
Дизельный мотор
#841
Отправлено 24 Январь 2013 - 15:06
Моя СИНТРА в морозы плохо заводиться.....до -10 еще куда не шло, ниже-беда! Чмыхает, пыхает...дым черный из трубы... бывало с попытки 15-й заводил (при -15). Правда этой зимой ниже -15 не пробовал, думаю нет смысла, не заведется. Топливо хорошее, расходники все новые, свечи (все 4) в прошлом году менял и проверял мне спец один (хотел сам, но 2 заломал) ... подкачивающий насос сразу работал (4-5 лет назад), теперь нет, но разницы не заметил. В чем дело не знаю. До -10 бывает и с полоборота заводится, а бывает и наоборот (скорее второе). Задолбало уже!!!
Может кто подскажет что-нибудь по существу?
#842
Отправлено 24 Январь 2013 - 16:36
Всем привет!
Моя СИНТРА в морозы плохо заводиться.....до -10 еще куда не шло, ниже-беда! Чмыхает, пыхает...дым черный из трубы... бывало с попытки 15-й заводил (при -15). Правда этой зимой ниже -15 не пробовал, думаю нет смысла, не заведется. Топливо хорошее, расходники все новые, свечи (все 4) в прошлом году менял и проверял мне спец один (хотел сам, но 2 заломал) ... подкачивающий насос сразу работал (4-5 лет назад), теперь нет, но разницы не заметил. В чем дело не знаю. До -10 бывает и с полоборота заводится, а бывает и наоборот (скорее второе). Задолбало уже!!!
Может кто подскажет что-нибудь по существу?
турбина масло не гонит случаем? как впускной коллектор поживает? давно ли чистил? егр?
проверка:
1. проверь свечи 2. проверь реле свечей ( проверить просто или тестором или дед. способом колпачок снимаешь вставляешь свечу и от - провод на свечу вкл. зажигание свеча должна нагрев. т.к. от реле + подается попарно т.е. на 1,2 цилиндр и на 3,4 цилиндр то проверяешь к примеру 2 и 3 цил. 3.снимаешь фишку датчика охлаждайки перед заводкой свечи отрабатывают по максимуму. если заведешься колхозить кнопку или угол выставить пораньше. 4. проверка стартера 5. проверка силовых проводов от аккума к стартеру и т.д. и клемм аккума. 6. компрессия, вернее ее отсутствие

P.S. все это нужно делать если уверен что в системе нет воздуха
#843
Отправлено 24 Январь 2013 - 17:46
турбина масло не гонит случаем? как впускной коллектор поживает? давно ли чистил? егр?
проверка:
1. проверь свечи 2. проверь реле свечей ( проверить просто или тестором или дед. способом колпачок снимаешь вставляешь свечу и от - провод на свечу вкл. зажигание свеча должна нагрев. т.к. от реле + подается попарно т.е. на 1,2 цилиндр и на 3,4 цилиндр то проверяешь к примеру 2 и 3 цил. 3.снимаешь фишку датчика охлаждайки перед заводкой свечи отрабатывают по максимуму. если заведешься колхозить кнопку или угол выставить пораньше. 4. проверка стартера 5. проверка силовых проводов от аккума к стартеру и т.д. и клемм аккума. 6. компрессия, вернее ее отсутствие

P.S. все это нужно делать если уверен что в системе нет воздуха
Я смотрю ты всем советуеш поставить угол ТНВД пораньше, для облегчения запуска в мороз. А объясни пожалуйста, как это сделать, реально ли самому, как это влияет на двигло и надо ли будет летом выставлять обратно???
#844
Отправлено 24 Январь 2013 - 18:23
Я смотрю ты всем советуеш поставить угол ТНВД пораньше, для облегчения запуска в мороз. А объясни пожалуйста, как это сделать, реально ли самому, как это влияет на двигло и надо ли будет летом выставлять обратно???
если после снятия фишки температуры двигло лучше заводится, то выставляем угол по-раньше соответственно доза впрыска увеличивается как и при снятии фишки. двигатель немного жестче будет работать зато проблема долгого маслания уйдет. в основном эта проблема из-за растянутой цепи. летом не надо ничего ставить обратно. если руки не кривые сделать все самому реально.
снимаем:
1. акум можно снять бачок омывайки удобнее но гиморно снимать
2. натяжитель прив. и сам ремень
3. снимаем клап. крышку
4. снимаем лючок тнвд
5. выставляем вмт
6. откручиваем звезду насоса 4 болта
7. крутим шкив колена на 1-2 гадуса
8. собираем все обратно
#845
Отправлено 25 Январь 2013 - 09:55
турбина масло не гонит случаем? как впускной коллектор поживает? давно ли чистил? егр?
проверка:
1. проверь свечи 2. проверь реле свечей ( проверить просто или тестором или дед. способом колпачок снимаешь вставляешь свечу и от - провод на свечу вкл. зажигание свеча должна нагрев. т.к. от реле + подается попарно т.е. на 1,2 цилиндр и на 3,4 цилиндр то проверяешь к примеру 2 и 3 цил. 3.снимаешь фишку датчика охлаждайки перед заводкой свечи отрабатывают по максимуму. если заведешься колхозить кнопку или угол выставить пораньше. 4. проверка стартера 5. проверка силовых проводов от аккума к стартеру и т.д. и клемм аккума. 6. компрессия, вернее ее отсутствие

P.S. все это нужно делать если уверен что в системе нет воздуха
Расход масла минимум (между заменами доливаю грамм 150). Коллектор и егр не чистил вообще! вот реле свечей и свечи думаю проверить!
И вчера вроде посмотрел, не работает подогрев фильтра....наверное из-за этого несколько раз замерзал на ходу...
#846
Отправлено 25 Январь 2013 - 11:28
Расход масла минимум (между заменами доливаю грамм 150). Коллектор и егр не чистил вообще! вот реле свечей и свечи думаю проверить!
И вчера вроде посмотрел, не работает подогрев фильтра....наверное из-за этого несколько раз замерзал на ходу...
почисти коллектор и егр много увидешь нового))) подогрев проверяется палец ложишь на болт крышки и должен почувствовать тепло
#847
Отправлено 25 Январь 2013 - 14:20
почисти коллектор и егр много увидешь нового))) подогрев проверяется палец ложишь на болт крышки и должен почувствовать тепло
а можно поподробнее как чистить и где искать или ссылку где описано...
подогрев так и проверял: положил палец на боль фильтра при работающем двигателе - холодный абсолютно (
#848
Отправлено 25 Январь 2013 - 16:22
Всем привет!
Моя СИНТРА в морозы плохо заводиться.....до -10 еще куда не шло, ниже-беда! Чмыхает, пыхает...дым черный из трубы... бывало с попытки 15-й заводил (при -15). Правда этой зимой ниже -15 не пробовал, думаю нет смысла, не заведется. Топливо хорошее, расходники все новые, свечи (все 4) в прошлом году менял и проверял мне спец один (хотел сам, но 2 заломал) ... подкачивающий насос сразу работал (4-5 лет назад), теперь нет, но разницы не заметил. В чем дело не знаю. До -10 бывает и с полоборота заводится, а бывает и наоборот (скорее второе). Задолбало уже!!!
Может кто подскажет что-нибудь по существу?
Топливный фильтр давно менял? А так я компрессию проверил бы.[attachmentid=99721]
#849
Отправлено 25 Январь 2013 - 17:22
а можно поподробнее как чистить и где искать или ссылку где описано...
подогрев так и проверял: положил палец на боль фильтра при работающем двигателе - холодный абсолютно (
чистка коллектора и егр при заводке тебе не помогут но для профилактики почисти увидешь много г... . если не боишься то:
1. снимаешь воздуховод и дмрв
2. снимаешь патрубок от интеркулера к коллектр
3. откручиваешь от тнвд 4 трубки метал что на форсы и возле клапанной крышки тоже их откручиваешь и снимаешь
4. дальше откручиваешь верхнюю часть коллектора, сам клапан егр, датчик наддува справа в углу его чистить нежно ватку на спичку и жидкость для чистки карбера и вперед
5. снимаешь нижнюю часть коллектора
6. все моешь от г... можно керосином, бензином и т.д.
7. ставишь после мойки все обратно незабыв поставить новые две прокладки коллектора
8. развоздушиваем систему
9 если подкач. насос не работает, то откручиваем трубки на форсы и маслаем стартером, соляра забрызгала, зажимаем трубки и заводимся
уф, устал клацать
Топливный фильтр давно менял? А так я компрессию проверил бы.[attachmentid=99721]
в табличке общее для дизелей. честно, на этих движках компрессии больше тридцати никто не видел с кем общался по этому поводу. обычно я намерял от 24 ( заводилась при - 15 без вопросов) до 29. компрессию на этих движках на сто бояться мерить из-за залома свечей. мне так думается что проблема у человека в стартере и по сил. проводам.
#850
Отправлено 25 Январь 2013 - 17:45
Просверлил ты зря СЕРЕГА-МЕН также дырку делал но потом помоему поставил новую крышку.
Да нее, вернул с дыркой, просто подкладываю под крышку пароизоляцию ( стрёмно было что влагу в холода в бак тянет)
Что странно заметил, сейчас такого гемороя с заводкой на горячую когда постоит часа 3 , 4 и свечи не включаются не наблюдается. Заводится штатно ( секунда, ну две. ) По 2012 году практически не ездил зимой, так что вот такие чудеса в этом году

#851
Отправлено 27 Январь 2013 - 21:55
И еще вопросик, может кто подскажет: при повороте ключа зажигания сразу перегорает предохранитель №37, что в в блоке под капотом, где что посмотреть ,что на нем висит. Заранее спасибо
#852
Отправлено 27 Январь 2013 - 23:45
факт на лицо, у меня тоже с заводкой проблемы были, когда в баке вакуум образовывался. а сейчас я после заправки пробку закручиваю до конца, а потом примерно на четверть оборота обратно и заводиться стала моя синтра на ура.
И еще вопросик, может кто подскажет: при повороте ключа зажигания сразу перегорает предохранитель №37, что в в блоке под капотом, где что посмотреть ,что на нем висит. Заранее спасибо
вообще на нем висит омыватель фар 10А предохранитель
#858
Отправлено 29 Январь 2013 - 11:19
а под номером 31 предохранитель для дизеля не в курсе за что отвечает?
Предохранитель под номером 31 в моторном отсеке отвечает за фонарь заднего хода ( на схеме F85 ).
Предохранитель под номером 31 в салоне отвечает за блок ВСМ , ABS , АКПП ( на схеме два предохранителя отвечают за эти функции F31 и F43 - в зависимости от года выпуска бензинового или дизельного авто ).
#859
Отправлено 29 Январь 2013 - 15:56
Предохранитель под номером 31 в моторном отсеке отвечает за фонарь заднего хода ( на схеме F85 ).
Предохранитель под номером 31 в салоне отвечает за блок ВСМ , ABS , АКПП ( на схеме два предохранителя отвечают за эти функции F31 и F43 - в зависимости от года выпуска бензинового или дизельного авто ).

#860
Отправлено 29 Январь 2013 - 16:50
Предохранитель под номером 31 в моторном отсеке отвечает за фонарь заднего хода ( на схеме F85 ).
Предохранитель под номером 31 в салоне отвечает за блок ВСМ , ABS , АКПП ( на схеме два предохранителя отвечают за эти функции F31 и F43 - в зависимости от года выпуска бензинового или дизельного авто ).
благодарю, в моторном интересовал, что-то постоянно перегорает хотя вроде все путем
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)