Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный мотор


Сообщений в теме: 2006

#1161 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 04 Июнь 2013 - 20:32

Цитата(bratan-lyoha @ 4.6.2013, 10:10) Просмотр сообщения

Стоит уже три месяца.С начала стала глохнуть на ХХ,потом прямо на ходу-заглохнет и всё,со стартера не заводится,только с буксира,и то работает так себе(чих-пых).По симптомам похоже на завоздушку топливной системы.Компрессия средненькая 22-23 очка,насосик в баке работает,солярка с порта рекой,без воздуха.Возил ТНВД в Минск,сказали,что он исправный,но на всякий случай поменяли на нём ЭБУ(может от перегрева глючить),распылители там же заменили на новые.
Сейчас всё это поставил.На эфире заводится,без него тут же глохнет.Солярка с обратки форсунок не идёт,т.е.топливо в камеру сгорания невпрыскивается.Не знаю есть ли у нас в ТНВД клапан отсечки топлива,но как-будто он находится в положении ЗАГЛУШЕНО.
При диагностике было несколько ошибок,но перевод там какой-то гугловский(что вижу,то пишу).Удалили все,но при прокручивании стартером опять вылезла Р 1635,у нас она перевелась,как слабое или отсутствие напряжения в цепи ТНВД.
Хорошо бы схемку найти подробную,в книжке по Синтре она уж совсем упрощённая.Может где-то уже и скидывал кто-то,но я ещё не смотрел,а так если у кого есть ,скиньте будь ласка,если нетрудно. flag.gif

в минске надули тебя по полной. не к тем обратился. если есть возможность покупай б/у баксов 400-500 в белоруссии будет номера 004, 009,011 все подойдут соотв. от вектры в, синтры, фронтеры. а свой надо на стенд и все будет понятно. даже может сам переберешь если руки в порядке.

#1162 bratan-lyoha

bratan-lyoha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:р.Карелия,г.Костомукша
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2TD GLS

Отправлено 04 Июнь 2013 - 21:18

Цитата(jonas1983 @ 4.6.2013, 21:32) Просмотр сообщения

в минске надули тебя по полной. не к тем обратился. если есть возможность покупай б/у баксов 400-500 в белоруссии будет номера 004, 009,011 все подойдут соотв. от вектры в, синтры, фронтеры. а свой надо на стенд и все будет понятно. даже может сам переберешь если руки в порядке.

Отдавал через надёжных знакомых,то чтобы обманули просто исключено! az.gif
В руках первобытного человека автомобиль-просто куча металлолома!

#1163 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 04 Июнь 2013 - 21:36

Цитата(bratan-lyoha @ 4.6.2013, 22:18) Просмотр сообщения

Отдавал через надёжных знакомых,то чтобы обманули просто исключено! az.gif

да ну брось знакомые... . в минске есть несколько стендов насосов где все и вся видно. вопрос если топливо попадает в тнвд но в форс. обратке его нет???? в чем проблема??? значит оно не доходит до нее. что перед ним... тнвд. вопросы???? вообще по уму надо было номера ошибок запомнить а не тупо стирать. нормальный диагност по ним все скажет, а то есть ошибки по мозгу которые проявляются только раз и все.

#1164 Mitrofan777

Mitrofan777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Опель Синтра

Отправлено 05 Июнь 2013 - 06:45

Цитата(bratan-lyoha @ 4.6.2013, 21:18) Просмотр сообщения

Отдавал через надёжных знакомых,то чтобы обманули просто исключено! az.gif

У тебя случайно фото нет своего ТНВД. Куда там обратка с форсунок идет? не могу найти

#1165 bratan-lyoha

bratan-lyoha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:р.Карелия,г.Костомукша
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2TD GLS

Отправлено 05 Июнь 2013 - 08:16

Цитата(Mitrofan777 @ 5.6.2013, 7:45) Просмотр сообщения

У тебя случайно фото нет своего ТНВД. Куда там обратка с форсунок идет? не могу найти

У меня обратка с форсунок идёт сразу в бак,отдельной трубкой
В руках первобытного человека автомобиль-просто куча металлолома!

#1166 bratan-lyoha

bratan-lyoha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:р.Карелия,г.Костомукша
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2TD GLS

Отправлено 05 Июнь 2013 - 08:57

Цитата(jonas1983 @ 4.6.2013, 22:36) Просмотр сообщения

да ну брось знакомые... . в минске есть несколько стендов насосов где все и вся видно. вопрос если топливо попадает в тнвд но в форс. обратке его нет???? в чем проблема??? значит оно не доходит до нее. что перед ним... тнвд. вопросы???? вообще по уму надо было номера ошибок запомнить а не тупо стирать. нормальный диагност по ним все скажет, а то есть ошибки по мозгу которые проявляются только раз и все.

У нас ТНВД с электронным управлением и,чтобы топливо из ТНВД пошло к форсункам нужен сигнал,который даёт ЭБУ двигателя.ЭБУ ДВС собирает информацию со всех датчиков,подключенных к нему(ДМРВ,д-к коленвала,электро-вакуумных клапанов,педаль акселератора,д-к температуры и т.д.),обрабатывает её согласно своему алгоритму и посылает нужный сигнал к ЭБУ ТНВД,тот в свою очередь управляет клапаном подачи топлива,клапаном угла опережения впрыска.
А ошибки были такие-1.ДМРВ(подключил,ошибка исчезла).2.Несовпадения по д-ку колена и д-ку распредвала(интересно где он находится у нас),ну это естесственно,ведь метки все сбились при снятии ТНВД и распредвала(после стирания больше не появилась).3.Ну и самая главная,наконец,Р 1635-после удаления,при прокрутке стартером появилась вновь.

Сообщение отредактировал bratan-lyoha: 15 Июнь 2013 - 17:09

В руках первобытного человека автомобиль-просто куча металлолома!

#1167 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 05 Июнь 2013 - 17:27

первая половина написаного все неправильно. а вообще ты сам себе ответил на вопрос под №2 датчик распредвала находится в тнвд под мозгом, а ошибочка у тебя вылетела или 1335 или 1345 после стирания больше не проявляется, а проблема остается. вывод замена датчика распредвала с регулировкой впрыска на стенде или гемором в поиске правильного положения((( или покупка б/у насоса. 1635 это или свеча или реле неисправно на запуск до +5 не влияет

#1168 Mitrofan777

Mitrofan777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Опель Синтра

Отправлено 05 Июнь 2013 - 21:13

Цитата(bratan-lyoha @ 5.6.2013, 8:16) Просмотр сообщения

У меня обратка с форсунок идёт сразу в бак,отдельной трубкой

Спасибо тебе)

#1169 bratan-lyoha

bratan-lyoha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:р.Карелия,г.Костомукша
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2TD GLS

Отправлено 06 Июнь 2013 - 07:30

[quote name='jonas1983' date='5.6.2013, 18:27' post='1495017']
первая половина написаного все неправильно. а вообще ты сам себе ответил на вопрос под №2 датчик распредвала находится в тнвд под мозгом, а ошибочка у тебя вылетела или 1335 или 1345 после стирания больше не проявляется, а проблема остается. вывод замена датчика распредвала с регулировкой впрыска на стенде или гемором в поиске правильного положения((( или покупка б/у насоса. 1635 это или свеча или реле неисправно на запуск до +5 не влияет


Распредвал и ТНВД вроде как с одной частотой вращаются,видимо д-к распредвала действительно в нём.

А вообще был бы у нас ТНВД с механическим управлением,то мы бы и горя незнали! az.gif

Сообщение отредактировал bratan-lyoha: 06 Июнь 2013 - 07:38

В руках первобытного человека автомобиль-просто куча металлолома!

#1170 bratan-lyoha

bratan-lyoha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:р.Карелия,г.Костомукша
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2TD GLS

Отправлено 06 Июнь 2013 - 23:18

Цитата(E.SERGEY.N @ 4.6.2013, 21:22) Просмотр сообщения

Причина как у меня сам маюсь, тнвд поменял(б/у купил) горе мастера поставили и до конца не собрали.
Вот может поможет

Спасибо за картинку,возможно действительно поможет!

Распотрошил всю проводку,что идёт от ТНВД к Мозгу,и нашёл два протёртых проводка в районе топливного фильтра,видно,что они коротили на массу.Один чёрный идёт к датчику температуры(вот почему у меня стрелка д-ка темп.дёргалась),а другой голубой идёт от разъёма ТНВД к Мозгу,на твоей схеме он №5(fuel shutoff-выключатель топлива).Все 6 проводов прозвонил-они целы,обрыва нет,№6-масса,№7-плюс при вкл.зажигании(есть),остальные видимо управляющие,но их трогать нестал,потому как незнаю что в них.

Да посмотрели ещё раз ошибки,Р1635-действительно какие-то проблемы с напряжением в цепи СВЕЧЕЙ.
Так что извините за мою невнимательность.
Других ошибок нет.Читали БАРСом,сейчас приобрёл китайский ОП КОМ,на днях почитаем ещё раз.

Подскажите,можно ли ОП КОМом читать иммобилайзер-БАРС нечитает. az.gif

В руках первобытного человека автомобиль-просто куча металлолома!

#1171 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 06 Июнь 2013 - 23:26

Цитата(bratan-lyoha @ 7.6.2013, 0:18) Просмотр сообщения
Да посмотрели ещё раз ошибки,Р1635-действительно какие-то проблемы с напряжением в цепи СВЕЧЕЙ.
Так что извините за мою невнимательность.
Других ошибок нет.Читали БАРСом,сейчас приобрёл китайский ОП КОМ,на днях почитаем ещё раз.

Подскажите,можно ли ОП КОМом читать иммобилайзер-БАРС нечитает. az.gif

ОП КОМ иммо читает. Но если по иммобилайзеру проблема, то и в моторном по нему должна быть ошибка.

#1172 bratan-lyoha

bratan-lyoha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:р.Карелия,г.Костомукша
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2TD GLS

Отправлено 07 Июнь 2013 - 22:01

Цитата(konstantin @ 7.6.2013, 0:26) Просмотр сообщения

ОП КОМ иммо читает. Но если по иммобилайзеру проблема, то и в моторном по нему должна быть ошибка.

А можно ли ЭБУ ДВС менять или он в паре с ИММО работает? az.gif

Ответ:Нельзя

Сообщение отредактировал bratan-lyoha: 09 Июнь 2013 - 15:13

В руках первобытного человека автомобиль-просто куча металлолома!

#1173 v13

v13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Литва
  • Автомобиль: Sintra 2.2DTI продал

Отправлено 08 Июнь 2013 - 13:29

Сам проехался с оборотами около 4000 перед техосмотром, чтоб сажу сбить, они еще до 5000 погазовали, ну и выехал, а удовольствие от езды не получаю. Около 1800 и выше еду с провалами. Как провал, так и коптит сажей, не тянет. Турбина ухнула или может еще что?

#1174 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 08 Июнь 2013 - 13:52

Цитата(v13 @ 8.6.2013, 14:29) Просмотр сообщения

Сам проехался с оборотами около 4000 перед техосмотром, чтоб сажу сбить, они еще до 5000 погазовали, ну и выехал, а удовольствие от езды не получаю. Около 1800 и выше еду с провалами. Как провал, так и коптит сажей, не тянет. Турбина ухнула или может еще что?

масло уходит?!!!

#1175 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 08 Июнь 2013 - 13:58

Цитата(v13 @ 8.6.2013, 14:29) Просмотр сообщения

Сам проехался с оборотами около 4000 перед техосмотром, чтоб сажу сбить, они еще до 5000 погазовали, ну и выехал, а удовольствие от езды не получаю. Около 1800 и выше еду с провалами. Как провал, так и коптит сажей, не тянет. Турбина ухнула или может еще что?

Посмотри шток на турбине (его ход) Если норма то смотри утечку перед и после интеркулера ( могли продавить при таких оборотах. Ну ещё мог кат подзабиться ( немного поездишь само пройдёт)

Цитата(AlexSPb98 @ 8.6.2013, 14:52) Просмотр сообщения

масло уходит?!!!

Уходило бы масло то дымило бы сизым.
Машины меняются, люди остаются!!!

#1176 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 08 Июнь 2013 - 21:03

Народ, подскажите конкетно, сколько темп .датчиков в машине. Сегодня купил не экзисте датчик, что за термостатом, не подходит по фишке, мот не тот дали? Здесь фишка квадратная а в машине овал. Мот переколхожена?[attachmentid=104561]

Сообщение отредактировал TRICH: 08 Июнь 2013 - 21:27

Изображение

#1177 Игорь_Б

Игорь_Б

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Opel Sintra X22DTH

Отправлено 08 Июнь 2013 - 22:41

Похоже моя тоже отлеталась
правда симптоматика другая - поддымливает, но заводится и едет очень даже шустро
зато расход масла - как в сказке, чем дальше тем страшнее --- 1 литр на 80 км ai.gif
из маслозаливной запашок выхлопа присутствует
но все же решил сделать тест двигателя АГЦ-2. Уже не помешает и хуже не будет. при этом решил залит раскоксовку EDIAL, а данные по вакууму до и после раскоксовки сравнить.
обещали после 15 июня сделать, т.к. АГЦ куда то уехал
forever.gif

#1178 E.SERGEY.N

E.SERGEY.N

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TD CD

Отправлено 19 Июнь 2013 - 21:32

Поменял тнвд, почистил колектор. Также но менее заметно подергивает на оборотах 1500 до 2000 и при разгоне на первой машина тупит пока не сработает турбина 2200 об и машина ожила.
Че за ерунда?
P.S сливал охлаждайку с помощью трубки которая идет от радиатора на расширительный бачок, удлинив его с помощью силиконовой трубки на 8 диаметром, протянув через моторный отсек, намного удобнее чем карячиться сливать в карыто через сливное отверстие в радиаторе.

#1179 bratan-lyoha

bratan-lyoha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:р.Карелия,г.Костомукша
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2TD GLS

Отправлено 20 Июнь 2013 - 11:14

Цитата(konstantin @ 7.6.2013, 0:26) Просмотр сообщения

ОП КОМ иммо читает. Но если по иммобилайзеру проблема, то и в моторном по нему должна быть ошибка.

К Зафире Опком соединяли-видит и АБС ,и ИММО,а у Синтры нет.
В руках первобытного человека автомобиль-просто куча металлолома!

#1180 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 21 Июнь 2013 - 09:38

Цитата(E.SERGEY.N @ 19.6.2013, 22:32) Просмотр сообщения

Поменял тнвд, почистил колектор. Также но менее заметно подергивает на оборотах 1500 до 2000 и при разгоне на первой машина тупит пока не сработает турбина 2200 об и машина ожила.
Че за ерунда?
P.S сливал охлаждайку с помощью трубки которая идет от радиатора на расширительный бачок, удлинив его с помощью силиконовой трубки на 8 диаметром, протянув через моторный отсек, намного удобнее чем карячиться сливать в карыто через сливное отверстие в радиаторе.

Вот теперь и копай по турбине. Должна срабатывать при 1800.
Машины меняются, люди остаются!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)