Карбюратор Varajet II
#1941
Отправлено 13 Март 2012 - 12:34
#1942
Отправлено 13 Март 2012 - 19:07
подозревавю у тебя проблемы с ускорительным насосом и скорее всего высокий уровень топлива в поплавковой камере,может даже прокладка имеет дефект.
по каталожному номеру это и будет именно крышка в сборе.что к ней относится,это ты и на своём разглядишь.
в теме был номер ремкомлекта,включающего в себя прокладки,напорную иглу с седлом и манжет с шариками-клапанами для ускорительного насоса.стоимость его в пределах 800 рупий.вот он тебе скорее всего и нужен будет.
#1943
Отправлено 13 Март 2012 - 23:37
в теме был номер ремкомлекта,включающего в себя прокладки,напорную иглу с седлом и манжет с шариками-клапанами для ускорительного насоса.стоимость его в пределах 800 рупий.вот он тебе скорее всего и нужен будет.
номер s35g если память не изменяет
#1945
Отправлено 12 Май 2012 - 06:04
Уважаемые. Откуда тянуть провод к БМ пружине? И как можно проверить работает ли ваакумник на карбе и на трамблере?
провод к бмпружине,можно подключить из места где появляется + после включения зажигания и присутствует пока зажигание не выключишь.
вакумпривод на трамблёре и карбе проверить можно элементарно подав разряжение на них(всасывание ртом-простейшее)при этом на карбовом механизме должна втянуться планка и удерживаться пока вакум присутствует,при снятии вакума она должна прийти в исходное положение в течении 10-30 секунд.
на трамблёре наблюдать перемещение поворотной пластины опережения зажигания(при снятой крышке )никаких утечек-указывающих на дырявость мембран не должно быть.в теме порядок ремонта привода карба должен присутствовать(сам расписывал)поищи,да и вообще правильно будет почитать всю тему,тяжело..но польза от этого будет ощутимая..
#1947
Отправлено 14 Август 2012 - 21:27
Всем привет.Подскажите пожалуйста!!! Поставил карб с "будильником" (автоподсос)и чего-то не пойму работает он или нет,а как проверить незнаю.... Плюс с катушки на него кинул! Я думаю хоть и лето но он должен добавлять обороты по утру или как???
могу ошибаться но на холодную заслонка воздушная должна быть закрыта....утром сними крышку с воздушного фильтра и посмотри
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#1949
Отправлено 14 Август 2012 - 21:58
#1950
Отправлено 15 Август 2012 - 06:09
С включением зажигания она закрывается,я правильно понял???
читайте тему..и пользуйтесь поиском.
на варях с автоподсосом воздушная заслонка первой камеры закрывается от первого нажатия педали газа,независимо от вкл-выкл зажигания.подача напряжения на термоэлемент-для прогрева биметпружины,которая заведует открытием и закрытием заслонки,одновремоенно помогая через тягу поставить первый дроссель на повышенные холостые и заблокировать дроссель второй камеры.
положение заслонки зависит от темпиратуры именно биметпружины,а не мотора в целом.
#1951
Отправлено 15 Август 2012 - 15:47
читайте тему..и пользуйтесь поиском.
на варях с автоподсосом воздушная заслонка первой камеры закрывается от первого нажатия педали газа,независимо от вкл-выкл зажигания.подача напряжения на термоэлемент-для прогрева биметпружины,которая заведует открытием и закрытием заслонки,одновремоенно помогая через тягу поставить первый дроссель на повышенные холостые и заблокировать дроссель второй камеры.
положение заслонки зависит от темпиратуры именно биметпружины,а не мотора в целом.
Когда завожу утром,нет никаких повышеных оборотов....Как будто чего-то не работает.На самой этой приблудине есть шкала,для чего она???
#1952
Отправлено 15 Август 2012 - 18:44
#1953
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 21:02
Мащиной доволен как удав есть еще двенашка 16клапанная больше не могу на ней ездить после асконки ) Но есть проблемка на холодную заводится и тут же глохнет потом хоть закрутись, пусковое автоматическое заметил такую фигню приходишь чрез день-два снимаешь воздухан заслонка блин открыта ((( только закрываешь пальчиком заводится с пол пинка. Насколько я понимаю пусковое не работает, вопрос что делать ? искать рабочее пускавое, на екзисте 6 рублей стоит или мастырить подсос.
Если делать подсос от чего подходит ?
#1954
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 21:26
заслонка блин открыта ((( только закрываешь пальчиком заводится с пол пинка. Насколько я понимаю пусковое не работает, вопрос что делать ? искать рабочее пускавое, на екзисте 6 рублей стоит или мастырить подсос.
Если делать подсос от чего подходит ?
Все правильно! Заслонка, если ничего не трогать, открыта. Но если нажать на газ, то она, как-бы взведется биметаллической пружиной, и по мере прогрева этой пружины электричеством!!!(проводок подходит к устройству???? кстати) заслонка будет открываться.
Подходит карбюратор от жигулей в сборе. (но это уже совсем другая история)
Сообщение отредактировал cos.mo: 18 Октябрь 2012 - 21:28
#1955
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 23:20
Все правильно! Заслонка, если ничего не трогать, открыта. Но если нажать на газ, то она, как-бы взведется биметаллической пружиной, и по мере прогрева этой пружины электричеством!!!(проводок подходит к устройству???? кстати) заслонка будет открываться.
Подходит карбюратор от жигулей в сборе. (но это уже совсем другая история)
Всю тему прочитал, карб от жигулей даже за спасибо не нужен ) Делал все по инструкции сажусь нажимаю на педальку а заслонка остается в открытом положении ((( Куда копать ?
#1956
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 00:02
Всю тему прочитал, карб от жигулей даже за спасибо не нужен ) Делал все по инструкции сажусь нажимаю на педальку а заслонка остается в открытом положении ((( Куда копать ?
Не знаю как на варжете точно но пружина должна взводится в ручную..Если тока эл.привод без омытия тосолом-то смотри питание..Если с тосолом(по моему на всех должно быть) то пролей холодной водой.Если и в этом случае ноль то прочисти пружинки заслонок(вдшкой или оч.карба),еще разбири улитку и почисти внутри от всякой каки.Заодно можно проверить не поломана ли пружина и сжимается ли она в холодной воде.Принцип работы простой- пружина разжимается при нагреве...Т.е в обычном предпусковом положении она спокойна,а по мере нагрева разжимается и двигает заслонку...На 2е3 так по крайней мере,не думаю что есть отличия по принципу работы.Да и еще...Не знаю как на варажете,но заслонка воздушная изначально открыта.После нажатия закрывается и потом по мере прогрева должна приоткрыватся...Еще раз-не уверен что это подойдет к варджету...По идее должно...На 2е3 ей взвестись еще пружина помогат закр.на приводе заслонки снаружи карба...
Сообщение отредактировал Кузьма69: 19 Октябрь 2012 - 00:16
#1958
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 20:29
sz47181,
У тебя там что- то с механикой. Сними этот блок и внимательно все просмотри. Главное, что бы нагревательный элемент целый был, а то только под замену или ручной мастерить.
Автомат выяснил я что целый, с механикой хрень - все на месте по схеме но что то заедает (((
Один раз получилось с педальки закрыть заслонку завел 7 часов назад до сих пор не остыла буду утром пробовать. Как еще можно проверить на горячей машине ?
#1959
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 21:29
Автомат выяснил я что целый, с механикой хрень - все на месте по схеме но что то заедает (((
Один раз получилось с педальки закрыть заслонку завел 7 часов назад до сих пор не остыла буду утром пробовать. Как еще можно проверить на горячей машине ?
тяги изучи....там есть одна такая тяга хитрая....вроде болтается без дела вот она обычно и заедает....обьяснить не могу....просто сними карб и в руках покрути....если вторая камера не открывается скорей всего она
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#1960
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 22:29
вторй вариант- бимет пружина неправильно вставлена ушком на поводок заслонки
это если в принципе остальной механизм в комплекте
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных