Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#1981 nik007

nik007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Ascona С седан 87г.р 16sh 90 л.с; Ascona С хатчбек 1982г.р 16sh 90 л.с

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 08:16

Значит у меня получается, что бак не от того карба


#1982 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 13:24

Цитата(nik007 @ 10.11.2012, 8:16) Просмотр сообщения

Значит у меня получается, что бак не от того карба

абсолютно ничего страшного.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#1983 nik007

nik007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Ascona С седан 87г.р 16sh 90 л.с; Ascona С хатчбек 1982г.р 16sh 90 л.с

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 15:23

Цитата(Херус @ 10.11.2012, 13:24) Просмотр сообщения

абсолютно ничего страшного.

Надо заглушить трубку
обратки! rolleyes.gif

#1984 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 21:01

ничего глушить не нужно. купите тройник латунный от 2108, резиновую трубку и регулятор давления для карба(вход выход трубки и посередки вроде толстой таблетки).и подсоединить вот так.
мембране насоса лучше когда она всегда качает и на иглу нагрузка меньше+ пульсации меньше присутствуют при открытии иглы. уровень стабильнее в поплавковой камере + доп подогрев топлива от корпуса карба при смешивании с бензой из бака, нет воздушных пробок в жару, насос качает топливо остывает смешиваясь из бака. зимой наоборот, в подогрев рабтает... проверенный способ.

Сообщение отредактировал alextiger: 10 Ноябрь 2012 - 21:14

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1985 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 22:22

Цитата(nik007 @ 5.11.2012, 20:46) Просмотр сообщения

В каком месте сосок обратки на варажет?
И может ли отсутствие обратной топлевной магестрали влиять на провал при нажатие на газ при том ,что холостые держит отлично и при холодном двигателе и при горячем?
Авто опель аскона хатчбек 1982 г.р 16sh 90 л.c
Зарание спасибо

Работу ускорительного насоса проверял?


#1986 Чародей

Чародей

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Украина.Донбасс.
  • Автомобиль: Аскона 16SH

Отправлено 11 Апрель 2013 - 07:11

Цитата(VIK11 @ 10.11.2012, 22:22) Просмотр сообщения

Работу ускорительного насоса проверял?

Здраствуйте автолюбители и Гуру.У меня случилась такая беда,карбюратор варажет2,двиг.16sh,во вторичной камере под воздушной заслонкой разлетелся механизм,пластинку я достал со второй камеры пинцетом.а вот штырек и пружинку не досмотрел,завел двиг,и он резко застучал,начал искать причину,выкрутил свечи и сильным магнитиком с третьего цилиндра вытащил штырек и разбитую пружинку,завел двиг.работает тихо и устойчиво.Вопрос,какой механизм у меня рассыпался,и какое его назначение?машина асего месяц такой карб вижу впервые в жизни,без этого мнханизма движок продолжает работать ровно и четко,просто интересно для чего то он всё таки стоял род воздкшной заслонкой второй камеры? Заранее благодарен за инфрмацию.

#1987 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 12 Апрель 2013 - 06:05

воздушная заслонка во втором диффузоре-обогатительный клапан..игла на пружинке дозирует поступление горючки во второй диффузор ..выводы из этого делай сам.а вообще головка иглы обычно зафиксирована красочкой с завода и его никто никогда не трогает.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1988 Чародей

Чародей

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Украина.Донбасс.
  • Автомобиль: Аскона 16SH

Отправлено 13 Апрель 2013 - 21:04

Цитата(Дядя Вова @ 12.4.2013, 6:05) Просмотр сообщения

воздушная заслонка во втором диффузоре-обогатительный клапан..игла на пружинке дозирует поступление горючки во второй диффузор ..выводы из этого делай сам.а вообще головка иглы обычно зафиксирована красочкой с завода и его никто никогда не трогает.

Ясненько....спасибо,как раз я вообще ничего не трогал после покупки Асконы,прсто на ходу машина вдруг не стого не с сего набрала обороты и и акселератором не управлялась,кое как доехал домой и полез посмотреть где подклинивает,вот и увидел что во второй камере лежит пластинка,а иглу и не заметил,хотя наверное она и заклинила заслонку во второй камере....Теперь надо искать варажет-донор,и если игла с завода закрепленна на воздушной заслонке то надо менять воздушную заслонку в сборе,ну слава Богу я катаюсь на газу а на бензе только завожусь,я думаю пока вторая камера не открывается бенза туда не поступает....и это радует! Большое Вам спасибо!!!

#1989 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 14 Апрель 2013 - 00:04

Цитата(Чародей @ 13.4.2013, 21:04) Просмотр сообщения

Ясненько....спасибо,как раз я вообще ничего не трогал после покупки Асконы,прсто на ходу машина вдруг не стого не с сего набрала обороты и и акселератором не управлялась,кое как доехал домой и полез посмотреть где подклинивает,вот и увидел что во второй камере лежит пластинка,а иглу и не заметил,хотя наверное она и заклинила заслонку во второй камере....Теперь надо искать варажет-донор,и если игла с завода закрепленна на воздушной заслонке то надо менять воздушную заслонку в сборе,ну слава Богу я катаюсь на газу а на бензе только завожусь,я думаю пока вторая камера не открывается бенза туда не поступает....и это радует! Большое Вам спасибо!!!

на газу тебе эта игла не нужна)завестись и так заведёшься)но карб делай)на бензине если один раз почуствуешь что он может в полной мере никогда этого не забудешь
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1990 Чародей

Чародей

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Украина.Донбасс.
  • Автомобиль: Аскона 16SH

Отправлено 14 Апрель 2013 - 20:13

Цитата(СизАкрылый @ 14.4.2013, 0:04) Просмотр сообщения

на газу тебе эта игла не нужна)завестись и так заведёшься)но карб делай)на бензине если один раз почуствуешь что он может в полной мере никогда этого не забудешь

Спасибо,понято.Как раз перед поломкой я проверил на трассе на бензине....с двумя камерами...верю,впечатления остались незабываемые,да,после 7 Тазов и 25 -го стажа вождения Аскона вообще произвела на меня впечатления,особенно на трассе на поворотах при скорости 150 км/ч....управление авто вызывает радость и удовольствие!!!!)) flag.gif Спасибо всем автолюбителям за поддержку и небезразличие!!!

#1991 Чародей

Чародей

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Украина.Донбасс.
  • Автомобиль: Аскона 16SH

Отправлено 14 Апрель 2013 - 20:13

Цитата(СизАкрылый @ 14.4.2013, 0:04) Просмотр сообщения

на газу тебе эта игла не нужна)завестись и так заведёшься)но карб делай)на бензине если один раз почуствуешь что он может в полной мере никогда этого не забудешь

Спасибо,понято.Как раз перед поломкой я проверил на трассе на бензине....с двумя камерами...верю,впечатления остались незабываемые,да,после 7 Тазов и 25 -го стажа вождения Аскона вообще произвела на меня впечатления,особенно на трассе на поворотах при скорости 150 км/ч....управление авто вызывает радость и удовольствие!!!!)) flag.gif Спасибо всем автолюбителям за поддержку и небезразличие!!!

#1992 Psyx

Psyx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Ascona C 1.6 sh 1984г

Отправлено 21 Май 2013 - 13:29

привет 39 регион
разъясните мне пожалуйста
у меня все признаки богатой
смеси.
на заведенном, горячем двигателе
при нажатии несколько раз на
тормоз двиг набирает обороты
(тахометра нет,точно не скажу)
каким болтом "обеднить" смесь (1.
тот что большой - обороты хх?
2. маленький под 1 чуть левее -
именно им обеднять или богатить
смесь?)
у меня БСЗ,
на 92 бензе на 4, при педали в пол
сильно "стучат" пальцы?
нужно зажигание упозднить?
после того как глушишь
двигатель,он продолжает крутить
(детонирует?).
на 95 бензине динамика
улучшается, детонации такой нет,
пальчики стучат не сильно.

забыл добавить шланг отвода картерных газов у меня не подключен к кастрюле, как только подключаю машина задыхается видимо и глохнет, почему так? из за богатой смеси?

#1993 Nakatomi

Nakatomi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Пермский край, Березники
  • Интересы:Opel Ascona C 86г.в седан 1.6SH мкпп Varajet2
  • Автомобиль: Ascona C '86 1.6SH Var2

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 19:38

у меня автоматика запуска на вараджете, была сломана, провода оторваны , бывший владелец вообще без нее летом заводил, разгазовывал как говорит, пришли холода, и я офигел разгазовывать холодный двиг, пришло время разобраться, залез в карб, книжку умную прочел, что и как пошел эту автоматику (крышку с пластиной) заказывать короче под заказ 5тысяч с Германии))) разборок в городе у нас нет вообще в городе похоже что у меня у одного Аська.Плюнул короче на все, нашел тросик подсоса , проделал дырочку в автоматике под тросик, непосредственно прицепил тросик за бимет.пластинку, а прастинку за рычажок заслонки. маленько сделал чтоб все работало идеально и все, заводится хорошо, только малость надо подгазовывать чтоб не заглохла , потом через минуты 3 сама работает обороты 1,5 тысячи , потом повышает их до 1700 и когда начинает глохнуть сама опять заслонку убираю уже холостые держит 800-900.

Сообщение отредактировал Nakatomi: 09 Декабрь 2013 - 19:45

С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Изображение

#1994 Чародей

Чародей

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Украина.Донбасс.
  • Автомобиль: Аскона 16SH

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 21:19

Прикольненько!У меня тоже на варике эта штука умерла,купил тросик подсоса новый с 099 таза цена вопроса 20 гр.но некак не соберусь поставить.теперь буду тоже приспосабливать а то зима все таки!)Спасибо за совет!!!

#1995 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 10 Март 2014 - 22:44

Влом читать 100 страниц, скажите под поршнем ускорительного насоса должен быть шарик или нет??? В зарубежных источниках смотрел на картинках нет, а на нашем откопал что есть...По идее даже если и стоит, то под "пломбой" есть еще один шарик он то регулирует "шо да как"...

http://oldcarmanualp...Image04_jpg.htm

Сообщение отредактировал len4: 10 Март 2014 - 22:45


#1996 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 12 Март 2014 - 19:39

в системе ускорительного насоса два шарика..один заборный,второй напорный..без них ускоритель просто не работает,а на повышенных оборотах расход намного увеличивается.шарики-это клапана..один под пластиковым ограничителем,второй в канале под поршнем насоса-он зафиксирован умной пружиной-стопором..
если в лом что то делать-не мучайся-ищи человека,который всё тебе сделает за определённую плату..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1997 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 12 Март 2014 - 21:52

Че мне человека искать я сам человек))) rolleyes.gif У меня есть второй карб на разбор, оттуда вытащил пружинку под пластиковый колпачек, у меня не было раньше. Иглу поменял с посадочным.
А шарик под плунжером просто под пружиной стоит???У меня плунжер, пружина есть, шарик тоже, только не пойму как оно там работает... Каналы все проливал шприцом, смотрел откуда бенз польется, убил на изучение карба порядком 2 дня))) Второй разобрал почти до конца. Не смог разобрать П-образную хрень...Ну второй для опытов разбирал, не жалко чето покоцать было smile.gif
Ну и где я ссыль дал на рочестер американский там под усор нососм нет никакого шарика...да и в других источников...
Да и вот еще источник что как должно быть..
http://www.howacarwo...jet-carburettor

#1998 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 13 Март 2014 - 17:36

http://www.senatorman.de/
смотри здесь.если уж нашёл у пендосов,то у немцев точно найдёшь.на чертежах чётко разложены все системы..а кроме этого есть таблицы со всеми параметирами и регулировочными данными....и вообще там много очень интересной инфы,которой у пендосов не найдёшь и с огнём..и не только по карбам..
шарик находится в канале..загляни в шахту ,вынув поршенёк с манжетой и вынув возвратную пружину..там под специфическим фиксатором находится шарик,запирающий канал забора топлива из поплавковой камеры..если его нет,то ускоритель не работает в положеном режиме,а тупо гоняет бенз туда-сюда...

Сообщение отредактировал Дядя Вова: 13 Март 2014 - 17:44

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1999 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 13 Март 2014 - 19:16

А шарик меньше чем под пломбой должен быть? Он прям в "ямку" кладется и ничем не прижимается, ну тупо над ним пружина находится с поршнем как на картинке?
Изображение

#2000 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 13 Март 2014 - 19:38

сколько раз говорить о стопоре оригинальной формы...без стопора шарик постоянно будет подниматься и вылетать из канала,поступающим бензином при поднятии поршня..

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных