Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный мотор


Сообщений в теме: 2006

#1181 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 21 Июнь 2013 - 19:19

у меня теж симптомы, но турбина смотрели в норме! только на комп...
Изображение

#1182 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 22 Июнь 2013 - 07:30

Цитата(TRICH @ 21.6.2013, 20:19) Просмотр сообщения

у меня теж симптомы, но турбина смотрели в норме! только на комп...

Колодку с ДМРВ скинь и посмотри изменится работа или нет? Если нет то смотри датчик давления турбины. Могут быть засратые оба.
Машины меняются, люди остаются!!!

#1183 Игорь_Б

Игорь_Б

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Opel Sintra X22DTH

Отправлено 24 Июнь 2013 - 20:45

всем привет
ситуация следующая - жор масла меня достал.
решил пройтись по ценам на запчасти, естественно при самом плохом раскладе, и мягко говоря офигел.
цена на наши поршня идет только в оригинале, причем почему то аналогов не нашел, вообще ни каких.
вот и хочу спросить - если кто делал, подскажите производителей и бюджет

И еще: как думаете, на сколько резонно заменить ДВС на так называемый контрактный?
про кота в мешке знаю

#1184 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 24 Июнь 2013 - 22:23

Цитата(Игорь_Б @ 24.6.2013, 21:45) Просмотр сообщения

всем привет
ситуация следующая - жор масла меня достал.
решил пройтись по ценам на запчасти, естественно при самом плохом раскладе, и мягко говоря офигел.
цена на наши поршня идет только в оригинале, причем почему то аналогов не нашел, вообще ни каких.
вот и хочу спросить - если кто делал, подскажите производителей и бюджет

И еще: как думаете, на сколько резонно заменить ДВС на так называемый контрактный?
про кота в мешке знаю

поршни то при чём? тебе кольца нужны....или ты думаешь колец уже нет там? ai.gif

#1185 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 24 Июнь 2013 - 23:19

Цитата(Игорь_Б @ 24.6.2013, 21:45) Просмотр сообщения

всем привет
ситуация следующая - жор масла меня достал.
решил пройтись по ценам на запчасти, естественно при самом плохом раскладе, и мягко говоря офигел.
цена на наши поршня идет только в оригинале, причем почему то аналогов не нашел, вообще ни каких.
вот и хочу спросить - если кто делал, подскажите производителей и бюджет

И еще: как думаете, на сколько резонно заменить ДВС на так называемый контрактный?
про кота в мешке знаю

меняй на б/у не прогадаешь с навесным ( турба, тнвд, и все потроха) мона найти за 1100-1300 зеленых, просто столбик от 600. а свой продаш по запчастям и окупишь 60-80%. а капиталка не имеет смысла да и дорого

#1186 Игорь_Б

Игорь_Б

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Opel Sintra X22DTH

Отправлено 25 Июнь 2013 - 09:20

Цитата(AlexSPb98 @ 24.6.2013, 23:23) Просмотр сообщения

поршни то при чём?


в 80% случаев вскрытия двс (именно по кольцам) идет расточка цилиндров из-за овала, который в основном бывает критический.
а замена колец в редком случае приводит к желаемому результату

я тоже склоняюсь к варианту замены ДВС, ибо он дешевле.
Хотя если только менять кольца и маслосъемные колпачки можно уложиться в 10.000...12.000 руб с работой

#1187 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 25 Июнь 2013 - 21:15

Цитата(Игорь_Б @ 25.6.2013, 10:20) Просмотр сообщения

в 80% случаев вскрытия двс (именно по кольцам) идет расточка цилиндров из-за овала, который в основном бывает критический.
а замена колец в редком случае приводит к желаемому результату

я тоже склоняюсь к варианту замены ДВС, ибо он дешевле.
Хотя если только менять кольца и маслосъемные колпачки можно уложиться в 10.000...12.000 руб с работой

меняй и не парься

#1188 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 26 Июнь 2013 - 00:10

Цитата(Серёга-мэн @ 22.6.2013, 8:30) Просмотр сообщения

Колодку с ДМРВ скинь и посмотри изменится работа или нет? Если нет то смотри датчик давления турбины. Могут быть засратые оба.

расходомер выдает 1вольт.при снятии разьема меняются обороты. а где датчики стоят?
Изображение

#1189 Игорь_Б

Игорь_Б

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Opel Sintra X22DTH

Отправлено 26 Июнь 2013 - 07:16

Цитата(TRICH @ 26.6.2013, 1:10) Просмотр сообщения

расходомер выдает 1вольт.при снятии разьема меняются обороты. а где датчики стоят?


при снятии обороты должны подняться примерно до 1500. так называемый аварийный режим.
а датчик наддува стоит на впускном коллекторе справа (как смотришь на двигатель), у исполнительного механизма поворота заслонок. номер 62 38 412

Сообщение отредактировал Игорь_Б: 26 Июнь 2013 - 07:17


#1190 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 26 Июнь 2013 - 09:45

Цитата(Игорь_Б @ 26.6.2013, 8:16) Просмотр сообщения

при снятии обороты должны подняться примерно до 1500. так называемый аварийный режим.
а датчик наддува стоит на впускном коллекторе справа (как смотришь на двигатель), у исполнительного механизма поворота заслонок. номер 62 38 412
Я снимал его и промывал, еогда чистил впускной.Как проверить работоспособность этого датчика?
Изображение

#1191 Игорь_Б

Игорь_Б

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Opel Sintra X22DTH

Отправлено 26 Июнь 2013 - 16:48

Цитата(TRICH @ 26.6.2013, 10:45) Просмотр сообщения

Как проверить работоспособность этого датчика?


по идее, при разряжении/наддуве должно меняться сопротивление
параметры: замерь сопротивление между ногами = 5ом
с фишки мультиметром: 1 нога и масса при включении зажигания 11....14 вольт

Сообщение отредактировал Игорь_Б: 26 Июнь 2013 - 17:20


#1192 Novu

Novu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Recklinghausen, Deutschland
  • Интересы:стендовый моделизм. Всё есть здесь http://scalemodels.ru/blog/Novuhodonosor
  • Автомобиль: Sintra 2.2DT GLS

Отправлено 20 Июль 2013 - 14:06

Всем привет! В четверг ехал с работы, а в пятницу колега который за мной ехал, сказал что у меня синий дым идёт. Полазив по немцам отыскал инфу что на дв с турбиной ранних моделей это скорее всего масло попадает через турбину с воздухом в цилиндр и поэтому дымит. Сегодня прочитал всю темку заново с 1 по..... стр.инфа есть но симптомы разные. Моя не тупит, ошибок нет, бывает когда горячая и завожу, то мотор толь троит толи двоит и чтерез пару секунд глохнет. На холодную проблем нет.Труба от турбины до интеркулера масляная, но не капает, а так как-будто напылено маслом. Сегодня снял одну .... масло есть но немного. Может турбине каюк или можно рем комплект прокладок купить и заменить?
В пятницу 26 ехать на встречу Синтроводов, туда 400 км и назад. Вот и задумался, сейчас делать или можно съездить и потом турбину разобрать? Да икакие подводные камни при снятии и установки турбы можно ожидать? Если кто сам снимал, то отпишитесь плиззз, а за фоту буду ПРЕмного БЛАГОДАРЕН!!!!

Была Sintra 2,2 DTI, стала Lancia Voyager 2,8 CRD.
Изображение
Изображение

#1193 Игорь_Б

Игорь_Б

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Opel Sintra X22DTH

Отправлено 20 Июль 2013 - 16:12

проблем при синем дыме может быть множество.
начни с расхода масла - если он не превысит 700 грамм на 1000 км, лично я бы туда не лазил
если машина постояла и поработала на ХХ минут 10 и потом резко газануть 2-3 раза: увидел дым и он потом пропал/уменьшился - скорее всего маслосъемные
если на в горку на скорости 40...50 км\ч на 4 передаче в натяг дать резко газу и увидишь дым - пушыстый в ЦПГ.
в принципе не претендую на аксиому, но где то так.
в турбину самостоятельно лезть не советую, и не вижу смысла в переборке, только если это предприятие порядочное (занимается турбокомпрессорами) или б\у (на саабах /дизель/ и фронтерах аналогичные турбы).
эти движки нежны к маслу по кольцам. кстати, если пойдет жор масла - снимай катализатор. загадится и будет душить двигатель.
я уже все это прощупал.


#1194 Novu

Novu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Recklinghausen, Deutschland
  • Интересы:стендовый моделизм. Всё есть здесь http://scalemodels.ru/blog/Novuhodonosor
  • Автомобиль: Sintra 2.2DT GLS

Отправлено 20 Июль 2013 - 16:41

Расход где-то литр на 11000, менял в декабре, и на прошлой неделе долил литр. Спасибо за инфу и быстрый ответ. Значит можно спокойно на встречу ехать.
Была Sintra 2,2 DTI, стала Lancia Voyager 2,8 CRD.
Изображение
Изображение

#1195 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 21 Июль 2013 - 16:20

Серёг, масло какое льёшь? Синий дымок если появляется не на долго то забей, ни чего страшного. Маслице выгорает с впускного, там нагар а он как губка, впитывает масляный туман с турбины . Потом это маслице порциями и попадает в цилиндры.
Машины меняются, люди остаются!!!

#1196 Novu

Novu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Recklinghausen, Deutschland
  • Интересы:стендовый моделизм. Всё есть здесь http://scalemodels.ru/blog/Novuhodonosor
  • Автомобиль: Sintra 2.2DT GLS

Отправлено 22 Июль 2013 - 14:25

Цитата(Серёга-мэн @ 21.7.2013, 15:20) Просмотр сообщения

Серёг, масло какое льёшь? Синий дымок если появляется не на долго то забей, ни чего страшного. Маслице выгорает с впускного, там нагар а он как губка, впитывает масляный туман с турбины . Потом это маслице порциями и попадает в цилиндры.

В декабре залили Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40, поэтому и я купил 5 л. канистру и долил. Тут с людишками поговорил то щас многие льют Castrol Magnatec Diesel 10W-40. Незнаю как оно в ходу но наверно буду тоже на него переходить. Плюс присадку XADO Revitalisant ( не рекламма!!).
Да хотелбы спросить может кто-то использовал эту присадку и какие даёт улучшения или ухудшения?
Была Sintra 2,2 DTI, стала Lancia Voyager 2,8 CRD.
Изображение
Изображение

#1197 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 22 Июль 2013 - 14:54

Цитата(Novu @ 22.7.2013, 15:25) Просмотр сообщения

В декабре залили Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40, поэтому и я купил 5 л. канистру и долил. Тут с людишками поговорил то щас многие льют Castrol Magnatec Diesel 10W-40. Незнаю как оно в ходу но наверно буду тоже на него переходить. Плюс присадку XADO Revitalisant ( не рекламма!!).
Да хотелбы спросить может кто-то использовал эту присадку и какие даёт улучшения или ухудшения?

В масле и так присадок полно...ещё до кучи ХАDO хочешь? его лучше при выработке в конце добавить перед заменой...мы же не считаем моторесурс/час на хх...вот примерно 8-10т и замена, а вброс XADO при 6-8т. Но если учесть, что на дизельное масло требование на изготовление его на много выше(качество), чем для бензиновых, то присадки эти ни к чему, главное не напороться на подделку(вам не грозит,вы не в россии).

#1198 Novu

Novu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Recklinghausen, Deutschland
  • Интересы:стендовый моделизм. Всё есть здесь http://scalemodels.ru/blog/Novuhodonosor
  • Автомобиль: Sintra 2.2DT GLS

Отправлено 22 Июль 2013 - 15:57

Цитата(AlexSPb98 @ 22.7.2013, 13:54) Просмотр сообщения

В масле и так присадок полно...ещё до кучи ХАDO хочешь? его лучше при выработке в конце добавить перед заменой...мы же не считаем моторесурс/час на хх...вот примерно 8-10т и замена, а вброс XADO при 6-8т. Но если учесть, что на дизельное масло требование на изготовление его на много выше(качество), чем для бензиновых, то присадки эти ни к чему, главное не напороться на подделку(вам не грозит,вы не в россии).

Я добавил 30% востановление в масло,бак и серву.В принципе перестала тупить вообще. Но это от того что в бак залил, когда добавил заметил изменения после +-1000 км.
Была Sintra 2,2 DTI, стала Lancia Voyager 2,8 CRD.
Изображение
Изображение

#1199 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 22 Июль 2013 - 16:04

Цитата(Novu @ 22.7.2013, 16:57) Просмотр сообщения

Я добавил 30% востановление в масло,бак и серву.В принципе перестала тупить вообще. Но это от того что в бак залил, когда добавил заметил изменения после +-1000 км.

В бак чего льёшь? Я кастрол тда при каждой заправке, как не залил (кончилась) сразу чуствую как двигло жёсче работает.
Машины меняются, люди остаются!!!

#1200 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 22 Июль 2013 - 20:30

а пробовал кто цитан корректор ГИРОВСКИЙ?
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)