Карбюратор Varajet II
#1962
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 23:16
Автомат выяснил я что целый, с механикой хрень - все на месте по схеме но что то заедает (((
Один раз получилось с педальки закрыть заслонку завел 7 часов назад до сих пор не остыла буду утром пробовать. Как еще можно проверить на горячей машине ?
Вручную.Должна легко обратно сама двигаться.Пролей все приводы оч.карба
#1964
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 14:45
Автомат выяснил я что целый, с механикой хрень - все на месте по схеме но что то заедает (((
Один раз получилось с педальки закрыть заслонку завел 7 часов назад до сих пор не остыла буду утром пробовать. Как еще можно проверить на горячей машине ?
Остывает машина 30 мин.
Под действием упругости пружины автомата привод № 1 поворачивается по часовой стрелке и через белую тягу пытается поднять сектор №2 но ему это до конца не удается так как №4 опускается и упирается своей нижней гранью на винт №3. (№2 и №4 это разные части одной детальки)
Нажав на газульку, №3 отходит против часовой стрелки и позволяет №4 опуститься еще ниже и встать в исходное положение.
Отпустив газульку, №3 возвращается под действием пружины и упирается винтом в №4 именно как на фото. При этом верхняя заслонка закрыта, а нижняя приоткрыта на сколько ей позволяет винт №3
Заводим машину.
Возникшее разрежение в впускном коллекторе заставляет втянуться тягу вакуумного автомата управления воздушной заслонкой вторичной камеры (на фото нет), которая своим концом не дает ей открыться, а хитрым изгибом приоткрывает воздушную заслонку первичной камеры толкая за блестящий рычаг идущий от цифры 1 вниз. Происходит имитация "Немного убрать подсос после завода двигателя"
После подачи 12V на автомат, нагревается биметаллическая пружина и №1 медленно поворачивается против часовой стрелки открывая верхнюю заслонку.
Так как у №2 есть прорезь в которой тяга может свободно скользить, то тяга спокойно движется в этой прорези вниз. При этом №4 и №3 остается в зацеплении.
Когда автомат полностью открывает верхнюю заслонку водитель резко жамкает на газульку №3 отходит против часовой стрелки и высвобождает №4 который проворачивается по часовой стрелке под действием веса №2.
Отсюда следует, что для нормальной работы:
- Карбюратор должен быть ЧИСТЫМ!!!!
- №2-4 должен свободно вращаться на оси под собственным весом.
- №1 должен свободно перемещаться под действием пружинки автомата, и штырек №1 который входит в зацепление с пружинкой должен быть электрически изолирован трубочкой ПВХ от пружины.
- У тросика педали газа должен быть свободный ход и тросик не должен заедать в оболочке.
- Вакуумная мембрана должна быть целой.
Вот примерно так это работает.
Сообщение отредактировал Power0: 26 Октябрь 2012 - 15:49
#1966
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 00:20
Друзья спасибо всем за помощь карб настроили все окей но есть проблема - вакуумная мембрана почти не работает ((( Где ее купить ? Или от чего может подойти.
Спец сказал надо что нибудь подобрать похожее а он уже все сделает.
А как это "почти не работает"?
#1968
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 22:01
VIK11, Вроде как в одну сторону втягивает я в этом ничего не понимаю (
Но машинка реально поехала и заводится стала нормально.
Если машина нормально заводится, то она работает и приоткрывает воздушную заслонку, иначе бы не завел.
Может просто маленький ход открытия, который можно отрегулировать винтом на корпусе...
#1969
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 10:44
VIK11, Вроде как в одну сторону втягивает я в этом ничего не понимаю (
Но машинка реально поехала и заводится стала нормально.
Мембрана или работает или не работает (может правда еще пропускать воздух, это можно проверить создав разряжение. если мембрана медленно отпускает шток, значит пропускает воздух - это можно отремонтировать (ищи в теме)). На стоящем автомобиле увидеть как она открывает вторую камеру нельзя. Она срабатывает, когда давишь в пол под нагрузкой. При появлении разряжения во впускном коллекторе мембрана меееедленно тянет шток, который ограничивает открывание второй камеры и она открывается пропорционально нагрузке.
Если машина реально поехала (т.е. рвет любого жигуля со светофора) не мешай ей работать. Редкий карбюраторщик представляет как должен работать этот карбюратор.
#1970
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 19:46
И может ли отсутствие обратной топлевной магестрали влиять на провал при нажатие на газ при том ,что холостые держит отлично и при холодном двигателе и при горячем?
Авто опель аскона хатчбек 1982 г.р 16sh 90 л.c
Зарание спасибо
Сообщение отредактировал nik007: 05 Ноябрь 2012 - 19:46
#1971
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 22:24
В каком месте сосок обратки на варажет?
И может ли отсутствие обратной топлевной магестрали влиять на провал при нажатие на газ при том ,что холостые держит отлично и при холодном двигателе и при горячем?
Авто опель аскона хатчбек 1982 г.р 16sh 90 л.c
Зарание спасибо
манжету поршня ускорителя поправь...ненадолго хватит
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#1972
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 17:44
В каком месте сосок обратки на варажет?
И может ли отсутствие обратной топлевной магестрали влиять на провал при нажатие на газ при том ,что холостые держит отлично и при холодном двигателе и при горячем?
Авто опель аскона хатчбек 1982 г.р 16sh 90 л.c
Зарание спасибо
нет у варажета обратки вовсе))))
#1976
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 20:29
попробую возразить)были и обратки
реализация перепускной колбой на входе? рядом с карбюратором на кронштейне или
другим способом?
или это обратка как на солексе идущая из кишок карбулятора?
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#1977
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 22:21
реализация перепускной колбой на входе? рядом с карбюратором на кронштейне или
другим способом?
или это обратка как на солексе идущая из кишок карбулятора?
а разве не было вараджета с обраткой на бензобак?с завода я имею ввиду...не самопал....какого тогда отдельная трубка для этого в бак монтировалась?
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#1978
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 06:22
#1979
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 19:51
а разве не было вараджета с обраткой на бензобак?с завода я имею ввиду...не самопал....какого тогда отдельная трубка для этого в бак монтировалась?
если отталкиваться от баков, то карбюраторных баков было две разновидности -
с одним отводом - вараджет2
с двумя (т.е. засос топлива + обратка, она более тонкая) - пирбурги
на пирбурге чисто технически обратка отсутствует тоже. НО там на специальном
кронштейне висела хрень под названием пароотделитель. пластиковая колба с
заводом топлива в нижней части, выходное магистральное топлива в верхней трети
и дополнительный отвод снизу уходящий как обратка. на вараджете вообще ничего
подобного не встречалось. во всяком случае я не видел.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#1980
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 23:35
пароотделитель выполняет еще функцию неплохого выравнивателя пульсаций для насоса и емкость хранения бензы при запуске долгостоявшего авто.полезная фича.
на 2ее обратка точно есть.и походу у 2е3 и 2е тоже. платформа идентичная у этих карбов. на b1b нужно посмотреть.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных