
Дизельный мотор
Автор
Серёга-мэн
, 19 Авг 2010 18:35
Сообщений в теме: 2006
#1729
Отправлено 26 Январь 2015 - 19:59
проблема ребята в том что мне кажется что мне не правильно подсоединили трубки.я отдавал машину в ремонт -чистили коллектора и егр.машина стала работать намного тише и мягче.вот только не такая резвая. иногда набирает обороты иногда тупит-скорее всего подсос воздуха. а трубка которую я описывал вообще заглушена болтом.(уточняю -ее там нет в тройник просто вкручен болт.
#1730
Отправлено 26 Январь 2015 - 19:59
привет всем.помогите понять какая куда идет трубка из электроклапанов.если можно схему.или хотябы помогите понять .если стать лицом к капоту-правый электроклапан нижняя правая трубка куда должна прийти.
Была Sintra 2,2 DTI, стала Lancia Voyager 2,8 CRD.



#1734
Отправлено 26 Январь 2015 - 20:34
я извиняюсь!а что где не все понятно мне.можно и перевод

Нижние выходы соединены вместе и к коробке возд. фильтра.
Те перь с права на лево. Правый правый выход на клапан воздушной заслонки на впускном. Средний правый на ЕГР. Левый правый на турбину. Все левые на ваккумный насос.
Была Sintra 2,2 DTI, стала Lancia Voyager 2,8 CRD.



#1735
Отправлено 26 Январь 2015 - 20:53
спасибо вроде все ясно.только у меня датчик который по центру наверное не такой и перевернут вверх ногами.он имеет только 2 выхода 1 -идет на егр.второй соединен с нижними.я думаю что он скорее всего должен идти на насос. а 1 и 3 нижние минуя средний на фильтр.(датчики не одинаковые но до этого вроде все было нормально.)
#1736
Отправлено 26 Январь 2015 - 20:58
спасибо вроде все ясно.только у меня датчик который по центру наверное не такой и перевернут вверх ногами.он имеет только 2 выхода 1 -идет на егр.второй соединен с нижними.я думаю что он скорее всего должен идти на насос. а 1 и 3 нижние минуя средний на фильтр.(датчики не одинаковые но до этого вроде все было нормально.)
Значит центральный не родной, зделай фотку. Но думаю менять на оригинал надо.
Была Sintra 2,2 DTI, стала Lancia Voyager 2,8 CRD.



#1737
Отправлено 26 Январь 2015 - 21:07
до этого работало.но я все же думаю поменяю.либо так как датчик перевернули то тот та трубка что на егр должна идти с нижними на фильтр а та что на фильтр на егр. потому как трубки стоят одна ниже другая выше.я по любому куплю родной .но хотелось бы разобраться в чем дело.и еще один вопрос каким диаметром должны быть трубки.
фотку датчика сделаю завтра -машина на улице стоит
фотку датчика сделаю завтра -машина на улице стоит
#1739
Отправлено 19 Февраль 2015 - 23:13
Всем привет! Если кто знает длинна щупа от пробки до конца щупа.Сломался мой, я его восстановил, а теперь терзают сомнения....2.Какой размер головки открутить масло фильтр? СПАСИБО.
размер головки на масляный фильтр на 36. а щуп я завтра сфоткаю с рулеткой
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)