Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#1961 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 22:44

sz47181, Лучше не педалью, а руками заслонку открывай, там быстрее по месту определишь, что не так.

#1962 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 23:16

Цитата(sz47181 @ 19.10.2012, 21:29) Просмотр сообщения

Автомат выяснил я что целый, с механикой хрень - все на месте по схеме но что то заедает (((
Один раз получилось с педальки закрыть заслонку завел 7 часов назад до сих пор не остыла буду утром пробовать. Как еще можно проверить на горячей машине ?

Вручную.Должна легко обратно сама двигаться.Пролей все приводы оч.карба

#1963 Power0

Power0

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:37
  • Автомобиль: Record 2.0S

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 14:05

ф

Сообщение отредактировал Power0: 26 Октябрь 2012 - 14:08


#1964 Power0

Power0

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:37
  • Автомобиль: Record 2.0S

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 14:45

Цитата(sz47181 @ 19.10.2012, 21:29) Просмотр сообщения

Автомат выяснил я что целый, с механикой хрень - все на месте по схеме но что то заедает (((
Один раз получилось с педальки закрыть заслонку завел 7 часов назад до сих пор не остыла буду утром пробовать. Как еще можно проверить на горячей машине ?

Остывает машина 30 мин.
Изображение


Под действием упругости пружины автомата привод № 1 поворачивается по часовой стрелке и через белую тягу пытается поднять сектор №2 но ему это до конца не удается так как №4 опускается и упирается своей нижней гранью на винт №3. (№2 и №4 это разные части одной детальки)
Нажав на газульку, №3 отходит против часовой стрелки и позволяет №4 опуститься еще ниже и встать в исходное положение.
Отпустив газульку, №3 возвращается под действием пружины и упирается винтом в №4 именно как на фото. При этом верхняя заслонка закрыта, а нижняя приоткрыта на сколько ей позволяет винт №3

Заводим машину.
Возникшее разрежение в впускном коллекторе заставляет втянуться тягу вакуумного автомата управления воздушной заслонкой вторичной камеры (на фото нет), которая своим концом не дает ей открыться, а хитрым изгибом приоткрывает воздушную заслонку первичной камеры толкая за блестящий рычаг идущий от цифры 1 вниз. Происходит имитация "Немного убрать подсос после завода двигателя"

После подачи 12V на автомат, нагревается биметаллическая пружина и №1 медленно поворачивается против часовой стрелки открывая верхнюю заслонку.
Так как у №2 есть прорезь в которой тяга может свободно скользить, то тяга спокойно движется в этой прорези вниз. При этом №4 и №3 остается в зацеплении.
Когда автомат полностью открывает верхнюю заслонку водитель резко жамкает на газульку №3 отходит против часовой стрелки и высвобождает №4 который проворачивается по часовой стрелке под действием веса №2.

Отсюда следует, что для нормальной работы:
- Карбюратор должен быть ЧИСТЫМ!!!!
- №2-4 должен свободно вращаться на оси под собственным весом.
- №1 должен свободно перемещаться под действием пружинки автомата, и штырек №1 который входит в зацепление с пружинкой должен быть электрически изолирован трубочкой ПВХ от пружины.
- У тросика педали газа должен быть свободный ход и тросик не должен заедать в оболочке.
- Вакуумная мембрана должна быть целой.

Вот примерно так это работает.

Сообщение отредактировал Power0: 26 Октябрь 2012 - 15:49


#1965 sz47181

sz47181

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: ascona с 16sh varaget 2

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 17:50

Друзья спасибо всем за помощь карб настроили все окей но есть проблема - вакуумная мембрана почти не работает ((( Где ее купить ? Или от чего может подойти.
Спец сказал надо что нибудь подобрать похожее а он уже все сделает.

#1966 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 00:20

Цитата(sz47181 @ 29.10.2012, 18:50) Просмотр сообщения

Друзья спасибо всем за помощь карб настроили все окей но есть проблема - вакуумная мембрана почти не работает ((( Где ее купить ? Или от чего может подойти.
Спец сказал надо что нибудь подобрать похожее а он уже все сделает.

А как это "почти не работает"?

#1967 sz47181

sz47181

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: ascona с 16sh varaget 2

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 14:34

VIK11, Вроде как в одну сторону втягивает я в этом ничего не понимаю (
Но машинка реально поехала и заводится стала нормально.

#1968 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 22:01

Цитата(sz47181 @ 30.10.2012, 15:34) Просмотр сообщения

VIK11, Вроде как в одну сторону втягивает я в этом ничего не понимаю (
Но машинка реально поехала и заводится стала нормально.

Если машина нормально заводится, то она работает и приоткрывает воздушную заслонку, иначе бы не завел.
Может просто маленький ход открытия, который можно отрегулировать винтом на корпусе...

#1969 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 10:44

Цитата(sz47181 @ 30.10.2012, 15:34) Просмотр сообщения

VIK11, Вроде как в одну сторону втягивает я в этом ничего не понимаю (
Но машинка реально поехала и заводится стала нормально.

Мембрана или работает или не работает (может правда еще пропускать воздух, это можно проверить создав разряжение. если мембрана медленно отпускает шток, значит пропускает воздух - это можно отремонтировать (ищи в теме)). На стоящем автомобиле увидеть как она открывает вторую камеру нельзя. Она срабатывает, когда давишь в пол под нагрузкой. При появлении разряжения во впускном коллекторе мембрана меееедленно тянет шток, который ограничивает открывание второй камеры и она открывается пропорционально нагрузке.
Если машина реально поехала (т.е. рвет любого жигуля со светофора) не мешай ей работать. Редкий карбюраторщик представляет как должен работать этот карбюратор.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#1970 nik007

nik007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Ascona С седан 87г.р 16sh 90 л.с; Ascona С хатчбек 1982г.р 16sh 90 л.с

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 19:46

В каком месте сосок обратки на варажет?
И может ли отсутствие обратной топлевной магестрали влиять на провал при нажатие на газ при том ,что холостые держит отлично и при холодном двигателе и при горячем?
Авто опель аскона хатчбек 1982 г.р 16sh 90 л.c
Зарание спасибо

Сообщение отредактировал nik007: 05 Ноябрь 2012 - 19:46


#1971 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 22:24

Цитата(nik007 @ 5.11.2012, 19:46) Просмотр сообщения

В каком месте сосок обратки на варажет?
И может ли отсутствие обратной топлевной магестрали влиять на провал при нажатие на газ при том ,что холостые держит отлично и при холодном двигателе и при горячем?
Авто опель аскона хатчбек 1982 г.р 16sh 90 л.c
Зарание спасибо

манжету поршня ускорителя поправь...ненадолго хватит
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1972 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 17:44

Цитата(nik007 @ 5.11.2012, 20:46) Просмотр сообщения

В каком месте сосок обратки на варажет?
И может ли отсутствие обратной топлевной магестрали влиять на провал при нажатие на газ при том ,что холостые держит отлично и при холодном двигателе и при горячем?
Авто опель аскона хатчбек 1982 г.р 16sh 90 л.c
Зарание спасибо

нет у варажета обратки вовсе))))

#1973 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 22:17

Цитата(доктор-самара @ 6.11.2012, 17:44) Просмотр сообщения

нет у варажета обратки вовсе))))

попробую возразить)были и обратки
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1974 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 09:14

Цитата(СизАкрылый @ 6.11.2012, 23:17) Просмотр сообщения

попробую возразить)были и обратки

может и были)))но на его варажете(скорее всего это мой варажина)там точно его нет и не было да и не нужен))))


#1975 nik007

nik007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Ascona С седан 87г.р 16sh 90 л.с; Ascona С хатчбек 1982г.р 16sh 90 л.с

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 17:35

В том то и дело что с твоим всё ясно, а вот на втором авто беда какая-то blink.gif

Сообщение отредактировал nik007: 07 Ноябрь 2012 - 17:36


#1976 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 20:29

Цитата(СизАкрылый @ 6.11.2012, 22:17) Просмотр сообщения

попробую возразить)были и обратки

реализация перепускной колбой на входе? рядом с карбюратором на кронштейне или
другим способом?

или это обратка как на солексе идущая из кишок карбулятора?
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#1977 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 22:21

Цитата(Херус @ 8.11.2012, 20:29) Просмотр сообщения

реализация перепускной колбой на входе? рядом с карбюратором на кронштейне или
другим способом?

или это обратка как на солексе идущая из кишок карбулятора?

а разве не было вараджета с обраткой на бензобак?с завода я имею ввиду...не самопал....какого тогда отдельная трубка для этого в бак монтировалась?
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1978 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 06:22

на рексах устанавливались как минимум три разных карбюратора..и ещё инжектора ..при комплектации мотора вараджетом-обратки точно нет..инж имеет обратку ,за другие карбы говорить не буду-в руках не держал
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1979 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 19:51

Цитата(СизАкрылый @ 8.11.2012, 22:21) Просмотр сообщения

а разве не было вараджета с обраткой на бензобак?с завода я имею ввиду...не самопал....какого тогда отдельная трубка для этого в бак монтировалась?

если отталкиваться от баков, то карбюраторных баков было две разновидности -

с одним отводом - вараджет2
с двумя (т.е. засос топлива + обратка, она более тонкая) - пирбурги

на пирбурге чисто технически обратка отсутствует тоже. НО там на специальном
кронштейне висела хрень под названием пароотделитель. пластиковая колба с
заводом топлива в нижней части, выходное магистральное топлива в верхней трети
и дополнительный отвод снизу уходящий как обратка. на вараджете вообще ничего
подобного не встречалось. во всяком случае я не видел.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#1980 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 23:35

на каком пирбурге?
пароотделитель выполняет еще функцию неплохого выравнивателя пульсаций для насоса и емкость хранения бензы при запуске долгостоявшего авто.полезная фича.
на 2ее обратка точно есть.и походу у 2е3 и 2е тоже. платформа идентичная у этих карбов. на b1b нужно посмотреть.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных