
Карбюратор Varajet II
#181
Отправлено 05 Февраль 2007 - 22:10
#182
Отправлено 06 Февраль 2007 - 08:29
Вот дискуссия... Подкрутил сегодня немножко. Вроде работает стабильно. Но чуть газанешь, 1300 об/мин держит почти полминуты и только потом до 750-800 падает. Раньше повышенные обороты держались примерно 10 секунд.
не парься у меня так же,ибо вараджет есть аццкая сотона



#183
Отправлено 06 Февраль 2007 - 09:38
У меня (берем прогретую машину) долго сбрасывала обороты, когда верхний винт выкручен больше. Вкручивал его потиху, откручивыал нижний и сбрасывало лучше. Главное не перестараться. Правда эксперименты при температуре ниже -5-10 я не проводил.
#184
Отправлено 06 Февраль 2007 - 09:54
У меня (берем прогретую машину) долго сбрасывала обороты, когда верхний винт выкручен больше. Вкручивал его потиху, откручивыал нижний и сбрасывало лучше. Главное не перестараться. Правда эксперименты при температуре ниже -5-10 я не проводил.
На морозе может долго сбрасывать из за более тяжелого перемещения рычагов на карбе и тросика в оплетке.
#185
Отправлено 06 Февраль 2007 - 12:15
У меня (берем прогретую машину) долго сбрасывала обороты, когда верхний винт выкручен больше. Вкручивал его потиху, откручивыал нижний и сбрасывало лучше. Главное не перестараться. Правда эксперименты при температуре ниже -5-10 я не проводил.
Нижний надо подзакрутить чуток, я так полагаю (он за количество смеси для ХХ отвечает). А верхний - качество. Кстати, кто-то писал, что на некоторых Вараджетах наоборот...
#186
Отправлено 06 Февраль 2007 - 13:03
Нижний надо подзакрутить чуток, я так полагаю (он за количество смеси для ХХ отвечает). А верхний - качество. Кстати, кто-то писал, что на некоторых Вараджетах наоборот...
В моей мурзилке написано, что верхний количество а нижний качество. Без газоанализатора не разберешся.
#187
Отправлено 06 Февраль 2007 - 13:10
В моей мурзилке написано, что верхний количество а нижний качество. Без газоанализатора не разберешся.
Ты прав...вот давно я смотрю на вас, что вы паритесь....я автоматику сам сделал...а остальное в сервис пригнал...и они мне всё настроили за копейки, Вараджет работает нормально, если его не замучить...
и ещё дело может быть не только в нём (есть ещё коллектор, бензонасос и т.д.)
#188
Отправлено 06 Февраль 2007 - 13:20
Прикрутить верхний винт.
Не знаю, крупно сомневаюсь, что на вараджетах по разному могут винты стоять.
Называют да, по всякому. В моих книжках нижний - качество, верхний - количество. Но пофигу, как кому нравиться

#189
Отправлено 06 Февраль 2007 - 13:24
Ты прав...вот давно я смотрю на вас, что вы паритесь....я автоматику сам сделал...а остальное в сервис пригнал...и они мне всё настроили за копейки, Вараджет работает нормально, если его не замучить...
и ещё дело может быть не только в нём (есть ещё коллектор, бензонасос и т.д.)
Алиллуйя. Правда здесь в основном все все сами делают. Они тебе настороили, а потом ты приезжаешь домой, а оно хлоп и опять за старое. И что потом, опять в сервис??
Здесь все направлено на то, чтобы друг другу помочь, научить друг друга чему либо, что бы не ездить потом по всякой х-не в сервис. Из всей эдешней трескотни в итоге появляется положительный результат. И если это кому нибуть поможет, значит смысл в здешней трескотне есть.
Сообщение отредактировал Alexarh: 06 Февраль 2007 - 13:25
#190
Отправлено 06 Февраль 2007 - 13:35
Алиллуйя. Правда здесь в основном все все сами делают. Они тебе настороили, а потом ты приезжаешь домой, а оно хлоп и опять за старое. И что потом, опять в сервис??
Здесь все направлено на то, чтобы друг другу помочь, научить друг друга чему либо, что бы не ездить потом по всякой х-не в сервис. Из всей эдешней трескотни в итоге появляется положительный результат. И если это кому нибуть поможет, значит смысл в здешней трескотне есть.
Я согласен...но газоанализатор что тебе заменит?...перед этим я его из двух собрал (спасибо Херусу)...два раза промывал...автоматика вообще не работала (заслонка висела и всё..), автоматику сам сделал, просто догадавшись и почитав Чижовку...а в сервисе мне только настроили кол-во и качество, ну и узнал, что подушка под карбом треснута (в результате подсо воздуха, и хоть занастраивайся), поэтому кол-во поболее настроили...и после этого я его уже сам доделывал (тяги все настроил и т.д.)...вот
#191
Отправлено 06 Февраль 2007 - 14:09
Я согласен...но газоанализатор что тебе заменит?...перед этим я его из двух собрал (спасибо Херусу)...два раза промывал...автоматика вообще не работала (заслонка висела и всё..), автоматику сам сделал, просто догадавшись и почитав Чижовку...а в сервисе мне только настроили кол-во и качество, ну и узнал, что подушка под карбом треснута (в результате подсо воздуха, и хоть занастраивайся), поэтому кол-во поболее настроили...и после этого я его уже сам доделывал (тяги все настроил и т.д.)...вот
Газоанализатор при соответствующем опыте тебе земенят твои уши и твой нос. Уши зафиксируют неравномерность выхлопа, а нос присутствие в выхлопе несгоревшей гадости, ее вонь чувствуется сразу. По этим субъективным признакам можно настроить СО достаточно точно. А потом газоанализатором проверить. А если с карбом проблемы, то я думаю в сервисе глубоко копать не будут, вежливо извинятся и откажут. И опять мы один на один с Вараджетом.
Как мнение общества????
Кстати рычаги и автоматику ты делал САМ, в сервисе тебе этого делать не будут.
Сообщение отредактировал Alexarh: 06 Февраль 2007 - 14:11
#192
Отправлено 06 Февраль 2007 - 14:26
Газоанализатор при соответствующем опыте тебе земенят твои уши и твой нос. Уши зафиксируют неравномерность выхлопа, а нос присутствие в выхлопе несгоревшей гадости, ее вонь чувствуется сразу. По этим субъективным признакам можно настроить СО достаточно точно. А потом газоанализатором проверить. А если с карбом проблемы, то я думаю в сервисе глубоко копать не будут, вежливо извинятся и откажут. И опять мы один на один с Вараджетом.
Как мнение общества????
Кстати рычаги и автоматику ты делал САМ, в сервисе тебе этого делать не будут.
Ох...не хочу спорить...про уши: выпускной коллектор раз....ен, так что тут увы....
про сервисы ты не совсем прав, есть хорошие мастера, которые за бесплатно расскажут все беды...а там уж сам решай делать или нет (ну по крайней мере у меня так было, мне всё по прайсу посчитали, а я выбрал, что мне надо сделать, при этом всё по телефону...во как)
Не в те сервисы наверное обращаешься.....
Всё сугубо ИМХО...

#193
Отправлено 06 Февраль 2007 - 14:46
Ох...не хочу спорить...про уши: выпускной коллектор раз....ен, так что тут увы....
про сервисы ты не совсем прав, есть хорошие мастера, которые за бесплатно расскажут все беды...а там уж сам решай делать или нет (ну по крайней мере у меня так было, мне всё по прайсу посчитали, а я выбрал, что мне надо сделать, при этом всё по телефону...во как)
Не в те сервисы наверное обращаешься.....
Всё сугубо ИМХО...

Дык я не обращаюсь. Даже не знаю как они выглядят. Да здравствует племя "самоделкиных". Кстати, я так думаю, в сервисах тоже в основном самоделкины, но применяющие свой опыт для зарабатывания денежков на "несамоделкиных"!!!
Сообщение отредактировал Alexarh: 06 Февраль 2007 - 14:47
#194
Отправлено 06 Февраль 2007 - 15:15
Дык я не обращаюсь. Даже не знаю как они выглядят. Да здравствует племя "самоделкиных". Кстати, я так думаю, в сервисах тоже в основном самоделкины, но применяющие свой опыт для зарабатывания денежков на "несамоделкиных"!!!
По этой теме видно,что многие начинают свой день со снятия и разборки с последующей настройкой карбюратора Вараджет 2....вместо утреннего кофе
проще 1 раз сделать и забыть
#195
Отправлено 06 Февраль 2007 - 15:25
По этой теме видно,что многие начинают свой день со снятия и разборки с последующей настройкой карбюратора Вараджет 2....вместо утреннего кофе
проще 1 раз сделать и забыть
Если бы все было так просто то этой темы небыло бы.
#196
Отправлено 06 Февраль 2007 - 15:44


#198
Отправлено 06 Февраль 2007 - 16:47
Вараджет - СтарыйДжек, так просто не отстанет


Простой вопрос: С помощью СЕРВИСА или нет????
#199
Отправлено 06 Февраль 2007 - 17:04
Простой вопрос: С помощью СЕРВИСА или нет????
Ну ты даёшь....какая разница, как...главное результат
...или время некуда девать...мне например, просто надоело ковыряться изо дня в день (но при этом большую часть сделал САМ)
считаю главной ошибкой начало ковыряния во внутренностях самого карба (поплавки, иглы...)...зачем?
почистил и всё...когда-то же работало нормально...
#200
Отправлено 06 Февраль 2007 - 17:49
Сам. Особо глобальных проблем не было, самая основная - провалы на 2000 оборотов. После всяких чисток и регулировок наведывался 2 раза к карбюраторщику померять СО. Всегда было в норме, тока на газу по самую норму, он болтик крутил - снижал, умница, блин

Промывка карба у гаражного майстра у нас была тогда 50000 наших рублей (около 25 баксов). Ды и ничего такие мастера особо по-моему не сделают. Помоют-почистят (ну пусть лучше меня), принесенный мною ремкомплект засунут, СО поставят и все. А так сам потиху мудохался, почти постоянно, правда, но всегда ездил.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных