
Дизельный мотор
#1182
Отправлено 22 Июнь 2013 - 07:30
у меня теж симптомы, но турбина смотрели в норме! только на комп...
Колодку с ДМРВ скинь и посмотри изменится работа или нет? Если нет то смотри датчик давления турбины. Могут быть засратые оба.
#1183
Отправлено 24 Июнь 2013 - 20:45
ситуация следующая - жор масла меня достал.
решил пройтись по ценам на запчасти, естественно при самом плохом раскладе, и мягко говоря офигел.
цена на наши поршня идет только в оригинале, причем почему то аналогов не нашел, вообще ни каких.
вот и хочу спросить - если кто делал, подскажите производителей и бюджет
И еще: как думаете, на сколько резонно заменить ДВС на так называемый контрактный?
про кота в мешке знаю
#1184
Отправлено 24 Июнь 2013 - 22:23
всем привет
ситуация следующая - жор масла меня достал.
решил пройтись по ценам на запчасти, естественно при самом плохом раскладе, и мягко говоря офигел.
цена на наши поршня идет только в оригинале, причем почему то аналогов не нашел, вообще ни каких.
вот и хочу спросить - если кто делал, подскажите производителей и бюджет
И еще: как думаете, на сколько резонно заменить ДВС на так называемый контрактный?
про кота в мешке знаю
поршни то при чём? тебе кольца нужны....или ты думаешь колец уже нет там?

#1185
Отправлено 24 Июнь 2013 - 23:19
всем привет
ситуация следующая - жор масла меня достал.
решил пройтись по ценам на запчасти, естественно при самом плохом раскладе, и мягко говоря офигел.
цена на наши поршня идет только в оригинале, причем почему то аналогов не нашел, вообще ни каких.
вот и хочу спросить - если кто делал, подскажите производителей и бюджет
И еще: как думаете, на сколько резонно заменить ДВС на так называемый контрактный?
про кота в мешке знаю
меняй на б/у не прогадаешь с навесным ( турба, тнвд, и все потроха) мона найти за 1100-1300 зеленых, просто столбик от 600. а свой продаш по запчастям и окупишь 60-80%. а капиталка не имеет смысла да и дорого
#1186
Отправлено 25 Июнь 2013 - 09:20
поршни то при чём?
в 80% случаев вскрытия двс (именно по кольцам) идет расточка цилиндров из-за овала, который в основном бывает критический.
а замена колец в редком случае приводит к желаемому результату
я тоже склоняюсь к варианту замены ДВС, ибо он дешевле.
Хотя если только менять кольца и маслосъемные колпачки можно уложиться в 10.000...12.000 руб с работой
#1187
Отправлено 25 Июнь 2013 - 21:15
в 80% случаев вскрытия двс (именно по кольцам) идет расточка цилиндров из-за овала, который в основном бывает критический.
а замена колец в редком случае приводит к желаемому результату
я тоже склоняюсь к варианту замены ДВС, ибо он дешевле.
Хотя если только менять кольца и маслосъемные колпачки можно уложиться в 10.000...12.000 руб с работой
меняй и не парься
#1189
Отправлено 26 Июнь 2013 - 07:16
расходомер выдает 1вольт.при снятии разьема меняются обороты. а где датчики стоят?
при снятии обороты должны подняться примерно до 1500. так называемый аварийный режим.
а датчик наддува стоит на впускном коллекторе справа (как смотришь на двигатель), у исполнительного механизма поворота заслонок. номер 62 38 412
Сообщение отредактировал Игорь_Б: 26 Июнь 2013 - 07:17
#1190
Отправлено 26 Июнь 2013 - 09:45
при снятии обороты должны подняться примерно до 1500. так называемый аварийный режим.
а датчик наддува стоит на впускном коллекторе справа (как смотришь на двигатель), у исполнительного механизма поворота заслонок. номер 62 38 412

#1191
Отправлено 26 Июнь 2013 - 16:48
Как проверить работоспособность этого датчика?
по идее, при разряжении/наддуве должно меняться сопротивление
параметры: замерь сопротивление между ногами = 5ом
с фишки мультиметром: 1 нога и масса при включении зажигания 11....14 вольт
Сообщение отредактировал Игорь_Б: 26 Июнь 2013 - 17:20
#1192
Отправлено 20 Июль 2013 - 14:06
В пятницу 26 ехать на встречу Синтроводов, туда 400 км и назад. Вот и задумался, сейчас делать или можно съездить и потом турбину разобрать? Да икакие подводные камни при снятии и установки турбы можно ожидать? Если кто сам снимал, то отпишитесь плиззз, а за фоту буду ПРЕмного БЛАГОДАРЕН!!!!


#1193
Отправлено 20 Июль 2013 - 16:12
начни с расхода масла - если он не превысит 700 грамм на 1000 км, лично я бы туда не лазил
если машина постояла и поработала на ХХ минут 10 и потом резко газануть 2-3 раза: увидел дым и он потом пропал/уменьшился - скорее всего маслосъемные
если на в горку на скорости 40...50 км\ч на 4 передаче в натяг дать резко газу и увидишь дым - пушыстый в ЦПГ.
в принципе не претендую на аксиому, но где то так.
в турбину самостоятельно лезть не советую, и не вижу смысла в переборке, только если это предприятие порядочное (занимается турбокомпрессорами) или б\у (на саабах /дизель/ и фронтерах аналогичные турбы).
эти движки нежны к маслу по кольцам. кстати, если пойдет жор масла - снимай катализатор. загадится и будет душить двигатель.
я уже все это прощупал.
#1195
Отправлено 21 Июль 2013 - 16:20
#1196
Отправлено 22 Июль 2013 - 14:25
Серёг, масло какое льёшь? Синий дымок если появляется не на долго то забей, ни чего страшного. Маслице выгорает с впускного, там нагар а он как губка, впитывает масляный туман с турбины . Потом это маслице порциями и попадает в цилиндры.
В декабре залили Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40, поэтому и я купил 5 л. канистру и долил. Тут с людишками поговорил то щас многие льют Castrol Magnatec Diesel 10W-40. Незнаю как оно в ходу но наверно буду тоже на него переходить. Плюс присадку XADO Revitalisant ( не рекламма!!).
Да хотелбы спросить может кто-то использовал эту присадку и какие даёт улучшения или ухудшения?


#1197
Отправлено 22 Июль 2013 - 14:54
В декабре залили Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40, поэтому и я купил 5 л. канистру и долил. Тут с людишками поговорил то щас многие льют Castrol Magnatec Diesel 10W-40. Незнаю как оно в ходу но наверно буду тоже на него переходить. Плюс присадку XADO Revitalisant ( не рекламма!!).
Да хотелбы спросить может кто-то использовал эту присадку и какие даёт улучшения или ухудшения?
В масле и так присадок полно...ещё до кучи ХАDO хочешь? его лучше при выработке в конце добавить перед заменой...мы же не считаем моторесурс/час на хх...вот примерно 8-10т и замена, а вброс XADO при 6-8т. Но если учесть, что на дизельное масло требование на изготовление его на много выше(качество), чем для бензиновых, то присадки эти ни к чему, главное не напороться на подделку(вам не грозит,вы не в россии).
#1198
Отправлено 22 Июль 2013 - 15:57
В масле и так присадок полно...ещё до кучи ХАDO хочешь? его лучше при выработке в конце добавить перед заменой...мы же не считаем моторесурс/час на хх...вот примерно 8-10т и замена, а вброс XADO при 6-8т. Но если учесть, что на дизельное масло требование на изготовление его на много выше(качество), чем для бензиновых, то присадки эти ни к чему, главное не напороться на подделку(вам не грозит,вы не в россии).
Я добавил 30% востановление в масло,бак и серву.В принципе перестала тупить вообще. Но это от того что в бак залил, когда добавил заметил изменения после +-1000 км.


#1199
Отправлено 22 Июль 2013 - 16:04
Я добавил 30% востановление в масло,бак и серву.В принципе перестала тупить вообще. Но это от того что в бак залил, когда добавил заметил изменения после +-1000 км.
В бак чего льёшь? Я кастрол тда при каждой заправке, как не залил (кончилась) сразу чуствую как двигло жёсче работает.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)