
Дизельный мотор
#1801
Отправлено 08 Январь 2016 - 06:40
#1804
Отправлено 08 Январь 2016 - 19:19
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 08 Январь 2016 - 19:20
#1805
Отправлено 08 Январь 2016 - 20:38
Дизель у меня. Я ведь не о тнвд а о насосе который в баке.
проверь свечи накала даже если одна сдохла заводится тяжело даже при +5 . и фильтр может хрень попастьса и саляра может подстывать .а насос это оч дорогое удовольствие и просто так чик и сломался бывает крайне редко
У нас на юге тепло еще. Зима толком не пришла. Ночью 0 -2 днем тепло до +11. А утром он заведется один раз и заглохнет. А потом все не заводиться. Так насос такой не где взять?
#1806
Отправлено 09 Январь 2016 - 21:16

2. Где у тебя стоит топливный фильтр?
3. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: почему ТНВД не может засосать топливо напрямую из бака ( через фильтр) , как ВО ВСЕХ ( почти всех)


4. До замены фильтра проблемы с заводкой небыло???
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 09 Январь 2016 - 21:25
#1808
Отправлено 10 Январь 2016 - 01:29
Я толком не пойму какой насос в баке и куда он качает( НОУ-ХАУ КАКОЕ-ТО), Что у тебя Ускоритель вкорячен? Да ну? НЕВЕРЮ!!

2. Где у тебя стоит топливный фильтр?
3. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: почему ТНВД не может засосать топливо напрямую из бака ( через фильтр) , как ВО ВСЕХ ( почти всех)


4. До замены фильтра проблемы с заводкой небыло???
Правильно сказал AlexSPb98 - есть такой насос подкачки в топливном баке (0.25 bar) в Синтре X22DTH (дизель)

#1810
Отправлено 10 Январь 2016 - 11:44
Помогите где можно ее купить в питере. На екзисте нету. Кто знает?
Давление у насоса подкачки до 0.25 bar - что бы солярка не превращалась в "пористый шоколад" . Без него машина едет так же как и с ним- он просто помогает подавать топливо в ТНВД- но всё равно качает подкачивающий насос в самом ТНВД. Он помогает легко заводить холодную машину после долгого простоя. и быстрее схватывает на горячую . Без него ездить можно , если в баке не менее 20 литров солярки. Правда на морозе будет трудно и долго заводить .
Но если подкачивающий насос в самом ТНВД сдох , то подкачивающий насос в топливном баке нужен .
Оригинальный насос для дизельной Синтры ты не найдёшь (исключение б/у).
Многие дизелисты покупали насосы от других авто (давление не более 0.25 bar) и без каких-либо сложностей устанавливали на свои Синтры . Многие ездят до сих пор .
Вот , к примеру , номер насоса который покупали немецкие синтроводы для дизельной Синтры E22-057-013
Вбей его в Exist - там он был и стоил не дорого . Или Exist покажет его аналоги. Удачи !
На фотке насос для дизеля Синтры . У него всасывающий патрубок большой и один . Чего не скажешь о насосе бензинки , у которого два небольшого диаметра патрубка на подсосе.

Сообщение отредактировал sergemoskva: 10 Январь 2016 - 11:51
#1813
Отправлено 11 Январь 2016 - 20:28
Если соляркой в моторном отсеке пахнет в основном это обратка из форсунок' там шланги резиновые кароткие с трубками пластиковыми(такие же как ваукумные) мелкими соединяются, я их шлангом белым силиконовым от ваукумного жигулей поменял(резиновые трубки дубеют и трескаются со временем) тройники от омывателя жигулей
По поводу насоса в баке- забудь про него, ценик не гуманный, в 2010году люди за 16000рублей покупали, я уже 100.000 проехал без него ( по моему только на синтрах насос, а у других омегах и зафирах их нет) и не раз с красной лампой на заправку заезжал 61-65л заправлял. Бак 70литров
Насос нужен( мое мнение т.к и без него гуд) только для замены фильтра топливного- чтоб стартером долго не крутить.
По поводу морозов без насоса-все тоже гуд. Если плохо заводится то ищи причину в другом
Сообщение отредактировал E.SERGEY.N: 11 Январь 2016 - 20:42
#1815
Отправлено 21 Январь 2016 - 13:46
Тебе желательно на герметичность топливных трубок проверить. Из-за подсоса воздуха при остановке двигателя солярка начинает в бак уходить.
Если соляркой в моторном отсеке пахнет в основном это обратка из форсунок' там шланги резиновые кароткие с трубками пластиковыми(такие же как ваукумные) мелкими соединяются, я их шлангом белым силиконовым от ваукумного жигулей поменял(резиновые трубки дубеют и трескаются со временем) тройники от омывателя жигулей
По поводу насоса в баке- забудь про него, ценик не гуманный, в 2010году люди за 16000рублей покупали, я уже 100.000 проехал без него ( по моему только на синтрах насос, а у других омегах и зафирах их нет) и не раз с красной лампой на заправку заезжал 61-65л заправлял. Бак 70литров
Насос нужен( мое мнение т.к и без него гуд) только для замены фильтра топливного- чтоб стартером долго не крутить.
По поводу морозов без насоса-все тоже гуд. Если плохо заводится то ищи причину в другом
Спасибо всем. Топливные трубки пропускали воздух оказывается.
Теперь другой вопрос. Я повредил трубку высокого давления от гура которая проходит снизу. Наехал на бардюру. Вопрос. Можно ли продолжать ехать или заводить прогревать машину так как морозы я ставлю автозавод на каждые два часа ночью. А на ремонт завтра встану. Или лучше не заводить?? Слышал может насос сломаться
Сообщение отредактировал Abu Adilya: 21 Январь 2016 - 14:18
#1819
Отправлено 30 Январь 2016 - 19:13
в баке насос для подкачки топлива у синтры стоит
А я себе приспособил бензонасос от ВАЗ 2108 не электрический, а тот, что на двигателе устанавливается, с ручной подкачкой топлива. Удалил из него рычаг- лапку, которая соединялась с эксцентриком и закрепил на кронштейне за крышкой ГБЦ справа. Прикупил и поменял входной-выходной штуцера, что бы удобней шланги подвести. Шланги поставил прозрачные, очень удобно контролировать воздух в системе. А ещё в этом насосике стоят два обратных клапана и они не дают соляре уйти обратно в бак. Так что, чт если меняешь фильтр или ещё что-то, то просто подкачал лапкой ручной подкачки и ВУАЛЯ!!!
#1820
Отправлено 30 Январь 2016 - 20:45
Добрый вечер,такая проблема,хотел поменять свечи накала,так как не заводится даже при + 5( выведена кнопка на рэле свечей) ,и когда выкручивал сломал 4-ую свечу,теперь она нетуда несюда,что делать,снимать голову или можно както по другому?помогите,может кто сталкивался с такой проблемой.
Что ж так неаккуратно? Их надо выкручивать только на теплом движке и предварительно брызнуть в колодцы ВДшки, чуть покурить и под раскачку туда-сюда. Как то так.

в баке насос для подкачки топлива у синтры стоит
Подтверждаю 100%

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных