Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#161 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 24 Январь 2007 - 09:44

Цитата(AlexN @ 23.1.2007, 16:56) Просмотр сообщения

А я сегодня купил вакуумник новый за 400 рупий!!!


а я обычно трамблер новый за 500р покупаю =)
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#162 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 26 Январь 2007 - 17:36

Пока могнитолу новую лепили, поставил вакуумник. Думаю, что попасть отверстием на штоке вакуумника на выступ при неснятом распределителе действительно было бы трудно, но возможно. Как теперь зажигание правильно выставить? На глаз да по ощущениям?

Сообщение отредактировал AlexN: 26 Январь 2007 - 17:37

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#163 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 01 Февраль 2007 - 10:26

Французы с немцами дружили
И русским голову забили.
Придумали такую штуку,
Жизнь превратив в сплошную муку.

Верчу в руках кусок металла: пружинки, тяги... Вараджет.
Хоть намекни, ты жив еще, чертяка?
В каком канале у тебя застряла гадостная кака?

Ужель ты дремлешь друг прелестный?
Очнись, замерзнешь, спать нельзя!
А то я Солекс неизвестный
Влеплю вместо тебя.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#164 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 01 Февраль 2007 - 10:42

эээээээТА 5+!!!, вот это талант! с таким талантом да еще не справится с вараджетом, да быть такого не можетsmile.gif

SeSte хех ну давай отожги и ты про солексsmile.gif будет битва карбов в стихахsmile.gif

#165 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 01 Февраль 2007 - 10:43

Цитата(AlexN @ 1.2.2007, 10:26) Просмотр сообщения

Французы с немцами дружили
И русским голову забили.
Придумали такую штуку,
Жизнь превратив в сплошную муку.

Верчу в руках кусок металла: пружинки, тяги... Вараджет.
Хоть намекни, ты жив еще, чертяка?
В каком канале у тебя застряла гадостная кака?

Ужель ты дремлешь друг прелестный?
Очнись, замерзнешь, спать нельзя!
А то я Солекс неизвестный
Влеплю вместо тебя.

КОРРЕКТУРА: строка последняя: впендюрю удалив тебя.

#166 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 01 Февраль 2007 - 11:31

А чего мне на него придумывать, стоит где то под капотом и работает себе на здоровье, как прикрутил его летом так и не откручиваю.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#167 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 01 Февраль 2007 - 22:31

Цитата(Alexarh @ 1.2.2007, 8:43) Просмотр сообщения

КОРРЕКТУРА: строка последняя: впендюрю удалив тебя.

Да. "Впендюрю" звучит колоритнее... Деньги на Солекс потратить успеется, все-таки хочется внутрях Вараджета покопаться. Тем более, что родственник с которым на выходные договорились (предыдущий хозяин машины) уже когда-то Вараджет чистил.

Сообщение отредактировал AlexN: 01 Февраль 2007 - 22:32

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#168 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 02 Февраль 2007 - 08:35

Цитата(AlexN @ 1.2.2007, 22:31) Просмотр сообщения

Да. "Впендюрю" звучит колоритнее... Деньги на Солекс потратить успеется, все-таки хочется внутрях Вараджета покопаться. Тем более, что родственник с которым на выходные договорились (предыдущий хозяин машины) уже когда-то Вараджет чистил.

Предлагаю набор специализированного инструмента для ремонта Вараджета (дешево):
Молоток 700 грамм 1 шт.
Зубило кузнечное 500 гр, угол заточки 90 град. 1шт.
Коловорот ручной, изогнутый с сверлом 16 мм. 1 шт.
палочки ватные для прочистки носовых пазух и ушных раковин 100 шт.
Паронит 5 мм. " 2 кв.м.
Ацетон 200 литров. flag.gif

#169 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 02 Февраль 2007 - 09:41

Цитата(Alexarh @ 2.2.2007, 6:35) Просмотр сообщения

Предлагаю набор специализированного инструмента для ремонта Вараджета (дешево):
Молоток 700 грамм 1 шт.
Зубило кузнечное 500 гр, угол заточки 90 град. 1шт.
Коловорот ручной, изогнутый с сверлом 16 мм. 1 шт.
палочки ватные для прочистки носовых пазух и ушных раковин 100 шт.
Паронит 5 мм. " 2 кв.м.
Ацетон 200 литров. flag.gif

Болгарку забыл и плавильную печь! wink.gif
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#170 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 02 Февраль 2007 - 09:58

Цитата(AlexN @ 2.2.2007, 9:41) Просмотр сообщения

Болгарку забыл и плавильную печь! wink.gif

Виноват: в списке есть просто забыл записать, мне в этот момент втаскивали в слесарку кузнечный молот для ремонта солекса.

#171 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 04 Февраль 2007 - 21:59

Все. Пипец. Вчера вечером сняли Вараджет, замочили его в ацетоне, предварительно сняв все возможные части. Иголка и седло норамальные, без выработки. Утром стали продувать (пока мокрый был). Все, что только можно продули. На дне канистры (в которой замачивали) осталась куча грязи. Поставили карб. Завели. 10-15 сек работает и глохнет. Стали крутить количество и качество. Копоть неимоверная. Верхний винт на обороты вообще никак не влиял - хоть полностью закручивай, хоть полностью откручивай. Выкрутили его совсем. Иглой почистил резьбу и пшикнул на винт ВД-кой. Вкрутил. Стала заводиться, но коптила. Вообщем, кое как добился стабильной работы (800 об/мин) на холостых с более менее "нормальным" выхлопом (без копоти и синеватой дымки) при прогретом двигателе, включенном ближнем свете и вентиляторе печки. Но пока доехал до дома (55 км) ХХ уплыли до 1500 об/мин плюс копоть...

Сообщение отредактировал AlexN: 04 Февраль 2007 - 22:03

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#172 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 04 Февраль 2007 - 22:20

Цитата(Alexarh @ 31.1.2007, 8:19) Просмотр сообщения

Motdoc где брал? Имеется ли возможность взять еще?


есть комплект на вараджет, прямо сейчас в наличии цена вопроса 780 руб.

AlexN похоже во время отмывки/отмочки у тебя канал забился еще больше. бери WD втыкай трубку в каждую щель как какую увидиш и пшикай, внимательно смотри что бы с другого места обязательно жидкость зашипела. после этого бери проволочку и пройдись по каналам, и снова пшикай WD. затем пробуй трогать все заслонки на то как они шевелтся. если есть косяки убирай надфилем. затем внимательно осмотри карб что бы все тяги сидели на своих местах и ничего лишнего из з/ч карба не осталось. настройку винтов начинай как бы с полностью вкрученного состояния и по пол оборота прибавляй пока не будет толком работать.

#173 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 05 Февраль 2007 - 08:26

Цитата(AlexN @ 4.2.2007, 21:59) Просмотр сообщения

Все. Пипец. Вчера вечером сняли Вараджет, замочили его в ацетоне, предварительно сняв все возможные части. Иголка и седло норамальные, без выработки. Утром стали продувать (пока мокрый был). Все, что только можно продули. На дне канистры (в которой замачивали) осталась куча грязи. Поставили карб. Завели. 10-15 сек работает и глохнет. Стали крутить количество и качество. Копоть неимоверная. Верхний винт на обороты вообще никак не влиял - хоть полностью закручивай, хоть полностью откручивай. Выкрутили его совсем. Иглой почистил резьбу и пшикнул на винт ВД-кой. Вкрутил. Стала заводиться, но коптила. Вообщем, кое как добился стабильной работы (800 об/мин) на холостых с более менее "нормальным" выхлопом (без копоти и синеватой дымки) при прогретом двигателе, включенном ближнем свете и вентиляторе печки. Но пока доехал до дома (55 км) ХХ уплыли до 1500 об/мин плюс копоть...

Посмотри уровень в п. камере при работающем двигателе. Можно заглянуть в окошко сняв сеточку. Я думаю переливает (это моя любимая тема). Я брал трубочку и отсасывал топливо из п. камеры (чуть-чуть) и обороты сразу уменьшались. Попробуй.

Цитата(Motdoc @ 4.2.2007, 22:20) Просмотр сообщения

есть комплект на вараджет, прямо сейчас в наличии цена вопроса 780 руб.

Что входит?

#174 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 05 Февраль 2007 - 10:03

С утра завелся как обычно: первый раз схватило и10-15 сек поработало, второй раз 20-30 сек. и третий раз до 1600 об/мин с последующим снижением в нормальный режим. Но коптит зараза. Когда ставили верхнюю часть карбюратора, по указанию родственника поступили следующими образом - прикрутили нижнюю часть, покрутили стартер чтобы заполнилась поплавковая камера, а уже потом прикрутили верхнюю. Из верхней части идет трубка с загибом, которую надо подсунуть под поплавок иначе трубка упрется в поплавок и он будет зажат. Плавучесть попалавка после просушки должна была чуть улучшиться? Надо регулировать качество...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#175 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 05 Февраль 2007 - 11:40

Цитата(AlexN @ 5.2.2007, 10:03) Просмотр сообщения

С утра завелся как обычно: первый раз схватило и10-15 сек поработало, второй раз 20-30 сек. и третий раз до 1600 об/мин с последующим снижением в нормальный режим. Но коптит зараза. Когда ставили верхнюю часть карбюратора, по указанию родственника поступили следующими образом - прикрутили нижнюю часть, покрутили стартер чтобы заполнилась поплавковая камера, а уже потом прикрутили верхнюю. Из верхней части идет трубка с загибом, которую надо подсунуть под поплавок иначе трубка упрется в поплавок и он будет зажат. Плавучесть попалавка после просушки должна была чуть улучшиться? Надо регулировать качество...

Все эти просушки не надолго, потом поплавок снова напитается топливом и притопится. Опять будет перелив. Копоть тоже от перелива, все от него , долой перелив, помогите избавиться от перелива, перелив сволочь, высшая мера переливу.

#176 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 05 Февраль 2007 - 12:47

Цитата
Верхний винт на обороты вообще никак не влиял - хоть полностью закручивай, хоть полностью откручивай

Было у меня подобное во время экспериментов с настройками. В моем случае при большом (по сравнению с тем что было) приоткрытии ДЗ и сильно выкрученном винте качества (нижнем) в большом диапазоне винт количества ни на что не влиял. Даже закручивал его полностью. Попробовал так, потом вернул настройки в норму и на все винты стал реагировать.

#177 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 05 Февраль 2007 - 12:59

Цитата(AlieN @ 5.2.2007, 12:47) Просмотр сообщения

Было у меня подобное во время экспериментов с настройками. В моем случае при большом (по сравнению с тем что было) приоткрытии ДЗ и сильно выкрученном винте качества (нижнем) в большом диапазоне винт количества ни на что не влиял. Даже закручивал его полностью. Попробовал так, потом вернул настройки в норму и на все винты стал реагировать.

Др. заслонка должна однозначно настраиваться по вакууметру.
У тебя получался просто ускоренный холостой ход.

Сообщение отредактировал Alexarh: 05 Февраль 2007 - 13:01


#178 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 05 Февраль 2007 - 13:36

Цитата
Др. заслонка должна однозначно настраиваться по вакууметру.

При отсутствии оного есть еще один способ...
Ну или "на глаз" (это уже 3-й способ)
Цитата
У тебя получался просто ускоренный холостой ход

Нет. Холостые стабильные, такие, как положено. На подсос реагировал хорошо. Приоткрытие ДЗ для ускоренного ХХ тоже регулится. Но другим болтом.

#179 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 05 Февраль 2007 - 13:56

Цитата(AlieN @ 5.2.2007, 13:36) Просмотр сообщения

При отсутствии оного есть еще один способ...
Ну или "на глаз" (это уже 3-й способ)

Нет. Холостые стабильные, такие, как положено. На подсос реагировал хорошо. Приоткрытие ДЗ для ускоренного ХХ тоже регулится. Но другим болтом.

Я имел в виду: КАК БЫ ускоренный ХХ, т.е. положение заслонки как при уск. ХХ.
Ты же сам писал, что не реагировало на положение винта количества: как раз ситуация как при уск. ХХ.

Сообщение отредактировал Alexarh: 05 Февраль 2007 - 13:57


#180 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 05 Февраль 2007 - 16:41

Цитата
Что входит?
входит игла+колодец, прокладки + резинки. да еще есть разница как я понял для карба с ручным и автоматическим подсосом. это комплект для ручного подсоса



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных