Сообщение отредактировал Alexarh: 16 Январь 2007 - 15:48

Карбюратор Varajet II
#143
Отправлено 17 Январь 2007 - 10:32
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#144
Отправлено 17 Январь 2007 - 10:36
#145
Отправлено 17 Январь 2007 - 10:38
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#147
Отправлено 17 Январь 2007 - 19:46
На следующей неделе будет 2 дня свободных, поеду к родственнику чиститься (он - бывший владелец). Сам не полезу. Вараджет ни разу не чистил сам, поэтому боюсь напортачить. Жидкость для очистки карбюратора пробовал в сентябре. Помогло. Можно конечно и сейчас залить, но я думаю, что все-таки лучше полностью снять и промыть.
Летом карб снимал, и разбирал на комплектующие, все щетачкой чистил..... результат не оправдал надежд.... до стабильных хх приходилось сильно выкручивать винт
Осенью купил профессиональный очиститель, залил.... и о чудо..... хх обороты резко поднялись..... винт почти полностью закрутил внутрь... движок почти не слышно..... зашибись

Очиститель это весчь! весь нагар со стенок карба смывает, даже движок заглох когда я туда эту гадость залил.... и копыть из трубы.... главное что бы он во все внутрение каналы попал
#148
Отправлено 17 Январь 2007 - 22:46
#149
Отправлено 18 Январь 2007 - 09:49
Вот и я думаю от репрессий воздержаться. С утра опять при прогретом двигателе на ХХ лампочка давления масла светилась. Поменял масло и фильтр. Все чудесно. Подзакрутил винт количества. Двигатель ровно работает даже на 600 об/мин. Не шелохнется. Так что залью очиституль, выставлю зажигание, подрегулирую карб. Думаю до весны хватит. Когда тепло будет можно будет и промыть. Вакуумник трамблера вот только мертвый и что с ним делать не знаю. Вазовский как то не прельщает...
Я менял диафрагму вакуумника трамблера на тазовскую:
1. Срезаешь на наждаке кромку завальцовки стыка двух половинок корпуса, так что бы остались два фланца между которыми расположен край диафрагмы.
2. Аккуратно разбираешь место крепления диафрагмы к штоку.
3. Приклепываешь новую диафрагму к штоку, центр желательно промазать герметиком.
4. Знакомый токарь вытачивает тебе накладные кольца которые которые потом сожмут весь пакет (две половинки корпуса и диафрагму) в единое целое. Для этого в кольцах по окружности сделаны отверстия под болтики М3 в количестве 6-8 штук.
5. Не забуть про пружину.
6. Берешь вакууметр 100 кг/м2 и настраиваешь вакуум на трамблер 10 кг/м2 это соответствует 7 мм ртутного столба.
И вот счастье тебе улыбнулось.
Сообщение отредактировал Alexarh: 18 Январь 2007 - 16:48
#150
Отправлено 18 Январь 2007 - 18:20
#151
Отправлено 19 Январь 2007 - 08:31
Я это все понимаю (не раз читал). Но проблем больше чем удовольствия. Слесаря-токаря знакомого нет. Вакууметра нет. Воды нет. Полезных ископаемых нет. Населена роботами... Самое главное - времени нет.
Наконец то я понял: ты с Марса.
#154
Отправлено 19 Январь 2007 - 10:56
Хрен с токарем


Я свой развальцовывал, вместо старой мембраны ставил (просто надевал на шток) 2 от хрен знает чего (в гараже нашел, по размеру подходили), промазывал герметиком, сверлил дырки по краям вакуумника и скручивал болтиками.
#155
Отправлено 19 Январь 2007 - 11:04
Я свой развальцовывал, вместо старой мембраны ставил (просто надевал на шток) 2 от хрен знает чего (в гараже нашел, по размеру подходили), промазывал герметиком, сверлил дырки по краям вакуумника и скручивал болтиками.
С моим шизофренически скупердяйско-скурпулезным отношением к делу я так не стал бы делать. Но это тоже вариант. +1.
#156
Отправлено 20 Январь 2007 - 16:28
Я после аварии инвентаризацию провожу, вот и до карба дошла очередь, им вплотную занялся. А там МАТЬ МАТЬ МАТЬ!!!
В общем, прежний хозяин за каким-то Х соединил трубкой пневматик открытия пусковой заслонки и пневматик вакуумного опережения зажигания. Что-то мне подсказывает, что при таком подходе ни один из них работать не должен... Зачем это было сделано - ХЗ. Куда эти девайсы должны по человечески подключаться?
Если можно - сделайте кто-нибудь фотку карба со стороны моторного щита.
#157
Отправлено 21 Январь 2007 - 18:56
И ты с Марса? Караул инопланетяне на Асконах.

Я думаю, что инопланетянам до Аскон далеко... назад.
С моим шизофренически скупердяйско-скурпулезным отношением к делу я так не стал бы делать. Но это тоже вариант. +1.
Вариант, вне сомнения, супер! По крайней мере, после осуществления всей описанной процедуры, в дальнейшем можно только свежую мембрану вставлять и все (все ж развальцовано будет). Вакуумник снимается только при снятом распределителе или его можно скрутить и дома пару вечеров прокопаться или придется машину на прикол ставить для полного снятия распределителя?
#158
Отправлено 22 Январь 2007 - 08:25
Я думаю, что инопланетянам до Аскон далеко... назад.
Вариант, вне сомнения, супер! По крайней мере, после осуществления всей описанной процедуры, в дальнейшем можно только свежую мембрану вставлять и все (все ж развальцовано будет). Вакуумник снимается только при снятом распределителе или его можно скрутить и дома пару вечеров прокопаться или придется машину на прикол ставить для полного снятия распределителя?
В принципе его можно снять с трамблера не снимая последнего. Но геморройно потом ставить на место нехрена не видно и трудно насадить тягу вакуумника на предназначенный для нее штырек. А какая проблема снять трамблер? У меня поставлены метки на корпусе распредвала и корпусе трамблера: снимай нехочу, ничего не собьется. Нет лучше снять.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)