Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#281 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 28 Март 2007 - 14:32

Цитата
Винт ускоренного ХХ имитирует нажатие на педаль газа (чтобы самому не жать), а я и жал и не жал и дрючил эту педаль по всякому - эффекта ноль. Почти аккум посадил.

В том то и дело. Может ты винт ДЗ сильно вкрутил и теперь он у тебя имитирует хорошо нажатую тапку или наоборот. А при нажимании ногой еще воздушная приоткрываться начнет. Правда не помню в какой момент. Ну, проверить не помешает, недолго, просто, только помощник желателен (если тахометр в салоне) или тахометр под капотом.

#282 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 28 Март 2007 - 16:25

Цитата(AlexN @ 28.3.2007, 9:52) Просмотр сообщения

Вчера до поздна крутил все винты (уже с фонариком). Проехался - вроде нормально. Утром заводился минут 10 (чуть на работу не опоздал). Из трубы - коптилка... Можно использовать авто как дымовую установку на дискотеке. Очень эффектно.

Если коптит, значит богатая смесь. Выкручивай винт колличества(мне кажется он у тебя закручен по самое нимогу) Винт ДЗ подкрути чтоб кончик торчал примерно 2мм(у меня примерно так, спец когда крутил его, проволоку туда засовывал(не знаю правда какого диаметра) и выставлял зазор ДЗ крутя этот винт.

#283 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 28 Март 2007 - 20:02

Цитата(Motdoc @ 28.3.2007, 10:34) Просмотр сообщения

xммм что можно сказать по этому поводу? в общем то ничегоsmile.gif кроме того что сбиты настройки нах. значит сними карб подними вверх и подергай за тросик газа смотри как открывается у тебя дроссельная заслонка без заклинваний что бы, винтом поставь в закрытое положение затем переверни карб и в дырочку куда поступает бензин дуй изовсех сил. если воздух проходит то игла не держит. затем все ставь на место вкручивай винт ХХ до упора и по пол оборота прибавляй как бы. а да забыл сказать что сначала проверь зажигание не сбито ли.


Винтом ставить в полностью закрытое состояние (т.е. можно в принципе полностью выкрутить)?

"Переверни карб", это значит его в сборе снимать (не половинить)?

"В дырочку, куда поступает бензин" это шланг от бензонасоса иль еще какой-нибудь? И должна ли игла держать, если карб кверх тормашками держать? А бензин из карба предварительно слить?

"Вкручивай винт до упора и по пол оборота прибавляй" это значит потихоньку вывинчивать? Предварительно ведь надо винт главной ДЗ выставить...

Цитата(STF.POVAR @ 28.3.2007, 14:25) Просмотр сообщения

Если коптит, значит богатая смесь. Выкручивай винт колличества(мне кажется он у тебя закручен по самое нимогу) Винт ДЗ подкрути чтоб кончик торчал примерно 2мм(у меня примерно так, спец когда крутил его, проволоку туда засовывал(не знаю правда какого диаметра) и выставлял зазор ДЗ крутя этот винт.

После работы выкрутил его полностью. Сунул палец под отверстие винта (т.е. между площадкой откуда этот винт высовывается и рычагом, который на винт опирается). Закручивал винт, пока он не стал появляться из отверстия. Копоть прекратилась, но на холодную заводится тяжело.
И все-таки не могу никак понять, чем же объясняется задержка в сбросе оборотов ХХ после прогазовки. Стоит себе ровно машина на асфальте. Газуешь и обороты до ХХ сбрасываются только через минуту.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#284 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 28 Март 2007 - 20:15

Цитата(AlexN @ 28.3.2007, 21:02) Просмотр сообщения

Винтом ставить в полностью закрытое состояние (т.е. можно в принципе полностью выкрутить)?

"Переверни карб", это значит его в сборе снимать (не половинить)?

"В дырочку, куда поступает бензин" это шланг от бензонасоса иль еще какой-нибудь? И должна ли игла держать, если карб кверх тормашками держать? А бензин из карба предварительно слить?

"Вкручивай винт до упора и по пол оборота прибавляй" это значит потихоньку вывинчивать? Предварительно ведь надо винт главной ДЗ выставить...
После работы выкрутил его полностью. Сунул палец под отверстие винта (т.е. между площадкой откуда этот винт высовывается и рычагом, который на винт опирается). Закручивал винт, пока он не стал появляться из отверстия. Копоть прекратилась, но на холодную заводится тяжело.
И все-таки не могу никак понять, чем же объясняется задержка в сбросе оборотов ХХ после прогазовки. Стоит себе ровно машина на асфальте. Газуешь и обороты до ХХ сбрасываются только через минуту.

Созванивался по телефону со спецом. По твоему случаю он сказал что это ослабла какая то демпферная пружина, где она находится и на что влияет толком объяснить не смог, сказал что надо показывать. В мануале я ее не нашел, но примерно предпологаю что находится она около штока который идет к вакуумнику.

#285 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 28 Март 2007 - 22:02

Цитата(STF.POVAR @ 28.3.2007, 18:15) Просмотр сообщения

Созванивался по телефону со спецом. По твоему случаю он сказал что это ослабла какая то демпферная пружина, где она находится и на что влияет толком объяснить не смог, сказал что надо показывать. В мануале я ее не нашел, но примерно предпологаю что находится она около штока который идет к вакуумнику.

Я тоже думаю, что что-то просто люфтит из-за недостаточной мощности какой-то пружины. Завтра попробую найти ремкомплект к Вараджету2 (говорят за 350 рублей можно найти - поплавок с иглой и седлом, прокладки три штука). На выходных еду в область к месячному племяшку (я - четырежды дядя Российской Федерации!!!). Там буду карб половинить, прочищать, продувать, зазоры выставлять и настраивать. Не заработает - убью гада и в лесу закопаю. И еще качучу станцую!

и пешком пойду................................................................

Сообщение отредактировал AlexN: 28 Март 2007 - 21:56

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#286 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 29 Март 2007 - 12:32

1 Винтом ставить в полностью закрытое состояние (т.е. можно в принципе полностью выкрутить)?

это значит поставить др. заслонку в такое положение что следующий оборот винта нчнет ее приоткрывать

2 "Переверни карб", это значит его в сборе снимать (не половинить)?

да, снимать целиком, бензин не выливать если есть желание превратится в огненного дракона.

3 если в тот момент когда карб перевернут (т е дроссельные заслонки сверху) при дутье в трубку подходящюю от бензонасоса сможеш продуть, воздух будет выходить притирай иглу или меняй ее.

4 в данном случае разговор шел про винт ХХ, вкручивание перекрывает канал топлива.

#287 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 29 Март 2007 - 22:41

Цитата(Motdoc @ 29.3.2007, 10:32) Просмотр сообщения

1 Винтом ставить в полностью закрытое состояние (т.е. можно в принципе полностью выкрутить)?

это значит поставить др. заслонку в такое положение что следующий оборот винта нчнет ее приоткрывать

2 "Переверни карб", это значит его в сборе снимать (не половинить)?

да, снимать целиком, бензин не выливать если есть желание превратится в огненного дракона.

3 если в тот момент когда карб перевернут (т е дроссельные заслонки сверху) при дутье в трубку подходящюю от бензонасоса сможеш продуть, воздух будет выходить притирай иглу или меняй ее.

4 в данном случае разговор шел про винт ХХ, вкручивание перекрывает канал топлива.

Спасибо. Буду пробовать. Только все равно не понятно. Если карб перевернуть, даже в сборе, то бенз через сетку (что в верхней части карба) не выльется? И разве игла должна будет держать? Она же прижимается к отверстию за счет собственного веса (игла висит фактически на крючке, который поплавком вверх приподнимаетя при снижении уровня в поплавковой камере, а если карб перевернуть, то она под своим весом вывалиться должна... )? И еще интересно, я когда восстанавливал резинку на винте ХХ обратил внимание, что там никакой смеси нет (винт абсолютно сухой при любых условиях). Так что этот винт не канал топлива перекрывает, а канал воздуха для ХХ (в мануале "канал рециркуляции"). Топливный канал ХХ, я так понимаю, нижний винт качества перекрывает...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#288 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 30 Март 2007 - 08:49

Цитата
Так что этот винт не канал топлива перекрывает, а канал воздуха для ХХ

Практически так оно и есть, только в тот канал еще через маленький жиклерчик и бензик подмешивается.

#289 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 30 Март 2007 - 08:51

AlexN само собой бензин выльется. иглу прижмет поплавок своим собственным весом так же как он делает когда бензин его поднимает и он затыкает иглу. если у тебя игла вываливается и ничем ее там не держит ну что сказать... не мудрено что у тебя аццкий перелиФФ и карб настроить не можеш.

#290 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 30 Март 2007 - 11:49

Теперь понятно. Ремкомплект еще надо найти.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#291 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 31 Март 2007 - 21:26

Ремкомплект купил. 400 рублей - две прокладки, резинка для НУ, металлическая шайба зачем-то, игла с седлом и резинки для винтов качества и количества (видимо все-таки предполагается, что их нещадно крутят).
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#292 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 02 Апрель 2007 - 12:49

Цитата(AlexN @ 14.3.2007, 22:09) Просмотр сообщения

Как часики будет работать только новый и (а не или) хорошо отстроенный. То есть придется ставить, например Солекс. В Калининграде за такую работу никто не взылся. Точнее взяться выразили готовность только в одном сервисе за 2500 руб без стоимости самого карба и прочих принадлежностей, которые могут понадобиться. Alex-pilot правда еще одну заманчивую идею толкнул - менять голову с карбом на что-нибудь другое. Но опять же цена вопроса...

Мне предлагали новы солекс установить за 7500,(могу дать человека, кто делает в Калининграде ) мне показалось дорого, сейчас довёл свой расход до 10 по городу, пока тьфу тьфу ездит, и не плохо, только вот безин гавённый, выставил по науке зажигание, CO, и до первого опустошения бака.
Новая заправка - и вся прелесть работы мотора исчезла, холостые в норме, при разгоне в промежутке между 1500 - 2200 клапана звенят, динамики разгона нету, не крутить же всё заново...

#293 KeNTeR

KeNTeR

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ascona

Отправлено 02 Апрель 2007 - 16:30

Цитата(AlexN @ 31.3.2007, 22:26) Просмотр сообщения

Ремкомплект купил. 400 рублей -

Поскажи что за фирма,где куплено,а то недавно разбирал свой все прокладки в мясо,аккуратно склеил и собрал,пока бегает flag.gif

#294 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 02 Апрель 2007 - 22:26

Город-герой Калининград. Магазинчик "Автозапчасти" возле центрального рынка, через дорогу (по диагонали от здания ГИБДД). В том же здании юридическая контора и в подвальчике продают газовое оборудование. Там же остановка общественного транспорта и фотоателье. Вот рядом с этим вотоателье и продается ре-е-е-мкоо-о-оплее-е-е-кт.


Цитата(Ketrosa @ 2.4.2007, 10:49) Просмотр сообщения

Мне предлагали новы солекс установить за 7500,(могу дать человека, кто делает в Калининграде ) мне показалось дорого, сейчас довёл свой расход до 10 по городу, пока тьфу тьфу ездит, и не плохо, только вот безин гавённый, выставил по науке зажигание, CO, и до первого опустошения бака.
Новая заправка - и вся прелесть работы мотора исчезла, холостые в норме, при разгоне в промежутке между 1500 - 2200 клапана звенят, динамики разгона нету, не крутить же всё заново...

10 по городу - это отличный результат. Никогода не поверю тому, кто будет говорить, что на 20 летней машине в городе жор меньше (все сами заблуждаются относительно расхода и говорят 6-8...). А Солек ставить за 7500 - это черезчур. Вот таблица с последними "общими" подсчетами. В среднем 13,7 л на 100 км за зимний период получилось, но иногда цифры слишком "выпадают".

Прикрепленные изображения

  • __________.jpg

Сообщение отредактировал AlexN: 02 Апрель 2007 - 22:29

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#295 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 03 Апрель 2007 - 15:59

В "Двигателе" на Невского, новый солекс 2800, за работу 4700, пускай изготовление посадочного переходника на впускной колектор, плюс все нюансы по сборке наладке и адаптации, (наверно каждый болтик посчитан), всё равно многовато, посему ездим на варажете...


Что то в таблице у тя там и 22 расход есть, это что, турбонаддув включал ai.gif

#296 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 03 Апрель 2007 - 16:35

Да уж, какой-то ужас в таблице с расходом, то 3 литра, то 22...

#297 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 03 Апрель 2007 - 20:43

Могу только предположить, что такие расхождения из-за погрешности датчика в баке. Общий расход на 100% точный. Количество измерений, даже со всеми погрешностями, дают основание утверждать, что расход за зиму составлял 13,7 л на 100 км. Сегодня забрал машину из сервиса. Бендикс, втулки, втягивающее реле, щетки - все приказало жить. Ушатанное все до тонкости. Появилось настроение и в догонку поставил ремкомплект на вараджете. Провозился часа два. Посмотрю, как расход дальше будет. Одно сомнение - насчет правильности сборки иглы... (звучит страшно). Опишу в кратце. Вставляем полукруглую ось в металлическую П-образную часть поплавка. На эту же металлическую площадку подвешиваем снизу на крючек иглу (болтается, как...). Медленно опускаем иглу в колодец. А вот дальше самое интересное. Ось поплавка (полукруглая скоба) ложится в паз для нее предназначенный. Если прижать ее пальцем, то
1- если поплавок поднять вверх, он прижимает иглу в ее гнездо (а крючек иглы отходит вверх от пластины на которой она висит),
2 - если опустить поплавок вниз, то хода противоположной части поплавка не хватает, чтобы приподнять иглу...
Экспериментировал долго. Заметил, что та часть иглы, за которую крепится крючек на старой игле, меньше в диаметре, чем на новой. Крючек наделся на новую иглу с трудом. До установки поплавка с иглой в камеру, игла болтается как положено (висит, держась на одной точке - на загнутом хвостике крючка). Но вот после установки...
В общем, надел сверху пластиковую крышку, попав в ее паз полукруглой осью Покрутил стартером (ибо теперича он почти новенький), чтобы нагнать в поплавковую камеру бензина. Поплавок всплыл. Дальше поставил верхнюю часть карба, просунув алюминиевую загнутую трубку под поплавок, стараясь его не задевать. Завелась нормально. Подстроил винты.


Я так полагаю, что поплавок иглу приподнимает не по принципу рычага?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#298 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 03 Апрель 2007 - 20:48

иглу из ремкомплекта выкинь, из того что прикупил полезное только прокладки,
оставляй старую иглу с пружинкой , зазор между иглой и пластиной коромысла попловка 0.2 мм
на расход это не влияет

#299 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 03 Апрель 2007 - 21:02

"иглу из ремкомплекта выкинь" - Почему надо выбросить иглу из ремкомплекта?

"оставляй старую иглу с пружинкой" - Про какую пружину идет речь?

"на расход это не влияет" - Что не влияет на расход, зазор 0,2 мм?

Еще забыл! Когда вывинчивал винты коичества и качества, чтобы поменять на них резиновые кольца, оказалось, что последние 4-5 мм игловидной части винта качества... загнуты на угол не менее 30 градусов! (почти как инструмент стоматолога). Это нормально?!!! Я его плоскогубцами выпрямил и нулевкой неровности убрал.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#300 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 04 Апрель 2007 - 08:33

to Ketrosa зачем выкидывать новую иглу?? не надо херню пороть, новая игла пусть даже хуже качеством будет ходить лучше чем старая 20 лет от роду.

to AlexN после замены иглы проверь и выстави снова уровень бензина в карбе. по винтам ничего сказать не могу, не выкручивал их, хотя резинки запасные были в комплекте.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных