Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный мотор


Сообщений в теме: 2006

#1781 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 12:31

Привет всем, если не работает насос подкачки в баке, дизель должен заводиться? И принцип работы насоса, включается постоянно или про прогреве спирали в холод как помощь ТНВД? Заранее прошу прощения если есть повторы по форуму! Пишут разное... Кто знает ТОЧНО!!!
Изображение

#1782 Николс

Николс

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г. Ливны Орловская обл.
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 21:09

bc.gif bc.gif bc.gif
Уважаемые " трактористы", я уже выше писал, но ответ сереги-мэна не пришелся ко двору(хотя ему огромное спасибо за отклик), не смог туда дозвониться! Нужна реальная помощь, морозы наступили, а в радиаторе вода(((( Кто нибудь имел проблемы с радиатором, может от чего еще можно приспособить? ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение отредактировал Николс: 30 Октябрь 2015 - 21:10


#1783 Vin-diezel-ok

Vin-diezel-ok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Sintra 2.2 DTI

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 20:52

доброго времени суток, уважаемые форумчане. По советам нашего форума и для устранения ошибки 0400(5) которая сигнализирует о проблемах с ЕГР, соленоидах, вакууму и вихревых заслонках, решился почистить впускной коллектор. Делал это впервые, поэтому крепких слов, сказанных в сторону инженеров, проектировавших двигатель, было высказано немало aq.gif Сняв крышку коллектора предстала картина маслом.

#1784 Vin-diezel-ok

Vin-diezel-ok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Sintra 2.2 DTI

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 21:15

доброго времени суток, уважаемые форумчане. По советам нашего форума и для устранения ошибки 0400(5) которая сигнализирует о проблемах с ЕГР, соленоидах, вакууму и вихревых заслонках, решился почистить впускной коллектор. Делал это впервые, поэтому крепких слов, сказанных в сторону инженеров, проектировавших двигатель, было высказано немало aq.gif Сняв крышку коллектора предстала картина маслом.Гайки на коллекторе откручивал по науке, с пылесосом. С крышкой и коллектором ясно, а как почистить нагар в отверстиях уже на самой головке двигателя? Тоже с пылесосом? Но тогда велика вероятность попадания уже самого нагара под клапан, а там и до прогара недалеко. Посоветуйте, как сделать по хорошему. К слову, глядя на это безобразие, принято решение- егр глушить однозначно.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151101_195725.jpg
  • IMG_20151101_195808.jpg
  • IMG_20151101_190536.jpg
  • IMG_20151101_195741.jpg
  • IMG_20151101_190501.jpg
  • IMG_20151101_190519.jpg

Сообщение отредактировал Vin-diezel-ok: 01 Ноябрь 2015 - 21:26


#1785 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 22:19

Я видел закоксованые колектора но чтоб так !!!!!
Изображение
детские игрушки

#1786 Vin-diezel-ok

Vin-diezel-ok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Sintra 2.2 DTI

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 23:03

статистика есть? на сколько здесь примерно пробега? спасибо


#1787 troia12

troia12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: синтра

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 09:31

Добрый день.Ребята подскажите есть ли у нас датчик температуры (не тот который передает сигнал на наш дисплей)который завязан с мозгами .Подскажите где он стоит.

#1788 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 10:36

Цитата(troia12 @ 7.12.2015, 10:31) Просмотр сообщения

Добрый день.Ребята подскажите есть ли у нас датчик температуры (не тот который передает сигнал на наш дисплей)который завязан с мозгами .Подскажите где он стоит.


Изображение

sintra-kl-gif-199-144.gif


#1789 troia12

troia12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: синтра

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 15:39

огромное вам спасибо


#1790 viacheslav1971

viacheslav1971

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Frontera B дв. x22dth

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 17:08

Здравствуйте.Подскажите,а есть ли какие нормы слива в обратку с форсунок? дв. x22dth

Сообщение отредактировал viacheslav1971: 08 Декабрь 2015 - 17:08


#1791 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 18:56

Цитата(viacheslav1971 @ 8.12.2015, 17:08) Просмотр сообщения

Здравствуйте.Подскажите,а есть ли какие нормы слива в обратку с форсунок? дв. x22dth

Думаю , что таких нормативов нет . Можешь поставить счётчик на подачу и обратку , и простым математическим действием вычислить разницу .
Предлагаю почитать ЗДЕСЬ - в любом случае будет полезным .

sintra-kl-gif-199-144.gif


#1792 viacheslav1971

viacheslav1971

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Frontera B дв. x22dth

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 00:16

Я не об этом,просто у меня одна форсунка сливает в 3 раза больше чем другие,типа три сливают за 5 мин. 1 мл.,а одна - 3 мл. Хотел понять на сколько это норм.
На CR форсунках,я знаю, норма есть.

Сообщение отредактировал viacheslav1971: 09 Декабрь 2015 - 00:19


#1793 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 00:34

Цитата(viacheslav1971 @ 9.12.2015, 0:16) Просмотр сообщения

Я не об этом,просто у меня одна форсунка сливает в 3 раза больше чем другие,типа три сливают за 5 мин. 1 мл.,а одна - 3 мл. Хотел понять на сколько это норм.
На CR форсунках,я знаю, норма есть.

Правильно , на форсунки есть нормы , а на обратку , что "выплёвывает" форсунка , нормативов я не встречал .

sintra-kl-gif-199-144.gif


#1794 Vin-diezel-ok

Vin-diezel-ok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Sintra 2.2 DTI

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 23:36

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Моя история такова.Были проблемы с запуском на холодную. Делал угол пораньше как советовали. Результатов это не дало. двигатель не желал заводиться зимой. Плюнул и понеслась:
1. Почищен бак.
2. Заменены топливные магистрали одним куском до фильтра.
3. Поставлен топливный фильтр с насосом подкачки от дизельного ниссана.
4. Удален теплообменник на топливо.
5. Установлены прозрачные шланги после фильтра и на обратку после насоса.
6.Снят и почищен впускной коллектор.
7. Заменен аккумулятор. Куплен шнайдер 75а. 750 на старте.
8. Так как до этого стоял аккумулятор с американскими клеммами, то были заменены клеммы на добротные латунные.
9. Заготовлен кусочек провода в мизинец толщиной на замену стартерному.
10. Изготовлены за 1.5 бакса два штифта- один на ТНВД, один на ДПКВ.
11.OP-com.
Так вот при выставлении КВ в ВМТ и при выставлении штифта в отверстие ДПКВ, метка на КВи метка на блоке не совпадала на прилично. Фото "прилично" прилагаю. Снято немного не с того ракурса, но понять ситуацию можно. Метки не совпадают на определенно нехороший угол. Шкив заменен годом ранее от хорошего синего производителя. Так что правильно говорили нам ранее спецы с форума-при выставлении КВ смотрим не на метку, а пользуемся штифтом. К слову машину завел, логи сделал, а расшифровать и сделать выводы пока не могу....
[attachmentid=126332] [attachmentid=126333] [attachmentid=126334][attachmentid=126335][attachmentid=126336]

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151213_200906.jpg
  • IMG_20151213_153623.jpg
  • IMG_20151213_153606.jpg
  • IMG_20151213_152844.jpg
  • IMG_20151213_152959.jpg

Сообщение отредактировал Vin-diezel-ok: 13 Декабрь 2015 - 23:40


#1795 Vin-diezel-ok

Vin-diezel-ok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Sintra 2.2 DTI

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 20:57

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Через сутки проделанных работ пришел в гараж. Температура 1-2 градуса тепла. Прозрачные шланги без пузырьков. Отработал насос в баке, свечи не включились. Запуск двигателя с пол-оборота. Работает устойчиво.Через минуту двигатель уже не дымит. И это после того что было.
На видео температура воздуха около 7 градусов, и почти севшая батарейка.

Сообщение отредактировал Vin-diezel-ok: 14 Декабрь 2015 - 21:01


#1796 Vin-diezel-ok

Vin-diezel-ok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Sintra 2.2 DTI

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 21:42

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. в продолжении своей истории о плохом запуске дрыгателя. Переставил зажигание как советуют на форуме. Дрыгатель начал заводится, но после 2.5 обормотов начал троить. бить чек и валить белым дымом. После подключения оп-ком были ошибки 0400 и 1220. 0400 бьется по вакууму( егор и впускной почищен), а 1220 по топливной системе. При просмотре параметров было видно, что желаемый угол впрыска изменяется в зависимости от нагрузки. а фактический уверенно стоит на 4.9 и при мелкой работе педали газа меняется на 0.2 градуса. Вывод-заклинил поршень опережения впрыска. Мозги двигателя хотят изменить угол, но не получается. То есть поршень не меняет угол опережения зажигания, и при старых настройках для работы угла хватало, а на запуск нет, то теперь наоборот- на запуск хватает, а на нормальную работу нет. Вывод- ремонт насоса, а в частности поршня опережения впрыска.
В сухом остатке я попал на деньги. ai.gif bg.gif at.gif

#1797 MITYACHUGUEV

MITYACHUGUEV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль: opel sintra 2.2ТДИ

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 22:00

Добрый вечер,такая проблема,хотел поменять свечи накала,так как не заводится даже при + 5( выведена кнопка на рэле свечей) ,и когда выкручивал сломал 4-ую свечу,теперь она нетуда несюда,что делать,снимать голову или можно както по другому?помогите,может кто сталкивался с такой проблемой.


#1798 GRAND.

GRAND.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Интересы:X22DTH
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI [X22DTH] 116 л.с. Дизель

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 01:32

Цитата(MITYACHUGUEV @ 24.12.2015, 22:00) Просмотр сообщения

Добрый вечер,такая проблема,хотел поменять свечи накала,так как не заводится даже при + 5( выведена кнопка на рэле свечей) ,и когда выкручивал сломал 4-ую свечу,теперь она нетуда несюда,что делать,снимать голову или можно както по другому?помогите,может кто сталкивался с такой проблемой.

Тебе сюда

#1799 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 13:10

MITYACHUGUEV
На месте выкручивать экстрактором. Геморрой ещё тот((( всё ручками ( эл инструментом не подлезть) Один держит зеркало другой крутит. Лучше башку снять, заодно и почистишь.

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 25 Декабрь 2015 - 13:14

Машины меняются, люди остаются!!!

#1800 MITYACHUGUEV

MITYACHUGUEV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль: opel sintra 2.2ТДИ

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 21:53

Мдаааа...геморно канеш,ну будем делать,спасибо.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных