее, вернул с дыркой, просто подкладываю под крышку пароизоляцию ( стрёмно было что влагу в холода в бак тянет)

Что странно заметил, сейчас такого гемороя с заводкой на горячую когда постоит часа 3 , 4 и свечи не включаются не наблюдается. Заводится штатно ( секунда, ну две. ) По 2012 году практически не ездил зимой, так что вот такие чудеса в этом году bf.gif Значит вакум в баке вреден.

Машины меняются, люди остаются!!!

#851 Den80

Den80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:РБ Слуцк
  • Автомобиль: opel sintra 2.2 DTI

Отправлено 27 Январь 2013 - 21:55

факт на лицо, у меня тоже с заводкой проблемы были, когда в баке вакуум образовывался. а сейчас я после заправки пробку закручиваю до конца, а потом примерно на четверть оборота обратно и заводиться стала моя синтра на ура.
И еще вопросик, может кто подскажет: при повороте ключа зажигания сразу перегорает предохранитель №37, что в в блоке под капотом, где что посмотреть ,что на нем висит. Заранее спасибо

#852 влад82

влад82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Лепель
  • Автомобиль: opel sintra diesel

Отправлено 27 Январь 2013 - 23:45

Цитата(Den80 @ 27.1.2013, 22:55) Просмотр сообщения

факт на лицо, у меня тоже с заводкой проблемы были, когда в баке вакуум образовывался. а сейчас я после заправки пробку закручиваю до конца, а потом примерно на четверть оборота обратно и заводиться стала моя синтра на ура.
И еще вопросик, может кто подскажет: при повороте ключа зажигания сразу перегорает предохранитель №37, что в в блоке под капотом, где что посмотреть ,что на нем висит. Заранее спасибо

вообще на нем висит омыватель фар 10А предохранитель

#853 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 28 Январь 2013 - 15:46

Ребзы- 100 % Отдаю свою Зинку!!! У меня есть вариант!!!
Вариант Ваз 21014. Надо!!!

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 28 Январь 2013 - 19:28

Машины меняются, люди остаются!!!

#854 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 28 Январь 2013 - 18:23

255000 отдам форумчанам! В течении продажи Изображение Так получилось! Уйдёт красота на сторону!!!
Могу обменять на Ваз!! с доплатой 1500000

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 28 Январь 2013 - 19:26

Машины меняются, люди остаются!!!

#855 Den80

Den80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:РБ Слуцк
  • Автомобиль: opel sintra 2.2 DTI

Отправлено 28 Январь 2013 - 19:55

Цитата(влад82 @ 28.1.2013, 0:45) Просмотр сообщения

вообще на нем висит омыватель фар 10А предохранитель

а может есть другие варианты, а то у меня омывателя нету

#856 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 28 Январь 2013 - 22:50

Цитата(Den80 @ 28.1.2013, 20:55) Просмотр сообщения

а может есть другие варианты, а то у меня омывателя нету

На этом преде задействован ещё вспомогательный воздушный насос , а на дизелях ещё и подогреватель двигателя ( датчик )

sintra-kl-gif-199-144.gif


#857 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 28 Январь 2013 - 23:21

Цитата(sergemoskva @ 28.1.2013, 23:50) Просмотр сообщения

На этом преде задействован ещё вспомогательный воздушный насос , а на дизелях ещё и подогреватель двигателя ( датчик )

а под номером 31 предохранитель для дизеля не в курсе за что отвечает?

#858 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 29 Январь 2013 - 11:19

Цитата(jonas1983 @ 29.1.2013, 0:21) Просмотр сообщения

а под номером 31 предохранитель для дизеля не в курсе за что отвечает?

Предохранитель под номером 31 в моторном отсеке отвечает за фонарь заднего хода ( на схеме F85 ).
Предохранитель под номером 31 в салоне отвечает за блок ВСМ , ABS , АКПП ( на схеме два предохранителя отвечают за эти функции F31 и F43 - в зависимости от года выпуска бензинового или дизельного авто ).

sintra-kl-gif-199-144.gif


#859 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 29 Январь 2013 - 15:56

Цитата(sergemoskva @ 29.1.2013, 12:19) Просмотр сообщения

Предохранитель под номером 31 в моторном отсеке отвечает за фонарь заднего хода ( на схеме F85 ).
Предохранитель под номером 31 в салоне отвечает за блок ВСМ , ABS , АКПП ( на схеме два предохранителя отвечают за эти функции F31 и F43 - в зависимости от года выпуска бензинового или дизельного авто ).

bf.gif Серёга!!! Молодца!!!
Машины меняются, люди остаются!!!

#860 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 29 Январь 2013 - 16:50

Цитата(sergemoskva @ 29.1.2013, 12:19) Просмотр сообщения

Предохранитель под номером 31 в моторном отсеке отвечает за фонарь заднего хода ( на схеме F85 ).
Предохранитель под номером 31 в салоне отвечает за блок ВСМ , ABS , АКПП ( на схеме два предохранителя отвечают за эти функции F31 и F43 - в зависимости от года выпуска бензинового или дизельного авто ).

благодарю, в моторном интересовал, что-то постоянно перегорает хотя вроде все путем



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)