Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный мотор


Сообщений в теме: 2006

#1021 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 08 Апрель 2013 - 21:05

Цитата(Миша-керчь @ 8.4.2013, 21:40) Просмотр сообщения

и еще вопросик: чего может не работать спидометр?
и что можно зделать,что бы загоралась лампа накала? лампочку новую поставил.

Спидометр неработает, это обрыв проводов абс.
Температура на улице какая?
Машины меняются, люди остаются!!!

#1022 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 08 Апрель 2013 - 21:10

Цитата(Миша-керчь @ 8.4.2013, 21:40) Просмотр сообщения

и еще вопросик: чего может не работать спидометр?

а, вот....почитай
az.gif http://forum.opel-cl...showtopic=66715

#1023 Миша-керчь

Миша-керчь

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:АРК г.Керчь
  • Интересы:Очень нравится машина,хотелось бы,что бы она работала как организм человека.
  • Автомобиль: opel-sintra

Отправлено 08 Апрель 2013 - 21:16

температура +10.
так надо поменять датчики абс?

#1024 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 08 Апрель 2013 - 21:20

Цитата(Миша-керчь @ 8.4.2013, 22:16) Просмотр сообщения

температура +10.
так надо поменять датчики абс?


Просто проверь на обрыв, датчики у нас меняются вместе со ступицей.
При + 10 свечи не должны работать. Например у меня они начинают включаться от - 5

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 08 Апрель 2013 - 21:21

Машины меняются, люди остаются!!!

#1025 bratan-lyoha

bratan-lyoha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:р.Карелия,г.Костомукша
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2TD GLS

Отправлено 08 Апрель 2013 - 21:27

Цитата(jonas1983 @ 7.4.2013, 15:39) Просмотр сообщения

что-то не то пишешь. если память не изменяет на корпусе термостата датчик вентиляторов, а за ним уже датчик температуры охлаждайки вот он и дурит мозг двухконтактная фишка

У меня одноконтактный датчик-на стрелку(на щитке),а если снять фишку с двухконтактного,то включаются вентиляторы на радиаторе, и свечи накаливания срабатывают всегда,независимо от температуры(около 30 секунд)
В руках первобытного человека автомобиль-просто куча металлолома!

#1026 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 08 Апрель 2013 - 21:46

Цитата(bratan-lyoha @ 8.4.2013, 22:27) Просмотр сообщения

У меня одноконтактный датчик-на стрелку(на щитке),а если снять фишку с двухконтактного,то включаются вентиляторы на радиаторе, и свечи накаливания срабатывают всегда,независимо от температуры(около 30 секунд)

вот его и поменяй двуконтактный

#1027 bratan-lyoha

bratan-lyoha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:р.Карелия,г.Костомукша
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2TD GLS

Отправлено 08 Апрель 2013 - 21:48

Сегодня пробивали мой ТНВД-он уже восстанавливался,так же искали ему замену в СЕТИ.Дешевле 1000 евро ничего нет(5 штук в Австрии-1300,два в Германии-1000,1100 и т.п. и т.д.).И всё это восстановленные с гарантией,новых за такие деньги нет.Доставка от двух недель-до месяца.В Финке гарантия только в случае установки насоса в их сервисе,как у других незнаю.Всё что дешевле-это б.у.-короче кот в мешке.

Сообщение отредактировал bratan-lyoha: 08 Апрель 2013 - 21:50

В руках первобытного человека автомобиль-просто куча металлолома!

#1028 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 08 Апрель 2013 - 21:56

Цитата(bratan-lyoha @ 8.4.2013, 22:48) Просмотр сообщения

Сегодня пробивали мой ТНВД-он уже восстанавливался,так же искали ему замену в СЕТИ.Дешевле 1000 евро ничего нет(5 штук в Австрии-1300,два в Германии-1000,1100 и т.п. и т.д.).И всё это восстановленные с гарантией,новых за такие деньги нет.Доставка от двух недель-до месяца.В Финке гарантия только в случае установки насоса в их сервисе,как у других незнаю.Всё что дешевле-это б.у.-короче кот в мешке.

странные вы люди 1000 евро = 1300 баксов, в белоруссии или литве можно почти 3 б/у с гарантией взять где все почти новое и отходит оно не менее 150-200тыс км. если водятел нормальный. а новые где то я видел за 1200 зеленых

#1029 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 09 Апрель 2013 - 09:27

Цитата(jonas1983 @ 7.4.2013, 14:39) Просмотр сообщения

что-то не то пишешь. если память не изменяет на корпусе термостата датчик вентиляторов, а за ним уже датчик температуры охлаждайки вот он и дурит мозг двухконтактная фишка

Я извиняюсь, но фишка которая на термостате.идет на показания прибора, а следующая вентилятор. Снимаю фишку с термостата падает стрелка. Снимаю 2-х контактную, включается вентилятор...

Изображение

#1030 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 09 Апрель 2013 - 11:25

Цитата(Миша-керчь @ 8.4.2013, 19:46) Просмотр сообщения

здравствуйте.
Хотел поинтересоваться,сегодня съездил на диагностику,показала ошибки: ошибка иммобилайзера и ошибку воздушного завихренья. вроде так,могу ошибаться,просто распечатку не дали,но вроде сказали,что может неправильно работать расходомер. могли бы подсказать как его можно проверить?
вроде показывало пропускную 280-340 грам воздуха,а сказали,что вроде должно 500 грам.
могли бы в чем то помочь?
я извиняюсь,что не могу правильно выразиться т.к. недавно только пересел с жигулей.


340 на холостых при 00 акселератора это норма. При прогреве показания прыгают от 500 до 520 обороты 900. Датчик давления 1.2 бар при прогреве, 1.0 бар при рабочей температуре. При включении турбины показания ДМРВ от 600 и выше в зависимости от нагрузки.
Лог скинуть не могу, форум ругается.
Машины меняются, люди остаются!!!

#1031 bratan-lyoha

bratan-lyoha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:р.Карелия,г.Костомукша
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2TD GLS

Отправлено 09 Апрель 2013 - 16:35

Цитата(jonas1983 @ 8.4.2013, 22:56) Просмотр сообщения

странные вы люди 1000 евро = 1300 баксов, в белоруссии или литве можно почти 3 б/у с гарантией взять где все почти новое и отходит оно не менее 150-200тыс км. если водятел нормальный. а новые где то я видел за 1200 зеленых

За 1200 баксов-это восстановленный б.у.
Я вообще неверю,что где-то ещё есть нулёвые ТНВД на авто,которое выпускалось всего 3 года,в конце 90х годов.
В руках первобытного человека автомобиль-просто куча металлолома!

#1032 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 09 Апрель 2013 - 17:38

Цитата(bratan-lyoha @ 9.4.2013, 17:35) Просмотр сообщения

За 1200 баксов-это восстановленный б.у.
Я вообще неверю,что где-то ещё есть нулёвые ТНВД на авто,которое выпускалось всего 3 года,в конце 90х годов.

Эти ТНВД много куда ставились, не только на Синтру.
Машины меняются, люди остаются!!!

#1033 Миша-керчь

Миша-керчь

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:АРК г.Керчь
  • Интересы:Очень нравится машина,хотелось бы,что бы она работала как организм человека.
  • Автомобиль: opel-sintra

Отправлено 09 Апрель 2013 - 19:57

здравствуйте.
сегодня съездил еще раз на станцию и выписал коды, Р0400, Р1590, Р1110.
могли бы подсказать,что можно сделать или куда хоть надо обратить внимание.


Цитата(Серёга-мэн @ 9.4.2013, 12:25) Просмотр сообщения

340 на холостых при 00 акселератора это норма. При прогреве показания прыгают от 500 до 520 обороты 900. Датчик давления 1.2 бар при прогреве, 1.0 бар при рабочей температуре. При включении турбины показания ДМРВ от 600 и выше в зависимости от нагрузки.
Лог скинуть не могу, форум ругается.

здравствуйте.
сегодня съездил еще раз на станцию и выписал коды, Р0400, Р1590, Р1110.
могли бы подсказать,что можно сделать или куда хоть надо обратить внимание.

#1034 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 09 Апрель 2013 - 21:00

Цитата(bratan-lyoha @ 9.4.2013, 17:35) Просмотр сообщения

За 1200 баксов-это восстановленный б.у.
Я вообще неверю,что где-то ещё есть нулёвые ТНВД на авто,которое выпускалось всего 3 года,в конце 90х годов.

можешь искать от вектры В последние цифры 004, от фронтеры подходят 011

#1035 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 09 Апрель 2013 - 21:13

Цитата(Миша-керчь @ 9.4.2013, 20:57) Просмотр сообщения

здравствуйте.
сегодня съездил еще раз на станцию и выписал коды, Р0400, Р1590, Р1110.
могли бы подсказать,что можно сделать или куда хоть надо обратить внимание.
здравствуйте.
сегодня съездил еще раз на станцию и выписал коды, Р0400, Р1590, Р1110.
могли бы подсказать,что можно сделать или куда хоть надо обратить внимание.

0400 клапану егр приходит илди пришел капут. чистить его вместе с впускным
1590 по бустерному клапану - на ход машины не влияет почти
1110 не помню вроде ДМРВ- менять

#1036 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 09 Апрель 2013 - 21:31

Цитата(jonas1983 @ 9.4.2013, 22:13) Просмотр сообщения
1110 не помню вроде ДМРВ- менять

Клапан управления заслонками на коллекторе.

#1037 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 09 Апрель 2013 - 21:34

Цитата(jonas1983 @ 9.4.2013, 22:13) Просмотр сообщения

0400 клапану егр приходит илди пришел капут. чистить его вместе с впускным
1590 по бустерному клапану - на ход машины не влияет почти
1110 не помню вроде ДМРВ- менять


Нее, Серёг ДМРВ р0100 бьёт помоему. Ему первым делом вакумную систему трясти полностью. Все ошибки связаны с вакумом. р1110 соленоид заслонок.

Короч всё связано с впускным)))
Машины меняются, люди остаются!!!

#1038 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 09 Апрель 2013 - 21:50

Цитата(Миша-керчь @ 9.4.2013, 20:57) Просмотр сообщения

сегодня съездил еще раз на станцию и выписал коды, Р0400, Р1590, Р1110.
могли бы подсказать,что можно сделать или куда хоть надо обратить внимание.

Подтверждаю. P0400 - относится к EGR , а точнее , к электромагнитному клапану управления EGR
P1590 - не знаю , надо смотреть таблицу , но , по-моему , эта ошибка не критична к работе мотора.
P1110 - это ещё один электромагнитный клапан заслонки впускного .
Как уже было написано , нужно прочистить и промыть EGR . Попробовать вытащить верхний шланг с клапана заслонок , заткнуть отверстие и проехать-протестировать работу двигателя . Возможно неисправлен один из электромагнитных клапанов . Клапана одинаковые . Попробуй поменять местами и посмотреть - будут-ли изменения.

sintra-kl-gif-199-144.gif


#1039 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 09 Апрель 2013 - 23:01

Цитата(sergemoskva @ 9.4.2013, 22:50) Просмотр сообщения

Подтверждаю. P0400 - относится к EGR , а точнее , к электромагнитному клапану управления EGR
P1590 - не знаю , надо смотреть таблицу , но , по-моему , эта ошибка не критична к работе мотора.
P1110 - это ещё один электромагнитный клапан заслонки впускного .
Как уже было написано , нужно прочистить и промыть EGR . Попробовать вытащить верхний шланг с клапана заслонок , заткнуть отверстие и проехать-протестировать работу двигателя . Возможно неисправлен один из электромагнитных клапанов . Клапана одинаковые . Попробуй поменять местами и посмотреть - будут-ли изменения.

Сергей, вот только не надо обобщать! 400 ошибка может выскочить тупо от утечки вакума. У меня такое было. Какой такой верхний шланг с клапана заслонок? У нас там одна единственная трубка соединяет соленоид с исполнительным механизмом заслонок. Поменяет местами трубки на клапанах и ни чего не добьётся, была одна ошибка , будет другая.
Ещё раз повторю полная ревизия вакумной системы!!!
Машины меняются, люди остаются!!!

#1040 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 10 Апрель 2013 - 08:18

Мне кажется идет перегрев двигателя и турбина уходит в аварийный режим, но датчик температуру в полном обьеме не показывает. (40 не более). Но когда врубаю Вебасто, уже лучше. где-то 50-60.Так какой датчик менять? Сколько их на дизеле? Если они подвязаны в одно, мот все заменить к чертям собачьим....

Сообщение отредактировал TRICH: 10 Апрель 2013 - 08:19

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных