Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный мотор


Сообщений в теме: 2006

#1141 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 30 Май 2013 - 17:19

Цитата(sergemoskva @ 28.5.2013, 17:25) Просмотр сообщения

.......если на горячую хорошо заводится - то клемма массы от нагрева расширилась и контакт появилсяИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
............ если плохо - то масса почти отвалиласьИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
............а тогда к чему "привязать" расход ? blink.gif ЦИТАТА: потом оп и обороты 0, расход 0,0 blink.gif

не-не путаешь в дизелях не так все просто. если на гор. двигатель полить хол. воды на насос и он заведется то насос в ремонт, но если на гор. двигатель плохо заводится + еще и тахометр в ноль то дачик колена на замену вот так как-то

на синтрах обратка с форсов идет в бак соединясь с обраткой если не запямотовал))), т.к. с бака идет две трубки. а в опелях типа астры вектры обратка форсов идет на подачу в насос.
запариваться не стоит можно обратный клапан от восьмерки вкорячить и в обратку с насоса пустить

#1142 Mitrofan777

Mitrofan777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Опель Синтра

Отправлено 30 Май 2013 - 21:10

Цитата(Серёга-мэн @ 30.5.2013, 13:36) Просмотр сообщения

На Фронтерах с нашим движком обратка идёт на тнвд и в бак через тройник. У нас должно быть так же. Чесно говоря на Синтре просто не смотрел туда.

А у тебя не Синтра сейчас? нет возможности глянуть куда они там идет. На фронтерах и зифирах 2.2 он идет на ТНВД, мне тоже говорили. Но блин никак тут не найду куда ее ткнуть на ТНВД

#1143 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 30 Май 2013 - 21:15

Цитата(Mitrofan777 @ 30.5.2013, 22:10) Просмотр сообщения

А у тебя не Синтра сейчас? нет возможности глянуть куда они там идет. На фронтерах и зифирах 2.2 он идет на ТНВД, мне тоже говорили. Но блин никак тут не найду куда ее ткнуть на ТНВД

Я посмотрю завтра. Тебя какая трубка интересует, та что на фильтре?
Машины меняются, люди остаются!!!

#1144 Игорь_Б

Игорь_Б

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Opel Sintra X22DTH

Отправлено 30 Май 2013 - 21:35

может у кого нибудь есть правильная схема подключения топливных трубок (по аналогу вакуумных)?
я бы не прочь тоже взглянуть, тк. есть какие то лишние трубки, плохозаглушенные

#1145 Паша Минск

Паша Минск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Беларусь,Минск
  • Автомобиль: OPEL SINTRA X 2.2 DTH CD

Отправлено 31 Май 2013 - 08:19

Цитата(jonas1983 @ 30.5.2013, 16:19) Просмотр сообщения

не-не путаешь в дизелях не так все просто. если на гор. двигатель полить хол. воды на насос и он заведется то насос в ремонт, но если на гор. двигатель плохо заводится + еще и тахометр в ноль то дачик колена на замену вот так как-то

на синтрах обратка с форсов идет в бак соединясь с обраткой если не запямотовал))), т.к. с бака идет две трубки. а в опелях типа астры вектры обратка форсов идет на подачу в насос.
запариваться не стоит можно обратный клапан от восьмерки вкорячить и в обратку с насоса пустить

На горячую заводится хорошо. А может подскажишь, где этот датчик находится???

#1146 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 31 Май 2013 - 09:02

Цитата(Паша Минск @ 31.5.2013, 9:19) Просмотр сообщения

На горячую заводится хорошо. А может подскажишь, где этот датчик находится???

если на гор. нормально то не датчик 99%. хотя... . в блоке двигателя снизу со стороны передка. фишка выходит справа к впускному коллектору по проводу от него если что. лучше на диагностику съезди или хотя бы тупо почитай ошибки

#1147 Паша Минск

Паша Минск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Беларусь,Минск
  • Автомобиль: OPEL SINTRA X 2.2 DTH CD

Отправлено 31 Май 2013 - 10:56

Цитата(jonas1983 @ 31.5.2013, 8:02) Просмотр сообщения

если на гор. нормально то не датчик 99%. хотя... . в блоке двигателя снизу со стороны передка. фишка выходит справа к впускному коллектору по проводу от него если что. лучше на диагностику съезди или хотя бы тупо почитай ошибки

Вчера чистил впускной, грязюки немеренно. Обратил внимание, что одна заслонка была чуть согнута из-за чего немного подклинивала в закрытом положении. Подровнял, вроде норм. А есче слетела трубка вакуумная, что идет на тормозной усилитель (шайба справа на двигле), все собрал, сегодня проехал 120 км (и трасса, и город) все гуд, проблем небыло bf.gif . Заметно возросла тяга и, может кажется, работать стала тише. У меня когда такая беда случалась, при подгазовке (1500-2000 об) начинал белый дым валить (походу неправильная смесь), как стрелка и расход оживают - дымавуха проподает.

Сообщение отредактировал Паша Минск: 31 Май 2013 - 10:57


#1148 bratan-lyoha

bratan-lyoha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:р.Карелия,г.Костомукша
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2TD GLS

Отправлено 31 Май 2013 - 22:30

Цитата(Mitrofan777 @ 30.5.2013, 22:10) Просмотр сообщения

А у тебя не Синтра сейчас? нет возможности глянуть куда они там идет. На фронтерах и зифирах 2.2 он идет на ТНВД, мне тоже говорили. Но блин никак тут не найду куда ее ткнуть на ТНВД

У меня обратка с форсунок прямо в бак,другая обратка с тнвд в бак,а третья подача. az.gif
В руках первобытного человека автомобиль-просто куча металлолома!

#1149 E.SERGEY.N

E.SERGEY.N

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TD CD

Отправлено 01 Июнь 2013 - 09:45

Всем привет. при подсоединения трубок тнвд столкнулся с трудностью- трубки погнули и возможность поставить по своим изгибам невозможно, может кто нибудь знает правильное их соединение?


#1150 Игорь_Б

Игорь_Б

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Opel Sintra X22DTH

Отправлено 01 Июнь 2013 - 11:11

С ТНВД верхние - 1и 2 цилиндр (на первой схеме 12)
нижние - 3 и 4 цилиндр (на первой схеме 13)
[attachmentid=104309] [attachmentid=104310]

Прикрепленные изображения

  • CImage.ashx.png
  • Clip.jpg

Сообщение отредактировал Игорь_Б: 01 Июнь 2013 - 11:13


#1151 E.SERGEY.N

E.SERGEY.N

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TD CD

Отправлено 01 Июнь 2013 - 12:49

Цитата(Игорь_Б @ 1.6.2013, 12:11) Просмотр сообщения

С ТНВД верхние - 1и 2 цилиндр (на первой схеме 12)
нижние - 3 и 4 цилиндр (на первой схеме 13)
[attachmentid=104309] [attachmentid=104310]

Спасибо вроде также собрали, только все равно самнение.

#1152 Mitrofan777

Mitrofan777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Опель Синтра

Отправлено 01 Июнь 2013 - 23:11

Цитата(bratan-lyoha @ 31.5.2013, 22:30) Просмотр сообщения

У меня обратка с форсунок прямо в бак,другая обратка с тнвд в бак,а третья подача. az.gif

Спасибо. Похоже и у меня так же будет.

Цитата(Серёга-мэн @ 30.5.2013, 21:15) Просмотр сообщения

Я посмотрю завтра. Тебя какая трубка интересует, та что на фильтре?

Серега у меня с форсунок выведена трубка-обратка. Возле фильтра три трубки свободные, т.е. одно-подача в фильтр, вторая обратка из фильтра. а третья я так полагаю что это обратка с форсунок...но на 2.2 дизелях фронтеры он идет говорят на ТНВД....Вот я и за сомневался. И третья эта трубка возле фильтра на конце тонкая, как вакуумные такая.

#1153 E.SERGEY.N

E.SERGEY.N

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TD CD

Отправлено 02 Июнь 2013 - 07:57

Цитата(Mitrofan777 @ 2.6.2013, 0:11) Просмотр сообщения

Спасибо. Похоже и у меня так же будет.
Серега у меня с форсунок выведена трубка-обратка. Возле фильтра три трубки свободные, т.е. одно-подача в фильтр, вторая обратка из фильтра. а третья я так полагаю что это обратка с форсунок...но на 2.2 дизелях фронтеры он идет говорят на ТНВД....Вот я и за сомневался. И третья эта трубка возле фильтра на конце тонкая, как вакуумные такая.

Вот эта тонкая и есть обратка с форсунок.

С трубкми разобрался на СААБе благодать снял крышку защитную и вот они трубки, да и все что хочешь разобрать собрать, все на виду. трубки 1234 Z движок наш только егр электронный и сцепление как бензинках

#1154 E.SERGEY.N

E.SERGEY.N

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TD CD

Отправлено 02 Июнь 2013 - 08:17

Цитата(Mitrofan777 @ 30.5.2013, 8:45) Просмотр сообщения

Я вижу. Просто тут один человек мне говорит что обратка в ТНВД идет, а я в этой сфере человек не умный)). И на ТНВД в упор не вижу куда там может обратка с форсун идти.

Мне привезли тнвд Б.у так номер тотже но штуцер прокачки тнвд короткий, прям возле тнвд.
Где соединяются трубки на подаче или на обратке честно не помню сегодня еще раз взгляну, там как раз был штуцер по диаметру как раз под вакумную трубку. Может она на обратку с форсунок?
Только трубки ставил я родные и болт у его родного болт короче и соединение трубок поуже.
Постараюсь фото сделать.

Сообщение отредактировал E.SERGEY.N: 02 Июнь 2013 - 08:19


#1155 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 02 Июнь 2013 - 20:28

Цитата(E.SERGEY.N @ 2.6.2013, 9:17) Просмотр сообщения

Мне привезли тнвд Б.у так номер тотже но штуцер прокачки тнвд короткий, прям возле тнвд.
Где соединяются трубки на подаче или на обратке честно не помню сегодня еще раз взгляну, там как раз был штуцер по диаметру как раз под вакумную трубку. Может она на обратку с форсунок?
Только трубки ставил я родные и болт у его родного болт короче и соединение трубок поуже.
Постараюсь фото сделать.

болт подачи не родной в твоем тнвд б/у который. это штуцер на который одевается форсуночная обратка в астрах вектрах и т.д. свой вкрути

#1156 Игорь_Б

Игорь_Б

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Opel Sintra X22DTH

Отправлено 03 Июнь 2013 - 18:00

Цитата(Dmitrih @ 22.5.2013, 22:43) Просмотр сообщения

Возможно бендикс своё отработал.Было с моей такое чудо,холодная с пол тыка,а на горячую начинает схватывать,а бендикс срывается.


Приз победителю угадавшему буквы!!!!! но с произношением слова возникли проблемы!
Итак, все оказалось намного проще чем я думал. Разговор был по горячему не запуску.
Итого (это так к слову) - заменил турбину, все проверил. Заводить - отнюдь. даже стартер не пытается мяукнуть. АКБ нульсен
понял что управляющий плюса втягивающего или в обрыве или соскочил
полез в низ. как у нас там все "доступно". благо все холодное было! ar.gif
через зеркало узрел проводок, руками - шатается зараза, да еще чей-то изощренный ум, вместо того чтоб поджать клемму вставил в отверстие клемм кусочек проволочки и завязал, ну чтоб не выскакивала ai.gif
разогнул, вытащил, обработал очистителем контактов. Собрал.
С обеда катаю - пока проблем нет. с полтыка


#1157 bratan-lyoha

bratan-lyoha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:р.Карелия,г.Костомукша
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2TD GLS

Отправлено 03 Июнь 2013 - 23:15

Братва!Ошибка Р 1635-Подскажите,что это? ai.gif

Зинка упорно отказывается заводиться!
ТНВД и Форсы исправны,всё возил в Минск.Остаётся что?...обрыв в проводке?...мозги?... az.gif

Сообщение отредактировал bratan-lyoha: 03 Июнь 2013 - 23:23

В руках первобытного человека автомобиль-просто куча металлолома!

#1158 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 04 Июнь 2013 - 00:37

Цитата(bratan-lyoha @ 4.6.2013, 0:15) Просмотр сообщения

Братва!Ошибка Р 1635-Подскажите,что это? ai.gif

Зинка упорно отказывается заводиться!
ТНВД и Форсы исправны,всё возил в Минск.Остаётся что?...обрыв в проводке?...мозги?... az.gif

Это ошибка свечного блока. Летом на заводку, вообще, не влияет.
Начало истории? Резко перестала заводиться? Или постепенно?

#1159 bratan-lyoha

bratan-lyoha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:р.Карелия,г.Костомукша
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2TD GLS

Отправлено 04 Июнь 2013 - 09:10

Цитата(konstantin @ 4.6.2013, 1:37) Просмотр сообщения

Это ошибка свечного блока. Летом на заводку, вообще, не влияет.
Начало истории? Резко перестала заводиться? Или постепенно?


Стоит уже три месяца.С начала стала глохнуть на ХХ,потом прямо на ходу-заглохнет и всё,со стартера не заводится,только с буксира,и то работает так себе(чих-пых).По симптомам похоже на завоздушку топливной системы.Компрессия средненькая 22-23 очка,насосик в баке работает,солярка с порта рекой,без воздуха.Возил ТНВД в Минск,сказали,что он исправный,но на всякий случай поменяли на нём ЭБУ(может от перегрева глючить),распылители там же заменили на новые.
Сейчас всё это поставил.На эфире заводится,без него тут же глохнет.Солярка с обратки форсунок не идёт,т.е.топливо в камеру сгорания невпрыскивается.Не знаю есть ли у нас в ТНВД клапан отсечки топлива,но как-будто он находится в положении ЗАГЛУШЕНО.
При диагностике было несколько ошибок,но перевод там какой-то гугловский(что вижу,то пишу).Удалили все,но при прокручивании стартером опять вылезла Р 1635,у нас она перевелась,как слабое или отсутствие напряжения в цепи ТНВД.
Хорошо бы схемку найти подробную,в книжке по Синтре она уж совсем упрощённая.Может где-то уже и скидывал кто-то,но я ещё не смотрел,а так если у кого есть ,скиньте будь ласка,если нетрудно. flag.gif

В руках первобытного человека автомобиль-просто куча металлолома!

#1160 E.SERGEY.N

E.SERGEY.N

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TD CD

Отправлено 04 Июнь 2013 - 20:22

Цитата(bratan-lyoha @ 4.6.2013, 10:10) Просмотр сообщения

Стоит уже три месяца.С начала стала глохнуть на ХХ,потом прямо на ходу-заглохнет и всё,со стартера не заводится,только с буксира,и то работает так себе(чих-пых).По симптомам похоже на завоздушку топливной системы.Компрессия средненькая 22-23 очка,насосик в баке работает,солярка с порта рекой,без воздуха.Возил ТНВД в Минск,сказали,что он исправный,но на всякий случай поменяли на нём ЭБУ(может от перегрева глючить),распылители там же заменили на новые.
Сейчас всё это поставил.На эфире заводится,без него тут же глохнет.Солярка с обратки форсунок не идёт,т.е.топливо в камеру сгорания невпрыскивается.Не знаю есть ли у нас в ТНВД клапан отсечки топлива,но как-будто он находится в положении ЗАГЛУШЕНО.
При диагностике было несколько ошибок,но перевод там какой-то гугловский(что вижу,то пишу).Удалили все,но при прокручивании стартером опять вылезла Р 1635,у нас она перевелась,как слабое или отсутствие напряжения в цепи ТНВД.
Хорошо бы схемку найти подробную,в книжке по Синтре она уж совсем упрощённая.Может где-то уже и скидывал кто-то,но я ещё не смотрел,а так если у кого есть ,скиньте будь ласка,если нетрудно. flag.gif

Причина как у меня сам маюсь, тнвд поменял(б/у купил) горе мастера поставили и до конца не собрали.
Вот может поможет

Прикрепленные изображения

  • 18f97e4dcdc0.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных