Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный мотор


Сообщений в теме: 2006

#921 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 05 Март 2013 - 12:51

Возможно , кому-нибудь эта инфа будет полезна.........
Для информации владельцам Opel Sintra X22DTH ( в некоторых изданиях пишут DTI )

ТНВД Изображение

Как я уже ранее писал , что при выявлении ошибок Р1630 , Р1631 , Р1651 понадобится ремонт блока управления ТНВД ( или как его ещё называют - модуль или контроллер ). В некоторых регионах нет служб , которые занимались бы ремонтом этих блоков . Поэтому встаёт вполне закономерный вопрос : "...а как отправить , в тот или иной город или регион , сам ТНВД....." Для ремонта блока управления весь насос отправлять не нужно , а лишь только сам блок . В Опелевских ТНВД устанавливались блоки PSG5 , PSG16 и аналогичные им (см.фото)

Изображение

Далее рассказано как снять блок , на примере ТНВД моделей VP30 , VP44 .

Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 05 Март 2013 - 12:52

sintra-kl-gif-199-144.gif


#922 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 05 Март 2013 - 13:24

Цитата(sergemoskva @ 4.3.2013, 14:27)  

ТНВД по функциям от всех авто почти идентичны , различаются только корпуса .Ремкомплекты на ТНВД от двигателей 2.0 и 2.2 есть , по крайней мере я читал , что на ремонтном предприятии , где их ремонтируют , даже предлагают купить ремкомплект , если кто-то сам хочет отремонтировать .
Вот несколько вариантов комплектов для ремонта ТНВД . Напоминаю , что к каким моделям ТНВД они подходят - я не знаю . Можно приобрести б/у после ремонта , с гарантией .

Изображение

+1 это к тому что все существует и можно найти ремкомплекты, поршни опережения впрыска и т.д к примеру на экзисте

Цитата(sergemoskva @ 5.3.2013, 13:51)  

Возможно , кому-нибудь эта инфа будет полезна.........
Для информации владельцам Opel Sintra X22DTH ( в некоторых изданиях пишут DTI )

ТНВД Изображение

Как я уже ранее писал , что при выявлении ошибок Р1630 , Р1631 , Р1651 понадобится ремонт блока управления ТНВД ( или как его ещё называют - модуль или контроллер ). В некоторых регионах нет служб , которые занимались бы ремонтом этих блоков . Поэтому встаёт вполне закономерный вопрос : "...а как отправить , в тот или иной город или регион , сам ТНВД....." Для ремонта блока управления весь насос отправлять не нужно , а лишь только сам блок . В Опелевских ТНВД устанавливались блоки PSG5 , PSG16 и аналогичные им (см.фото)

Изображение

Далее рассказано как снять блок , на примере ТНВД моделей VP30 , VP44 .

Изображение
у нас псг 5 если что, ремонтировать отсылать в другой город много гемора, обычно транзюк летит, ДПРД. а если пыхнул мозг то проще купить б/у и не париться



Цитата(bratan-lyoha @ 3.3.2013, 20:14)  

Уважаемый!Подскажи,где этот ремкомплект ТНВД купить или заказать?У меня машинка совсем встала.Сначала тяга пропала,потом прыгать как козлик стала(вперёд-назад-вперёд-назад),потом вообще глохнуть ни с того ни с сего,а заводится только с буксира и то не надолго.В общем надоело на верёвке таскать.Диагностика никаких ошибок не показала.Компрессия в норме 21-23.Топливщик говорит снимай ТНВД,форсунки и отправляй в Питер,в нашей глухомани это неремонтируется. az.gif

компрессия или вообще никакая или неправильно померял. нужна диагностика нормальная, а не считывание ошибок. поменяй фильтра для начала, попробуй из бутылки запитать насос и т.д

Цитата(TRICH @ 4.3.2013, 9:03)  

У меня сегодня байда какая то с утра. 2 дня не ездил, ночью -8 днем +4. Утром завелась с полу тыка. прогрел немного, поехал... А вот обороты более 3000 не хочет и дым белый. Вот так вот, где то наверно конденсат какой, или фильтр или гадать надо на гуще кофе..))

воду с фильтра слей

Цитата(TRICH @ 5.3.2013, 10:17)  

кстати, у нас Бош или Лукас? Я на разборе брал форсы полностью. Но просил не те что уже сняты, ТЕМ БОЛЕЕ КОТОРЫЕ ПРОСТО В КОРОБКЕ ЛЕЖАТ.(даже не залиты солярой). Увидел движок красивый такой , на меня смотрит, аккуратный чистый . Мне сняли с него и отдали.

тнвд: бош вп 44 с мозгами псг5. форсы тоже бош. вообще вроде как одинаковые что на 2.0, что на 2.2 опеля

если мозги тнвд живые механика делается нормально главное аккуратность, неспеша со знанием дела и понимание что делаешь, стерильность. меняем поршень, прокладочки и советую сверлить дырку доставать и чистить жиклер, потом резьбу делаем этой дырки и винтом под прокладочку закручиваем.

Сообщение отредактировал jonas1983: 05 Март 2013 - 13:19


#923 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 05 Март 2013 - 13:45

Цитата(jonas1983 @ 5.3.2013, 14:24)  

тнвд: бош вп 44 с мозгами псг5. форсы тоже бош. вообще вроде как одинаковые что на 2.0, что на 2.2 опеля


В Англии встречаются и VP30.

Цитата
если мозги тнвд живые механика делается нормально главное аккуратность, неспеша со знанием дела и понимание что делаешь, стерильность. меняем поршень, прокладочки и советую сверлить дырку доставать и чистить жиклер, потом резьбу делаем этой дырки и винтом под прокладочку закручиваем.

Не забывать , после окончания самостоятельного ремонта , залить внутрь насоса бензин , чтобы выдавить оттуда воздух .

Изображение

Цитата
у нас псг 5 если что, ремонтировать отсылать в другой город много гемора, обычно транзюк летит, ДПРД. а если пыхнул мозг то проще купить б/у и не париться


Я с этим не сталкивался и не знаю сколько стоит б/у блок , а вот отремонтировать этот блок ( с гарантией) дорогова-то , от 5 до 8 тыс.рублей российских .

sintra-kl-gif-199-144.gif


#924 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 05 Март 2013 - 14:00

Цитата(sergemoskva @ 5.3.2013, 14:45)  

В Англии встречаются и VP30.
Не забывать , после окончания самостоятельного ремонта , залить внутрь насоса бензин , чтобы выдавить оттуда воздух .

Изображение
Я с этим не сталкивался и не знаю сколько стоит б/у блок , а вот отремонтировать этот блок ( с гарантией) дорогова-то , от 5 до 8 тыс.рублей российских .

у нас на опелях что 2.0 что 2.2 стоят вп44. про бензин не скажу... обычно все продуваю компрессором прокладки смазываю маслицем, и соляркой отстояной и профильтрованой. блок обычно ремонтируют если полетел транзюк, меняют датчик распредвала, клапана отсечки. а если что другое то мозг просто идет в мусорку!!! а платить 200-300 у.е. за перепайку транзистора стоимостью 1.5 бакса или замену ДПРВ стоимостью 40 у.е не вижу смысла, проще купить б/у насос и не париться

#925 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 05 Март 2013 - 14:09

Цитата(jonas1983 @ 5.3.2013, 15:00)  

, проще купить б/у насос и не париться

Логически , да , согласен . С дизелями я на ВЫ , поэтому и не спорю , а просто информирую . Удачи! az.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#926 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 05 Март 2013 - 14:15

Цитата(sergemoskva @ 5.3.2013, 15:09)  

Логически , да , согласен . С дизелями я на ВЫ , поэтому и не спорю , а просто информирую . Удачи! az.gif

больше информации - больше пищи дляразмышления az.gif

#927 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 05 Март 2013 - 15:10

Цитата(bratan-lyoha @ 4.3.2013, 16:23)  

Серёга-мэн,небудете ли вы так любезны,подскажите,если знаете,кому отдать ТНВД И ФОРСУНКИ в ремонт.Я так понимаю ТНВД будут перебирать,а в форсах,если они неисправны(скорей всего ссут) нужно менять распылители.Я узнавал у нас один распылитель 4000-4500р(одна форсунка в сборе-вообще цена дикая-19000р).Интересно сколько же новый ТНВД стоит или переборка моего б/у.Да и какой у нас марки ТНВД стоят,BOSCH?....Это надо BOSCH сервис в Питере искать что-ли?


У тебя финка рядом. Если есть выходы, то проще там сделать. Российские Бош сервисы много лишних работ и запчастей навязывают.
Ну или Белоруссия.
Или вот Сайт

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 05 Март 2013 - 15:12

Машины меняются, люди остаются!!!

#928 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 05 Март 2013 - 17:09

Цитата(Серёга-мэн @ 5.3.2013, 16:10)  

У тебя финка рядом. Если есть выходы, то проще там сделать. Российские Бош сервисы много лишних работ и запчастей навязывают.
Ну или Белоруссия.
Или вот Сайт

Те , что дешёвые , могут быть неработоспособными ( об этом пишет продавец) , и гарантии , и тем более возврата - нет . А те , что дорогие , стоимость их почти как новые . И стоит-ли брать б/у по цене нового ИзображениеИзображениеИзображение

sintra-kl-gif-199-144.gif


#929 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 05 Март 2013 - 17:19


от 300 до 500 у.е можно в Белараше найти. от 150 до 500 в Литве. все с гарантией правда с разной biggrin.gif

#930 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 05 Март 2013 - 18:02

Цитата(jonas1983 @ 5.3.2013, 18:19)  


от 300 до 500 у.е можно в Белараше найти. от 150 до 500 в Литве. все с гарантией правда с разной biggrin.gif

Общался я с немецкими и польскими синтроводами по поводу ремонта как электронного модуля , так и самого насоса . И немцы , и даже сами поляки неодобрительно относятся к восстановленным ТНВД из Польши , и Белоруссии. Как они говорят - нет соотношения качество-цена . А денег за насос надо платить много , а ведь жалко , если через какое-то время он накроется . В Германии восстановленные ТНВД на порядок качественней . "За что купил - за то и продал" rolleyes.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#931 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 06 Март 2013 - 09:34

Цитата(sergemoskva @ 5.3.2013, 19:02)  

Общался я с немецкими и польскими синтроводами по поводу ремонта как электронного модуля , так и самого насоса . И немцы , и даже сами поляки неодобрительно относятся к восстановленным ТНВД из Польши , и Белоруссии. Как они говорят - нет соотношения качество-цена . А денег за насос надо платить много , а ведь жалко , если через какое-то время он накроется . В Германии восстановленные ТНВД на порядок качественней . "За что купил - за то и продал" rolleyes.gif

блок тнвд не восстанавливается кроме транзюка и датчиков. только на заводе. я за 1100-1200 у.е. куплю новый, чем у немцев за 1000 восстановленный. а по поводу литвы польши и белоруссии люди уже и по пять лет отъездили после ремонтов и не парятся. каждый хвалит свое болото. и еще как кто ездит тоже особенность. данные двигателя нужно крутить, а не в натяг как по старинке ездить

#932 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 06 Март 2013 - 10:21

Цитата(jonas1983 @ 6.3.2013, 10:34)  

блок тнвд не восстанавливается кроме транзюка и датчиков. только на заводе. я за 1100-1200 у.е. куплю новый, чем у немцев за 1000 восстановленный. а по поводу литвы польши и белоруссии люди уже и по пять лет отъездили после ремонтов и не парятся. каждый хвалит свое болото. и еще как кто ездит тоже особенность. данные двигателя нужно крутить, а не в натяг как по старинке ездить

600-800 Евро - стоит новый + 200 Евро депозит = итого получается стоимость нового 800 - 1000 евро . Но , если ты туда высылаешь свой старый ТНВД , то 200 Евро тебе возвращают . VP44 , новый , можно купить за 670 +депозит и минус депозит , если вышлешь им старый . Пересылка 10 кг (столько весит ТНВД) не более 70 . bf.gif
Это я так , для разнообразия , чтобы "серая" масса немного пошевелилась . ar.gif ar.gif ar.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#933 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 06 Март 2013 - 14:35

Цитата(sergemoskva @ 6.3.2013, 11:21)  

600-800 Евро - стоит новый + 200 Евро депозит = итого получается стоимость нового 800 - 1000 евро . Но , если ты туда высылаешь свой старый ТНВД , то 200 Евро тебе возвращают . VP44 , новый , можно купить за 670 +депозит и минус депозит , если вышлешь им старый . Пересылка 10 кг (столько весит ТНВД) не более 70 . bf.gif
Это я так , для разнообразия , чтобы "серая" масса немного пошевелилась . ar.gif ar.gif ar.gif

я про то что цены на ремонт у вас какие-то неадекватные, можно за них новый купить

#934 bratan-lyoha

bratan-lyoha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:р.Карелия,г.Костомукша
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2TD GLS

Отправлено 06 Март 2013 - 19:37

Звонил в Питер,фирма СТАЙЕР,мастер ответил мне,что можно перебрать ТНВД весь и сунуть в него всё новое,но это обойдётся дороже нового ТНВД.Стоимость после диагностики в зависимости от поломки и может колебаться от 10000-15000р и аж до 80000тр.Диагностика мол длится 4-5 часов(крутят насос на стенде).....И за такие бабки ещё по записи заранее и одним днём не сделают.Да за 80000тр он должен ко мне в Карелию приехать,снятьТНВД,привезти новый ТНВД и установить его!Это что ж за цены такие?......Повезу в Финку!
В руках первобытного человека автомобиль-просто куча металлолома!

#935 Novu

Novu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Recklinghausen, Deutschland
  • Интересы:стендовый моделизм. Всё есть здесь http://scalemodels.ru/blog/Novuhodonosor
  • Автомобиль: Sintra 2.2DT GLS

Отправлено 06 Март 2013 - 21:42

Цитата(jonas1983 @ 6.3.2013, 7:34)  

я за 1100-1200 у.е. куплю новый, чем у немцев за 1000 восстановленный. а по поводу литвы польши и белоруссии люди уже и по пять лет отъездили после ремонтов и не парятся. каждый хвалит свое болото. и еще как кто ездит тоже особенность. данные двигателя нужно крутить, а не в натяг как по старинке ездить

ВОТ! Цена 600-700 востановленного с гарантией, а нового 999 европейских рубле.
Была Sintra 2,2 DTI, стала Lancia Voyager 2,8 CRD.
Изображение
Изображение

#936 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 06 Март 2013 - 21:52

Цитата(Novu @ 6.3.2013, 22:42)  

ВОТ! Цена 600-700 востановленного с гарантией, а нового 999 европейских рубле.

А если отдать старый , то ещё дешевле обойдётся .bf.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#937 влад82

влад82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Лепель
  • Автомобиль: opel sintra diesel

Отправлено 15 Март 2013 - 23:08

добрый вечер может кто подскажет или есть картинка фото где стоит датчик угла впрыска

#938 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 17 Март 2013 - 15:18

Цитата(влад82 @ 16.3.2013, 0:08)  

добрый вечер может кто подскажет или есть картинка фото где стоит датчик угла впрыска


Ты имел в виду клапан опережения или автомат опережения? Клапан это тот к которому провод идёт от мозгов тнвд. Автомат механический под заглушкой [attachmentid=101596]

Прикрепленные изображения

  • b377ff0323d3.jpg

Машины меняются, люди остаются!!!

#939 E.SERGEY.N

E.SERGEY.N

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TD CD

Отправлено 17 Март 2013 - 16:05

Цитата(sergemoskva @ 4.3.2013, 10:10)  


Чтобы добраться до блока , нужно снимать насос и открутив 5 или 6 болтов ( точно не помню) и сняв крышку , вы увидите блок . При вытаскивании блока будьте осторожны со шлейфом , идущим от блока . На другом конце шлейфа разъём , который прикручен 2-мя болтами . В основном , в блоке управления , выходит из строя транзистор ( он может работать , но потеряв некоторую эмиссию , может сбоить ) . Так вот его , в данном случае , можно заменить . Но , к сожалению , есть и более сложные неисправности , которые самому , без приборов и стенда , исправить сложно .
Удачи !

Всем привет. Сегодня теплая погода +8, решил занятся машинкой(делал на улице). Не снимая ТНВД можно снять мозги, но перед этим помойте двигатель или хотябы место где тнвд.
Правда для этого снимал впускной коллектор (засран был ужасно, в 1 и 2 отверстие с мизинец)
Фото отчет не делал т.к сын на днях батарейку от фотоаппарата спрятал и забыл куда rolleyes.gif
Плату пока не смотрел, сегодня пойду к брату отнесу на проверку.

#940 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 17 Март 2013 - 17:03

Цитата(E.SERGEY.N @ 17.3.2013, 17:05)  

Всем привет. Сегодня теплая погода +8, решил занятся машинкой(делал на улице). Не снимая ТНВД можно снять мозги, но перед этим помойте двигатель или хотябы место где тнвд.
Правда для этого снимал впускной коллектор (засран был ужасно, в 1 и 2 отверстие с мизинец)
Фото отчет не делал т.к сын на днях батарейку от фотоаппарата спрятал и забыл куда rolleyes.gif
Плату пока не смотрел, сегодня пойду к брату отнесу на проверку.

а в чем проблема что пришлось снимать? надо быть макс. осторожным при работе с мозхом. транзюк хош проверить или что



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных