Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный мотор


Сообщений в теме: 2006

#1201 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 22 Июль 2013 - 21:12

Цитата(TRICH @ 22.7.2013, 21:30) Просмотр сообщения

а пробовал кто цитан корректор ГИРОВСКИЙ?

На всех форумах по дизелю рекомендуют именно кастрол.
Машины меняются, люди остаются!!!

#1202 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 22 Июль 2013 - 21:57

Цитата(TRICH @ 22.7.2013, 21:30) Просмотр сообщения

а пробовал кто цитан корректор ГИРОВСКИЙ?

а не пробовал ли кто нормальное топливо заливать?

#1203 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 22 Июль 2013 - 22:04

Пробовали, но у нас его нет.потому и рассуждаем
Изображение

#1204 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 22 Июль 2013 - 22:22

нормальное топливо. с запрвки лейте и отстаивайте и все будет ок и не надо будут всякие прибомбасы типа кастрол тда и цетановое число подымать. мона еще с тепловоза соляру плюс двухтактное масло вообще огонь. ниразу зимой не замерзал даж в 30

#1205 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 22 Июль 2013 - 22:51

На счёт "отстоя", - ээт как?!

#1206 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 22 Июль 2013 - 23:14

Цитата(jonas1983 @ 22.7.2013, 23:22) Просмотр сообщения

нормальное топливо. с запрвки лейте и отстаивайте и все будет ок и не надо будут всякие прибомбасы типа кастрол тда и цетановое число подымать. мона еще с тепловоза соляру плюс двухтактное масло вообще огонь. ниразу зимой не замерзал даж в 30

У нас в соляре оч много свинца, как ни отстаивай. Отстой убирает парафин,воду да грязюку в основном. 2х тактное масло- согласен хорошо для смазки тнвд . Кастрол поддерживает топливную систему в чистоте да и работает как 2х тактное масло то есть смазывающий эфект.
Машины меняются, люди остаются!!!

#1207 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 23 Июль 2013 - 02:32

Цитата(Серёга-мэн @ 22.7.2013, 22:12) Просмотр сообщения

На всех форумах по дизелю рекомендуют именно кастрол.

а какой кастрол? 0-5-10-15W ---30-40-50.( синтетика или полусинтетика)

#1208 Novu

Novu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Recklinghausen, Deutschland
  • Интересы:стендовый моделизм. Всё есть здесь http://scalemodels.ru/blog/Novuhodonosor
  • Автомобиль: Sintra 2.2DT GLS

Отправлено 23 Июль 2013 - 11:16

Цитата(Серёга-мэн @ 22.7.2013, 15:04) Просмотр сообщения

В бак чего льёшь? Я кастрол тда при каждой заправке, как не залил (кончилась) сразу чуствую как двигло жёсче работает.

вот Это (не рекламма), это востонавливает трущиеся детали ТНВД.

Сообщение отредактировал Novu: 23 Июль 2013 - 11:21

Была Sintra 2,2 DTI, стала Lancia Voyager 2,8 CRD.
Изображение
Изображение

#1209 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 23 Июль 2013 - 11:48

Цитата(AlexSPb98 @ 23.7.2013, 3:32) Просмотр сообщения

а какой кастрол? 0-5-10-15W ---30-40-50.( синтетика или полусинтетика)

Кастрол TDA
Машины меняются, люди остаются!!!

#1210 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 23 Июль 2013 - 12:04

Цитата(Novu @ 23.7.2013, 12:16) Просмотр сообщения

вот Это (не рекламма), это востонавливает трущиеся детали ТНВД.

да ну развод все это как и с маслом хадо.

#1211 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 23 Июль 2013 - 12:18

вообще если топливная в порядке ни надо ничего добавлять. она и тянуть и заводится без проблем будет. дизель вообще для чего покупают: 1. экономия расхода 2. больший ресурс. один большой минус зимой могут быть танцы с бубном если за авто не смотреть. если нет возможности халявной солярки то с заправки + добавки и цена равняется цене бензина. зачем тогда мучения зимой??? а так я в год накатываю в ср. 30 - 40 тыс. возьмем 30 тыс. экономия составляет 500 зеленых при условии что беру соляру с заправки но дешевле. что такое 500 зеленых - это ремонт насоса. 750 зеленых это ДВС. так что каждому свое....

#1212 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 23 Июль 2013 - 12:25

Тёзка, дизель в СНГ это религия! Кто не ездил на дизелях, меня не поймёт. И по барабану сколько стоит соляра. rolleyes.gif az.gif
Машины меняются, люди остаются!!!

#1213 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 23 Июль 2013 - 12:29

Цитата(Серёга-мэн @ 23.7.2013, 12:48) Просмотр сообщения

Кастрол TDA

Извини, я как-то изначально подумал про масло, а не про присадку....."Castrol"-значит масло! -типа этого ((smile.gif) Я не тракторист, но всё равно интересно тут у вас получается.

#1214 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 23 Июль 2013 - 12:43

Цитата(jonas1983 @ 23.7.2013, 13:18) Просмотр сообщения

вообще если топливная в порядке ни надо ничего добавлять. она и тянуть и заводится без проблем будет. дизель вообще для чего покупают: 1. экономия расхода 2. больший ресурс. один большой минус зимой могут быть танцы с бубном если за авто не смотреть. если нет возможности халявной солярки то с заправки + добавки и цена равняется цене бензина. зачем тогда мучения зимой??? а так я в год накатываю в ср. 30 - 40 тыс. возьмем 30 тыс. экономия составляет 500 зеленых при условии что беру соляру с заправки но дешевле. что такое 500 зеленых - это ремонт насоса. 750 зеленых это ДВС. так что каждому свое....

Если по чеснаку, то ты прав. Как ты не старайся, но ремонт/капиталка/замена неизбежна.

#1215 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 23 Июль 2013 - 14:54

Цитата(Серёга-мэн @ 23.7.2013, 13:25) Просмотр сообщения

Тёзка, дизель в СНГ это религия! Кто не ездил на дизелях, меня не поймёт. И по барабану сколько стоит соляра. rolleyes.gif az.gif

в европе, белараше на первом месте экономия. а смысл брать себе дизеля если экономии ноль плюс зима... . вообще не понимаю. авто должно ездить, а не стоять в гараже зимой и быть идолом

#1216 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 23 Июль 2013 - 15:37

При чём сдесь зима? Зимой и бензинки в гараже стоят. Я не про идола имел в виду а про тягу. Ну а если с ТДА стоимость топлива будет выше на 1 рубль я разницы не вижу, зато спокоен за тнвд.
Серёг читай повнимательнее я писал что по барабану сколько стоит топливо, а не сколько его жрёт. Так что экономия присутствует bf.gif
Машины меняются, люди остаются!!!

#1217 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 23 Июль 2013 - 16:01

Цитата(jonas1983 @ 22.7.2013, 23:22) Просмотр сообщения

мона еще с тепловоза соляру плюс двухтактное масло вообще огонь. ниразу зимой не замерзал даж в 30

Сам лично видел прогоревшие поршни из-за регулярного использования тепловозного топлива. Сомнительная экономия, температура горения у нее выше и характеристики другие. Вот подтверждение моим словам, первая ссылка в яндексе:

Тепловозное топливо не подходит к ТНВД с электронным впрыском ( выходит из строя плунжер). Тепловозное топливо сепарированое т.е. сухое имеет не очень хорошие смазывающие свойства для насоса с электронным впрыском. Дополнительно для смазки ТНВД можно подливать ER или SMT. Хотя у дизелей с механическим впрыском все без проблем.
Основное отличие тепловозного топлива от обычного дизельного топлива :
- это цетановое число,
- это количество серы,
- это количество парафина.
Цетановое число - это характеристика воспламеняемости дизельных топлив, большое количество серы в солярке приводит к износу прицензионых пар в насосе (плунжер) образование нагара в распылителе и его повышенный износ. Парафин является необходимой составляющей солярки и служит для смазки самого ТНВД.
Тепловозная солярка чистая в том смысле, что она сепарирована и лишена воды и парафина.Зато серы в ней 0,2%- 0,5 % (а по ДСТУ для автомобильной солярки по Евро 2 - должно быть не более 0,05%, а по Евро 4 - не более 0,005%), что категорически не подходит для ТCDI. Что касается серы - чем её больше, тем больше при сгорании топлива образуется серной и сернистой кислот, тем активнее окисляется масло.

ВЗЯТО С ДИЗЕЛЬ ФОРУМА.

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 23 Июль 2013 - 16:01

Машины меняются, люди остаются!!!

#1218 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 23 Июль 2013 - 17:24

плунжера как такового в вп-44 нет если что. отчего насос может выйти из строя так это от грязи воды и кз. там ломаться особо нечему кроме клина поршня и что забьется жиклер. если видел разобранный насос то и плунжера видел - они вечные. вывод отстаивать солярку. по поводу тепловозной - плунжер отмели. пример лет 5 ездил на ней летом и зимой ничего не добавляя кроме двухтактного масла - не замерзал ни разу, тяга не уменьшилась и т.д. за это время в целях профилактики перебирал насос все ок. с заправки хуже этой зимой без керосина раз запарафинился.
P.S. а по поводу рубля - за год экономия мин 100 зеленых = поршень опережения + комплект прокладок на насос.

#1219 Novu

Novu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Recklinghausen, Deutschland
  • Интересы:стендовый моделизм. Всё есть здесь http://scalemodels.ru/blog/Novuhodonosor
  • Автомобиль: Sintra 2.2DT GLS

Отправлено 29 Июль 2013 - 11:16

Привет Дизилисты! Поехал я на встречу. Жара +36 по автобану 120 температура водички по 70.Остановился ( деткам сходить). Завожу и движок чих-пых и заглох. Со второго раза завёлся. Ну тронулся я проехал с километр и замечаю что расход 39л/100, температура попёрла до 100 и пропала тяга, 2000 оборотов педаль в пол -никаких изминений, забрался кое как на горку а уж з горы , нейтраль, глушу дв , завожу с ключа и о чудо, температура стала падать расход стал в норме и реакция на педальку появилась. Думаю надо на прикол машинку ставить да весь движок перелапатить, только вот проблема со временем и с деньгами......Может кто посоветует где начинать поиски?
Была Sintra 2,2 DTI, стала Lancia Voyager 2,8 CRD.
Изображение
Изображение

#1220 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 29 Июль 2013 - 11:55

Серёг, это датчик какой то тупанул на жаре. Скорее всего дмрв.
Машины меняются, люди остаются!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (2)