Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#221 vedmak

vedmak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:г.Фрязино. г.Лобня
  • Интересы:Многостаронние.
  • Автомобиль: Ascona и Vectra A

Отправлено 14 Февраль 2007 - 13:10

Цитата(Alexarh @ 14.2.2007, 12:30) Просмотр сообщения

Что мне больше всего понравилось, это то что человек даже не уточняет какой карб, но уже говорит, что он знает одно проблемное местечко. И что то там внутри регулируется (кроме уровня топлива)as.gif
Что значает меняете провода: "Ставите новые" или "Меняете местами"?? blink.gif
А если чих всетаки не появился, тогда какие провода менять. ar.gif

А чего у точнять варжет 2 он и есть варжет. Дальше вот и регулируй поплавок. Провода менять местами,а если чих не появится, то искру проверяй . Если бензин конечно есть в карбюре ,а если искра есть то и чих будет.

Сообщение отредактировал vedmak: 14 Февраль 2007 - 13:12

1.6sv

#222 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 14 Февраль 2007 - 13:28

Цитата(Bsoulgroupp @ 14.2.2007, 12:25) Просмотр сообщения

Не вижу причин для беспокойства....это подсказка причины...сам сталкивался с этим...один в один,
а "пусковое устройство"- это электронное управление заслонкой...автоподсос, проще....

Электронное управление заслонкой или электрическое? Это разные вещи.

Цитата(vedmak @ 14.2.2007, 13:10) Просмотр сообщения

А чего у точнять варжет 2 он и есть варжет. Дальше вот и регулируй поплавок. Провода менять местами,а если чих не появится, то искру проверяй . Если бензин конечно есть в карбюре ,а если искра есть то и чих будет.

Про поплавок мы тут все мозги друг другу проели. Что там еще можно отрегулировать???
Пожалуйста подведи базу по свое утверждение про замену проводов. Смысл операции и твое объяснение причины возможного восстановления холостых от указанных действий?????
Мужики ну давайте уже, если кто то что то начинает утверждать, так пусть он имеет своему утвержению хоть какое либо объяснение. Может я и гад (ну люблю я поспорить) но стараюсь говорить, что либо, имея для этого основания.

Поясни свою позицию с проводами.

Сообщение отредактировал Alexarh: 14 Февраль 2007 - 13:37


#223 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 14 Февраль 2007 - 13:37

Alexarh, ты прикалываешься, что ли...или прикидываешься...
карбюратор Вараджет, понятно о какой заслонке идет речь....
Придираешься к словам....
Дима..

#224 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 14 Февраль 2007 - 13:43

Цитата(Bsoulgroupp @ 14.2.2007, 13:37) Просмотр сообщения

Alexarh, ты прикалываешься, что ли...или прикидываешься...
карбюратор Вараджет, понятно о какой заслонке идет речь....
Придираешься к словам....

Да я не прикалываюсь просто надо все называть своими именами , считаю что это нормально. aq.gif
Когда я прикалываюсь (и такое бывает) то я ставлю ar.gif bf.gif aj.gif flag.gif .

Сообщение отредактировал Alexarh: 14 Февраль 2007 - 13:48


#225 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 14 Февраль 2007 - 17:19

Провода перекидывать смысла не вижу, так как заводится очень легко. Свечи сухие и не закопченные. Блин! Даже 5 минут свободного времени нет, чтобы разобрать этого зверя. Придется субботы ждать, а пока лапки стаптывать... Какой уровень топлива должен быть в поплаковой камере? Как определить достаточен ли он или нет через сеточку (чтобы не половинить) Может палочку чистую опускать до дна и замерять сколько см намокло?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#226 vedmak

vedmak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:г.Фрязино. г.Лобня
  • Интересы:Многостаронние.
  • Автомобиль: Ascona и Vectra A

Отправлено 14 Февраль 2007 - 18:01

Цитата(AlexN @ 14.2.2007, 17:19) Просмотр сообщения

Провода перекидывать смысла не вижу, так как заводится очень легко. Свечи сухие и не закопченные. Блин! Даже 5 минут свободного времени нет, чтобы разобрать этого зверя. Придется субботы ждать, а пока лапки стаптывать... Какой уровень топлива должен быть в поплаковой камере? Как определить достаточен ли он или нет через сеточку (чтобы не половинить) Может палочку чистую опускать до дна и замерять сколько см намокло?

А это для того чтобы ты не разкручивал двигун 2500 , а проводочки поменял ,машина чихнет ,потом вернул провода наместо , и холостые появятся и не надо будет мучить двигатель. А это сеточка служит для подлития бензина после осушения попловковой камеры.
1.6sv

#227 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 14 Февраль 2007 - 20:10

Цитата(vedmak @ 14.2.2007, 16:01) Просмотр сообщения

А это для того чтобы ты не разкручивал двигун 2500 , а проводочки поменял ,машина чихнет ,потом вернул провода наместо , и холостые появятся и не надо будет мучить двигатель. А это сеточка служит для подлития бензина после осушения попловковой камеры.

Я не понял. А смысл провода менять? Обратным ходом поршня запущенного не в такт продует канал?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#228 vedmak

vedmak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:г.Фрязино. г.Лобня
  • Интересы:Многостаронние.
  • Автомобиль: Ascona и Vectra A

Отправлено 14 Февраль 2007 - 22:21

Цитата(AlexN @ 14.2.2007, 20:10) Просмотр сообщения

Я не понял. А смысл провода менять? Обратным ходом поршня запущенного не в такт продует канал?

Знаешь когда из карбюратора хлопки , вот они пробивают каналы холостого хода.У меня было ,только после переборки карбюра .Работал около часа всё хорошо, заглушил завожу она не держит обороты ,по брызгал очиститетелем для карбов , не помогает ,поменял провода, хлопок,провода на место и всё больше не гимороился потом обороты в норме. По пробуй ,там поменять две секунды правда когда прогреешь.
1.6sv

#229 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 15 Февраль 2007 - 09:16

Цитата(AlexN @ 14.2.2007, 17:19) Просмотр сообщения

Провода перекидывать смысла не вижу, так как заводится очень легко. Свечи сухие и не закопченные. Блин! Даже 5 минут свободного времени нет, чтобы разобрать этого зверя. Придется субботы ждать, а пока лапки стаптывать... Какой уровень топлива должен быть в поплаковой камере? Как определить достаточен ли он или нет через сеточку (чтобы не половинить) Может палочку чистую опускать до дна и замерять сколько см намокло?

Насчет палочки это мысль, но лучше стеклянную трубочку (как при сдаче анализа крови) вставляешь в окошко, упираешь в дно, зажимаешь дырку, достаешь и смотришь уровень.
Но сначала тебе нада четко выставить уровень в п.камере и оттарировать твою трубочку, поставить метку. Вообще получится классная вещь, можно будет проверять уровень топлива на работающем движке.
'AlexN' ты заработал премию в квартал и гонорар за рацпредложение, требуй со всех Вараджето-владельцев. ar.gif Я освобожден от оплаты, поскольку мысль про трубку моя flag.gif flag.gif

Цитата(vedmak @ 14.2.2007, 22:21) Просмотр сообщения

Знаешь когда из карбюратора хлопки , вот они пробивают каналы холостого хода.У меня было ,только после переборки карбюра .Работал около часа всё хорошо, заглушил завожу она не держит обороты ,по брызгал очиститетелем для карбов , не помогает ,поменял провода, хлопок,провода на место и всё больше не гимороился потом обороты в норме. По пробуй ,там поменять две секунды правда когда прогреешь.

Вот я и говорю: надо аргументировать свои советы. Хреново то, что хлопки хлопками, а гадость то все равно остается в каналах карба т.е. чистка не избежна.
Брызганье очистителем на неразобранный карб это самообман.

Цитата(vedmak @ 14.2.2007, 18:01) Просмотр сообщения

А это для того чтобы ты не разкручивал двигун 2500 , а проводочки поменял ,машина чихнет ,потом вернул провода наместо , и холостые появятся и не надо будет мучить двигатель. А это сеточка служит для подлития бензина после осушения попловковой камеры.

Эта сеточка служит не для подлития бензина (посмотрел бы я на немца подливающего бензин в карб он даже не знает что такое карб). Она служит для предотвращения попадания всякого г-на. в п. камеру (крупнго г-на.) при снятом фильтре. Допустим у тебя снят фильтр (если в германии то фильтр снят не у тебя а в немецком сервисе) и вот в этот самый момент у тебя из рук падает гайка или молоток и, если нет сеточки, то он падает прямо в п. камеру, в результате придется разбирать карб, сеточка для того, чтобы этого не случилось. ar.gif

#230 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 15 Февраль 2007 - 16:39

ВСе! Разобрался. Купил американскую хрень для очистки карба. Попшикал на неработающий карб. Завелся через 5 минут. Эффекта 0. Снял с карба верхнюю часть и начал продувать ртом обе трубочки (которыя я так и понимаю что и есть жиклеры). На схеме одна из них обозначена как трубка холостого хода. Именно она ртом и не дулась! Скрепя сердце поднялся домой, снял со своей 12-ти струнки (которая пол машины стоит) первую струну, спустился вниз и начал ожесточенно пихать этому девайсу струну в одно место... (то бишь в трубку ХХ). Боже!!! Сколько там г..на!!! Каждый раз, когда я туда струну вставлял, после вытирания струны об салфетку появлялась черная полоска. 20 раз повторил процедуру, потом пшикнул туда очистителем и продул ножным насосом. Собрал все обратно и... поехал на работу как белый человек. Теперь бы отстроить все нормально, а то разрегулировал же все к такой то маме, когда глох. P.S. Струну пришлось долго настраивать wink.gif (хорошо, что электронный камертон есть).
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#231 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 15 Февраль 2007 - 17:13

Жиклер холостого хода, вечная тема по его засиру!!! что было p1b1 у меня ... и вот один раз произошло на солексе! но я уже натренирован и все манипуляции заняли 10 минут, кстати чистить лучше не струной =))) а продуть жиклер очистителем карба!!! я обычно жиклеры выкручиваю и начинаю их так продувать!
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#232 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 15 Февраль 2007 - 20:28

В Вараджете жиклер я не выкручивал... Он исполнен в виде длинной тонкой трубочки и как мне кажется не выкручивается. К тому же чтобы туда добраться приходится карб снимать (верхнюю часть). Еще недостаток то, что трубочка эта не по прямой сквозная, а сначала прямо идет, а потом разветвляется на два канала - один выходит возле заслонки, управляемой автоматом холодного пуска (дальняя, если смотреть от решетки радиатора). Причем отверстие направлено вниз, а другой канал - продолжение первого. Выходит над второй заслонкой, причем если смотреть насквозь второго и первого канала, то видно малюсенькое сквозное отверстие (я сначала даже думал, что это чисто воздушный канал для сглаживания давления).
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#233 maitre

maitre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH

Отправлено 16 Февраль 2007 - 16:31

а у меня специальная проволочка для прочистки жиклеров заведена wink.gif
Ascona 1.6 SH

#234 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 16 Февраль 2007 - 16:35

Цитата(maitre @ 16.2.2007, 16:31) Просмотр сообщения

а у меня специальная проволочка для прочистки жиклеров заведена wink.gif

Вау, ты хитрый как Чингачгук Большой Карбюратор!!! ar.gif

#235 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 16 Февраль 2007 - 20:19

Главное, чтобы эта хитрая проволочка не лопнула, застряв в канале. А то будет и "Большой писец карбюратору" и "Маленькие кранты Чингачгуку"... Гитарная струна выдерживает очень большое натяжение. С 1997 года балуюсь фанерным инструментом и могу сказать, что лопаются струны только если их очень сильно перетянуть. Причем резко перетягивать, рывком. С 1997 года лопнула только одна струна. И комплект струн я только один покупал - когда из-за лопнувшей струны комплект пришлось брать.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#236 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 19 Февраль 2007 - 08:56

Цитата(AlexN @ 16.2.2007, 20:19) Просмотр сообщения

Главное, чтобы эта хитрая проволочка не лопнула, застряв в канале. А то будет и "Большой писец карбюратору" и "Маленькие кранты Чингачгуку"... Гитарная струна выдерживает очень большое натяжение. С 1997 года балуюсь фанерным инструментом и могу сказать, что лопаются струны только если их очень сильно перетянуть. Причем резко перетягивать, рывком. С 1997 года лопнула только одна струна. И комплект струн я только один покупал - когда из-за лопнувшей струны комплект пришлось брать.

А ты когда струны настраиваешь крутишь винт качества или количества?? ar.gif

#237 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 19 Февраль 2007 - 11:40

Как говорилось в фильме: "-А тут в город одна дорога..." Кстати интересно - сначала, когда колку накручиваешь, крутишь исключительно ради количества, а когда струну в тон настраиваешь, то уже считай качество!
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#238 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 19 Февраль 2007 - 15:23

Цитата(AlexN @ 19.2.2007, 11:40) Просмотр сообщения

Как говорилось в фильме: "-А тут в город одна дорога..." Кстати интересно - сначала, когда колку накручиваешь, крутишь исключительно ради количества, а когда струну в тон настраиваешь, то уже считай качество!

Два в одном флаконе? ar.gif

#239 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 19 Февраль 2007 - 22:35

Теперь вопрос следующий - на патрубке воздушного фильтра стоит перемычка, которая взависимости от температуры перекрывает направление воздуха с внешнего забора на забор от двигателя. У меня она застопорена за каким-то хреном обячным шурупом! Как она фуциклирует, зачем к ней идет трубка от карба и как ее настроить?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#240 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 20 Февраль 2007 - 08:18

Цитата(AlexN @ 19.2.2007, 22:35) Просмотр сообщения

Теперь вопрос следующий - на патрубке воздушного фильтра стоит перемычка, которая взависимости от температуры перекрывает направление воздуха с внешнего забора на забор от двигателя. У меня она застопорена за каким-то хреном обячным шурупом! Как она фуциклирует, зачем к ней идет трубка от карба и как ее настроить?

Трубка должна идти не к карбу а к возд. фильтру. В корпусе фильтра установлен термоклапан 9, который регулирует вакуум поступающий к мембране той заслонки про которую ты говоришь. Клапан открывается или закрывается в заисимости от температуры воздуха, поступающего в фильтр. От этого клапана идет еще одна трубка 11, теперь уже к карбу, вернее под него (к трубочке со стороны радиатора). Вот и вся премудрость. При повышении температуры входящего воздуха заслонка прикрывает поступление горячего воздуха от вып. коллектора, и наоборот, при понижении увеличивает приток горячего. В общем держит температуру воздуха в определенном диапазоне.
Доходчиво?
http://www.elcats.ru...dl=...:-7:82:-7



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных