
Карбюратор Varajet II
#241
Отправлено 20 Февраль 2007 - 08:52
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#242
Отправлено 20 Февраль 2007 - 10:19
Ента приблудина у большинства народу нерабочая уже. Время, блин. У меня ее заклинило в состоянии забора горячего воздуха. Клапан в фильтре работал, но заслонку сдвинуть я мог лишь отверткой поднапрягшись. Посему выломал к чертям заслонку, чтоб хватал воздуху нормально и холодного и горячего (скока засосет).
#243
Отправлено 20 Февраль 2007 - 10:33
Наверна сюда будет лучше... В общем залил я 5л и на них проехал 20км всего... движок 13S... Карб варажет... Для начала хватит и прочистка жиклеров ХХ или все-таки том в нем могут еще сидеть подводные камни? Машина ещет изумительно! дергается только в самых низах, заводится на холодную легко. НО вот расход...
GoFrenDiy пожалуйста вставляй цитаты, а то не совсем понятно кому ты отвечаешь. Надо всю ветку перечитывать.

Ента приблудина у большинства народу нерабочая уже. Время, блин. У меня ее заклинило в состоянии забора горячего воздуха. Клапан в фильтре работал, но заслонку сдвинуть я мог лишь отверткой поднапрягшись. Посему выломал к чертям заслонку, чтоб хватал воздуху нормально и холодного и горячего (скока засосет).
А из чего ты заключил, что клапан в фильтре у тебя работает? Поделись сопособом проверки.
#244
Отправлено 20 Февраль 2007 - 11:24
Трубка должна идти не к карбу а к возд. фильтру. В корпусе фильтра установлен термоклапан 9, который регулирует вакуум поступающий к мембране той заслонки про которую ты говоришь. Клапан открывается или закрывается в заисимости от температуры воздуха, поступающего в фильтр. От этого клапана идет еще одна трубка 11, теперь уже к карбу, вернее под него (к трубочке со стороны радиатора). Вот и вся премудрость. При повышении температуры входящего воздуха заслонка прикрывает поступление горячего воздуха от вып. коллектора, и наоборот, при понижении увеличивает приток горячего. В общем держит температуру воздуха в определенном диапазоне.
Доходчиво?
http://www.elcats.ru...dl=...:-7:82:-7
Все так и есть. Одна трубка прям от фильтра к фильтру, другая от карба. Но заслонка заблокирована шурупом. Надо будет разобрать по частям, промыть и настроить. Может работать будет... Диагностировать пробовал кто-нибудь? Я так полагаю, что на скорость прогрева напрямую влияет. (Правда прогноз погоды долгосрочный в инете смотрел - с 26 февраля ниже +6 температура опускаться у нас уже не должна).
#245
Отправлено 20 Февраль 2007 - 12:02
Все так и есть. Одна трубка прям от фильтра к фильтру, другая от карба. Но заслонка заблокирована шурупом. Надо будет разобрать по частям, промыть и настроить. Может работать будет... Диагностировать пробовал кто-нибудь? Я так полагаю, что на скорость прогрева напрямую влияет. (Правда прогноз погоды долгосрочный в инете смотрел - с 26 февраля ниже +6 температура опускаться у нас уже не должна).
Фишка тут только одна: как проверить термоклапан.
Думаю на скорость прогрева влияет не особо сильно, а вот на более качественной смесеобразование одноэначно.
Сообщение отредактировал Alexarh: 20 Февраль 2007 - 12:04
#246
Отправлено 20 Февраль 2007 - 14:18
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#247
Отправлено 20 Февраль 2007 - 14:43
Все так и есть. Одна трубка прям от фильтра к фильтру, другая от карба. Но заслонка заблокирована шурупом. Надо будет разобрать по частям, промыть и настроить. Может работать будет... Диагностировать пробовал кто-нибудь? Я так полагаю, что на скорость прогрева напрямую влияет. (Правда прогноз погоды долгосрочный в инете смотрел - с 26 февраля ниже +6 температура опускаться у нас уже не должна).
'AlexN', я сделал эту заслонку сам....там всё просто...снимаешь всю эту часть (черная пластиковая колобаха)...разбираешьеё и видишь. что штырёк заслонки просто выпал из кольца пружины...
вообщем как-то так....разберешь увидишь...потом просто закручиваешь пружину...и вставляешь на место штырёк заслонки...
блин, косноязычен я....

Кстати, на нормальную работу Вараджета может также влиять качество ОЖ (зимой)...если разбавлена водой, то будет промерзать в этих тонких каналах, соответственно нормально работать не будет...
#248
Отправлено 20 Февраль 2007 - 15:28
Alexarh, я вообще-то не отвечал... Я вообще-то вопрос задал, типа почему так много жрет, из-за карба или из-за чего-то еще может? Ко всему вышесказаному хочу добавить, что машина после капиталки прошла 75000.
Примите извинения.
Наверна сюда будет лучше... В общем залил я 5л и на них проехал 20км всего... движок 13S... Карб варажет... Для начала хватит и прочистка жиклеров ХХ или все-таки том в нем могут еще сидеть подводные камни? Машина ещет изумительно! дергается только в самых низах, заводится на холодную легко. НО вот расход...
Была такая же ситуевина. Найди тему "Аскона прожерливая бестия". Жрала 20/100. После длительной е-ли отключен насос ускоритель и 2 камера карба. Сейчас расход10/100 по городу, зимой. Провала при разгоне почти нет. ИМХО большой расход на Вараджете отсутствие разгрузочного дросселя в составе насоса ускорителя и ПЕРЕЛИВ.
#249
Отправлено 21 Февраль 2007 - 10:52
#250
Отправлено 21 Февраль 2007 - 11:53
Вчера замерял зазор между штоком УН и тягой, которая на него давит. Зазора опять нет, а должен быть 0,2 мм. И опять началась ситуация, при которой после прогазовки двигатель держит обороты 1200 в течение 15-20 секунд, а только потом сбрасывает до ХХ.
Всетаки у тебя где то тяги или рычаги подклинивает. И зазор поэтому пропадает: рычаги и тяги медленно возаращаются в положение ХХ.
Сообщение отредактировал Alexarh: 21 Февраль 2007 - 11:54
#253
Отправлено 14 Март 2007 - 11:08
#254
Отправлено 14 Март 2007 - 18:41
А что значит "рабочий"? У меня тоже вроде рабочий, а толку? Их уже сто лет не выпускают. А "рабочий", который может всосать воздуха, плюнуть в него бензина и шмыгнуть полученную каку в котлы на разборках поищи.
Рабочий это тот который не просто "Плюется какой"


Сообщение отредактировал KeNTeR: 14 Март 2007 - 18:43
#255
Отправлено 14 Март 2007 - 22:09
Рабочий это тот который не просто "Плюется какой"


Как часики будет работать только новый и (а не или) хорошо отстроенный. То есть придется ставить, например Солекс. В Калининграде за такую работу никто не взылся. Точнее взяться выразили готовность только в одном сервисе за 2500 руб без стоимости самого карба и прочих принадлежностей, которые могут понадобиться. Alex-pilot правда еще одну заманчивую идею толкнул - менять голову с карбом на что-нибудь другое. Но опять же цена вопроса...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)