Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный мотор


Сообщений в теме: 2006

#861 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 29 Январь 2013 - 17:26

Цитата(jonas1983 @ 29.1.2013, 17:50) Просмотр сообщения

благодарю, в моторном интересовал, что-то постоянно перегорает хотя вроде все путем

Заполни карточку!!!
Машины меняются, люди остаются!!!

#862 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 29 Январь 2013 - 17:38

Цитата(Серёга-мэн @ 29.1.2013, 18:26) Просмотр сообщения

Заполни карточку!!!

а что там заполнять-то???

#863 Den80

Den80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:РБ Слуцк
  • Автомобиль: opel sintra 2.2 DTI

Отправлено 29 Январь 2013 - 19:33

Цитата(sergemoskva @ 28.1.2013, 23:50) Просмотр сообщения

На этом преде задействован ещё вспомогательный воздушный насос , а на дизелях ещё и подогреватель двигателя ( датчик )

Спасибо за инфу! А что это за насос ,где его поискать?

#864 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 29 Январь 2013 - 20:58

Цитата(Den80 @ 29.1.2013, 20:33) Просмотр сообщения

Спасибо за инфу! А что это за насос ,где его поискать?

у тебя его нет тебе же написали в бенз. воздуш. насос, в дизелях датчик подогревателя

#865 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 09 Февраль 2013 - 09:23

Привет трактористы! Продолжим беседу. Вопрос к знатокам. На расширительный бачок подходит 2 обратки. Одна (правая) с термостата, вторая (левая) идущая снизу , откуда берет свои корни.
Дело в том,что не могу справится с завоздушкой Вебасто. Поставил вчера уже доп . церкуляционный насос со 124 мерся, все равно воздушит. Ставили вебасто по схеме. Откуда воздух??
Изображение

#866 bratan-lyoha

bratan-lyoha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:р.Карелия,г.Костомукша
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2TD GLS

Отправлено 09 Февраль 2013 - 10:50

Цитата(иван777 @ 5.4.2012, 0:09) Просмотр сообщения

напишу как в дизелях добраться до компрессора кондиционера и насоса гур. 1. снимаем акум. 2. откручиваем пластик с надписью экотек, снимаем воздуховоды. 3. снимаем обе опроры-подушки, что к раме крепятся. 4. снимаем замок капота.5. сливаем охлаждающую жидкость(можно не сливать, но придется корячиться). 6. для удобства я снимал патрубок от интеркуллера к впуск. коллектору. 7. снимаем вентиляторы 3 болта один по-центру, два по по-бокам, да отключаем фишки от моторчиков, вынимаем. 8. снимаем ручейковый ремень. 9. выкручиваем три болта крепления кондиционера один сверху, второй справа внизу (если лицом к мотору нах-ся))) ), третий слева внизу можно нащупать пальцами все на 11. 10. теперь раскачивая можно снять компрессор кондиционера он как бы в зацепе с насосо гур сверху. 11. снимаем насос гур. сливаем из бачка жидкость что есть. 12. откручиваем шланг насоса ключ на 16, второй шланг что от бачка идет плоскогубцами снимаем зажим. 13. откручиваем 4 болта держащих насос гур 3 болта видно, четвертый можно нащупать в месте где располагался компрессор кондиционера. сборка в обратном порядке. прокачка насоса гур это еще тот секас, крутить руль без гидрача. я провернул до упора раза 4 в каждую сторону, но результат был слабенький, времени не было, поехал и где-то через 10-15 км по городу стало все ок. да попутно можно оценить есть ли люфт в попме охлаждайки, не капает ли масло с крышки насоса, можно проверить фазы впрыска, если что не так ( открутить клапанную и 7 болтиков крышки насоса).

а про генератор проще всего снять в сборе щетки, а потом все остальное в принципе как и при замене стоек
P.S при желании, а лучше раз в год, можно почистить впускной коллектор для этого нужно две прокладки 3 доллара. в продолжение выше описанного снимаем кронштейн опроры, что закрывает насос два болта слева, один справа внизу, и вверху справа выкручиваем гайку со шпилькой , откручиваем от насоса трубки подачи и от траверс сверху тоже. дальше откручиваем верхнюю часть впускного, да отсоединяем фишку от датчика наддува, затем нижнюю часть, все моем чистим и собираем, прокачиваем хорошенько заводим

моторы D4D считаются очень требовательными к соляре и обслуживанию. форсы это вообще головная боль

Н az.gif е в обиду,а так для информации,ГУР очень легко прокачивается на любом авто(особенно на грузовом)путём вывешивания передней оси домкратом,а так спасибо-очень познавательно.
В руках первобытного человека автомобиль-просто куча металлолома!

#867 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 09 Февраль 2013 - 11:48

Цитата(TRICH @ 9.2.2013, 10:23) Просмотр сообщения

Привет трактористы! Продолжим беседу. Вопрос к знатокам. На расширительный бачок подходит 2 обратки. Одна (правая) с термостата, вторая (левая) идущая снизу , откуда берет свои корни.
Дело в том,что не могу справится с завоздушкой Вебасто. Поставил вчера уже доп . церкуляционный насос со 124 мерся, все равно воздушит. Ставили вебасто по схеме. Откуда воздух??

у меня стоит от 220 подогреватель так тоже воздушился раньше поработает пару минут и все. крышку бачка открутил немного, сейчас все в порядке

#868 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 10 Февраль 2013 - 09:28

Цитата(jonas1983 @ 9.2.2013, 12:48) Просмотр сообщения

у меня стоит от 220 подогреватель так тоже воздушился раньше поработает пару минут и все. крышку бачка открутил немного, сейчас все в порядке

Не согласен. это не понацея. Надо копаться и разбираться.
Изображение

#869 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 10 Февраль 2013 - 15:49

Цитата(TRICH @ 10.2.2013, 10:28) Просмотр сообщения

Не согласен. это не понацея. Надо копаться и разбираться.

у меня из-за клапана в крышке бачка заменю и все должно быть окей. попробуй благо недорого стоит

#870 bratan-lyoha

bratan-lyoha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:р.Карелия,г.Костомукша
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2TD GLS

Отправлено 10 Февраль 2013 - 21:58

Приветствую всех! az.gif Сегодня менял на задней оси ступицы,торм.диски и колодки.Не забыл и про ревизию суппортов,(левое колесо практически не тормозило,а правое чуть получше),на правом заднем открутил таки направляющие болты,почистил и смазал это дело...,а вот с левым-засада...,один отломился,второй согнулся(приржавели насмерть,поэтому и нетормозило).Замочил ВДшкой на ночь,завтра буду пробовать выбивать заломыш,а направляющие болты-токарь выточит......Да вот ещё что,при сборке,столкнулся с проблемой установки на место колодки ручника-не пролазит через ступицу,а если в наглую,то разгибается немного и потом невлазит в торм.диск(всё выправил в тисках),ну а вторую уже сторону собирал так-сначала одел колодку на ступицу,а потом пикручивал ступицу к балке.Вот и думаю теперь,а может что не так делал?Неужели чтобы поменять колодку ручника-нужно снимать ступицу?Будьте любезны Господа!Подскажите...начинающему Синтраводу! blink.gif
В руках первобытного человека автомобиль-просто куча металлолома!

#871 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 11 Февраль 2013 - 08:10

Цитата(bratan-lyoha @ 10.2.2013, 22:58) Просмотр сообщения

Приветствую всех! az.gif Сегодня менял на задней оси ступицы,торм.диски и колодки.Не забыл и про ревизию суппортов,(левое колесо практически не тормозило,а правое чуть получше),на правом заднем открутил таки направляющие болты,почистил и смазал это дело...,а вот с левым-засада...,один отломился,второй согнулся(приржавели насмерть,поэтому и нетормозило).Замочил ВДшкой на ночь,завтра буду пробовать выбивать заломыш,а направляющие болты-токарь выточит......Да вот ещё что,при сборке,столкнулся с проблемой установки на место колодки ручника-не пролазит через ступицу,а если в наглую,то разгибается немного и потом невлазит в торм.диск(всё выправил в тисках),ну а вторую уже сторону собирал так-сначала одел колодку на ступицу,а потом пикручивал ступицу к балке.Вот и думаю теперь,а может что не так делал?Неужели чтобы поменять колодку ручника-нужно снимать ступицу?Будьте любезны Господа!Подскажите...начинающему Синтраводу! blink.gif

Вот это интересно, я разбирал и чистил поршня, колодка ручника как в мерсе находится внутри диска. Диск снялся хорошо. без проблем левый и правый




Сообщение отредактировал TRICH: 11 Февраль 2013 - 08:11

Изображение

#872 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 11 Февраль 2013 - 08:13

Очень нужна схема системы охлаждения а/м. Может есть вместе со штатным электродогревателем и всеми обратками. Не могу справится с воздухом в системе, и откуда все же идет вторая обратка на расширительный....
Изображение

#873 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 11 Февраль 2013 - 10:55

Цитата(bratan-lyoha @ 10.2.2013, 22:58) Просмотр сообщения
Приветствую всех! az.gif
Трактор от керосинки в смысле тормозов ничем не отличается. Есть профильные темы, к примеру Ручник, Тормозная система и еще. Почему вопрос не задать "по теме?".
Может там и ответ найдется?

#874 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 11 Февраль 2013 - 10:57

TRICH,
Попробуй следующее:
1. Открутить пробку расширительного бачка.
2. Прогреть двигатель.
3. Попросить кого нибудь нажать педаль газа.
4. Посмотреть что происходит в бачке.
Если на оборотах появляется пена и ОЖ как бы мутнеет (много мелких-мелких пузырьков) - в 99 случаях для любого дизеля - это микротрещина в голове. При этом, никаких других симптомов нету. Ни закипания, ни ухода ОЖ. Потому как, количества выхлопных газов в системе охлаждения недостаточно для перегрева дизеля, пробка бачка справляется с избыточным давлением, а на холодном двигателе микротрещина закрывается и не пропускает ОЖ.

Сообщение отредактировал dvornik: 11 Февраль 2013 - 11:06

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#875 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 11 Февраль 2013 - 14:19

Цитата(dvornik @ 11.2.2013, 11:57) Просмотр сообщения

TRICH,
Попробуй следующее:
1. Открутить пробку расширительного бачка.
2. Прогреть двигатель.
3. Попросить кого нибудь нажать педаль газа.
4. Посмотреть что происходит в бачке.
Если на оборотах появляется пена и ОЖ как бы мутнеет (много мелких-мелких пузырьков) - в 99 случаях для любого дизеля - это микротрещина в голове. При этом, никаких других симптомов нету. Ни закипания, ни ухода ОЖ. Потому как, количества выхлопных газов в системе охлаждения недостаточно для перегрева дизеля, пробка бачка справляется с избыточным давлением, а на холодном двигателе микротрещина закрывается и не пропускает ОЖ.

Вот как. Да, пена небольшая была...

Изображение

#876 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 11 Февраль 2013 - 15:20

Цитата(TRICH @ 11.2.2013, 15:19) Просмотр сообщения

Вот как. Да, пена небольшая была...

Но по все правилам при микротрещине поднимается температура и перегрев машины из-за завоздушивания, я такое уже видел. В 2-х машинах дизелях. Люди приезжали с жалобами на высокую температуру а получали \в ответ -микротрещина , после проверки головы.

Изображение

#877 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 11 Февраль 2013 - 20:29

TRICH,
Летом в жару может и будет некоторое повышение температуры. По зиме мало кто из дизелистов замечает, кроме постоянного "непонятного" завоздушивания. Загрузи 7 человек и полчасика по трассе погоняй соточку. Если закипишь, ищи трещину.

Сообщение отредактировал dvornik: 11 Февраль 2013 - 20:39

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#878 Novu

Novu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Recklinghausen, Deutschland
  • Интересы:стендовый моделизм. Всё есть здесь http://scalemodels.ru/blog/Novuhodonosor
  • Автомобиль: Sintra 2.2DT GLS

Отправлено 13 Февраль 2013 - 20:44

Чёт моя Зинка начала много солярки кушать, тут прикинул-13 литров на 100, многовато будет. Может кто подскажет чё глянуть нужно? Иногда в салоне соляркой пахнет, но редко и не долго.
Была Sintra 2,2 DTI, стала Lancia Voyager 2,8 CRD.
Изображение
Изображение

#879 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 14 Февраль 2013 - 08:45

У меня гнало соляру когда трубки обратки на двигле от старости развалились. Они сверху под пластиковой накладкой и не видно пока на скрутишь её. Полез искать из-за легкого и редкого запаха в салоне. Это только одна причина из 1000
И еще прогнила трубка железная которая переходит в пластик. Под машиной[attachmentid=100521]

Сообщение отредактировал TRICH: 14 Февраль 2013 - 09:58

Изображение

#880 E.SERGEY.N

E.SERGEY.N

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TD CD

Отправлено 17 Февраль 2013 - 19:11

Цитата(Novu @ 13.2.2013, 21:44) Просмотр сообщения

Чёт моя Зинка начала много солярки кушать, тут прикинул-13 литров на 100, многовато будет. Может кто подскажет чё глянуть нужно? Иногда в салоне соляркой пахнет, но редко и не долго.

из своего случая: ломался переходник обратки от маленькой трубки на большую возле топл фильтра( заводилась плохо) и сгнил радиатр обратки который потом удалил (выкинул радиатр)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных