
Дизельный мотор
#1101
Отправлено 20 Май 2013 - 19:21
ситуация такая - машина стояла 5 дней, завелась утром с полпинка. Выгнал помыл, поехал. проблем с заводкой не было. проехал 5-6 км заглушил. Опять завелась без проблем. еще через пару километров заглушив, не смог завести.
крутит, схватывает и тут же обрубается. и так раз 20. при этом работая педалью разницы не почуствовал.
не считал с какого раза - схватила как будто вдогонку (может показалось, но врядли)
проехав еще 5 км и заглушив - история повторилась. Минут 15 заводил. и сигналкой пробовал ставить-снимать, не помогло. Завелась сама также как то с низов и выровнялась.
Двигатель при этом был горячий, естественно.
Доехал до дома - и заглушив решил завести, не удалось.
Подскажите, откуда могут расти ноги?
#1102
Отправлено 20 Май 2013 - 19:38
Парни, проблема вылезла
ситуация такая - машина стояла 5 дней, завелась утром с полпинка. Выгнал помыл, поехал. проблем с заводкой не было. проехал 5-6 км заглушил. Опять завелась без проблем. еще через пару километров заглушив, не смог завести.
крутит, схватывает и тут же обрубается. и так раз 20. при этом работая педалью разницы не почуствовал.
не считал с какого раза - схватила как будто вдогонку (может показалось, но врядли)
проехав еще 5 км и заглушив - история повторилась. Минут 15 заводил. и сигналкой пробовал ставить-снимать, не помогло. Завелась сама также как то с низов и выровнялась.
Двигатель при этом был горячий, естественно.
Доехал до дома - и заглушив решил завести, не удалось.
Подскажите, откуда могут расти ноги?
Обраточка потекла.
#1104
Отправлено 20 Май 2013 - 20:18
И РАЗВЕ это может служить невозможностью запуска сразу как заглушил?
т.е. приехал, заглушил и сразу завожу - не заводиться!
Ну она же воздух хапает. А в догонку заводится на горячую это только завоздушка. Ведь она у тебя ни с того ни с сего?Ошибок нет? Значит не тнвд.
Ещё так бывает при малом количестве топлива в баке...
Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 20 Май 2013 - 20:22
#1105
Отправлено 20 Май 2013 - 20:22
я отдавал на покраску капота и крыльев с заменой порогов, так парни не могли завести, и лазали в систему. может недовоткнули? завтра гляну.
если с утра запуститься нормально, знать чтото не того тогда. надо будет искать
а если завоздушка - должна же соляра где то литься?
Сообщение отредактировал Игорь_Б: 20 Май 2013 - 20:24
#1106
Отправлено 20 Май 2013 - 20:25
не, бак полный точно.
я отдавал на покраску капота и крыльев с заменой порогов, так парни не могли завести, и лазали в систему. может недовоткнули? завтра гляну.
если с утра запуститься нормально, знать чтото не того тогда. надо будет искать
Скорее всего трубка соскочила или с тройника или с форсы. Ну или трещина. Короч копай топливную)))
#1107
Отправлено 20 Май 2013 - 20:33
Я так и сделаю! а обратку новую нарезал, когда вакуум делал. Осталось проверить резиночки под коромыслами, и в районе бака.
обратка по толщине как вакуумная трубка? спрашиваю по тому, что у меня именно так, внутренний не больше 2-3 мм
#1108
Отправлено 20 Май 2013 - 20:37
Я так и сделаю! а обратку новую нарезал, когда вакуум делал. Осталось проверить резиночки под коромыслами, и в районе бака.
обратка по толщине как вакуумная трубка? спрашиваю по тому, что у меня именно так, внутренний не больше 2-3 мм
По внутреннему диаметру чёйто) не мерял. Но у меня они потолще вакумных.
#1110
Отправлено 20 Май 2013 - 20:47
получается у меня не правильно? у меня стоит именно вакуумная пластиковая трубочка в обратку

Всё у тебя правильно! Посмотри на трубку которая вставленна между трубками подачи на крышке фильтра))) У меня просто ревизия была!!! Какие нашли такие и воткнули.
#1111
Отправлено 20 Май 2013 - 20:55
Всё у тебя правильно! Посмотри на трубку которая вставленна между трубками подачи на крышке фильтра))) У меня просто ревизия была!!! Какие нашли такие и воткнули.
у меня там какая то трубка свободная висит. немогу понять вообще откуда?!
ладно, вектор работы понял, буду копать!
Сообщение отредактировал Игорь_Б: 20 Май 2013 - 21:01
#1114
Отправлено 20 Май 2013 - 21:38
ну сейчас меня чую порвут, но скажу - стоит в качестве подкачки от ВАЗ-2110. работает через тумблер
ставил не я, уже покупал с таким, но главное что работает
собираюсь заменить на порядочный, тоже хотел бы услышать что бюджетно?
От 10 слишком мощный, возможно резиночки и продавило на подаче. У нас ведь 0.6 бар всего . Гдето видел инфу что нам подходит от дизельной газели 560 штаеровский двигун помоему.
#1117
Отправлено 22 Май 2013 - 21:43
вроде как посмотрел, нормально.
с утра проблем нет, с полключа. причем и днем - если отстояла с утра до послеобеда
как нагрелась - начинается проблема с пуском, причем иногда, если почти сразу завожу - как в догон запускается.

Возможно бендикс своё отработал.Было с моей такое чудо,холодная с пол тыка,а на горячую начинает схватывать,а бендикс срывается.
#1118
Отправлено 22 Май 2013 - 21:58
чтото не похоже. тогда стартер бы крутил с визгом. а тут именно схватывает и сброс.
у нас получается чтото размыкает ведь стартер на запуске? т.е. машина схватила (типа завелась) - стартер автоматически выключается (даже если ключ в положении СТАРТЕР)?
или я заблуждаюсь?
#1120
Отправлено 22 Май 2013 - 22:55
вроде как посмотрел, нормально.
с утра проблем нет, с полключа. причем и днем - если отстояла с утра до послеобеда
как нагрелась - начинается проблема с пуском, причем иногда, если почти сразу завожу - как в догон запускается.

Ради интереса, скинь температурный датчик когда горячая и заводи. А лучше всего посмотреть оп комом угол впрыска. Посмотри, может всётаки автомат опережения?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных