Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#181 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 05 Февраль 2007 - 22:10

Вот дискуссия... Подкрутил сегодня немножко. Вроде работает стабильно. Но чуть газанешь, 1300 об/мин держит почти полминуты и только потом до 750-800 падает. Раньше повышенные обороты держались примерно 10 секунд.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#182 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 06 Февраль 2007 - 08:29

Цитата(AlexN @ 5.2.2007, 22:10) Просмотр сообщения

Вот дискуссия... Подкрутил сегодня немножко. Вроде работает стабильно. Но чуть газанешь, 1300 об/мин держит почти полминуты и только потом до 750-800 падает. Раньше повышенные обороты держались примерно 10 секунд.

не парься у меня так же,ибо вараджет есть аццкая сотонаsmile.gif, в принципе эти повышенные обороты я использую когда машину на холодную в -20 завожу, после прогрева в пару минут на 2000 с вытащеным подсосом, убираю подсос и остается как раз эти 1100-1300 пока снег сметаю и прочие, машинка стоит погревается под усиленными парамиsmile.gif если сбросить до ХХ то глохнет, холодно аж жутьsad.gif

#183 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 06 Февраль 2007 - 09:38

Цитата
Но чуть газанешь, 1300 об/мин держит почти полминуты и только потом до 750-800 падает.

У меня (берем прогретую машину) долго сбрасывала обороты, когда верхний винт выкручен больше. Вкручивал его потиху, откручивыал нижний и сбрасывало лучше. Главное не перестараться. Правда эксперименты при температуре ниже -5-10 я не проводил.

#184 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 06 Февраль 2007 - 09:54

Цитата(AlieN @ 6.2.2007, 9:38) Просмотр сообщения

У меня (берем прогретую машину) долго сбрасывала обороты, когда верхний винт выкручен больше. Вкручивал его потиху, откручивыал нижний и сбрасывало лучше. Главное не перестараться. Правда эксперименты при температуре ниже -5-10 я не проводил.

На морозе может долго сбрасывать из за более тяжелого перемещения рычагов на карбе и тросика в оплетке.

#185 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 06 Февраль 2007 - 12:15

Цитата(AlieN @ 6.2.2007, 7:38) Просмотр сообщения

У меня (берем прогретую машину) долго сбрасывала обороты, когда верхний винт выкручен больше. Вкручивал его потиху, откручивыал нижний и сбрасывало лучше. Главное не перестараться. Правда эксперименты при температуре ниже -5-10 я не проводил.

Нижний надо подзакрутить чуток, я так полагаю (он за количество смеси для ХХ отвечает). А верхний - качество. Кстати, кто-то писал, что на некоторых Вараджетах наоборот...

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#186 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 06 Февраль 2007 - 13:03

Цитата(AlexN @ 6.2.2007, 12:15) Просмотр сообщения

Нижний надо подзакрутить чуток, я так полагаю (он за количество смеси для ХХ отвечает). А верхний - качество. Кстати, кто-то писал, что на некоторых Вараджетах наоборот...

В моей мурзилке написано, что верхний количество а нижний качество. Без газоанализатора не разберешся.

#187 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 06 Февраль 2007 - 13:10

Цитата(Alexarh @ 6.2.2007, 13:03) Просмотр сообщения

В моей мурзилке написано, что верхний количество а нижний качество. Без газоанализатора не разберешся.


Ты прав...вот давно я смотрю на вас, что вы паритесь....я автоматику сам сделал...а остальное в сервис пригнал...и они мне всё настроили за копейки, Вараджет работает нормально, если его не замучить...
и ещё дело может быть не только в нём (есть ещё коллектор, бензонасос и т.д.)
Дима..

#188 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 06 Февраль 2007 - 13:20

Цитата
Нижний надо подзакрутить чуток, я так полагаю

Прикрутить верхний винт.
Не знаю, крупно сомневаюсь, что на вараджетах по разному могут винты стоять.
Называют да, по всякому. В моих книжках нижний - качество, верхний - количество. Но пофигу, как кому нравиться smile.gif Верхний дает больше ходу воздуху (конечно и бенз через тот канал идет, но думаю, куда меньше, чем через нижний)

#189 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 06 Февраль 2007 - 13:24

Цитата(Bsoulgroupp @ 6.2.2007, 13:10) Просмотр сообщения

Ты прав...вот давно я смотрю на вас, что вы паритесь....я автоматику сам сделал...а остальное в сервис пригнал...и они мне всё настроили за копейки, Вараджет работает нормально, если его не замучить...
и ещё дело может быть не только в нём (есть ещё коллектор, бензонасос и т.д.)

Алиллуйя. Правда здесь в основном все все сами делают. Они тебе настороили, а потом ты приезжаешь домой, а оно хлоп и опять за старое. И что потом, опять в сервис??
Здесь все направлено на то, чтобы друг другу помочь, научить друг друга чему либо, что бы не ездить потом по всякой х-не в сервис. Из всей эдешней трескотни в итоге появляется положительный результат. И если это кому нибуть поможет, значит смысл в здешней трескотне есть.

Сообщение отредактировал Alexarh: 06 Февраль 2007 - 13:25


#190 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 06 Февраль 2007 - 13:35

Цитата(Alexarh @ 6.2.2007, 13:24) Просмотр сообщения

Алиллуйя. Правда здесь в основном все все сами делают. Они тебе настороили, а потом ты приезжаешь домой, а оно хлоп и опять за старое. И что потом, опять в сервис??
Здесь все направлено на то, чтобы друг другу помочь, научить друг друга чему либо, что бы не ездить потом по всякой х-не в сервис. Из всей эдешней трескотни в итоге появляется положительный результат. И если это кому нибуть поможет, значит смысл в здешней трескотне есть.


Я согласен...но газоанализатор что тебе заменит?...перед этим я его из двух собрал (спасибо Херусу)...два раза промывал...автоматика вообще не работала (заслонка висела и всё..), автоматику сам сделал, просто догадавшись и почитав Чижовку...а в сервисе мне только настроили кол-во и качество, ну и узнал, что подушка под карбом треснута (в результате подсо воздуха, и хоть занастраивайся), поэтому кол-во поболее настроили...и после этого я его уже сам доделывал (тяги все настроил и т.д.)...вот
Дима..

#191 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 06 Февраль 2007 - 14:09

Цитата(Bsoulgroupp @ 6.2.2007, 13:35) Просмотр сообщения

Я согласен...но газоанализатор что тебе заменит?...перед этим я его из двух собрал (спасибо Херусу)...два раза промывал...автоматика вообще не работала (заслонка висела и всё..), автоматику сам сделал, просто догадавшись и почитав Чижовку...а в сервисе мне только настроили кол-во и качество, ну и узнал, что подушка под карбом треснута (в результате подсо воздуха, и хоть занастраивайся), поэтому кол-во поболее настроили...и после этого я его уже сам доделывал (тяги все настроил и т.д.)...вот

Газоанализатор при соответствующем опыте тебе земенят твои уши и твой нос. Уши зафиксируют неравномерность выхлопа, а нос присутствие в выхлопе несгоревшей гадости, ее вонь чувствуется сразу. По этим субъективным признакам можно настроить СО достаточно точно. А потом газоанализатором проверить. А если с карбом проблемы, то я думаю в сервисе глубоко копать не будут, вежливо извинятся и откажут. И опять мы один на один с Вараджетом.
Как мнение общества????
Кстати рычаги и автоматику ты делал САМ, в сервисе тебе этого делать не будут.

Сообщение отредактировал Alexarh: 06 Февраль 2007 - 14:11


#192 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 06 Февраль 2007 - 14:26

Цитата(Alexarh @ 6.2.2007, 14:09) Просмотр сообщения

Газоанализатор при соответствующем опыте тебе земенят твои уши и твой нос. Уши зафиксируют неравномерность выхлопа, а нос присутствие в выхлопе несгоревшей гадости, ее вонь чувствуется сразу. По этим субъективным признакам можно настроить СО достаточно точно. А потом газоанализатором проверить. А если с карбом проблемы, то я думаю в сервисе глубоко копать не будут, вежливо извинятся и откажут. И опять мы один на один с Вараджетом.
Как мнение общества????
Кстати рычаги и автоматику ты делал САМ, в сервисе тебе этого делать не будут.


Ох...не хочу спорить...про уши: выпускной коллектор раз....ен, так что тут увы....
про сервисы ты не совсем прав, есть хорошие мастера, которые за бесплатно расскажут все беды...а там уж сам решай делать или нет (ну по крайней мере у меня так было, мне всё по прайсу посчитали, а я выбрал, что мне надо сделать, при этом всё по телефону...во как)
Не в те сервисы наверное обращаешься.....
Всё сугубо ИМХО... az.gif
Дима..

#193 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 06 Февраль 2007 - 14:46

Цитата(Bsoulgroupp @ 6.2.2007, 14:26) Просмотр сообщения

Ох...не хочу спорить...про уши: выпускной коллектор раз....ен, так что тут увы....
про сервисы ты не совсем прав, есть хорошие мастера, которые за бесплатно расскажут все беды...а там уж сам решай делать или нет (ну по крайней мере у меня так было, мне всё по прайсу посчитали, а я выбрал, что мне надо сделать, при этом всё по телефону...во как)
Не в те сервисы наверное обращаешься.....
Всё сугубо ИМХО... az.gif

Дык я не обращаюсь. Даже не знаю как они выглядят. Да здравствует племя "самоделкиных". Кстати, я так думаю, в сервисах тоже в основном самоделкины, но применяющие свой опыт для зарабатывания денежков на "несамоделкиных"!!!

Сообщение отредактировал Alexarh: 06 Февраль 2007 - 14:47


#194 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 06 Февраль 2007 - 15:15

Цитата(Alexarh @ 6.2.2007, 14:46) Просмотр сообщения

Дык я не обращаюсь. Даже не знаю как они выглядят. Да здравствует племя "самоделкиных". Кстати, я так думаю, в сервисах тоже в основном самоделкины, но применяющие свой опыт для зарабатывания денежков на "несамоделкиных"!!!


По этой теме видно,что многие начинают свой день со снятия и разборки с последующей настройкой карбюратора Вараджет 2....вместо утреннего кофе
проще 1 раз сделать и забыть
Дима..

#195 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 06 Февраль 2007 - 15:25

Цитата(Bsoulgroupp @ 6.2.2007, 15:15) Просмотр сообщения

По этой теме видно,что многие начинают свой день со снятия и разборки с последующей настройкой карбюратора Вараджет 2....вместо утреннего кофе
проще 1 раз сделать и забыть

Если бы все было так просто то этой темы небыло бы.

#196 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 06 Февраль 2007 - 15:44

Вараджет - СтарыйДжек, так просто не отстанет smile.gif Но на многие его глюки при желании (или невозможности чего-то сделать) можно временно забить и ездить будет. Я в свой мог ваще не лазить, но хотел, чтоб все работало нормально. По большинству пунктов удалось. А может и по всем smile.gif

#197 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 06 Февраль 2007 - 16:19

У меня рядом с работой магазин "ОПЕЛЬ". Зашел на обеде, цены на запчасти к вараджику просто офигеть: ремкомплект 1560р, устройство автоматики даже появилось 3100р.
Это ваще палево.

#198 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 06 Февраль 2007 - 16:47

Цитата(AlieN @ 6.2.2007, 15:44) Просмотр сообщения

Вараджет - СтарыйДжек, так просто не отстанет smile.gif Но на многие его глюки при желании (или невозможности чего-то сделать) можно временно забить и ездить будет. Я в свой мог ваще не лазить, но хотел, чтоб все работало нормально. По большинству пунктов удалось. А может и по всем smile.gif

Простой вопрос: С помощью СЕРВИСА или нет????

#199 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 06 Февраль 2007 - 17:04

Цитата(Alexarh @ 6.2.2007, 16:47) Просмотр сообщения

Простой вопрос: С помощью СЕРВИСА или нет????


Ну ты даёшь....какая разница, как...главное результат
...или время некуда девать...мне например, просто надоело ковыряться изо дня в день (но при этом большую часть сделал САМ)
считаю главной ошибкой начало ковыряния во внутренностях самого карба (поплавки, иглы...)...зачем?
почистил и всё...когда-то же работало нормально...

Дима..

#200 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 06 Февраль 2007 - 17:49

Цитата
Простой вопрос: С помощью СЕРВИСА или нет????

Сам. Особо глобальных проблем не было, самая основная - провалы на 2000 оборотов. После всяких чисток и регулировок наведывался 2 раза к карбюраторщику померять СО. Всегда было в норме, тока на газу по самую норму, он болтик крутил - снижал, умница, блин smile.gif Раз менты померяли - их приборчик ваще 0 показал. Точность наверное маленькая.
Промывка карба у гаражного майстра у нас была тогда 50000 наших рублей (около 25 баксов). Ды и ничего такие мастера особо по-моему не сделают. Помоют-почистят (ну пусть лучше меня), принесенный мною ремкомплект засунут, СО поставят и все. А так сам потиху мудохался, почти постоянно, правда, но всегда ездил.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных