Цитата(jonas1983 @ 22.7.2013, 23:22)

мона еще с тепловоза соляру плюс двухтактное масло вообще огонь. ниразу зимой не замерзал даж в 30
Сам лично видел прогоревшие поршни из-за регулярного использования тепловозного топлива. Сомнительная экономия, температура горения у нее выше и характеристики другие. Вот подтверждение моим словам, первая ссылка в яндексе:
Тепловозное топливо не подходит к ТНВД с электронным впрыском ( выходит из строя плунжер). Тепловозное топливо сепарированое т.е. сухое имеет не очень хорошие смазывающие свойства для насоса с электронным впрыском. Дополнительно для смазки ТНВД можно подливать ER или SMT. Хотя у дизелей с механическим впрыском все без проблем.
Основное отличие тепловозного топлива от обычного дизельного топлива :
- это цетановое число,
- это количество серы,
- это количество парафина.
Цетановое число - это характеристика воспламеняемости дизельных топлив, большое количество серы в солярке приводит к износу прицензионых пар в насосе (плунжер) образование нагара в распылителе и его повышенный износ. Парафин является необходимой составляющей солярки и служит для смазки самого ТНВД.
Тепловозная солярка чистая в том смысле, что она сепарирована и лишена воды и парафина.Зато серы в ней 0,2%- 0,5 % (а по ДСТУ для автомобильной солярки по Евро 2 - должно быть не более 0,05%, а по Евро 4 - не более 0,005%), что категорически не подходит для ТCDI. Что касается серы - чем её больше, тем больше при сгорании топлива образуется серной и сернистой кислот, тем активнее окисляется масло.
ВЗЯТО С ДИЗЕЛЬ ФОРУМА.
Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 23 Июль 2013 - 16:01