Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#201 maitre

maitre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH

Отправлено 06 Февраль 2007 - 21:22

У меня вараджет умудрялся работать даже будучи основательнозаплеваным смесью масла и антифриза, которая перла у меня из вентиляции картера (прокладка ГБЦ развалилась, так что эта дрянь у меня ваще из всех щелей перла) =) а так я его полгода назад промывал и настраивал в сервисе гаражном. и проблем никаких не было (ну или я не замечал)) Так что варажет форева flag.gif
Ascona 1.6 SH

#202 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 07 Февраль 2007 - 08:53

Цитата(AlieN @ 6.2.2007, 17:49) Просмотр сообщения

Сам. Особо глобальных проблем не было, самая основная - провалы на 2000 оборотов. После всяких чисток и регулировок наведывался 2 раза к карбюраторщику померять СО. Всегда было в норме, тока на газу по самую норму, он болтик крутил - снижал, умница, блин smile.gif Раз менты померяли - их приборчик ваще 0 показал. Точность наверное маленькая.
Промывка карба у гаражного майстра у нас была тогда 50000 наших рублей (около 25 баксов). Ды и ничего такие мастера особо по-моему не сделают. Помоют-почистят (ну пусть лучше меня), принесенный мною ремкомплект засунут, СО поставят и все. А так сам потиху мудохался, почти постоянно, правда, но всегда ездил.

Вот ответ на все вопросы про сервис.

#203 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 07 Февраль 2007 - 09:43

Цитата
У меня вараджет умудрялся работать даже будучи основательнозаплеваным смесью масла и антифриза, которая перла у меня из вентиляции картера

Кстати, у чела видел варажик (снимал он его зачем-то) - весь в Г., в отложениях цвета детской неожиданности, УН писал не струйкой, а каким-то закрученным напором. И все это дело ездило, много не жрало. Чел говорил: "ну и шо шо гразны, на скорасць не влияет" smile.gif

#204 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 07 Февраль 2007 - 11:24

Народ, прикинте...... я похоже начал склонятся к мнению что Вараджет 2 это хороший карб..... хотя до этого думал его на солекс сменить из за проблем с запуском по морозным утрам....

Теперь жду весны или длительной оттепели что бы сверить расход топлива..... тк при температурах около 0 расход снизился с 15 до 10,5 л! =)

#205 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 07 Февраль 2007 - 11:42

Цитата(aggressor @ 7.2.2007, 11:24) Просмотр сообщения

Народ, прикинте...... я похоже начал склонятся к мнению что Вараджет 2 это хороший карб..... хотя до этого думал его на солекс сменить из за проблем с запуском по морозным утрам....

Теперь жду весны или длительной оттепели что бы сверить расход топлива..... тк при температурах около 0 расход снизился с 15 до 10,5 л! =)

Что тебя заставило склониться????

#206 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 07 Февраль 2007 - 12:01

Цитата(Alexarh @ 7.2.2007, 12:42) Просмотр сообщения

Что тебя заставило склониться????


То что он оказывается может хорошо рабоать и всегда заводится...... и холостые прекрасно держит
Я хотел его поменять из за того что он в морозное утро не запускался.... но оказалось что причина этого явления вовсе не в карбюраторе....... а в конденсате из вентиляции картера

Теперь заводится в любую погоду..... ну и самое главное заключается в мощьности развиваемой этим карбом...аш 90 лс с 1600 см3 и превосходной динамикой- если нажать на акселератор до упора то начинается настоящий ураган под капотом...... мне это ннууу очень нравится =)

#207 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 07 Февраль 2007 - 12:20

Цитата(aggressor @ 7.2.2007, 12:01) Просмотр сообщения

То что он оказывается может хорошо рабоать и всегда заводится...... и холостые прекрасно держит
Я хотел его поменять из за того что он в морозное утро не запускался.... но оказалось что причина этого явления вовсе не в карбюраторе....... а в конденсате из вентиляции картера

Теперь заводится в любую погоду..... ну и самое главное заключается в мощьности развиваемой этим карбом...аш 90 лс с 1600 см3 и превосходной динамикой- если нажать на акселератор до упора то начинается настоящий ураган под капотом...... мне это ннууу очень нравится =)

Вкусно расказываешь.

#208 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 07 Февраль 2007 - 14:03

Не только вкусно, но и питательно! У меня даже в дупель разрегулированный с утра (сегодня -9) заводится без проблем (а потом начинают соседи с дизелями прибегать с просьбой растолкать их шалагушки). Значитца так. Верхний винт - однозначно количество, ибо каждый оборот - очень качественное изменение скорости вращения. Качество - нижний винт, но момент когда хороший состав смеси идет трудно поймать (слишком инерционный процесс). Но у меня то проблема не в этом. Холостые карб держит как выстроишь. У меня чуть газанешь и 1300 об/мин будет в течение почти минуты! Я подозреваю одно из двух - 1. заклинивает какая то заслонка (для этого сегодня куплю силиконовую спрей-смазку, задую все пружины, тяги, оси и т.д.); 2- отсутствует зазор между рычагом и штоком ускорительного насоса (раньше он был около 2 мм, даже на глаз видно было, а теперь тяга на штоке лежит). 2-е исправляется подгибанием тяги...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#209 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 07 Февраль 2007 - 14:31

Цитата(Alexarh @ 7.2.2007, 12:20) Просмотр сообщения

Вкусно расказываешь.


у меня та же фигня, главное гептила залить пооктановееsmile.gif и пихло разгреть как следуетsmile.gif

#210 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 07 Февраль 2007 - 16:56

Цитата(Motdoc @ 7.2.2007, 14:31) Просмотр сообщения

у меня та же фигня, главное гептила залить пооктановееsmile.gif и пихло разгреть как следуетsmile.gif

У нас начали предлагать закись азота. Без шуток.

#211 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 07 Февраль 2007 - 20:46

Аскона среди стритрейсеров... Вот это тема! А что? Запаса мощности для легкого корпуса может и хватит, если прибамбахов налепить. Вот только после первого заезда можно обвариться, сдав машину на металолом. Рычаг подогнул, теперь повышенные обороты после прогазовки держаться 10-15 сек.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#212 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 14 Февраль 2007 - 00:06

Докатался (текст просто скопировал с топика про аккумулятор). Вечером, перед тем как ехать домой, завелся (уже не переживая), прогрелся и проехав около километра начал глохнуть. При частых нажатиях на педаль газа не глохнет (при условии, что двигатель раскручен не ниже 2000 об/мин). Стоит отпустить гашетку - все. Пока доехал до дома глох раз 30. Если бы не новый аккумулятор, хрен бы доехал. Карб осмотрел, ничего не нашел... ХХ не держит. Заводится легко, но на 2-3 секунды. Оба винта крутил по всякому. Шланги продул. Бензонасос работает (в фильтре бенз есть, ускорительный насос бензин подбрасывает). Даже свечи поменял. Шайтан блин! А мне завтра столько мотаться, что даже ноги жалко становится.. Что за хрень? Засорился канал ХХ? Неделю назад капитально прочищал эту зверюгу.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#213 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 14 Февраль 2007 - 08:48

Цитата(AlexN @ 14.2.2007, 0:06) Просмотр сообщения

Докатался (текст просто скопировал с топика про аккумулятор). Вечером, перед тем как ехать домой, завелся (уже не переживая), прогрелся и проехав около километра начал глохнуть. При частых нажатиях на педаль газа не глохнет (при условии, что двигатель раскручен не ниже 2000 об/мин). Стоит отпустить гашетку - все. Пока доехал до дома глох раз 30. Если бы не новый аккумулятор, хрен бы доехал. Карб осмотрел, ничего не нашел... ХХ не держит. Заводится легко, но на 2-3 секунды. Оба винта крутил по всякому. Шланги продул. Бензонасос работает (в фильтре бенз есть, ускорительный насос бензин подбрасывает). Даже свечи поменял. Шайтан блин! А мне завтра столько мотаться, что даже ноги жалко становится.. Что за хрень? Засорился канал ХХ? Неделю назад капитально прочищал эту зверюгу.

Ответ перенес от туда же: Думаю дело у тебя не в зажигании. Что ты имеешь в виду: "при частых нажатиях на педаль газа"? Это означает, что ты ехал постоянно поддрачивая педаль (извиняюсь за слово)? Если так то ты эти просто добавлял топливо насосом ускорителем. Гдето у тебя произошел процесс закакивания карба, ищи пробку. Или всетаки нехватка топлива в попл. камере.


#214 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 14 Февраль 2007 - 09:57

Именно так и ехал. Точнее, чтобы не глох на перекретках, пинал педаль, а во время езды жал до 2500 об/мин. Бензин в фильтре есть. Ускорительный насос бензин подкидывает (иначе совсем не ехал бы). Сеточку снял, потыкал туда тонкой отверткой. Поплавок плавает. Если сверху светить фонариком, то видно две металлических части корпуса карба друг над другом и уже ниже их плавает поплавок. Вопрос - где расположен жиклер холостого хода? Скорее всего все-таки он забился. Только вот чем? Только только прочистил же... (где-то уже обсуждали, откуда кака в карбе берется).

Сообщение отредактировал AlexN: 14 Февраль 2007 - 10:03

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#215 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 14 Февраль 2007 - 10:18

Цитата(AlexN @ 14.2.2007, 9:57) Просмотр сообщения

Именно так и ехал. Точнее, чтобы не глох на перекретках, пинал педаль, а во время езды жал до 2500 об/мин. Бензин в фильтре есть. Ускорительный насос бензин подкидывает (иначе совсем не ехал бы). Сеточку снял, потыкал туда тонкой отверткой. Поплавок плавает. Если сверху светить фонариком, то видно две металлических части корпуса карба друг над другом и уже ниже их плавает поплавок. Вопрос - где расположен жиклер холостого хода? Скорее всего все-таки он забился. Только вот чем? Только только прочистил же... (где-то уже обсуждали, откуда кака в карбе берется).

Извини я не помню у тебя карб какой? Если вражина то жиклер ХХ это кончик одной из тонких трубочек, которые торчат из верхней крышки и опускаются в п. камеру.

Сообщение отредактировал Alexarh: 14 Февраль 2007 - 10:22


#216 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 14 Февраль 2007 - 11:33

помню...помню...знакомая тема...чистить и настраивать...искать подсос воздуха,
ещё пусковое устройство может быть закорочено...
Дима..

#217 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 14 Февраль 2007 - 11:39

Цитата(Bsoulgroupp @ 14.2.2007, 11:33) Просмотр сообщения

помню...помню...знакомая тема...чистить и настраивать...искать подсос воздуха,
ещё пусковое устройство может быть закорочено...

Это Ха-Ха-Ха или попытка подсказать причину?????
Что означает "пусковое устройство закорочено"??

Сообщение отредактировал Alexarh: 14 Февраль 2007 - 11:58


#218 vedmak

vedmak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:г.Фрязино. г.Лобня
  • Интересы:Многостаронние.
  • Автомобиль: Ascona и Vectra A

Отправлено 14 Февраль 2007 - 12:17

Усли у вас пропал холостой ход на ходу. Очистители карбюратора в этом сучае не помогают, то берете меняете высоковольтные провода вторым и третим горшком и крутите стартер до первого чиха в карбюре , потом ставите обратно всё на место, и всё будет окей 90 процентов поможет холостые появятся.

Приезжайте и я ваш карбюр на строю, как часы будет работать .

AlexN, Карбюратор внутри тоже регулируется и там есть одно местечко, вода всегда стоит и если не разобрать и не просушить влага не уберется , воздухом не продуется.

Сообщение отредактировал vedmak: 14 Февраль 2007 - 12:19

1.6sv

#219 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 14 Февраль 2007 - 12:25

Цитата(Alexarh @ 14.2.2007, 11:39) Просмотр сообщения

Это Ха-Ха-Ха или попытка подсказать причину?????
Что означает "пусковое устройство закорочено"??


Не вижу причин для беспокойства....это подсказка причины...сам сталкивался с этим...один в один,
а "пусковое устройство"- это электронное управление заслонкой...автоподсос, проще....
Дима..

#220 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 14 Февраль 2007 - 12:30

Цитата(vedmak @ 14.2.2007, 12:17) Просмотр сообщения

Усли у вас пропал холостой ход на ходу. Очистители карбюратора в этом сучае не помогают, то берете меняете высоковольтные провода вторым и третим горшком и крутите стартер до первого чиха в карбюре , потом ставите обратно всё на место, и всё будет окей 90 процентов поможет холостые появятся.

Приезжайте и я ваш карбюр на строю, как часы будет работать .

AlexN, Карбюратор внутри тоже регулируется и там есть одно местечко, вода всегда стоит и если не разобрать и не просушить влага не уберется , воздухом не продуется.

Что мне больше всего понравилось, это то что человек даже не уточняет какой карб, но уже говорит, что он знает одно проблемное местечко. И что то там внутри регулируется (кроме уровня топлива)as.gif
Что значает меняете провода: "Ставите новые" или "Меняете местами"?? blink.gif
А если чих всетаки не появился, тогда какие провода менять. ar.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных