Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#261 KeNTeR

KeNTeR

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ascona

Отправлено 18 Март 2007 - 19:04

И почем такой вопрос?

#262 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 18 Март 2007 - 23:09

Цитата(KeNTeR @ 18.3.2007, 18:04) Просмотр сообщения

И почем такой вопрос?

Народ привередливый пошел, "белоручковый"... Если траблы с электрикой, то хорошего автоэлектрика не найти, все только магнитолы ставят. Если с ходовой, то рекомендуют менять сразу все что возможно и т.д. Вобщем, новый карб лепить никто не захотел. Еле нашел одну контору и то там согласились за такую работу взяться из за интереса поэкспериментирвоать (т.е. такую хирургическую операцию раньше не проводили). За работу ориентировочно 2000-2500. Плюс сюда стоимость самого карба и сопутствующих прибабахов (прокладки, трос и т.д.).
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#263 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 21 Март 2007 - 16:34

у меня затраты в 1850р вышли - сам карб стока стоил.
Плиту делал сам, отрегулировал мне его знакомый, который так же и привез мне данный агрегат! Потом уже и сам приноровился его крутить.

Гемор заключаеться только в плите под карб ... старую плиту от вараджета выкидываем а за место её делаем плиту под солекс.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#264 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 21 Март 2007 - 20:01

Цитата(SeSte @ 21.3.2007, 15:34) Просмотр сообщения

у меня затраты в 1850р вышли - сам карб стока стоил.
Плиту делал сам, отрегулировал мне его знакомый, который так же и привез мне данный агрегат! Потом уже и сам приноровился его крутить.

Гемор заключаеться только в плите под карб ... старую плиту от вараджета выкидываем а за место её делаем плиту под солекс.

В этом то и проблема, плиту выпилить. Хотя бы точные размеры найти, чтобы слесарю дать.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#265 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 21 Март 2007 - 22:42

AlexN, да её выпилить то 5 минут, берем металл в 5мм, я брал нержавейку, далее прокладку от солекса и намечаем отверстия, ну а дальше дело техники ...
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#266 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 22 Март 2007 - 13:45

Цитата(SeSte @ 21.3.2007, 21:42) Просмотр сообщения

AlexN, да её выпилить то 5 минут, берем металл в 5мм, я брал нержавейку, далее прокладку от солекса и намечаем отверстия, ну а дальше дело техники ...

Через 3 месяца время свободное появится. Тогда серьезно над этим подумаю...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#267 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 24 Март 2007 - 17:44

Все-таки про Вараджет лучше здесь писать, а не где про расход. Хотя зависимость прямая. Подогнул сегодня рычаг УН так, что зазор 3-5 мм образовался. Педаль газа нажимается как нож по маслу! Но, при разгоне слишком резкое дергание в момент когда рычаг УН начинает давить на шток и динамика резко снизиласью А еще при полностью утопленной гашетке скорость выше 100 не поднимается. Отогнул обратно.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#268 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 25 Март 2007 - 06:34

Цитата(AlexN @ 24.3.2007, 18:44) Просмотр сообщения

Все-таки про Вараджет лучше здесь писать, а не где про расход. Хотя зависимость прямая. Подогнул сегодня рычаг УН так, что зазор 3-5 мм образовался. Педаль газа нажимается как нож по маслу! Но, при разгоне слишком резкое дергание в момент когда рычаг УН начинает давить на шток и динамика резко снизиласью А еще при полностью утопленной гашетке скорость выше 100 не поднимается. Отогнул обратно.

Нормальные явления, кроме скорости: тут не должно быть никакой зависимости.

Сообщение отредактировал Alexarh: 25 Март 2007 - 06:34


#269 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 26 Март 2007 - 08:46

Цитата(Alexarh @ 25.3.2007, 4:34) Просмотр сообщения

Нормальные явления, кроме скорости: тут не должно быть никакой зависимости.

А чем тогда такое явление можно объяснить? Подозреваю, что главная дроссельная заслонка клинит... Выкрутил винт ее регулирующий полностью! На ХХ не повлияло, двигатель не заглох.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#270 maitre

maitre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH

Отправлено 26 Март 2007 - 11:28

был сегодня у одного знатного карбюраторщика. вердикт неутешительный: сдох вакуумник и (что проще) порвалась манжета УН.
Вопрос ко всем: стоит ли того замена вакуумника? Новый на экзисте продают за 2040р. Да плюс манжета 150 рублей. Как-то оно не очень бюджетно. Устал уже в эту машину вкладывать. Тем более, что указанные поломки хоть и портят немного жизнь, но ездить из пункта А в пункт Б позволяют.
Ascona 1.6 SH

#271 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 26 Март 2007 - 12:41

Цитата(AlexN @ 26.3.2007, 9:46) Просмотр сообщения

А чем тогда такое явление можно объяснить? Подозреваю, что главная дроссельная заслонка клинит... Выкрутил винт ее регулирующий полностью! На ХХ не повлияло, двигатель не заглох.

Это действительно так: ты можешь выкрутить полностью винт ДР заслонки и, при определенном положении винтов настройки ХХ, в работе двига ничего не изменится, поскольку есть канал по которому топливная смесь идет ниже ДР заслонки.

#272 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 26 Март 2007 - 13:47

Цитата(maitre @ 26.3.2007, 9:28) Просмотр сообщения

был сегодня у одного знатного карбюраторщика. вердикт неутешительный: сдох вакуумник и (что проще) порвалась манжета УН.
Вопрос ко всем: стоит ли того замена вакуумника? Новый на экзисте продают за 2040р. Да плюс манжета 150 рублей. Как-то оно не очень бюджетно. Устал уже в эту машину вкладывать. Тем более, что указанные поломки хоть и портят немного жизнь, но ездить из пункта А в пункт Б позволяют.

1 вариант - 700 руб за б/у карб (в сборе) на разборках.
2 вариант - замастырить самому (из альтернативных материалов)
3 вариант - ставить другой карб (новый, например Солекс)
4 вариант - окончательно отключить УН и фиг с ним.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#273 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 26 Март 2007 - 21:43

Я уже ваще ничего не понимаю... Какой смысл крутить винт главной дроссельной заслонки, если он ни на что не влияет?!!! ХХ выставляются винтами справа (количество и качество), а винт главной дроссельной заслонки, хоть вобще выбрасывай... Я в штопоре, потом перехожу в мертвую петлю и срываюсь в пике. Еще сегодня пытался на 4-й передаче раскрутить двигатель. Выжал педаль всю до отказа. Скорость - 110. После отпускания педали двигатель заглох и даже стартером не крутился. Через 5 минут простоя завелся... Подзакрутил винт качества, когда начал крутить количество заметил, что интенсивность всасывания воздуха резко меняется по достижении определенного положения. Пипец.

Сообщение отредактировал AlexN: 26 Март 2007 - 21:45

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#274 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 27 Март 2007 - 07:30

Цитата(AlexN @ 26.3.2007, 22:43) Просмотр сообщения

Я уже ваще ничего не понимаю... Какой смысл крутить винт главной дроссельной заслонки, если он ни на что не влияет?!!! ХХ выставляются винтами справа (количество и качество), а винт главной дроссельной заслонки, хоть вобще выбрасывай... Я в штопоре, потом перехожу в мертвую петлю и срываюсь в пике. Еще сегодня пытался на 4-й передаче раскрутить двигатель. Выжал педаль всю до отказа. Скорость - 110. После отпускания педали двигатель заглох и даже стартером не крутился. Через 5 минут простоя завелся... Подзакрутил винт качества, когда начал крутить количество заметил, что интенсивность всасывания воздуха резко меняется по достижении определенного положения. Пипец.

Позволю себе шепотом напомнить, что винтом ДР заслонки выставляется вакуум на траблер и после этого ставится заглушка, т.е. дальнейшая регулировка этого винта не требуется, остальное только винты качества и количества. Установку вакуума без приборов мы уже рассматривали на прошлом уроке (трубочка в воде, высота столба 100-200 мм.). Я проверил бы еще уровень в попл. камере. Если большой то будет переобогащение на всех режимах и как следствие недостаток мощности и возможно оборотов + пожирание топлива (что у тебя присутствует). Если низкий однозначно недостаток оборотов и умирание двига при резком сбросе оборотов.

#275 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 27 Март 2007 - 23:08

Я УБЬЮ ЕГО!!! Винт количества починил (резинку надел новую), но отрегулировать этого зверя нереально. Винт главной дроссельной заслонки пытался крутить по разному. И до момента, когда тяга в трубке к вакуумнику появляется (ртом держал и крутил, извращенец). И визуально по зазору (светил фонариком внутрь и потихоньку вкручивал винт до появления зазора, т.е небольшого 0,5-0,9 мм заслонки). Нифига. Если и прессует хорошо, то обороты в любом случае 1200 или 650 (и трясет). Одно из двух. Чуть гашетку надавишь - 1200. Через 2 минуты падает до 650. Подкрутишь количество, прогазуешь - 1200, а через 2 минуты 1100. Закономерности никакой. Хочется облить все бензином и поджечь! И себя тоже...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#276 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 28 Март 2007 - 08:52

Вчера до поздна крутил все винты (уже с фонариком). Проехался - вроде нормально. Утром заводился минут 10 (чуть на работу не опоздал). Из трубы - коптилка... Можно использовать авто как дымовую установку на дискотеке. Очень эффектно.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#277 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 28 Март 2007 - 11:59

Цитата(AlexN @ 28.3.2007, 9:52) Просмотр сообщения

Вчера до поздна крутил все винты (уже с фонариком). Проехался - вроде нормально. Утром заводился минут 10 (чуть на работу не опоздал). Из трубы - коптилка... Можно использовать авто как дымовую установку на дискотеке. Очень эффектно.

Уровень то проверял? Или некогда.

#278 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 28 Март 2007 - 12:05

Цитата
Вчера до поздна крутил все винты (уже с фонариком). Проехался - вроде нормально. Утром заводился минут 10 (чуть на работу не опоздал). Из трубы - коптилка... Можно использовать авто как дымовую установку на дискотеке. Очень эффектно.

После крутелок особенно винта ДЗ надо ускоренный ХХ настроить. Да и просто приоткрытие воздушной заслонки при копоти можно проверить.

#279 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 28 Март 2007 - 12:21

Цитата(Alexarh @ 28.3.2007, 9:59) Просмотр сообщения

Уровень то проверял? Или некогда.

По поводу уровня - тот вариант, что с трубочкой под сеточку я думаю не прокатит, т.к. у бензина смачиваемость высокая и самих трубочек может быть много (т.е. слишком разные показания у всех будут даже при их одинаковом диаметре, но разном материале изготовления). Палочкой все-таки предпочтительнее. Например - есть наборы по 5 рублей для барбекю - 50 палочек одинаковой длины для мяска. Можно насадить вместо мяска Вараджет и отметить уровень.

Уровень в поплавковой камере на копоть по идее не влияет (только если совсем уж льет как из ведра).

Цитата(AlieN @ 28.3.2007, 10:05) Просмотр сообщения

После крутелок особенно винта ДЗ надо ускоренный ХХ настроить. Да и просто приоткрытие воздушной заслонки при копоти можно проверить.

Винт ускоренного ХХ имитирует нажатие на педаль газа (чтобы самому не жать), а я и жал и не жал и дрючил эту педаль по всякому - эффекта ноль. Почти аккум посадил.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#280 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 28 Март 2007 - 12:34

Цитата(AlexN @ 28.3.2007, 0:08) Просмотр сообщения

Я УБЬЮ ЕГО!!! Винт количества починил (резинку надел новую), но отрегулировать этого зверя нереально. Винт главной дроссельной заслонки пытался крутить по разному. И до момента, когда тяга в трубке к вакуумнику появляется (ртом держал и крутил, извращенец). И визуально по зазору (светил фонариком внутрь и потихоньку вкручивал винт до появления зазора, т.е небольшого 0,5-0,9 мм заслонки). Нифига. Если и прессует хорошо, то обороты в любом случае 1200 или 650 (и трясет). Одно из двух. Чуть гашетку надавишь - 1200. Через 2 минуты падает до 650. Подкрутишь количество, прогазуешь - 1200, а через 2 минуты 1100. Закономерности никакой. Хочется облить все бензином и поджечь! И себя тоже...

xммм что можно сказать по этому поводу? в общем то ничегоsmile.gif кроме того что сбиты настройки нах. значит сними карб подними вверх и подергай за тросик газа смотри как открывается у тебя дроссельная заслонка без заклинваний что бы, винтом поставь в закрытое положение затем переверни карб и в дырочку куда поступает бензин дуй изовсех сил. если воздух проходит то игла не держит. затем все ставь на место вкручивай винт ХХ до упора и по пол оборота прибавляй как бы. а да забыл сказать что сначала проверь зажигание не сбито ли.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных