
Дизельный мотор
#1781
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 12:31

#1782
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 21:09



Уважаемые " трактористы", я уже выше писал, но ответ сереги-мэна не пришелся ко двору(хотя ему огромное спасибо за отклик), не смог туда дозвониться! Нужна реальная помощь, морозы наступили, а в радиаторе вода(((( Кто нибудь имел проблемы с радиатором, может от чего еще можно приспособить? ПОМОГИТЕ!!!
Сообщение отредактировал Николс: 30 Октябрь 2015 - 21:10
#1783
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 20:52

#1784
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 21:15

Сообщение отредактировал Vin-diezel-ok: 01 Ноябрь 2015 - 21:26
#1791
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 18:56
Здравствуйте.Подскажите,а есть ли какие нормы слива в обратку с форсунок? дв. x22dth
Думаю , что таких нормативов нет . Можешь поставить счётчик на подачу и обратку , и простым математическим действием вычислить разницу .
Предлагаю почитать ЗДЕСЬ - в любом случае будет полезным .
#1792
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 00:16
На CR форсунках,я знаю, норма есть.
Сообщение отредактировал viacheslav1971: 09 Декабрь 2015 - 00:19
#1793
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 00:34
Я не об этом,просто у меня одна форсунка сливает в 3 раза больше чем другие,типа три сливают за 5 мин. 1 мл.,а одна - 3 мл. Хотел понять на сколько это норм.
На CR форсунках,я знаю, норма есть.
Правильно , на форсунки есть нормы , а на обратку , что "выплёвывает" форсунка , нормативов я не встречал .
#1794
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 23:36
Моя история такова.Были проблемы с запуском на холодную. Делал угол пораньше как советовали. Результатов это не дало. двигатель не желал заводиться зимой. Плюнул и понеслась:
1. Почищен бак.
2. Заменены топливные магистрали одним куском до фильтра.
3. Поставлен топливный фильтр с насосом подкачки от дизельного ниссана.
4. Удален теплообменник на топливо.
5. Установлены прозрачные шланги после фильтра и на обратку после насоса.
6.Снят и почищен впускной коллектор.
7. Заменен аккумулятор. Куплен шнайдер 75а. 750 на старте.
8. Так как до этого стоял аккумулятор с американскими клеммами, то были заменены клеммы на добротные латунные.
9. Заготовлен кусочек провода в мизинец толщиной на замену стартерному.
10. Изготовлены за 1.5 бакса два штифта- один на ТНВД, один на ДПКВ.
11.OP-com.
Так вот при выставлении КВ в ВМТ и при выставлении штифта в отверстие ДПКВ, метка на КВи метка на блоке не совпадала на прилично. Фото "прилично" прилагаю. Снято немного не с того ракурса, но понять ситуацию можно. Метки не совпадают на определенно нехороший угол. Шкив заменен годом ранее от хорошего синего производителя. Так что правильно говорили нам ранее спецы с форума-при выставлении КВ смотрим не на метку, а пользуемся штифтом. К слову машину завел, логи сделал, а расшифровать и сделать выводы пока не могу....
[attachmentid=126332] [attachmentid=126333] [attachmentid=126334][attachmentid=126335][attachmentid=126336]
Сообщение отредактировал Vin-diezel-ok: 13 Декабрь 2015 - 23:40
#1795
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 20:57
На видео температура воздуха около 7 градусов, и почти севшая батарейка.
Сообщение отредактировал Vin-diezel-ok: 14 Декабрь 2015 - 21:01
#1796
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 21:42
В сухом остатке я попал на деньги.



#1797
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 22:00
#1798
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 01:32
Добрый вечер,такая проблема,хотел поменять свечи накала,так как не заводится даже при + 5( выведена кнопка на рэле свечей) ,и когда выкручивал сломал 4-ую свечу,теперь она нетуда несюда,что делать,снимать голову или можно както по другому?помогите,может кто сталкивался с такой проблемой.
Тебе сюда
#1799
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 13:10
На месте выкручивать экстрактором. Геморрой ещё тот((( всё ручками ( эл инструментом не подлезть) Один держит зеркало другой крутит. Лучше башку снять, заодно и почистишь.
Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 25 Декабрь 2015 - 13:14
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных