
Дизельный мотор
#1061
Отправлено 18 Апрель 2013 - 19:41
У нас механика. Распылитель, пружина, шайбы.
А какие форсунки на моно? Это же карбюратор только с форсункой вместо жиклёров.
извините я просто запутался,раньше было жигули карбюраторное,а щас дизель,и никак немогу привыкнуть.
а кто нибудь случайно не чистил форсунки,чтобы их не снимать?
а то наговорили много,что там большая проблема их поставить назад если снимать и менять сеточку.хочу попробовать сначала почистить,если не поможет тогда снимать.
#1063
Отправлено 18 Апрель 2013 - 19:55
Миша-керчь
Нет там сеточек. Зачем хочешь промывать?
у меня с машиной какае то фигня твориться,уже и не знаю что можно сделать.вроде уже достиг,что не горит чек, но машина вроде громко работает и неправильно.
получается так,что на холостых все нормально работает,а как только набираешь обороты с 1200 до 2000,она начинает дергаться и сильно дымит белым дымом,но когда включается турбина,то все прекрасно работает и едит нормально,но только сбрасываешь опять до 2000 опять дергается и дымит.
уже поменял все фильтры,продул вакуумную систему,сегодня купил присадку для чистки топливной системы и все побарабану.уже незнаю на что еще можно подумать.
#1064
Отправлено 18 Апрель 2013 - 20:01
у меня с машиной какае то фигня твориться,уже и не знаю что можно сделать.вроде уже достиг,что не горит чек, но машина вроде громко работает и неправильно.
получается так,что на холостых все нормально работает,а как только набираешь обороты с 1200 до 2000,она начинает дергаться и сильно дымит белым дымом,но когда включается турбина,то все прекрасно работает и едит нормально,но только сбрасываешь опять до 2000 опять дергается и дымит.
уже поменял все фильтры,продул вакуумную систему,сегодня купил присадку для чистки топливной системы и все побарабану.уже незнаю на что еще можно подумать.
А форсунки здесь при чём? Они у тебя стучат? Или двигатель колбасит при заводке? Побольше симтомов надо. Ты впускной чистил? Вакум замерял?
#1065
Отправлено 18 Апрель 2013 - 20:30
#1066
Отправлено 18 Апрель 2013 - 22:16
у меня с машиной какае то фигня твориться,уже и не знаю что можно сделать.вроде уже достиг,что не горит чек, но машина вроде громко работает и неправильно.
получается так,что на холостых все нормально работает,а как только набираешь обороты с 1200 до 2000,она начинает дергаться и сильно дымит белым дымом,но когда включается турбина,то все прекрасно работает и едит нормально,но только сбрасываешь опять до 2000 опять дергается и дымит.
уже поменял все фильтры,продул вакуумную систему,сегодня купил присадку для чистки топливной системы и все побарабану.уже незнаю на что еще можно подумать.
возможно это клапан угла впрыска сделай диагностику и немучайся
#1067
Отправлено 18 Апрель 2013 - 22:38
А форсунки здесь при чём? Они у тебя стучат? Или двигатель колбасит при заводке? Побольше симтомов надо. Ты впускной чистил? Вакум замерял?
при заводе иногда трясет и иногда с первого раза не заводится. вакуум тоже не замерял,нет таких приборов.впускной поленился снимать,попытался пальцем через верхнее отверстие подчистить,но так понимаю надо обязательно снять. а прокладку лучше новую ставить или можно старой воспользоваться,но посадить на герметик?
возможно это клапан угла впрыска сделай диагностику и немучайся
я бы с удовольствием зделал бы,но компьютер ошибок не выдает,а толковой диагностики в городе нет.
а как это еще можно проверить, возможно ли другим способом?
#1068
Отправлено 18 Апрель 2013 - 23:02
при заводе иногда трясет и иногда с первого раза не заводится. вакуум тоже не замерял,нет таких приборов.впускной поленился снимать,попытался пальцем через верхнее отверстие подчистить,но так понимаю надо обязательно снять. а прокладку лучше новую ставить или можно старой воспользоваться,но посадить на герметик?
я бы с удовольствием зделал бы,но компьютер ошибок не выдает,а толковой диагностики в городе нет.
а как это еще можно проверить, возможно ли другим способом?
Блин снимай впуск! Снимай, снимай,снимай!!! Как ещё тебе сказать.
На холостых , хватает воздуха и машина работает нормально. При переходных режимах начинают работать заслонки ( которые у тебя походу торчат в одном положении)потом включается труба, и у тебя всё хорошо.
Вот на переходах у тебя и не хватает воздуха из за заклинивших заслонок и маленьких

#1069
Отправлено 18 Апрель 2013 - 23:04
Блин снимай впуск! Снимай, снимай,снимай!!! Как ещё тебе сказать.
На холостых , хватает воздуха и машина работает нормально. При переходных режимах начинают работать заслонки ( которые у тебя походу торчат в одном положении)потом включается труба, и у тебя всё хорошо.
Вот на переходах у тебя и не хватает воздуха из за заклинивших заслонок и маленьких

так,а прокладку всетаки новую ставить или можно старую на герметик посадить?
#1072
Отправлено 19 Апрель 2013 - 08:21
а как она называется? прокладка впускного коллектора или прокладка гбц. чтобы заказать ее
Вчера снимал впускной.Там 2 прокладки, стоят не дорого. По форсункам, не мудри с герметами, не надо. Форсы чистить, это не панацея. В них отверстия микронные.
Сообщение отредактировал TRICH: 19 Апрель 2013 - 08:22

#1073
Отправлено 21 Апрель 2013 - 20:52
у меня с машиной какае то фигня твориться,уже и не знаю что можно сделать.вроде уже достиг,что не горит чек, но машина вроде громко работает и неправильно.
получается так,что на холостых все нормально работает,а как только набираешь обороты с 1200 до 2000,она начинает дергаться и сильно дымит белым дымом,но когда включается турбина,то все прекрасно работает и едит нормально,но только сбрасываешь опять до 2000 опять дергается и дымит.
уже поменял все фильтры,продул вакуумную систему,сегодня купил присадку для чистки топливной системы и все побарабану.уже незнаю на что еще можно подумать.
Впускной почисти и все пропадет.
Прокладки неделю назад мне обошлись 250 рублей (за две, через exist, ждал 2 дня)
Вопрос на раздумку, у моего знакомого на Сааб коленвал по полам(причина, отслоение покрытия на вкладышах)
Двигатель один в один, только у него егр электронный. Головку смотрел, т.к сам хочу прочистить впускной колектор и вот я вам скажу; То что почистите колектор это пол беды, а в головке не разбирая её вы ни как не почистите, на СААБе впускной так пыльца была, а в головке ...опа.
И ещё вопрос, У меня без впускного, в отверстия ветошь запишнул, когда крутил стартером заметил что, с впускного засасывает воздух и тут же выходит обратно аж тряпки вылетают.
Так должно быть или нарушение ГРМ(цепь растянулась, натяжитель крякнул, башмак сточился)
#1074
Отправлено 21 Апрель 2013 - 20:55
Блин снимай впуск! Снимай, снимай,снимай!!! Как ещё тебе сказать.
На холостых , хватает воздуха и машина работает нормально. При переходных режимах начинают работать заслонки ( которые у тебя походу торчат в одном положении)потом включается труба, и у тебя всё хорошо.
Вот на переходах у тебя и не хватает воздуха из за заклинивших заслонок и маленьких

серега привет. сегодня почистил до блеска впускной,но проблема осталась той же. на средних оборотах,такое впечатление,что не сгорает топливо и валит белый вонючий дым.
подскажите пожалуйста на что еще можно обратить внимание?
#1075
Отправлено 21 Апрель 2013 - 20:59
серега привет. сегодня почистил до блеска впускной,но проблема осталась той же. на средних оборотах,такое впечатление,что не сгорает топливо и валит белый вонючий дым.
подскажите пожалуйста на что еще можно обратить внимание?
Попробуй заглушить (читай стр 18 сообщение 356 и 349 загляни)
Проверь клапан ЕГР может мембрана порвалась внутри.
Сообщение отредактировал E.SERGEY.N: 21 Апрель 2013 - 21:04
#1076
Отправлено 21 Апрель 2013 - 21:06
серега привет. сегодня почистил до блеска впускной,но проблема осталась той же. на средних оборотах,такое впечатление,что не сгорает топливо и валит белый вонючий дым.
подскажите пожалуйста на что еще можно обратить внимание?
1. Ранний впрыск топлива.
2. Наличие воды в топливе.
3. Малые зазоры в клапанах дизеля.
4. Подгорание клапанов.
5. Срез или отворачивание болтов фланца ТНВД.
6. Неисправность ТНВД.
Посмотри ещё охлаждайка не уходит?
Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 21 Апрель 2013 - 21:07
#1077
Отправлено 21 Апрель 2013 - 22:32
1. Ранний впрыск топлива.
2. Наличие воды в топливе.
3. Малые зазоры в клапанах дизеля.
4. Подгорание клапанов.
5. Срез или отворачивание болтов фланца ТНВД.
6. Неисправность ТНВД.
Посмотри ещё охлаждайка не уходит?
не охлаждайка не уходит.уже давно за ней наблюдаю.
#1078
Отправлено 21 Апрель 2013 - 23:08
не охлаждайка не уходит.уже давно за ней наблюдаю.
Тогда смотреть данные с датчиков и сравнивать с здоровым пациэнтом)))
Если нужно будет могу записать видео работы датчиков. Только с экрана)
#1079
Отправлено 22 Апрель 2013 - 18:58
Тогда смотреть данные с датчиков и сравнивать с здоровым пациэнтом)))
Если нужно будет могу записать видео работы датчиков. Только с экрана)
запишите пожалуйста. поеду на станцию,гляну как мои показывают.
подскажите пожалуйста,чтобы добраться до клапанов, нужно сливать масло или вообще снимать клапана.
хочу посмотреть нет ли там нагара,а то во впускном вообще не было где воздуху разгуляться.
Попробуй заглушить (читай стр 18 сообщение 356 и 349 загляни)
Проверь клапан ЕГР может мембрана порвалась внутри.
заглушил трубку как вы мне показали,сразу выскакивает ошибка,но двигатель тише работает. а вы решили уже эту проблему,что бы не глушить,а как нибудь нормально сделать?
#1080
Отправлено 22 Апрель 2013 - 20:27
серега привет. сегодня почистил до блеска впускной,но проблема осталась той же. на средних оборотах,такое впечатление,что не сгорает топливо и валит белый вонючий дым.
подскажите пожалуйста на что еще можно обратить внимание?
Тут в голову пришло!!! А не клапан ли опережения это?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных