Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный мотор


Сообщений в теме: 2006

#941 E.SERGEY.N

E.SERGEY.N

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TD CD

Отправлено 17 Март 2013 - 17:53

Цитата(jonas1983 @ 17.3.2013, 18:03) Просмотр сообщения

а в чем проблема что пришлось снимать? надо быть макс. осторожным при работе с мозхом. транзюк хош проверить или что

транзюк проверить хочу. я свою так и не делал. даже не прикосался.

#942 влад82

влад82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Лепель
  • Автомобиль: opel sintra diesel

Отправлено 17 Март 2013 - 21:53

спасибо. да имел ввиду клапан опережения впрыска.вопрос можно ли его снять неснимая насос подклинил он у меня

#943 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 18 Март 2013 - 06:50

Цитата(влад82 @ 17.3.2013, 22:53) Просмотр сообщения

спасибо. да имел ввиду клапан опережения впрыска.вопрос можно ли его снять неснимая насос подклинил он у меня

Теоритически можно. Нужно снимать впускной коллектор. Но чтобы его вытащить нужно будет резать провода. Точнее jonas1983 скажет.
Машины меняются, люди остаются!!!

#944 влад82

влад82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Лепель
  • Автомобиль: opel sintra diesel

Отправлено 18 Март 2013 - 21:38

СПАСИБО

#945 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 18 Март 2013 - 22:52

Цитата(влад82 @ 18.3.2013, 22:38) Просмотр сообщения

СПАСИБО

отвечу тут. он редко выходит из строя. не снимая насос снимать клапан секас еще тот и большая вероятность что не вынемешь потому что прикоревает. мой тебе совет снимай насос меньше проблем себе доставишь и времени меньше потеряешь. если не хочешь то :
1 впускной снимать полюбому, трубки тнвд, кронштейн верх. подушки. сливать охл. жидкость не обязательно.
2 Откручиваешь 4 винта по углам на торцевой стороне и освобождается из под прижимной пластины кабель клапана опережения впрыска, головки Т25
3 Откручиваешь 3 винта крепления прижимной пластины дозирующего клапана головки те же
4 Аккуратно и осторожно раскачиваешь клапан по и против часовой стрелки, вынимаешь клапан
5 провода лучше резать от мозгов 5 см отступив
все.
P.S. сделай диагностику, почитай ошибки чего сразу грешить на клапан всего скорее клинит поршень опережения впрыска и выбивает ошибку 1220. если нет возможности диагностики, то проверить можно плавно нажимая педаль газа в каком-то диапазоне как бы начнет колбасить и выше обороты не подымаются или потом прос..ся и все ок и снова заново нажимаешь педаль

Сообщение отредактировал jonas1983: 18 Март 2013 - 22:56


#946 bratan-lyoha

bratan-lyoha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:р.Карелия,г.Костомукша
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2TD GLS

Отправлено 20 Март 2013 - 11:56

Вопрос Знатокам!Масло в обратке форсунок-что это значит и откуда оно там? Изображение
В руках первобытного человека автомобиль-просто куча металлолома!

#947 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 20 Март 2013 - 12:40

Цитата(bratan-lyoha @ 20.3.2013, 12:56) Просмотр сообщения

Вопрос Знатокам!Масло в обратке форсунок-что это значит и откуда оно там? Изображение

Хоть я и не спец , но сомневаюсь , что в обратке масло . Ему там неоткуда взяться . Скорее всего проблема в возвратной трубке , которая , из-за времени , из-за агресивности среды , ссохлась . Вот салярка и сочится из под неё , а кажется , что масло . В этом случае просто надо поменять эту возвратную трубку . Возможно меня кто ещё и поправит , возможно я и не прав . Это моё мнение .

sintra-kl-gif-199-144.gif


#948 bratan-lyoha

bratan-lyoha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:р.Карелия,г.Костомукша
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2TD GLS

Отправлено 20 Март 2013 - 15:15

Когда снимал топ.бак ,то отсоединял три трубки,около него.Так вот с одной из них,вытекала солярка тёмно-жёлтого цвета,явно примесь моторного масла(трубок и холодильника у меня нет-заменил на маслостойкие резиновые шланги,так что примесь ржавчины и грязи исключена).Продул его-оказалось идёт к обратке форсунок,а с обратки ТНВД вытекало чистое топливо.Вот собственно и вопрос?

Да...проблему с дизелем ещё не решил,жду диагноста...ну и приговора...

Сообщение отредактировал bratan-lyoha: 20 Март 2013 - 15:27

В руках первобытного человека автомобиль-просто куча металлолома!

#949 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 20 Март 2013 - 16:32

Цитата(bratan-lyoha @ 20.3.2013, 16:15) Просмотр сообщения

Когда снимал топ.бак ,то отсоединял три трубки,около него.Так вот с одной из них,вытекала солярка тёмно-жёлтого цвета,явно примесь моторного масла(трубок и холодильника у меня нет-заменил на маслостойкие резиновые шланги,так что примесь ржавчины и грязи исключена).Продул его-оказалось идёт к обратке форсунок,а с обратки ТНВД вытекало чистое топливо.Вот собственно и вопрос?

Да...проблему с дизелем ещё не решил,жду диагноста...ну и приговора...


Это солярка.
Машины меняются, люди остаются!!!

#950 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 20 Март 2013 - 20:38

колечки резиновые уплотнительные поменяй на форсунках и масло перестанет попадать в солярку. из-за этого может воздушить. проверить просто: солярка с примесью масла и в баке и так, фильтр должен быть темный, ну и подать давление подать на обратку услышишь шипение под клапанной крышкой.

#951 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 20 Март 2013 - 21:05

Цитата(jonas1983 @ 20.3.2013, 21:38) Просмотр сообщения

колечки резиновые уплотнительные поменяй на форсунках и масло перестанет попадать в солярку. из-за этого может воздушить. проверить просто: солярка с примесью масла и в баке и так, фильтр должен быть темный, ну и подать давление подать на обратку услышишь шипение под клапанной крышкой.

Я тоже забыл сказать про колечки . Благо есть , более опытные дизелисты , которые поправят и дополнят . Кстати . Колечки немного отличаются по размеру . Хотя это и микроны , но через эти микроны может сопливиться соляра .

sintra-kl-gif-199-144.gif


#952 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 20 Март 2013 - 21:55

bosch, остальное г...о.

#953 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 20 Март 2013 - 21:57

Из за резиновых колечек соляра в масло(поддон )прёт а не в обратку. В обратку скорее всего сажа летит если колечки пропускают и смешивается с солярой. Всётаки саляра гумно. Имхо!!!

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 20 Март 2013 - 22:00

Машины меняются, люди остаются!!!

#954 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 20 Март 2013 - 22:15

Цитата(Серёга-мэн @ 20.3.2013, 22:57) Просмотр сообщения

Из за резиновых колечек соляра в масло(поддон )прёт а не в обратку. В обратку скорее всего сажа летит если колечки пропускают и смешивается с солярой. Всётаки саляра гумно. Имхо!!!

в споре рождается истина. про соляру в поддоне - это уже когда совсем все запущено и дрыгатель почти ничего осталось до разноса. а так 99% проблема в колечках - это болезнь опелей 2.0 и 2.2 диз. кроме синтры ( у нас подкачка) с этой проблемой они вообще завестись с утра не могут. еще один процент на сальник тнвд, но лично я и кого знаю с этим не сталкивались.

#955 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 20 Март 2013 - 23:12

Цитата(jonas1983 @ 20.3.2013, 23:15) Просмотр сообщения

в споре рождается истина. про соляру в поддоне - это уже когда совсем все запущено и дрыгатель почти ничего осталось до разноса. а так 99% проблема в колечках - это болезнь опелей 2.0 и 2.2 диз. кроме синтры ( у нас подкачка) с этой проблемой они вообще завестись с утра не могут. еще один процент на сальник тнвд, но лично я и кого знаю с этим не сталкивались.

Ну про тнвд я тоже слышал страшилки) это вряд ли.
Я просто не могу понять как масло может попасть в трубки обратки. Ну допустим в баке образовался вакум и из за этого топливо из обратки форсунок засасывается в бак с нехилой силой и за одно хапает масло через уплотнение. Просто так оно туда ведь не попадёт, и если оно туда попадает через дефектное кольцо то салярка через это кольцо должна просто литься под клапанную крышку так как давление салярки там очень серьёзное. Кстати случаев попадания масла в солярку очень мало в отличие от солярки в масло. bf.gif

Машины меняются, люди остаются!!!

#956 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 21 Март 2013 - 00:26

Цитата(Серёга-мэн @ 21.3.2013, 0:12) Просмотр сообщения

Ну про тнвд я тоже слышал страшилки) это вряд ли.
Я просто не могу понять как масло может попасть в трубки обратки. Ну допустим в баке образовался вакум и из за этого топливо из обратки форсунок засасывается в бак с нехилой силой и за одно хапает масло через уплотнение. Просто так оно туда ведь не попадёт, и если оно туда попадает через дефектное кольцо то салярка через это кольцо должна просто литься под клапанную крышку так как давление салярки там очень серьёзное. Кстати случаев попадания масла в солярку очень мало в отличие от солярки в масло. bf.gif

в плане попадания масла в солярку схему необъясню но как я уже писал это болезнь опелей. и как писал если соляра в поддоне это уже запущенно конкретно. видел таких два движка, форсы вынимались без съемника пальцами. вот так. проверить можно еще шприцом давление создать на обратку, если нет компрессора. с заменой нет проблем, если вмт хоть раз выставляли.
p.s. хотя если найду где то было руководство описание процесса попадания масла в солярку

#957 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 21 Март 2013 - 10:25

Цитата(jonas1983 @ 21.3.2013, 1:26) Просмотр сообщения

в плане попадания масла в солярку схему необъясню но как я уже писал это болезнь опелей. и как писал если соляра в поддоне это уже запущенно конкретно. видел таких два движка, форсы вынимались без съемника пальцами. вот так. проверить можно еще шприцом давление создать на обратку, если нет компрессора. с заменой нет проблем, если вмт хоть раз выставляли.
p.s. хотя если найду где то было руководство описание процесса попадания масла в солярку

Сергей, не обязательно убитый движёк будет гнать солярку в масло. У нас очень хлипкая система форсунок (верхняя станина крепится одним болтиком к головке и прижимает форсунку) и многое зависит от рук мастера. Кривых рук везде хватает, вот и ссыт соляра через уплотнения. bf.gif

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 21 Март 2013 - 10:27

Машины меняются, люди остаются!!!

#958 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 21 Март 2013 - 14:44

Цитата(Серёга-мэн @ 21.3.2013, 11:25) Просмотр сообщения

Сергей, не обязательно убитый движёк будет гнать солярку в масло. У нас очень хлипкая система форсунок (верхняя станина крепится одним болтиком к головке и прижимает форсунку) и многое зависит от рук мастера. Кривых рук везде хватает, вот и ссыт соляра через уплотнения. bf.gif

все там нормально с конструкцией. надо болт закручивать динамометр. ключом и все будет ок. а про кривые руки да

#959 bratan-lyoha

bratan-lyoha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:р.Карелия,г.Костомукша
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2TD GLS

Отправлено 21 Март 2013 - 18:34

Соляры в поддоне пока нет,слава богу,а вот как масло оказалось в обратке-это интересно!Скорее всего СЕРГЕЙ прав,что это колечки,а больше ведь и неоткуда.Да,когда менял проржавевшие топливопроводы,тоже видел,что с одной из трубок вытекла чёрная солярка,но значения особо этому непридал,подумал что ТНВД где-то пропускает-такое бывает и оно не смертельно.(Масло в дизеле ещё не было поменяно,наверно поэтому и чёрная)
А теперь ,когда дизель незапускается,хватаюсь за малейшую неисправность,но чувствуючто от замены ТНВД мне не отвертется.Откручивал трубки с форсов,крутили стартером,солярка из них льётся,но мне кажется это ещё не факт,что ТНВД исправен.

Да ребята,хотел ещё спросить,можно ли проверить ТНВД не снимая,т.е.подсоединить к нему форсунку,не с нашего дизеля(отрегулированную на...сколько там у нас..180 бар что-ли?),ну и крутануть стартером...посмотреть продавит он её или нет?Да и можно ли судить по-результату об исправности ТНВД?

Сообщение отредактировал bratan-lyoha: 13 Апрель 2013 - 07:52

В руках первобытного человека автомобиль-просто куча металлолома!

#960 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 22 Март 2013 - 09:15

Цитата(bratan-lyoha @ 21.3.2013, 19:34) Просмотр сообщения

Соляры в поддоне пока нет,слава богу,а вот как масло оказалось в обратке-это интересно!Скорее всего СЕРГЕЙ прав,что это колечки,а больше ведь и неоткуда.Да,когда менял проржавевшие топливопроводы,тоже видел,что с одной из трубок вытекла чёрная солярка,но значения особо этому непридал,подумал что ТНВД где-то пропускает-такое бывает и оно не смертельно.(Масло в дизеле ещё не было поменяно,наверно поэтому и чёрная)
А теперь ,когда дизель незапускается,хватаюсь за малейшую неисправность,но чувствуючто от замены ТНВД мне не отвертется.Откручивал трубки с форсов,крутили стартером,солярка из них льётся,но мне кажется это ещё не факт,что ТНВД исправен.

Да ребята,хотел ещё спросить,можно ли проверить ТНВД не снимая,т.е.подсоединить к нему форсунку,не с нашего дизеля(отрегулированную на...сколько там у нас..180 бар что-ли?),ну и крутануть стартером...посмотреть продавит он её или нет?Да и можно ли судить по-результату об исправности ТНВД?

Всем Огромное Спасибо,что не бросаете товарища по счастью (владеть таким авто,как СИНТРА счастье) в беде! forever.gif

диагностику делай, а то наворотишь дел. если соляра брызжет из трубок то всего скорее транзюк цел, надо смотреть по компу при прокрутке стартером угол.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных