Карбюратор Varajet II
#1982
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 13:24
Значит у меня получается, что бак не от того карба
абсолютно ничего страшного.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#1984
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 21:01
мембране насоса лучше когда она всегда качает и на иглу нагрузка меньше+ пульсации меньше присутствуют при открытии иглы. уровень стабильнее в поплавковой камере + доп подогрев топлива от корпуса карба при смешивании с бензой из бака, нет воздушных пробок в жару, насос качает топливо остывает смешиваясь из бака. зимой наоборот, в подогрев рабтает... проверенный способ.
Сообщение отредактировал alextiger: 10 Ноябрь 2012 - 21:14
#1985
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 22:22
В каком месте сосок обратки на варажет?
И может ли отсутствие обратной топлевной магестрали влиять на провал при нажатие на газ при том ,что холостые держит отлично и при холодном двигателе и при горячем?
Авто опель аскона хатчбек 1982 г.р 16sh 90 л.c
Зарание спасибо
Работу ускорительного насоса проверял?
#1986
Отправлено 11 Апрель 2013 - 07:11
Работу ускорительного насоса проверял?
Здраствуйте автолюбители и Гуру.У меня случилась такая беда,карбюратор варажет2,двиг.16sh,во вторичной камере под воздушной заслонкой разлетелся механизм,пластинку я достал со второй камеры пинцетом.а вот штырек и пружинку не досмотрел,завел двиг,и он резко застучал,начал искать причину,выкрутил свечи и сильным магнитиком с третьего цилиндра вытащил штырек и разбитую пружинку,завел двиг.работает тихо и устойчиво.Вопрос,какой механизм у меня рассыпался,и какое его назначение?машина асего месяц такой карб вижу впервые в жизни,без этого мнханизма движок продолжает работать ровно и четко,просто интересно для чего то он всё таки стоял род воздкшной заслонкой второй камеры? Заранее благодарен за инфрмацию.
#1987
Отправлено 12 Апрель 2013 - 06:05
#1988
Отправлено 13 Апрель 2013 - 21:04
воздушная заслонка во втором диффузоре-обогатительный клапан..игла на пружинке дозирует поступление горючки во второй диффузор ..выводы из этого делай сам.а вообще головка иглы обычно зафиксирована красочкой с завода и его никто никогда не трогает.
Ясненько....спасибо,как раз я вообще ничего не трогал после покупки Асконы,прсто на ходу машина вдруг не стого не с сего набрала обороты и и акселератором не управлялась,кое как доехал домой и полез посмотреть где подклинивает,вот и увидел что во второй камере лежит пластинка,а иглу и не заметил,хотя наверное она и заклинила заслонку во второй камере....Теперь надо искать варажет-донор,и если игла с завода закрепленна на воздушной заслонке то надо менять воздушную заслонку в сборе,ну слава Богу я катаюсь на газу а на бензе только завожусь,я думаю пока вторая камера не открывается бенза туда не поступает....и это радует! Большое Вам спасибо!!!
#1989
Отправлено 14 Апрель 2013 - 00:04
Ясненько....спасибо,как раз я вообще ничего не трогал после покупки Асконы,прсто на ходу машина вдруг не стого не с сего набрала обороты и и акселератором не управлялась,кое как доехал домой и полез посмотреть где подклинивает,вот и увидел что во второй камере лежит пластинка,а иглу и не заметил,хотя наверное она и заклинила заслонку во второй камере....Теперь надо искать варажет-донор,и если игла с завода закрепленна на воздушной заслонке то надо менять воздушную заслонку в сборе,ну слава Богу я катаюсь на газу а на бензе только завожусь,я думаю пока вторая камера не открывается бенза туда не поступает....и это радует! Большое Вам спасибо!!!
на газу тебе эта игла не нужна)завестись и так заведёшься)но карб делай)на бензине если один раз почуствуешь что он может в полной мере никогда этого не забудешь
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#1990
Отправлено 14 Апрель 2013 - 20:13
на газу тебе эта игла не нужна)завестись и так заведёшься)но карб делай)на бензине если один раз почуствуешь что он может в полной мере никогда этого не забудешь
Спасибо,понято.Как раз перед поломкой я проверил на трассе на бензине....с двумя камерами...верю,впечатления остались незабываемые,да,после 7 Тазов и 25 -го стажа вождения Аскона вообще произвела на меня впечатления,особенно на трассе на поворотах при скорости 150 км/ч....управление авто вызывает радость и удовольствие!!!!)) Спасибо всем автолюбителям за поддержку и небезразличие!!!
#1991
Отправлено 14 Апрель 2013 - 20:13
на газу тебе эта игла не нужна)завестись и так заведёшься)но карб делай)на бензине если один раз почуствуешь что он может в полной мере никогда этого не забудешь
Спасибо,понято.Как раз перед поломкой я проверил на трассе на бензине....с двумя камерами...верю,впечатления остались незабываемые,да,после 7 Тазов и 25 -го стажа вождения Аскона вообще произвела на меня впечатления,особенно на трассе на поворотах при скорости 150 км/ч....управление авто вызывает радость и удовольствие!!!!)) Спасибо всем автолюбителям за поддержку и небезразличие!!!
#1992
Отправлено 21 Май 2013 - 13:29
разъясните мне пожалуйста
у меня все признаки богатой
смеси.
на заведенном, горячем двигателе
при нажатии несколько раз на
тормоз двиг набирает обороты
(тахометра нет,точно не скажу)
каким болтом "обеднить" смесь (1.
тот что большой - обороты хх?
2. маленький под 1 чуть левее -
именно им обеднять или богатить
смесь?)
у меня БСЗ,
на 92 бензе на 4, при педали в пол
сильно "стучат" пальцы?
нужно зажигание упозднить?
после того как глушишь
двигатель,он продолжает крутить
(детонирует?).
на 95 бензине динамика
улучшается, детонации такой нет,
пальчики стучат не сильно.
забыл добавить шланг отвода картерных газов у меня не подключен к кастрюле, как только подключаю машина задыхается видимо и глохнет, почему так? из за богатой смеси?
#1993
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 19:38
Сообщение отредактировал Nakatomi: 09 Декабрь 2013 - 19:45
#1995
Отправлено 10 Март 2014 - 22:44
http://oldcarmanualp...Image04_jpg.htm
Сообщение отредактировал len4: 10 Март 2014 - 22:45
#1996
Отправлено 12 Март 2014 - 19:39
если в лом что то делать-не мучайся-ищи человека,который всё тебе сделает за определённую плату..
#1997
Отправлено 12 Март 2014 - 21:52
А шарик под плунжером просто под пружиной стоит???У меня плунжер, пружина есть, шарик тоже, только не пойму как оно там работает... Каналы все проливал шприцом, смотрел откуда бенз польется, убил на изучение карба порядком 2 дня))) Второй разобрал почти до конца. Не смог разобрать П-образную хрень...Ну второй для опытов разбирал, не жалко чето покоцать было
Ну и где я ссыль дал на рочестер американский там под усор нососм нет никакого шарика...да и в других источников...
Да и вот еще источник что как должно быть..
http://www.howacarwo...jet-carburettor
#1998
Отправлено 13 Март 2014 - 17:36
смотри здесь.если уж нашёл у пендосов,то у немцев точно найдёшь.на чертежах чётко разложены все системы..а кроме этого есть таблицы со всеми параметирами и регулировочными данными....и вообще там много очень интересной инфы,которой у пендосов не найдёшь и с огнём..и не только по карбам..
шарик находится в канале..загляни в шахту ,вынув поршенёк с манжетой и вынув возвратную пружину..там под специфическим фиксатором находится шарик,запирающий канал забора топлива из поплавковой камеры..если его нет,то ускоритель не работает в положеном режиме,а тупо гоняет бенз туда-сюда...
Сообщение отредактировал Дядя Вова: 13 Март 2014 - 17:44
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных