
Дизельный мотор
#1122
Отправлено 23 Май 2013 - 17:50
если резко ни с того и с сего то мозги тнвд передают привет, полей хол. водой и заводи, если да то подскажу что дальше.
ок. комом посмотрю если получится, а мозги полью, надо только тепла дождаться

как все попробую - отпишу.
просто собирался еще турбину все таки замахнуть, расход масла не радует
Сообщение отредактировал Игорь_Б: 23 Май 2013 - 17:51
#1123
Отправлено 23 Май 2013 - 18:19
ок. комом посмотрю если получится, а мозги полью, надо только тепла дождаться

как все попробую - отпишу.
просто собирался еще турбину все таки замахнуть, расход масла не радует
я имел ввиду когда горячий двигатель тогда и поливать на мозги насоса
#1124
Отправлено 23 Май 2013 - 18:51
я имел ввиду когда горячий двигатель тогда и поливать на мозги насоса
я понял так: на горячую не заводится - полить водой и запускать
или просто на работающей горячей машине полить мозги, должно чтото измениться наверное
у меня на насосе лежит какой то заводской кузок параллона (профильный по насосу), наверное его надо снять!
#1125
Отправлено 24 Май 2013 - 10:41
я понял так: на горячую не заводится - полить водой и запускать
или просто на работающей горячей машине полить мозги, должно чтото измениться наверное
у меня на насосе лежит какой то заводской кузок параллона (профильный по насосу), наверное его надо снять!
на раб. двигле ничего поливать не надо. заглушил гор. двигатель полил мозги остыли заводись. и никакого поролона на насосе нету с завода
#1126
Отправлено 24 Май 2013 - 17:16
на раб. двигле ничего поливать не надо. заглушил гор. двигатель полил мозги остыли заводись. и никакого поролона на насосе нету с завода
а у меня лежит, и номер на нем указан. он еще и профилированный. видно что не самопал.
сниму сфотаю для разнообразия
#1127
Отправлено 24 Май 2013 - 18:40
если резко ни с того и с сего то мозги тнвд передают привет, полей хол. водой и заводи, если да то подскажу что дальше.
Серёга, не пугай))) его! У меня было такое, тоже бзнул что насос. Перетряхнул обратку, выдернул клапан с крышки бака, обильно позалиливал Кастрол ТДА , попрыгал с бубном))). И

#1128
Отправлено 24 Май 2013 - 19:32
Серёга, не пугай))) его! У меня было такое, тоже бзнул что насос. Перетряхнул обратку, выдернул клапан с крышки бака, обильно позалиливал Кастрол ТДА , попрыгал с бубном))). И

на горячую если плохо заводится то здесь проблема не в обратке и подсосе и т.д. если машина остывает до опр. температуры и заводится то тута мозги. но в жизни чудеса бывают)))
#1131
Отправлено 27 Май 2013 - 20:12
Друзья! Подскажите, у кого-нибудь есть схема обвязки форсунок? Просто вынимал двигатель, вкинул обратно и опа...лишняя трубка осталась. И обратку не могу вспомнить куда запихнуть.
Зашибись))) Там только 4 снаряда, не больше!!!
#1132
Отправлено 28 Май 2013 - 08:25

схватила с тертьего раза. думаю что совпадение, хотя хз!
на насосе лежала такая фигня:
Логотип GM, мейд ин Германи и номер присутсвует: 3 или 9, дальше 04*2829 (где звезда непонятно, есть ли цифра или нет, там надлом)
[attachmentid=104155] [attachmentid=104156]
Сообщение отредактировал Игорь_Б: 28 Май 2013 - 08:26
#1133
Отправлено 28 Май 2013 - 12:46


#1134
Отправлено 28 Май 2013 - 13:41
Мужики, всем привет. Короче ситуация такая: завожу (все гуд), еду (все гуд), потом оп и обороты 0, расход 0,0 (и это все во время движения


Если Check не загорается - значит где-то плохой контакт и не обязательно всему виной датчик . В первую очередь нужно проверить на контакт все предохранители и реле в моторном отсеке и предохранители под торпедой у бардачка . Проверить разъёмы на блоке BCM (справа на стойке с пассажирской стороны ) и разъём блока PCM ( в коробе воздушного фильтра ) и видимые глазом клеммы заземления .
#1135
Отправлено 28 Май 2013 - 16:16
Мужики, всем привет. Короче ситуация такая: завожу (все гуд), еду (все гуд), потом оп и обороты 0, расход 0,0 (и это все во время движения


если на горячую хорошо заводится то датчик абс, если плохо то датчик колена
Поливал водой, холодной!!!!

схватила с тертьего раза. думаю что совпадение, хотя хз!
на насосе лежала такая фигня:
Логотип GM, мейд ин Германи и номер присутсвует: 3 или 9, дальше 04*2829 (где звезда непонятно, есть ли цифра или нет, там надлом)
[attachmentid=104155] [attachmentid=104156]
вот смотрю на фото и не могу понять где там на насосе это фигня лежала??? самопал однозначно, а для чего туда ее впихнули непонятно
#1136
Отправлено 28 Май 2013 - 16:25
если на горячую хорошо заводится то датчик абс, если плохо то датчик колена
.......если на горячую хорошо заводится - то клемма массы от нагрева расширилась и контакт появился





............ если плохо - то масса почти отвалилась





............а тогда к чему "привязать" расход ?


#1140
Отправлено 30 Май 2013 - 13:36
Я тоже склонялся к такой версии. Получается в бак идет три трубки? Обратка с форсунок, обратка с фильтра и непосредственно подача топлива в фильтр?
На Фронтерах с нашим движком обратка идёт на тнвд и в бак через тройник. У нас должно быть так же. Чесно говоря на Синтре просто не смотрел туда.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных