
Дизельный мотор
#1001
Отправлено 03 Апрель 2013 - 21:41
я просто не пойму,чего она до 1500 оборотов дергается,а после начинает нормально ехать,но при переключении и наборе опять до 1500 опять дергается.
#1002
Отправлено 03 Апрель 2013 - 23:15
я просто неправильно выразился,я имел ввиду,что трубки не забиты,а утечки вроде нет.я пробовал втягивать воздух и удерживать пальцем.
я просто не пойму,чего она до 1500 оборотов дергается,а после начинает нормально ехать,но при переключении и наборе опять до 1500 опять дергается.
Тогда наверно впускной засрат, заслонки заклинило в почти закрытом состоянии. Тупо воздуха не хватает.
#1003
Отправлено 04 Апрель 2013 - 11:56
Стрелка доходит до "красной метки, загорается ЧЕК, машина тупит.[attachmentid=102219]
ВЫШЕ КРАСНОЙ МЕТКИ СТРЕЛКА НИКОГДА НЕ ПОДНИМАЕТСЯ!!!!
Сообщение отредактировал TRICH: 04 Апрель 2013 - 21:27

#1004
Отправлено 04 Апрель 2013 - 14:21
Привет всемЁ !!! летом и зимой температура датчика никогда не поднимается выше 3-4 деления. Заменил термостат, стала быстрее греться, но показания теже. За датчиком темп. на помпе стоит еще один(на голове). Мот его заменить, о т него идут показания??
Стрелка доходит до "красной метки, загорается ЧЕК, машина тупит.[attachmentid=102219]
ВЫШЕ КРАСНОЙ МЕТКИ СТРЕЛКА НИКОГДА НЕ ПОДНИМАЕТСЯ!!!!
выражайся яснее и называй вещи своими именами. что такое помпа на которой датчик??? помпа приводится в действие ручейковым ремнем и датчиков на ней нет и быть не может. на термостате есть датчик включения вентиляторов (а не температуры), за ним дальше вкручен датчик температуры поменяй его и все будет ок стоит 3 бакса
#1005
Отправлено 04 Апрель 2013 - 20:09
колечки резиновые уплотнительные поменяй на форсунках и масло перестанет попадать в солярку. из-за этого может воздушить. проверить просто: солярка с примесью масла и в баке и так, фильтр должен быть темный, ну и подать давление подать на обратку услышишь шипение под клапанной крышкой.
Значит проверял так!1.Снял рез.шланги обратки.2.Взял 150граммовый мед.шприц,на конце кусок рез.шланга.3.Поочерёдно подсоединял его к трубкам обратки держателей форсунок(пробовал и на давление,и на вакуум)4.Результат:на 2й,3,4 форсунках колечки исправны,а на первой травит воздух.5.После снятия 1й форсунки видно,что рез.кольцо в стальной обойме повреждено.6.Да,при откручивании болта держателя 1й форсунки,выяснилось,что его уже перетянули-аллюминиевая резьба вырвана из ГБЦ.
#1006
Отправлено 04 Апрель 2013 - 20:29
Заказал запчасти:
1.все колечки форсунок(примерно 1500р)
2.распылители DSLA 147P 715(3000р шт)
Есть вариант взять ТНВД в Финке 1100 евро,восстановленный,гарантия.Что скажете про цену ТНВД?
Или Белоруссия нас спасёт?

#1007
Отправлено 04 Апрель 2013 - 20:39
Подсоединял родную форс.к трубке 1го цилиндра ТНВД.При прокручивании стартером видно,что ТНВД не может продавить форсунку,а из трёх других соляра бьёт фонтаном.(естественно распредвал установлен на место и вся проводка подсоединена)
Заказал запчасти:
1.все колечки форсунок(примерно 1500р)
2.распылители DSLA 147P 715(3000р шт)
Есть вариант взять ТНВД в Финке 1100 евро,восстановленный,гарантия.Что скажете про цену ТНВД?
Или Белоруссия нас спасёт?

Сравни.
#1008
Отправлено 04 Апрель 2013 - 21:28
выражайся яснее и называй вещи своими именами. что такое помпа на которой датчик??? помпа приводится в действие ручейковым ремнем и датчиков на ней нет и быть не может. на термостате есть датчик включения вентиляторов (а не температуры), за ним дальше вкручен датчик температуры поменяй его и все будет ок стоит 3 бакса
Да, я погорячился про помпу. черт попутал. А тот датчик вроде я узнавал 30 баксов стоит....

#1009
Отправлено 04 Апрель 2013 - 23:25
Да, я погорячился про помпу. черт попутал. А тот датчик вроде я узнавал 30 баксов стоит....
каких 30 у.е. где вы такие цены видели в космосе что ли или смотрите невесть что??? датчик температуры 30 тыс белок и точка
Подсоединял родную форс.к трубке 1го цилиндра ТНВД.При прокручивании стартером видно,что ТНВД не может продавить форсунку,а из трёх других соляра бьёт фонтаном.(естественно распредвал установлен на место и вся проводка подсоединена)
Заказал запчасти:
1.все колечки форсунок(примерно 1500р)
2.распылители DSLA 147P 715(3000р шт)
Есть вариант взять ТНВД в Финке 1100 евро,восстановленный,гарантия.Что скажете про цену ТНВД?
Или Белоруссия нас спасёт?

1.если все колечки это медные и сверху то еще цена куда не шло, а если тока верхние то дорого
2. распылители это вообще какие-то космические цены. 30-35 у.е один распылитель, где вы по 100 у.е находите....
#1011
Отправлено 05 Апрель 2013 - 00:35
Или Белоруссия нас спасёт?

[/quote]
читал, читал и решил написать про свой ТНВД. Было примерно года полтора назад.просто заглох по среди дороги, после нескольких попыток завестись товарищ затянул на сто, там определили,что ТНВД. взял телефон мастера, позвонил, тот приехал, мы с ним затянули зину домой, он снял ТНВД отправил, в Минск на сервис, через 2 дня приехал поставил всё на место. итого: ремонт моего ТНВД с гарантией, снятие, установка - 500 у.е.
#1016
Отправлено 07 Апрель 2013 - 10:34
Датчик который идет на панель(на корпусе термостата)-рабочий, снимаб фишку, стрелка падает. за ним датчик( вентилятора)-не не влияет на показания. Так что копать и проверять? Мот датчики , которые где то на радиаторе тут подвязаны в одну цепь?
Сообщение отредактировал TRICH: 07 Апрель 2013 - 10:35

#1017
Отправлено 07 Апрель 2013 - 14:39
Датчик который идет на панель(на корпусе термостата)-рабочий, снимаб фишку, стрелка падает. за ним датчик( вентилятора)-не не влияет на показания. Так что копать и проверять? Мот датчики , которые где то на радиаторе тут подвязаны в одну цепь?
что-то не то пишешь. если память не изменяет на корпусе термостата датчик вентиляторов, а за ним уже датчик температуры охлаждайки вот он и дурит мозг двухконтактная фишка
#1018
Отправлено 08 Апрель 2013 - 18:46
Хотел поинтересоваться,сегодня съездил на диагностику,показала ошибки: ошибка иммобилайзера и ошибку воздушного завихренья. вроде так,могу ошибаться,просто распечатку не дали,но вроде сказали,что может неправильно работать расходомер. могли бы подсказать как его можно проверить?
вроде показывало пропускную 280-340 грам воздуха,а сказали,что вроде должно 500 грам.
могли бы в чем то помочь?
я извиняюсь,что не могу правильно выразиться т.к. недавно только пересел с жигулей.
#1019
Отправлено 08 Апрель 2013 - 19:54
здравствуйте.
Хотел поинтересоваться,сегодня съездил на диагностику,показала ошибки: ошибка иммобилайзера и ошибку воздушного завихренья. вроде так,могу ошибаться,просто распечатку не дали,но вроде сказали,что может неправильно работать расходомер. могли бы подсказать как его можно проверить?
вроде показывало пропускную 280-340 грам воздуха,а сказали,что вроде должно 500 грам.
могли бы в чем то помочь?
я извиняюсь,что не могу правильно выразиться т.к. недавно только пересел с жигулей.
Завихрения это и есть заслонки впускного. Расходомер ДМРВ тут не причём он другую ошибку бьёт. скорее всего считывали с датчика давления турбы, он как раз на впускном. Завтра почитаю свою, посмотрим!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных