
Карбюратор Varajet II
#262
Отправлено 18 Март 2007 - 23:09
И почем такой вопрос?
Народ привередливый пошел, "белоручковый"... Если траблы с электрикой, то хорошего автоэлектрика не найти, все только магнитолы ставят. Если с ходовой, то рекомендуют менять сразу все что возможно и т.д. Вобщем, новый карб лепить никто не захотел. Еле нашел одну контору и то там согласились за такую работу взяться из за интереса поэкспериментирвоать (т.е. такую хирургическую операцию раньше не проводили). За работу ориентировочно 2000-2500. Плюс сюда стоимость самого карба и сопутствующих прибабахов (прокладки, трос и т.д.).
#263
Отправлено 21 Март 2007 - 16:34
Плиту делал сам, отрегулировал мне его знакомый, который так же и привез мне данный агрегат! Потом уже и сам приноровился его крутить.
Гемор заключаеться только в плите под карб ... старую плиту от вараджета выкидываем а за место её делаем плиту под солекс.
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#264
Отправлено 21 Март 2007 - 20:01
у меня затраты в 1850р вышли - сам карб стока стоил.
Плиту делал сам, отрегулировал мне его знакомый, который так же и привез мне данный агрегат! Потом уже и сам приноровился его крутить.
Гемор заключаеться только в плите под карб ... старую плиту от вараджета выкидываем а за место её делаем плиту под солекс.
В этом то и проблема, плиту выпилить. Хотя бы точные размеры найти, чтобы слесарю дать.
#265
Отправлено 21 Март 2007 - 22:42
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#266
Отправлено 22 Март 2007 - 13:45
AlexN, да её выпилить то 5 минут, берем металл в 5мм, я брал нержавейку, далее прокладку от солекса и намечаем отверстия, ну а дальше дело техники ...
Через 3 месяца время свободное появится. Тогда серьезно над этим подумаю...
#267
Отправлено 24 Март 2007 - 17:44
#268
Отправлено 25 Март 2007 - 06:34
Все-таки про Вараджет лучше здесь писать, а не где про расход. Хотя зависимость прямая. Подогнул сегодня рычаг УН так, что зазор 3-5 мм образовался. Педаль газа нажимается как нож по маслу! Но, при разгоне слишком резкое дергание в момент когда рычаг УН начинает давить на шток и динамика резко снизиласью А еще при полностью утопленной гашетке скорость выше 100 не поднимается. Отогнул обратно.
Нормальные явления, кроме скорости: тут не должно быть никакой зависимости.
Сообщение отредактировал Alexarh: 25 Март 2007 - 06:34
#269
Отправлено 26 Март 2007 - 08:46
Нормальные явления, кроме скорости: тут не должно быть никакой зависимости.
А чем тогда такое явление можно объяснить? Подозреваю, что главная дроссельная заслонка клинит... Выкрутил винт ее регулирующий полностью! На ХХ не повлияло, двигатель не заглох.
#270
Отправлено 26 Март 2007 - 11:28
Вопрос ко всем: стоит ли того замена вакуумника? Новый на экзисте продают за 2040р. Да плюс манжета 150 рублей. Как-то оно не очень бюджетно. Устал уже в эту машину вкладывать. Тем более, что указанные поломки хоть и портят немного жизнь, но ездить из пункта А в пункт Б позволяют.
#271
Отправлено 26 Март 2007 - 12:41
А чем тогда такое явление можно объяснить? Подозреваю, что главная дроссельная заслонка клинит... Выкрутил винт ее регулирующий полностью! На ХХ не повлияло, двигатель не заглох.
Это действительно так: ты можешь выкрутить полностью винт ДР заслонки и, при определенном положении винтов настройки ХХ, в работе двига ничего не изменится, поскольку есть канал по которому топливная смесь идет ниже ДР заслонки.
#272
Отправлено 26 Март 2007 - 13:47
был сегодня у одного знатного карбюраторщика. вердикт неутешительный: сдох вакуумник и (что проще) порвалась манжета УН.
Вопрос ко всем: стоит ли того замена вакуумника? Новый на экзисте продают за 2040р. Да плюс манжета 150 рублей. Как-то оно не очень бюджетно. Устал уже в эту машину вкладывать. Тем более, что указанные поломки хоть и портят немного жизнь, но ездить из пункта А в пункт Б позволяют.
1 вариант - 700 руб за б/у карб (в сборе) на разборках.
2 вариант - замастырить самому (из альтернативных материалов)
3 вариант - ставить другой карб (новый, например Солекс)
4 вариант - окончательно отключить УН и фиг с ним.
#273
Отправлено 26 Март 2007 - 21:43
Сообщение отредактировал AlexN: 26 Март 2007 - 21:45
#274
Отправлено 27 Март 2007 - 07:30
Я уже ваще ничего не понимаю... Какой смысл крутить винт главной дроссельной заслонки, если он ни на что не влияет?!!! ХХ выставляются винтами справа (количество и качество), а винт главной дроссельной заслонки, хоть вобще выбрасывай... Я в штопоре, потом перехожу в мертвую петлю и срываюсь в пике. Еще сегодня пытался на 4-й передаче раскрутить двигатель. Выжал педаль всю до отказа. Скорость - 110. После отпускания педали двигатель заглох и даже стартером не крутился. Через 5 минут простоя завелся... Подзакрутил винт качества, когда начал крутить количество заметил, что интенсивность всасывания воздуха резко меняется по достижении определенного положения. Пипец.
Позволю себе шепотом напомнить, что винтом ДР заслонки выставляется вакуум на траблер и после этого ставится заглушка, т.е. дальнейшая регулировка этого винта не требуется, остальное только винты качества и количества. Установку вакуума без приборов мы уже рассматривали на прошлом уроке (трубочка в воде, высота столба 100-200 мм.). Я проверил бы еще уровень в попл. камере. Если большой то будет переобогащение на всех режимах и как следствие недостаток мощности и возможно оборотов + пожирание топлива (что у тебя присутствует). Если низкий однозначно недостаток оборотов и умирание двига при резком сбросе оборотов.
#275
Отправлено 27 Март 2007 - 23:08
#276
Отправлено 28 Март 2007 - 08:52
#277
Отправлено 28 Март 2007 - 11:59
Вчера до поздна крутил все винты (уже с фонариком). Проехался - вроде нормально. Утром заводился минут 10 (чуть на работу не опоздал). Из трубы - коптилка... Можно использовать авто как дымовую установку на дискотеке. Очень эффектно.
Уровень то проверял? Или некогда.
#278
Отправлено 28 Март 2007 - 12:05
После крутелок особенно винта ДЗ надо ускоренный ХХ настроить. Да и просто приоткрытие воздушной заслонки при копоти можно проверить.
#279
Отправлено 28 Март 2007 - 12:21
Уровень то проверял? Или некогда.
По поводу уровня - тот вариант, что с трубочкой под сеточку я думаю не прокатит, т.к. у бензина смачиваемость высокая и самих трубочек может быть много (т.е. слишком разные показания у всех будут даже при их одинаковом диаметре, но разном материале изготовления). Палочкой все-таки предпочтительнее. Например - есть наборы по 5 рублей для барбекю - 50 палочек одинаковой длины для мяска. Можно насадить вместо мяска Вараджет и отметить уровень.
Уровень в поплавковой камере на копоть по идее не влияет (только если совсем уж льет как из ведра).
После крутелок особенно винта ДЗ надо ускоренный ХХ настроить. Да и просто приоткрытие воздушной заслонки при копоти можно проверить.
Винт ускоренного ХХ имитирует нажатие на педаль газа (чтобы самому не жать), а я и жал и не жал и дрючил эту педаль по всякому - эффекта ноль. Почти аккум посадил.
#280
Отправлено 28 Март 2007 - 12:34
Я УБЬЮ ЕГО!!! Винт количества починил (резинку надел новую), но отрегулировать этого зверя нереально. Винт главной дроссельной заслонки пытался крутить по разному. И до момента, когда тяга в трубке к вакуумнику появляется (ртом держал и крутил, извращенец). И визуально по зазору (светил фонариком внутрь и потихоньку вкручивал винт до появления зазора, т.е небольшого 0,5-0,9 мм заслонки). Нифига. Если и прессует хорошо, то обороты в любом случае 1200 или 650 (и трясет). Одно из двух. Чуть гашетку надавишь - 1200. Через 2 минуты падает до 650. Подкрутишь количество, прогазуешь - 1200, а через 2 минуты 1100. Закономерности никакой. Хочется облить все бензином и поджечь! И себя тоже...
xммм что можно сказать по этому поводу? в общем то ничего

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных