Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный мотор


Сообщений в теме: 2006

#901 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 23 Февраль 2013 - 15:27

Цитата(Миша брест @ 23.2.2013, 16:10) Просмотр сообщения

привет всем. подскажите где в22 д стоит рэле свеч накала если можно с фото .спосиба

снимаешь пластмассину где написано экотек на двух гайках, находится перед ДМРВ между двумя передними подушками ( фото нет, надеюсь понятно). за ней пастмас. коробка, открываешь ее и слева ввиде радиатора будет реле

#902 Миша брест

Миша брест

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 23 Февраль 2013 - 17:25

c лево предохранители. эта под экотекам провада .ачто стоит под воздушным фильтром.дело втом что на холодную свечи загораются.завожу глушу сразу ипотом включаются через 10ч но ана же холодная почему .она заводится но стартером надо покрутить

#903 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 23 Февраль 2013 - 18:39

Цитата(Миша брест @ 23.2.2013, 18:25) Просмотр сообщения

c лево предохранители. эта под экотекам провада .ачто стоит под воздушным фильтром.дело втом что на холодную свечи загораются.завожу глушу сразу ипотом включаются через 10ч но ана же холодная почему .она заводится но стартером надо покрутить

прочитай мое последнее сообщение. там написано где находится реле свечей. откуда уверенность что свечи рабочие? под фильтром мозги авто. про то что загораются через 10ч., если температура охлаждайки меньше +5 то загораются, если больше то нет. если крутишь стартером больше 3-5 сек то имеет смысл довернуть угол тнвд или сделать обманку, чтобы свечи загорались при заводке принудительно.

#904 Миша брест

Миша брест

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 23 Февраль 2013 - 18:56

в .-20 с пол аборота.+5 кручю стартером сек 15-20

#905 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 23 Февраль 2013 - 19:21

Цитата(Миша брест @ 23.2.2013, 19:56) Просмотр сообщения

в .-20 с пол аборота.+5 кручю стартером сек 15-20

я тебе уже описал два варианта решения проблемы

#906 Novu

Novu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Recklinghausen, Deutschland
  • Интересы:стендовый моделизм. Всё есть здесь http://scalemodels.ru/blog/Novuhodonosor
  • Автомобиль: Sintra 2.2DT GLS

Отправлено 02 Март 2013 - 08:14

Цитата(jonas1983 @ 19.2.2013, 10:31) Просмотр сообщения

меряй расход по баку. т.е. заправил полный бак проехал к примеру 200 км и лей обратно полный бак и увидешь расход.

Померял- 14,11л/100км. Многовасто будет.
Была Sintra 2,2 DTI, стала Lancia Voyager 2,8 CRD.
Изображение
Изображение

#907 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 02 Март 2013 - 15:19

Цитата(Novu @ 2.3.2013, 9:14) Просмотр сообщения

Померял- 14,11л/100км. Многовасто будет.

Неверный угол опережения впрыска. Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. Неправильная регулировка насоса высокого давления. Износ или повреждение распылителей. Слишком большое снижение давления впрыска. Загрязнен воздушный фильтр. Утечка топлива. Недостаточная компрессия.
Копировал с дизелиста.
Машины меняются, люди остаются!!!

#908 Novu

Novu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Recklinghausen, Deutschland
  • Интересы:стендовый моделизм. Всё есть здесь http://scalemodels.ru/blog/Novuhodonosor
  • Автомобиль: Sintra 2.2DT GLS

Отправлено 02 Март 2013 - 17:14

Цитата(Серёга-мэн @ 2.3.2013, 13:19) Просмотр сообщения

Неверный угол опережения впрыска. Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. Неправильная регулировка насоса высокого давления. Износ или повреждение распылителей. Слишком большое снижение давления впрыска. Загрязнен воздушный фильтр. Утечка топлива. Недостаточная компрессия.
Копировал с дизелиста.

Спасибо Серёжа!Только я чёт перепутал. Я проехал 254 км и заправил 18 литров.Так что нормально.
Была Sintra 2,2 DTI, стала Lancia Voyager 2,8 CRD.
Изображение
Изображение

#909 E.SERGEY.N

E.SERGEY.N

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TD CD

Отправлено 02 Март 2013 - 20:48

Цитата(E.SERGEY.N @ 15.1.2013, 23:44) Просмотр сообщения

Утром машина заводилась и троила пока не прогазуешь до 1500об-грешил на свечу накаливания. Был в Москве , потек радиатр обратки , капала примерно на холостых 200 мл\в час, поехал домой, думал не смертельно, дома поменяю, полный бак не хватило пришлось дозоправится 20л возле Кстово. После заправки сразу почувствовал что машина не так резвая как раньше, ругая заправку доехал до дома. Через два дня утром завел машину включил фары и пошол домой кофе пить, -20 было. Через 30 минут подхожу к машине, а она молчит заглохла. Завел нажал на газ обороты поднялись до1700 и опять заглохла, еще раз завел опять на газ и все повторилось. Опять я вспомнил не добрым словом эту заправку. На следующий день было -15 завели с прикуриванием кое как, АКБ подсела у меня. Ту солярку я сжог заправился на лукойле через 5 дней -24 утром завел, попил кофе подхожу к машине, а рядом сосед свою прогревает и говорит- мол двигатель шумно работает- прислушался вроде все также, сел поставил первую хочу тронутся не могу, при нажатии на газ дв троит и обороты максимум 1200. Вышел покурил, сел нажал на газ обороты 5000, обрадывался что солярка прогрелась и поехал на роботу. Через 3км повторилось снова, прогазовал вроде поехала. Через 2км при разгоне машина опять затупила, только уже на холостых начала подтраивать, при нажатии на газ начинала троить сильней не набирая обороты. Заглушил и все потом даже не смог завестись. Оставил машину.
После работы на буксире завели, также троила. Хотел на ночь оставить тарабанить, заглядываю под днище, а с радиатора обратки уже ручиёк бежит. доехал сам на своей машине на холостых, заглушил и с того момента не могу завести. ДАЖЕ ЧИХ ПЫХ НЕТУ
На днях хочу пригласить чтоб ошибки посмотрели.
Что делал.
Поменял топливный фильтр.
Поменял трубки обратки( которые от фарсунок)
При открученных штуцерах форсунок, когда масляли стартером, импульсно брызгает солярка.
При закрученных штуцерах, без воздуха маленьким ручейком (по большой трубке, обратку вывел в баклажку) бежит солярка, когда стартером крутешь
Уровень масла в норме без, запаха солярки

У GRAND хотелось бы узнать, какой именно провод пояли ему и где.
Серёга-мэн Шайтан блок я так понял это блок предохранителей в моторном отсеке, Скажи пожалуйста какие провода шевелил наверное уже три года назад
P.S НАДО ЧТО НИБУДЬ ПРИДУМАТЬ ПОХОЖЕЕ НА СОДЕРЖАНИЕ
Я ЭТИ 40 СТРАНИЦ СО ВСЕМИ СЫЛКАМИ ЧИТАЛ ПРИМЕРНО 10 ЧАСОВ

Cегодня нашол время для своей синтры. Пригласил диагностика и целый букет;
Р1220 нарушения ГРМ
Р0110
Р1631
P1503
Р1630
Р0115
Р0703
По ошибкам 1220, 1630 и 1631 в инете люди кто сталкивался с ними, больше сводилось к замене ТНВД. Я уже к худшему приготовился, спросил б.у ТНВД с доставкой 26рублей во засада. И все же есть надежда на чего нибудь простое.


#910 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 02 Март 2013 - 22:58

Цитата(E.SERGEY.N @ 2.3.2013, 21:48) Просмотр сообщения

Cегодня нашол время для своей синтры. Пригласил диагностика и целый букет;
Р1220 нарушения ГРМ
Р0110
Р1631
P1503
Р1630
Р0115
Р0703
По ошибкам 1220, 1630 и 1631 в инете люди кто сталкивался с ними, больше сводилось к замене ТНВД. Я уже к худшему приготовился, спросил б.у ТНВД с доставкой 26рублей во засада. И все же есть надежда на чего нибудь простое.

вообще-то машина и заводится не должна при таких ошибках... транзистору, и большая веоятность что-то с мозгом + поршень залипает.сразу появляются после стирания или в процессе? если не в курсе, то сотри ошибки и попробуй записать лог в движении на холостых и т.д. и смотри параметры. когда проявляется. 26тыс дорого ищи знакомых в белараше, литве, польше или дальнобоев кто ездит в эти страны. здесь максимум 500 у.е. купи б/у, а свой попробуй перебрать, если руки не кривые: поршень 80 у.е., транзистор 1.5 бакса, при условии что мозг в порядке + комплект прокладок 20 у.е. и еще по мелочам

#911 E.SERGEY.N

E.SERGEY.N

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TD CD

Отправлено 03 Март 2013 - 09:04

Цитата(jonas1983 @ 2.3.2013, 23:58) Просмотр сообщения

вообще-то машина и заводится не должна при таких ошибках... транзистору, и большая веоятность что-то с мозгом + поршень залипает.сразу появляются после стирания или в процессе? если не в курсе, то сотри ошибки и попробуй записать лог в движении на холостых и т.д. и смотри параметры. когда проявляется. 26тыс дорого ищи знакомых в белараше, литве, польше или дальнобоев кто ездит в эти страны. здесь максимум 500 у.е. купи б/у, а свой попробуй перебрать, если руки не кривые: поршень 80 у.е., транзистор 1.5 бакса, при условии что мозг в порядке + комплект прокладок 20 у.е. и еще по мелочам

Привет. Ошибки сбрасывали, но все равно они выходили, при движении не получилось т.к снегопад вчера прошёл и -15 гололед, машины сами кое как едут, а тут прицеп 2тонны.
По поводу ремонта ТНВД сам подумывал т.к руки вроде никогда не подводили. Потеплеет буду снимать. Транзистор перегорает-читал солярка вообще не поступает на форсунки, а у меня идет.
Цены которые писал это в белорусии поршень 80 у.е, думаю что поршень заклинил или проводка.
Сейчас вспомнил что расход у меня на 100 км по городу не сравнивал, по трассе был больше чем на другой синтре, если мы ехали с ним в паре, проявилось это еще 1.5 года назад когда с белорусии возвращались на 800км я на 8 литров больше запровился.

Сообщение отредактировал E.SERGEY.N: 03 Март 2013 - 09:34


#912 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 03 Март 2013 - 10:55

Цитата(E.SERGEY.N @ 3.3.2013, 10:04) Просмотр сообщения

Привет. Ошибки сбрасывали, но все равно они выходили, при движении не получилось т.к снегопад вчера прошёл и -15 гололед, машины сами кое как едут, а тут прицеп 2тонны.
По поводу ремонта ТНВД сам подумывал т.к руки вроде никогда не подводили. Потеплеет буду снимать. Транзистор перегорает-читал солярка вообще не поступает на форсунки, а у меня идет.
Цены которые писал это в белорусии поршень 80 у.е, думаю что поршень заклинил или проводка.
Сейчас вспомнил что расход у меня на 100 км по городу не сравнивал, по трассе был больше чем на другой синтре, если мы ехали с ним в паре, проявилось это еще 1.5 года назад когда с белорусии возвращались на 800км я на 8 литров больше запровился.

если машина ездит, не тупит, сизым дымом не дымит, нормально заводится то езди и не мешай машине. лучше копить на б/у, а этот потом сам разберешь, сделаешь и соберешь. главное никуда не спешить и аккуратно делать. если все так и будешь делать макс. обойдется в 120 у.е

#913 bratan-lyoha

bratan-lyoha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:р.Карелия,г.Костомукша
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2TD GLS

Отправлено 03 Март 2013 - 19:14

Цитата(jonas1983 @ 2.3.2013, 23:58) Просмотр сообщения

вообще-то машина и заводится не должна при таких ошибках... транзистору, и большая веоятность что-то с мозгом + поршень залипает.сразу появляются после стирания или в процессе? если не в курсе, то сотри ошибки и попробуй записать лог в движении на холостых и т.д. и смотри параметры. когда проявляется. 26тыс дорого ищи знакомых в белараше, литве, польше или дальнобоев кто ездит в эти страны. здесь максимум 500 у.е. купи б/у, а свой попробуй перебрать, если руки не кривые: поршень 80 у.е., транзистор 1.5 бакса, при условии что мозг в порядке + комплект прокладок 20 у.е. и еще по мелочам

Уважаемый!Подскажи,где этот ремкомплект ТНВД купить или заказать?У меня машинка совсем встала.Сначала тяга пропала,потом прыгать как козлик стала(вперёд-назад-вперёд-назад),потом вообще глохнуть ни с того ни с сего,а заводится только с буксира и то не надолго.В общем надоело на верёвке таскать.Диагностика никаких ошибок не показала.Компрессия в норме 21-23.Топливщик говорит снимай ТНВД,форсунки и отправляй в Питер,в нашей глухомани это неремонтируется. az.gif
В руках первобытного человека автомобиль-просто куча металлолома!

#914 E.SERGEY.N

E.SERGEY.N

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TD CD

Отправлено 04 Март 2013 - 05:38

Цитата(jonas1983 @ 3.3.2013, 11:55) Просмотр сообщения

если машина ездит, не тупит, сизым дымом не дымит, нормально заводится то езди и не мешай машине. лучше копить на б/у, а этот потом сам разберешь, сделаешь и соберешь. главное никуда не спешить и аккуратно делать. если все так и будешь делать макс. обойдется в 120 у.е

Знакомый едет в беларусию у него двигатель стуканул, сказал-на номер тнвд 2 недели. Придется снимать не взирая на погоду.


#915 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 04 Март 2013 - 08:03

У меня сегодня байда какая то с утра. 2 дня не ездил, ночью -8 днем +4. Утром завелась с полу тыка. прогрел немного, поехал... А вот обороты более 3000 не хочет и дым белый. Вот так вот, где то наверно конденсат какой, или фильтр или гадать надо на гуще кофе..))
Изображение

#916 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 04 Март 2013 - 09:10

Цитата(E.SERGEY.N @ 2.3.2013, 21:48) Просмотр сообщения

Cегодня нашол время для своей синтры. Пригласил диагностика и целый букет;
Р1220 нарушения ГРМ
Р0110
Р1631
P1503
Р1630
Р0115
Р0703
По ошибкам 1220, 1630 и 1631 в инете люди кто сталкивался с ними, больше сводилось к замене ТНВД. Я уже к худшему приготовился, спросил б.у ТНВД с доставкой 26рублей во засада. И все же есть надежда на чего нибудь простое.

Если во время диагностики есть ошибки - Р1630 , Р1631 , Р1651 - это блок управления ТНВД , который находится в самом насосе и тем самым "тянет" за собой ещё кучу ошибок . А если и "дымит" - то надо покупать ремкомплект с резиновыми уплотнителями , прокладками , колпочками и менять .
Чтобы добраться до блока , нужно снимать насос и открутив 5 или 6 болтов ( точно не помню) и сняв крышку , вы увидите блок . При вытаскивании блока будьте осторожны со шлейфом , идущим от блока . На другом конце шлейфа разъём , который прикручен 2-мя болтами . В основном , в блоке управления , выходит из строя транзистор ( он может работать , но потеряв некоторую эмиссию , может сбоить ) . Так вот его , в данном случае , можно заменить . Но , к сожалению , есть и более сложные неисправности , которые самому , без приборов и стенда , исправить сложно .
Удачи !

sintra-kl-gif-199-144.gif


#917 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 04 Март 2013 - 12:45

Цитата(bratan-lyoha @ 3.3.2013, 20:14) Просмотр сообщения

Уважаемый!Подскажи,где этот ремкомплект ТНВД купить или заказать?У меня машинка совсем встала.Сначала тяга пропала,потом прыгать как козлик стала(вперёд-назад-вперёд-назад),потом вообще глохнуть ни с того ни с сего,а заводится только с буксира и то не надолго.В общем надоело на верёвке таскать.Диагностика никаких ошибок не показала.Компрессия в норме 21-23.Топливщик говорит снимай ТНВД,форсунки и отправляй в Питер,в нашей глухомани это неремонтируется. az.gif

Рем компллекта в природе не существует. Покупается всё по отдельности. Ремонтировать самому не рекомендую, накосячите ещё больше. Лучше к профи!!!

Цитата(TRICH @ 4.3.2013, 9:03) Просмотр сообщения

У меня сегодня байда какая то с утра. 2 дня не ездил, ночью -8 днем +4. Утром завелась с полу тыка. прогрел немного, поехал... А вот обороты более 3000 не хочет и дым белый. Вот так вот, где то наверно конденсат какой, или фильтр или гадать надо на гуще кофе..))

потеря компрессии
определенно поздний впрыск топлива
засор системы возврата топлива
термостат заело в открытом положении
Машины меняются, люди остаются!!!

#918 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 04 Март 2013 - 13:27

Цитата(Серёга-мэн @ 4.3.2013, 13:45) Просмотр сообщения

Рем компллекта в природе не существует. Покупается всё по отдельности. Ремонтировать самому не рекомендую, накосячите ещё больше. Лучше к профи!!!

ТНВД по функциям от всех авто почти идентичны , различаются только корпуса .Ремкомплекты на ТНВД от двигателей 2.0 и 2.2 есть , по крайней мере я читал , что на ремонтном предприятии , где их ремонтируют , даже предлагают купить ремкомплект , если кто-то сам хочет отремонтировать .
Вот несколько вариантов комплектов для ремонта ТНВД . Напоминаю , что к каким моделям ТНВД они подходят - я не знаю . Можно приобрести б/у после ремонта , с гарантией .

Изображение


sintra-kl-gif-199-144.gif


#919 bratan-lyoha

bratan-lyoha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:р.Карелия,г.Костомукша
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2TD GLS

Отправлено 04 Март 2013 - 15:23

Цитата(Серёга-мэн @ 4.3.2013, 13:45) Просмотр сообщения

Рем компллекта в природе не существует. Покупается всё по отдельности. Ремонтировать самому не рекомендую, накосячите ещё больше. Лучше к профи!!!
потеря компрессии
определенно поздний впрыск топлива
засор системы возврата топлива
термостат заело в открытом положении

Серёга-мэн,небудете ли вы так любезны,подскажите,если знаете,кому отдать ТНВД И ФОРСУНКИ в ремонт.Я так понимаю ТНВД будут перебирать,а в форсах,если они неисправны(скорей всего ссут) нужно менять распылители.Я узнавал у нас один распылитель 4000-4500р(одна форсунка в сборе-вообще цена дикая-19000р).Интересно сколько же новый ТНВД стоит или переборка моего б/у.Да и какой у нас марки ТНВД стоят,BOSCH?....Это надо BOSCH сервис в Питере искать что-ли?
В руках первобытного человека автомобиль-просто куча металлолома!

#920 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 05 Март 2013 - 09:17

кстати, у нас Бош или Лукас? Я на разборе брал форсы полностью. Но просил не те что уже сняты, ТЕМ БОЛЕЕ КОТОРЫЕ ПРОСТО В КОРОБКЕ ЛЕЖАТ.(даже не залиты солярой). Увидел движок красивый такой , на меня смотрит, аккуратный чистый . Мне сняли с него и отдали.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных