В том то и дело. Может ты винт ДЗ сильно вкрутил и теперь он у тебя имитирует хорошо нажатую тапку или наоборот. А при нажимании ногой еще воздушная приоткрываться начнет. Правда не помню в какой момент. Ну, проверить не помешает, недолго, просто, только помощник желателен (если тахометр в салоне) или тахометр под капотом.

Карбюратор Varajet II
#281
Отправлено 28 Март 2007 - 14:32
В том то и дело. Может ты винт ДЗ сильно вкрутил и теперь он у тебя имитирует хорошо нажатую тапку или наоборот. А при нажимании ногой еще воздушная приоткрываться начнет. Правда не помню в какой момент. Ну, проверить не помешает, недолго, просто, только помощник желателен (если тахометр в салоне) или тахометр под капотом.
#282
Отправлено 28 Март 2007 - 16:25
Вчера до поздна крутил все винты (уже с фонариком). Проехался - вроде нормально. Утром заводился минут 10 (чуть на работу не опоздал). Из трубы - коптилка... Можно использовать авто как дымовую установку на дискотеке. Очень эффектно.
Если коптит, значит богатая смесь. Выкручивай винт колличества(мне кажется он у тебя закручен по самое нимогу) Винт ДЗ подкрути чтоб кончик торчал примерно 2мм(у меня примерно так, спец когда крутил его, проволоку туда засовывал(не знаю правда какого диаметра) и выставлял зазор ДЗ крутя этот винт.
#283
Отправлено 28 Март 2007 - 20:02
xммм что можно сказать по этому поводу? в общем то ничего

Винтом ставить в полностью закрытое состояние (т.е. можно в принципе полностью выкрутить)?
"Переверни карб", это значит его в сборе снимать (не половинить)?
"В дырочку, куда поступает бензин" это шланг от бензонасоса иль еще какой-нибудь? И должна ли игла держать, если карб кверх тормашками держать? А бензин из карба предварительно слить?
"Вкручивай винт до упора и по пол оборота прибавляй" это значит потихоньку вывинчивать? Предварительно ведь надо винт главной ДЗ выставить...
Если коптит, значит богатая смесь. Выкручивай винт колличества(мне кажется он у тебя закручен по самое нимогу) Винт ДЗ подкрути чтоб кончик торчал примерно 2мм(у меня примерно так, спец когда крутил его, проволоку туда засовывал(не знаю правда какого диаметра) и выставлял зазор ДЗ крутя этот винт.
После работы выкрутил его полностью. Сунул палец под отверстие винта (т.е. между площадкой откуда этот винт высовывается и рычагом, который на винт опирается). Закручивал винт, пока он не стал появляться из отверстия. Копоть прекратилась, но на холодную заводится тяжело.
И все-таки не могу никак понять, чем же объясняется задержка в сбросе оборотов ХХ после прогазовки. Стоит себе ровно машина на асфальте. Газуешь и обороты до ХХ сбрасываются только через минуту.
#284
Отправлено 28 Март 2007 - 20:15
Винтом ставить в полностью закрытое состояние (т.е. можно в принципе полностью выкрутить)?
"Переверни карб", это значит его в сборе снимать (не половинить)?
"В дырочку, куда поступает бензин" это шланг от бензонасоса иль еще какой-нибудь? И должна ли игла держать, если карб кверх тормашками держать? А бензин из карба предварительно слить?
"Вкручивай винт до упора и по пол оборота прибавляй" это значит потихоньку вывинчивать? Предварительно ведь надо винт главной ДЗ выставить...
После работы выкрутил его полностью. Сунул палец под отверстие винта (т.е. между площадкой откуда этот винт высовывается и рычагом, который на винт опирается). Закручивал винт, пока он не стал появляться из отверстия. Копоть прекратилась, но на холодную заводится тяжело.
И все-таки не могу никак понять, чем же объясняется задержка в сбросе оборотов ХХ после прогазовки. Стоит себе ровно машина на асфальте. Газуешь и обороты до ХХ сбрасываются только через минуту.
Созванивался по телефону со спецом. По твоему случаю он сказал что это ослабла какая то демпферная пружина, где она находится и на что влияет толком объяснить не смог, сказал что надо показывать. В мануале я ее не нашел, но примерно предпологаю что находится она около штока который идет к вакуумнику.
#285
Отправлено 28 Март 2007 - 22:02
Созванивался по телефону со спецом. По твоему случаю он сказал что это ослабла какая то демпферная пружина, где она находится и на что влияет толком объяснить не смог, сказал что надо показывать. В мануале я ее не нашел, но примерно предпологаю что находится она около штока который идет к вакуумнику.
Я тоже думаю, что что-то просто люфтит из-за недостаточной мощности какой-то пружины. Завтра попробую найти ремкомплект к Вараджету2 (говорят за 350 рублей можно найти - поплавок с иглой и седлом, прокладки три штука). На выходных еду в область к месячному племяшку (я - четырежды дядя Российской Федерации!!!). Там буду карб половинить, прочищать, продувать, зазоры выставлять и настраивать. Не заработает - убью гада и в лесу закопаю. И еще качучу станцую!
и пешком пойду................................................................
Сообщение отредактировал AlexN: 28 Март 2007 - 21:56
#286
Отправлено 29 Март 2007 - 12:32
это значит поставить др. заслонку в такое положение что следующий оборот винта нчнет ее приоткрывать
2 "Переверни карб", это значит его в сборе снимать (не половинить)?
да, снимать целиком, бензин не выливать если есть желание превратится в огненного дракона.
3 если в тот момент когда карб перевернут (т е дроссельные заслонки сверху) при дутье в трубку подходящюю от бензонасоса сможеш продуть, воздух будет выходить притирай иглу или меняй ее.
4 в данном случае разговор шел про винт ХХ, вкручивание перекрывает канал топлива.
#287
Отправлено 29 Март 2007 - 22:41
1 Винтом ставить в полностью закрытое состояние (т.е. можно в принципе полностью выкрутить)?
это значит поставить др. заслонку в такое положение что следующий оборот винта нчнет ее приоткрывать
2 "Переверни карб", это значит его в сборе снимать (не половинить)?
да, снимать целиком, бензин не выливать если есть желание превратится в огненного дракона.
3 если в тот момент когда карб перевернут (т е дроссельные заслонки сверху) при дутье в трубку подходящюю от бензонасоса сможеш продуть, воздух будет выходить притирай иглу или меняй ее.
4 в данном случае разговор шел про винт ХХ, вкручивание перекрывает канал топлива.
Спасибо. Буду пробовать. Только все равно не понятно. Если карб перевернуть, даже в сборе, то бенз через сетку (что в верхней части карба) не выльется? И разве игла должна будет держать? Она же прижимается к отверстию за счет собственного веса (игла висит фактически на крючке, который поплавком вверх приподнимаетя при снижении уровня в поплавковой камере, а если карб перевернуть, то она под своим весом вывалиться должна... )? И еще интересно, я когда восстанавливал резинку на винте ХХ обратил внимание, что там никакой смеси нет (винт абсолютно сухой при любых условиях). Так что этот винт не канал топлива перекрывает, а канал воздуха для ХХ (в мануале "канал рециркуляции"). Топливный канал ХХ, я так понимаю, нижний винт качества перекрывает...
#289
Отправлено 30 Март 2007 - 08:51
#292
Отправлено 02 Апрель 2007 - 12:49
Как часики будет работать только новый и (а не или) хорошо отстроенный. То есть придется ставить, например Солекс. В Калининграде за такую работу никто не взылся. Точнее взяться выразили готовность только в одном сервисе за 2500 руб без стоимости самого карба и прочих принадлежностей, которые могут понадобиться. Alex-pilot правда еще одну заманчивую идею толкнул - менять голову с карбом на что-нибудь другое. Но опять же цена вопроса...
Мне предлагали новы солекс установить за 7500,(могу дать человека, кто делает в Калининграде ) мне показалось дорого, сейчас довёл свой расход до 10 по городу, пока тьфу тьфу ездит, и не плохо, только вот безин гавённый, выставил по науке зажигание, CO, и до первого опустошения бака.
Новая заправка - и вся прелесть работы мотора исчезла, холостые в норме, при разгоне в промежутке между 1500 - 2200 клапана звенят, динамики разгона нету, не крутить же всё заново...
#294
Отправлено 02 Апрель 2007 - 22:26
Мне предлагали новы солекс установить за 7500,(могу дать человека, кто делает в Калининграде ) мне показалось дорого, сейчас довёл свой расход до 10 по городу, пока тьфу тьфу ездит, и не плохо, только вот безин гавённый, выставил по науке зажигание, CO, и до первого опустошения бака.
Новая заправка - и вся прелесть работы мотора исчезла, холостые в норме, при разгоне в промежутке между 1500 - 2200 клапана звенят, динамики разгона нету, не крутить же всё заново...
10 по городу - это отличный результат. Никогода не поверю тому, кто будет говорить, что на 20 летней машине в городе жор меньше (все сами заблуждаются относительно расхода и говорят 6-8...). А Солек ставить за 7500 - это черезчур. Вот таблица с последними "общими" подсчетами. В среднем 13,7 л на 100 км за зимний период получилось, но иногда цифры слишком "выпадают".
Сообщение отредактировал AlexN: 02 Апрель 2007 - 22:29
#295
Отправлено 03 Апрель 2007 - 15:59
Что то в таблице у тя там и 22 расход есть, это что, турбонаддув включал

#297
Отправлено 03 Апрель 2007 - 20:43
1- если поплавок поднять вверх, он прижимает иглу в ее гнездо (а крючек иглы отходит вверх от пластины на которой она висит),
2 - если опустить поплавок вниз, то хода противоположной части поплавка не хватает, чтобы приподнять иглу...
Экспериментировал долго. Заметил, что та часть иглы, за которую крепится крючек на старой игле, меньше в диаметре, чем на новой. Крючек наделся на новую иглу с трудом. До установки поплавка с иглой в камеру, игла болтается как положено (висит, держась на одной точке - на загнутом хвостике крючка). Но вот после установки...
В общем, надел сверху пластиковую крышку, попав в ее паз полукруглой осью Покрутил стартером (ибо теперича он почти новенький), чтобы нагнать в поплавковую камеру бензина. Поплавок всплыл. Дальше поставил верхнюю часть карба, просунув алюминиевую загнутую трубку под поплавок, стараясь его не задевать. Завелась нормально. Подстроил винты.
Я так полагаю, что поплавок иглу приподнимает не по принципу рычага?
#299
Отправлено 03 Апрель 2007 - 21:02
"оставляй старую иглу с пружинкой" - Про какую пружину идет речь?
"на расход это не влияет" - Что не влияет на расход, зазор 0,2 мм?
Еще забыл! Когда вывинчивал винты коичества и качества, чтобы поменять на них резиновые кольца, оказалось, что последние 4-5 мм игловидной части винта качества... загнуты на угол не менее 30 градусов! (почти как инструмент стоматолога). Это нормально?!!! Я его плоскогубцами выпрямил и нулевкой неровности убрал.
#300
Отправлено 04 Апрель 2007 - 08:33
to AlexN после замены иглы проверь и выстави снова уровень бензина в карбе. по винтам ничего сказать не могу, не выкручивал их, хотя резинки запасные были в комплекте.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных