Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#1941 sergeyvolenev

sergeyvolenev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Askona C 16 SH

Отправлено 13 Март 2012 - 12:34

Друзья! Проконсультируйте пожалуйста. При резком нажатии на педаль газа, карбюратор заливается бензином, аж на двигатель льется. Нашел на Экзисте в асконовском разделе такую запчасть: Крышка карбюратора в сборе, номер 08 30 552. Что входит в этот набор, никто случаем не знает?

#1942 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 13 Март 2012 - 19:07

пробил номер в экзисте...стало аж дурно..
подозревавю у тебя проблемы с ускорительным насосом и скорее всего высокий уровень топлива в поплавковой камере,может даже прокладка имеет дефект.
по каталожному номеру это и будет именно крышка в сборе.что к ней относится,это ты и на своём разглядишь.
в теме был номер ремкомлекта,включающего в себя прокладки,напорную иглу с седлом и манжет с шариками-клапанами для ускорительного насоса.стоимость его в пределах 800 рупий.вот он тебе скорее всего и нужен будет.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1943 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 13 Март 2012 - 23:37

Цитата(Дядя Вова @ 13.3.2012, 20:07) Просмотр сообщения

в теме был номер ремкомлекта,включающего в себя прокладки,напорную иглу с седлом и манжет с шариками-клапанами для ускорительного насоса.стоимость его в пределах 800 рупий.вот он тебе скорее всего и нужен будет.

номер s35g если память не изменяет

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#1944 RAHIMICH

RAHIMICH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Дагестан. Махачкала
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH 84г.

Отправлено 11 Май 2012 - 23:00

Уважаемые. Откуда тянуть провод к БМ пружине? И как можно проверить работает ли ваакумник на карбе и на трамблере?

#1945 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 12 Май 2012 - 06:04

Цитата(RAHIMICH @ 12.5.2012, 0:00) Просмотр сообщения

Уважаемые. Откуда тянуть провод к БМ пружине? И как можно проверить работает ли ваакумник на карбе и на трамблере?

провод к бмпружине,можно подключить из места где появляется + после включения зажигания и присутствует пока зажигание не выключишь.
вакумпривод на трамблёре и карбе проверить можно элементарно подав разряжение на них(всасывание ртом-простейшее)при этом на карбовом механизме должна втянуться планка и удерживаться пока вакум присутствует,при снятии вакума она должна прийти в исходное положение в течении 10-30 секунд.
на трамблёре наблюдать перемещение поворотной пластины опережения зажигания(при снятой крышке )никаких утечек-указывающих на дырявость мембран не должно быть.в теме порядок ремонта привода карба должен присутствовать(сам расписывал)поищи,да и вообще правильно будет почитать всю тему,тяжело..но польза от этого будет ощутимая..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1946 ИванЛукаш

ИванЛукаш

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33

Отправлено 14 Август 2012 - 21:02

Всем привет.Подскажите пожалуйста!!! Поставил карб с "будильником" (автоподсос)и чего-то не пойму работает он или нет,а как проверить незнаю.... Плюс с катушки на него кинул! Я думаю хоть и лето но он должен добавлять обороты по утру или как???

#1947 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 14 Август 2012 - 21:27

Цитата(ИванЛукаш @ 14.8.2012, 22:02) Просмотр сообщения

Всем привет.Подскажите пожалуйста!!! Поставил карб с "будильником" (автоподсос)и чего-то не пойму работает он или нет,а как проверить незнаю.... Плюс с катушки на него кинул! Я думаю хоть и лето но он должен добавлять обороты по утру или как???

могу ошибаться но на холодную заслонка воздушная должна быть закрыта....утром сними крышку с воздушного фильтра и посмотри
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1948 ИванЛукаш

ИванЛукаш

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33

Отправлено 14 Август 2012 - 21:42

Цитата(СизАкрылый @ 14.8.2012, 22:27) Просмотр сообщения

могу ошибаться но на холодную заслонка воздушная должна быть закрыта....утром сними крышку с воздушного фильтра и посмотри

С включением зажигания она закрывается,я правильно понял???

#1949 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 14 Август 2012 - 21:58

по логике должна,затем исходя из т жидкости стать на нужный угол и дроссель тоже немного меняет свое положение. принцип прост. холодная дроссель чуть больше приоткрыт,возд заслонка прикрыта на установочный угол. при прогретой наоборот. дроссель прикрывается при открывании вз.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1950 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 15 Август 2012 - 06:09

Цитата(ИванЛукаш @ 14.8.2012, 22:42) Просмотр сообщения

С включением зажигания она закрывается,я правильно понял???

читайте тему..и пользуйтесь поиском.
на варях с автоподсосом воздушная заслонка первой камеры закрывается от первого нажатия педали газа,независимо от вкл-выкл зажигания.подача напряжения на термоэлемент-для прогрева биметпружины,которая заведует открытием и закрытием заслонки,одновремоенно помогая через тягу поставить первый дроссель на повышенные холостые и заблокировать дроссель второй камеры.
положение заслонки зависит от темпиратуры именно биметпружины,а не мотора в целом.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1951 ИванЛукаш

ИванЛукаш

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33

Отправлено 15 Август 2012 - 15:47

Цитата(Дядя Вова @ 15.8.2012, 7:09) Просмотр сообщения

читайте тему..и пользуйтесь поиском.
на варях с автоподсосом воздушная заслонка первой камеры закрывается от первого нажатия педали газа,независимо от вкл-выкл зажигания.подача напряжения на термоэлемент-для прогрева биметпружины,которая заведует открытием и закрытием заслонки,одновремоенно помогая через тягу поставить первый дроссель на повышенные холостые и заблокировать дроссель второй камеры.
положение заслонки зависит от темпиратуры именно биметпружины,а не мотора в целом.

Когда завожу утром,нет никаких повышеных оборотов....Как будто чего-то не работает.На самой этой приблудине есть шкала,для чего она???

#1952 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 15 Август 2012 - 18:44

на корпусе термоэлемента имеется усик ,а на кронштейне деления-они служат для установки положения термопружины.неработоспособность самовзвода холодного пуска может быть из-за неправильной установки и вообще от неправильной сборки узла самовзвода.нужно проверять наличие всех запчастей в узле.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1953 sz47181

sz47181

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: ascona с 16sh varaget 2

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 21:02

Друзья купил асконку в идеале 1 хозяин в России был с 1996 года, машина почти не эксплуатировалась.
Мащиной доволен как удав есть еще двенашка 16клапанная больше не могу на ней ездить после асконки ) Но есть проблемка на холодную заводится и тут же глохнет потом хоть закрутись, пусковое автоматическое заметил такую фигню приходишь чрез день-два снимаешь воздухан заслонка блин открыта ((( только закрываешь пальчиком заводится с пол пинка. Насколько я понимаю пусковое не работает, вопрос что делать ? искать рабочее пускавое, на екзисте 6 рублей стоит или мастырить подсос.
Если делать подсос от чего подходит ?

#1954 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 21:26

Цитата(sz47181 @ 18.10.2012, 22:02) Просмотр сообщения

заслонка блин открыта ((( только закрываешь пальчиком заводится с пол пинка. Насколько я понимаю пусковое не работает, вопрос что делать ? искать рабочее пускавое, на екзисте 6 рублей стоит или мастырить подсос.
Если делать подсос от чего подходит ?

Все правильно! Заслонка, если ничего не трогать, открыта. Но если нажать на газ, то она, как-бы взведется биметаллической пружиной, и по мере прогрева этой пружины электричеством!!!(проводок подходит к устройству???? кстати) заслонка будет открываться.
Подходит карбюратор от жигулей в сборе. (но это уже совсем другая история)

Сообщение отредактировал cos.mo: 18 Октябрь 2012 - 21:28

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#1955 sz47181

sz47181

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: ascona с 16sh varaget 2

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 23:20

Цитата(cos.mo @ 18.10.2012, 21:26) Просмотр сообщения

Все правильно! Заслонка, если ничего не трогать, открыта. Но если нажать на газ, то она, как-бы взведется биметаллической пружиной, и по мере прогрева этой пружины электричеством!!!(проводок подходит к устройству???? кстати) заслонка будет открываться.
Подходит карбюратор от жигулей в сборе. (но это уже совсем другая история)

Всю тему прочитал, карб от жигулей даже за спасибо не нужен ) Делал все по инструкции сажусь нажимаю на педальку а заслонка остается в открытом положении ((( Куда копать ?

#1956 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 00:02

Цитата(sz47181 @ 19.10.2012, 0:20) Просмотр сообщения

Всю тему прочитал, карб от жигулей даже за спасибо не нужен ) Делал все по инструкции сажусь нажимаю на педальку а заслонка остается в открытом положении ((( Куда копать ?

Не знаю как на варжете точно но пружина должна взводится в ручную..Если тока эл.привод без омытия тосолом-то смотри питание..Если с тосолом(по моему на всех должно быть) то пролей холодной водой.Если и в этом случае ноль то прочисти пружинки заслонок(вдшкой или оч.карба),еще разбири улитку и почисти внутри от всякой каки.Заодно можно проверить не поломана ли пружина и сжимается ли она в холодной воде.Принцип работы простой- пружина разжимается при нагреве...Т.е в обычном предпусковом положении она спокойна,а по мере нагрева разжимается и двигает заслонку...На 2е3 так по крайней мере,не думаю что есть отличия по принципу работы.Да и еще...Не знаю как на варажете,но заслонка воздушная изначально открыта.После нажатия закрывается и потом по мере прогрева должна приоткрыватся...Еще раз-не уверен что это подойдет к варджету...По идее должно...На 2е3 ей взвестись еще пружина помогат закр.на приводе заслонки снаружи карба...

Сообщение отредактировал Кузьма69: 19 Октябрь 2012 - 00:16


#1957 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 19:03

sz47181,
У тебя там что- то с механикой. Сними этот блок и внимательно все просмотри. Главное, что бы нагревательный элемент целый был, а то только под замену или ручной мастерить.

Сообщение отредактировал VIK11: 19 Октябрь 2012 - 19:10


#1958 sz47181

sz47181

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: ascona с 16sh varaget 2

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 20:29

Цитата(VIK11 @ 19.10.2012, 19:03) Просмотр сообщения

sz47181,
У тебя там что- то с механикой. Сними этот блок и внимательно все просмотри. Главное, что бы нагревательный элемент целый был, а то только под замену или ручной мастерить.

Автомат выяснил я что целый, с механикой хрень - все на месте по схеме но что то заедает (((
Один раз получилось с педальки закрыть заслонку завел 7 часов назад до сих пор не остыла буду утром пробовать. Как еще можно проверить на горячей машине ?

#1959 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 21:29

Цитата(sz47181 @ 19.10.2012, 20:29) Просмотр сообщения

Автомат выяснил я что целый, с механикой хрень - все на месте по схеме но что то заедает (((
Один раз получилось с педальки закрыть заслонку завел 7 часов назад до сих пор не остыла буду утром пробовать. Как еще можно проверить на горячей машине ?

тяги изучи....там есть одна такая тяга хитрая....вроде болтается без дела вот она обычно и заедает....обьяснить не могу....просто сними карб и в руках покрути....если вторая камера не открывается скорей всего она
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1960 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 22:29

как вариант-утерян фиксатор тяги между заслонкой и падающим сектором..там ещё пластиковая втулочка стоит..тяга выпала из поводка и заслонка остаётся открытой...
вторй вариант- бимет пружина неправильно вставлена ушком на поводок заслонки
это если в принципе остальной механизм в комплекте
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных