Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#301 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 04 Апрель 2007 - 10:55

Значица так av.gif

Грузик - игла на поплавковом коромысле ни какой нагрузки не испытывает, за свой многолетний труд она только и делала, что полоскалась в бензине, игла и то куда она падает - есть неразлучная пара, должны быть идеально притёрты - это раз
два - это то что в игле из ремкомплекта шейка толще и пружинка - крючёк будет очень плотно держать
грузик, не будет люфта, и не будет игла свободно вертется в этом крючке(ей свобода нужна), а весь эфект поддержания уровня в поплавковой камере как раз в этом люфте и есть.
Бензанасос давит на иглу, которая слабо пропускает безин за счёт этого свободного хода - 0.2 мм, если происходит переполнение камеры - коромысло просто прижимает иглу и тем самым полностью перекрывает топливо...

Ну а если камера слишком быстро опустошается игла полностью открывает канал

нежность хода иглы, её притёртость по всему конусу и есть успех работы поплавковой камеры
кстати вес иглы регламентирован и у разных варажетов, их несколько модификаций, как вес этой иглы, так и длина иглы частичной нагрузки, для каждой модификации своя

да, винты качества и количесства должны быть ровными, тот что оказался кривой , просто до тебя усердно крутили

ЗЫ не хотите - ставте новую, там в комплекте и жиклёр должен быть для новой, но я остановился на родной и всё идеально пашет

Сними полностью карб с колетора, замени и ту прокладку что между карбом и колектором, ход дросельной заслонки и её зазор не трогай, если до тебя конечно не свернули ей шею, полностью промой прочисть, и и когда всё соберёшь всё будет ровно и исправно ходить , сьезди на регулировку, только к тем, у кого есть стробоскоп и мерялка CO - в нашем городе герое это стоит 300 р - зато уверен в правильности настроек


И вообще, дай прокатица на варажете для сравнения smile.gif

Сообщение отредактировал Ketrosa: 04 Апрель 2007 - 11:06


#302 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 04 Апрель 2007 - 11:09

такое ощущение что мы говорим о разных вещах о разных иглах. я говорю о игле с колодцем! через которую поступает собственно бензин в камеру. ЛУЧШЕ поставить новое, почему? потому что новое а на заводе изготовителе уже все притерли и проверили. само собой что менять нужно и колодец и иглу. про вес иглы это тоже понятно, поэтому и говорю что нужно выставить уровень бенза в карбе.

#303 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 04 Апрель 2007 - 12:04

на вкус и цвет товаричей нет bf.gif

на расход влияет куча факторов, резина, компресия, сопротивление воздуха и тд и тп

что касается нашего варажета и его многолетней работы, на расход влияет чистота и точность работы, главный элемент - это игла частичной нагрузки - та что закреплена на рычажке другой конец которого вставлен в поршень - вот что изнашивается, но найти точно такую, такой длины и идеально притёртую - проблематично..
ещё влияет то как плотно закрывается жиклёр этой иглой при каждом такте впуск - выпуск, тут и полностью притёртая пара и то как плотно ходит и доконца ли, тот поршенёк что связан с иглой

Тут гдето советовали развальцевать немного его нижнюю часть, для более плотного хождения (хорошая мысль)

ещё есть такой эфект, как не сразу переходит на родные холостые после сброса газа

варианты

это или клинит тросик акселератора
клинит вакумный регулятор угла опережения зажигания

#304 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 04 Апрель 2007 - 14:18

Цитата(Ketrosa @ 4.4.2007, 8:55) Просмотр сообщения


"Грузик - игла на поплавковом коромысле ни какой нагрузки не испытывает, за свой многолетний труд она только и делала, что полоскалась в бензине, игла и то куда она падает - есть неразлучная пара, должны быть идеально притёрты - это раз"

- весь фикус пикус как раз в том, что я не знаю (и видимо никто точно сказать не может), как ведет себы пара "поплавок и подвешенная на него игла", когда их просто "на сухую" ставят на место. Т.е. поплавок еще не плавает, а игла уже в колодце. Если поднять поплавок вверх, то коромысло (как ты его назвал) давит на иглу и прижимает ее в посадочное место. Если опускать поплавок вниз, тохода коромысла не хватает для того, чтобы поднять вверх иглу. Поэтому - либо "на сухую" так и должно быть, и по заполнении камеры бензином поплавок привсплывает вместе с коромыслом и его хода становтся достаточно, чтобы приподнимать иглу, либо надо загибать крючек иглы, на котором она висит на коромысле, чтобы от верхней точки иглы до коромысла было 0,2 мм.

"два - это то что в игле из ремкомплекта шейка толще и пружинка - крючёк будет очень плотно держать грузик, не будет люфта, и не будет игла свободно вертется в этом крючке(ей свобода нужна), а весь эфект поддержания уровня в поплавковой камере как раз в этом люфте и есть"

- если иглу не опускать в колодец, то она и так свободно болтается во все стороны, как хочет (маятник). Проволочка, которая изготовлена в виде крючка на старую иглу надевалась легко, на новую наделась с трудом, но из-за этого игла лишь не вращается относительно своей оси (проволка плотно сидит), а сам крючек на 180 градусов месте с иглой болтается хорошо.

нежность хода иглы, её притёртость по всему конусу и есть успех работы поплавковой камеры
кстати вес иглы регламентирован и у разных варажетов, их несколько модификаций, как вес этой иглы, так и длина иглы частичной нагрузки, для каждой модификации своя

- Иглу я менял вместе с ее седлом. Они в заводский условиях притерты идеально (красиво и конусообразно). Старая игла имеет эллиптический неравномерный износ (блестящая полоска по контуру конуса). Ставить старую иглу не вижу смысла.

"ЗЫ не хотите - ставте новую, там в комплекте и жиклёр должен быть для новой, но я остановился на родной и всё идеально пашет"

-что ты подразумевал под словом "жиклер"? Посадочное место под иглу (оно же седло?)

"Сними полностью карб с колетора, замени и ту прокладку что между карбом и колектором, ход дросельной заслонки и её зазор не трогай, если до тебя конечно не свернули ей шею, полностью промой прочисть, и и когда всё соберёшь всё будет ровно и исправно ходить , сьезди на регулировку, только к тем, у кого есть стробоскоп и мерялка CO - в нашем городе герое это стоит 300 р - зато уверен в правильности настроек"

- снимал, промывал спец спреем (разъедает все), прокладки в ремкомплекте были, поменял все (за исключением одной - на самом коллекторе из тоненькой резины, на которую укладывается прокладка из ремкомплекта, она целая была и в идеальном состоянии, не трогал). Дроссельная заслонка свернута и перекручена давно. По идее ее зазор надо выставлять с помощью вакууметра (цеплять трубку с вакуумника распределителя защинания, подключать к ней вакуметр и вертеть винт гл. др. засл. до и 7,5 мм.рт.ст). Но вакуметра у меня нет (да и нигде найти не могу), а потому пользуюсь косвенной зависимостью - при полностью закрученном винте количества выставляю 650 об/мин с помощью винту гл.др.засл. Потом догоняю винтом количества до 800. Где за 300 руб настраивають? Адреса?

И вообще, дай прокатица на варажете для сравнения smile.gif

- тебе бы лучше на Alex-pilot прокатиться (точнее пролететь)... а на моей лохмотулечке только позориться... Если хочешь, можем перехлеснуться. Напиши телефон на мыло. albox2002@mail.ru



Цитата(Motdoc @ 4.4.2007, 9:09) Просмотр сообщения

само собой что менять нужно и колодец и иглу. про вес иглы это тоже понятно, поэтому и говорю что нужно выставить уровень бенза в карбе.

Как его правильно выставить? В мануале как-то непонятно написано - приложить плоскую линейку к верхней грани, измерять зазор между поплавком и этой гранью... По-моему слишком необъективно. Предлагалось замерять палочкой, опуская ее на дно поплавковой камеры через сеточку в верхней части карба (предварительно ее сняв). Что-то Alexarh совсем пропал. Уж он бы точно разжевал, что куда и кому пихать... и как глубоко...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#305 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 04 Апрель 2007 - 15:43

грузик свободно должен вращаться вокруг своей оси на кручке-проволочка, камера наполняется за щёт этого свободного плавания грузика

проверить плотность закрывания отверстия и надёжность - всасывать в себя smile.gif есть риск напица бензинаsmile.gif

а вообще поплавковую камеру быстро и точно настроить можно в два лица

- снимаем верх карба
- снимаем с катушки зажигания провод, чтобы не было запуска
- лицо номер два крутит стартер из кабины
- лицо номер один смотрит происходящее в карбе, наполнение камеры и её перекрытие,
а за одно и смотрим как работает игла частичной нагрузки

после этих действ в цилиндрах будет бензин, не много но будет, нужно будет без свечей провернуть
чтобы повыплёвывать и проветрить

за 300 р мне настроили на гагарина, не доезжая пивзавода, там куча боксов, по правой стороне, там и мойки, точно адрес не знаю
есть неплохой спец на емельянова со всем нужным оборудованием

ЗЫ:а на счёт полетать - так у меня есть на чём лётать, а Аскона - хобби эксклюзив, скоро раритетом будет,
мечтал волгу 21 поиметь, но не получилось



#306 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 04 Апрель 2007 - 16:21

Цитата(Ketrosa @ 4.4.2007, 13:43) Просмотр сообщения

грузик свободно должен вращаться вокруг своей оси на кручке-проволочка, камера наполняется за щёт этого свободного плавания грузика

- ну положим, что грузик свободно сам не плавает, он жалязяка... Вопрос в другом,
1 - игла закрывает канал за счет того, что опускается под собственной массой при повышении уровны топлива в поплавковой камере и соответствено, всплытии поплавка (поплавок, всплывая не прижимает иглу, а лишь приотпускает ее вниз за счет указанного зазора 0,2 мм)

или
2 - игла прижимается коромыслом поплавка?

"мечтал волгу 21 поиметь, но не получилось" - может тогда Запорожец и оттюнинговать? (перекрасить в металлик, навешать молдинги, поставить широкую резину на литых дисках...)


Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#307 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 04 Апрель 2007 - 17:27

под напором бензонасоса игла как бы плавает в своём седле, в пределах свободного хода, струя её выталкивает, а полностью канал перекрывается, когда коромысло нажимает на иглу


а про запор - видел что то такое
Горбатый, покрашен в чёрный, кресла от камаза, и амбарный замок на дверях водительских

правда колёса родные, но 4 глаза были сделаны и горели - уписаца можно было

#308 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 04 Апрель 2007 - 18:56

Сегодня еле завелся (и утром и после работы). Регулировке не поддается. После прогрева все нормализуется, но слегка коптит и что самое неприятное при надавливании на тапку сначала резкий провал (как будто резко перехожу на пониженную на большой скорости) а потом уже движок развивает нормальную мощность.

Еще мысль. Причем немаловажная, как мне кажется. Почитал про настройки разных двухкамерных карбов. Во всех описашках (ну, почти во всех) указывается, что воздушная заслонка второй камеры открывается на частоте 1500 об/мин. И как мне кажется в вараджете тоже так должно быть. У меня возд. заслонка второй камеры открывается только при очень резком нажатии на педаль газа. В реале такого быть не может. Получается, что при езде на повышенных оборотах дополнительный бензин капает, а дополнительный воздух отсутствует. Посмотрел на тягу воздушной заслонки второй камеры. Там тяга с пружинкой. Меняя натяжение пружинки можно отрегулировать "упругость" противовеса и заставить открываться заслонку пораньше. До установки ремкомплекта экспериментировал - тяга при ускорении вырастала (вот только открывание так и не видел, ибо за рулем сидел). Просто приоткрутил болтик у основания пружинки, перемесит металлическую пружинку ближе к тяге вакуумника карба. Воздушная заслонка стала более охотно открываться.

Разберусь с провалами, поэкспериментирую еще (на самой заслонке - болтик, который упирается в металлическую упругую пластину - тоже влияет)
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#309 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 04 Апрель 2007 - 19:57

Немного не так
Вторичная камера у тебя работает правильно, заслонка открывается при резком нажатии на гашетку,
ни чё там не крути

хотя наверно ты уже усё ей там свернул smile.gif

провал
- это когда не прогрет нормально
- сосает воздух через дырдочку куда подключается датчик экономайзера
- ускорительный насос гальмит

- плохой запуск на холодную?
стоит электрический автомат холодного пуска?
кто заслонкой воздушной рулит?

и вообще, я так понял, работа у тя с инетом плотно связанаsmile.gif
так что стучи в аську

#310 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 04 Апрель 2007 - 20:22

Первое предположение - УН слишком много прыскает. Переобогащенка получается.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#311 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 05 Апрель 2007 - 08:02

Цитата(AlexN @ 4.4.2007, 15:18) Просмотр сообщения

Как его правильно выставить? В мануале как-то непонятно написано - приложить плоскую линейку к верхней грани, измерять зазор между поплавком и этой гранью... По-моему слишком необъективно. Предлагалось замерять палочкой, опуская ее на дно поплавковой камеры через сеточку в верхней части карба (предварительно ее сняв). Что-то Alexarh совсем пропал. Уж он бы точно разжевал, что куда и кому пихать... и как глубоко...

Зиавать софсем несем: супки поистеллися, ясысек софсем нисеко не сюсттфует. Слюсаю я фсех, слюсаю и тумаю сикоко мноко умных лютей, фсе фсе снают но мафынки посемуто хленово ездиют.

Короче 'AlexN' бери выходной от своей диссертации. Савить новую иглу с новым колодцем, старье в помойку (или в скупку цветмета поскольку колодец латунный). Бери наконец стеклянную трубку со стаканом воды и устанавливай вакуум на трамблер 100-200 мм водного столба (идеально 150 мм). Потом выставь уровень в попл. кам. 12-15 мм от плоскости корпуса карба (естественно при снятой крышке. После этих процедур ты, я думаю, настроишь свой карб. Повторю не единожды мной сказанное: перелифф сволочь, низкий уровень предпочтительнее чем высокий.
Все рассуждения про притертость иглы частичной нагрузки не имеют под собой никакой почвы, поскольку эта игла никогда не перекрывает главного жиклера а только изменяет его пропускную способноть посредством изменения его живого сечения. Система эта достаточно надежна, поэтому на расход больше влияет чистота воздушных жиклеров чем работа указанной иглы. Разговор в данном случае идет о работе двига на средних нагрузках а не на ХХ.
Крючечик запорной иглы попл. кам. должен свободно болтаться на игле, в противном случае возможно подклинивание последней в колодце и как следствие: ПЕРЕЛИФФ, а зто худшая ситуация которую можно придумать.


Цитата(AlexN @ 4.4.2007, 21:22) Просмотр сообщения

Первое предположение - УН слишком много прыскает. Переобогащенка получается.

Наконец то 'AlexN' заинтересовался призводительностью НУ. Браво. Эту тему я люблю.

#312 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 05 Апрель 2007 - 08:13

Цитата(Ketrosa @ 4.4.2007, 20:57) Просмотр сообщения

Вторичная камера у тебя работает правильно, заслонка открывается при резком нажатии на гашетку,
ни чё там не крути

С этим согласен. У Вараджета очень развитая перевичная камера и она обеспечивает 80% мощности. Вторичная камера подключается только на самых больших нагрузках, поэтому у нее и такой режим работы воздушной заслонки.
Не грузись AlexN/

Сообщение отредактировал Alexarh: 05 Апрель 2007 - 08:14


#313 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 05 Апрель 2007 - 09:01

А, селий вольк, супки палять? wink.gif (очень хорошие таблетки от зубной боли "Кетанов", но дорогие).

"Бери наконец стеклянную трубку со стаканом воды и устанавливай вакуум на трамблер 100-200 мм водного столба (идеально 150 мм)"
- а диаметр трубки? 1 мм? где такую взять? от него ведь многое зависит!

"выставь уровень в попл. кам. 12-15 мм от плоскости корпуса карба (естественно при снятой крышке"
- имеешь ввиду расстояние от верхней грани нижней половины карба до поплавка при полной поплавковой камере? (т.е. как я предположил выше?)

И самы важный вопрос - почему такой зубодробительный провал при надавливании на газ?!!!
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#314 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 05 Апрель 2007 - 09:30

Цитата(AlexN @ 5.4.2007, 10:01) Просмотр сообщения

А, селий вольк, супки палять? wink.gif (очень хорошие таблетки от зубной боли "Кетанов", но дорогие).

"Бери наконец стеклянную трубку со стаканом воды и устанавливай вакуум на трамблер 100-200 мм водного столба (идеально 150 мм)"
- а диаметр трубки? 1 мм? где такую взять? от него ведь многое зависит!

"выставь уровень в попл. кам. 12-15 мм от плоскости корпуса карба (естественно при снятой крышке"
- имеешь ввиду расстояние от верхней грани нижней половины карба до поплавка при полной поплавковой камере? (т.е. как я предположил выше?)

И самы важный вопрос - почему такой зубодробительный провал при надавливании на газ?!!!

Многоуважаемый и пользующийся непререкаемым авторитетом 'AlexN' от диаметра трубки ничего не зависит, термин "высота водного (ртутного) столба" говорит сам за себя. Это похоже на то как измеряют количество осадков в месяц (или в год). Примерно так: ставят под дождь емкость неважно какой площади и замеряют уровень воды налившейся в нее за месяц (в милиметрах), т.е. уровень не зависит от площади емкости. Так же и с давлением, неважно какая площадь.

Про уровень правильно.

Про провал: а вообще у тебя НУ писает?
И кстати при высоком уровне симптомы провала присутствуют. У меня такое было, я об этом распространялся если помнишь.

Сообщение отредактировал Alexarh: 05 Апрель 2007 - 15:29


#315 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 05 Апрель 2007 - 15:50

Цитата(Alexarh @ 5.4.2007, 7:30) Просмотр сообщения

Многоуважаемый и пользующийся непререкаемым авторитетом 'AlexN' от диаметра трубки ничего не зависит, термин "высота водного (ртутного) столба" говорит сам за себя. Это похоже на то как измеряют количество осадков в месяц (или в год). Примерно так: ставят под дождьемкость неважно какой площади и замеряют уровень воды налившейся в нее за месяц (в милиметрах), т.е. уровень не зависит от площади емкости. Так же и с давлением, неважно какая площадь.

Про уровень правильно.

Про провал: а вообще у тебя НУ писает?
И кстати при высоком уровне симптомы провала присутствуют. У меня такое было, я об этом распространялся если помнишь.

Спасибо конечно за комплимент, но с утверждением, что диаметр трубки не важен согласиться не могу. Простые рассуждение - вставляем в емкость с водой трубку диаметром 1 см и создаем в трубке разряжение величиной Х. Потом берем трубку другого диаметра (например 10 см) и создаем в ней тоже разряжение. Будет ли высота подъема воды в обеих трубках одинакова? Нет. Разряжение создает подъемную силу, которая имеет одно и тоже значение в обоих случаях, но масса (!) воды, которая будет "приподниматься" в трубках будет абсолютно разная, а значит подниматься будет на разный уровень. Один кубометр воды весит примерно 1 тонну (увлекался подводным плаванием, даже ксива есть). Гипотетически получается, что если взять трубку круглого сечения с таким диаметром, что площадь поперечного сечения трубки будет равна 1 метр квадратный, то получается, что каждый сантиметр воды в этой трубке будет весить 100 кг, а 100 см воды в этой трубке будут весить тонну! И что, разряжение создаваемое карбюратором вараджет2 сможет приподнять в этой трубке воду на 100-200 мм? Нереально... Про пример с дождевой водой - абсолютно непонятно! Берем тазик и выливаем ведро воды (9 литров). Меряем уровень в тазике - Х см. Берем кастрюльку детскую и выливаем в нее то же ведро... ой, через края полилось... Могу только предположить, что так называемая "дождьемкость" имеет как раз-таки строго заданные размеры - например, квадрат или прямоугольник площадью 1 м.кв. Вот тогда выпадание осадков можно сравнивать легко (выпало х мм осадков на метр квадратный, выпало y мм осадков на метр квадратный).

НУ пшикает (на холодную еще не смотрел, а на горячую создает муар из бенза).
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#316 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 05 Апрель 2007 - 19:24

Блин да тут какие то физики собрались!!! Скажите лучше можно ли создать давление насосом, там же есть херня показывающая давление в шинах или я фигню спросил.

#317 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 05 Апрель 2007 - 19:47

Давление то можно создать. Но надо не давление, а разряжение. А еще точнее - измерить разряжение. Т.е. насос содержит клапан, который ВПУСКАЕТ воздух в полость насоса под поршень, а потом поршень выдавливает воздух. А вакууметр измеряет степень вакуума, т.е. разряжение внутри емкости, как в шприце при закрытом отверстии иглы.

Сообщение отредактировал AlexN: 05 Апрель 2007 - 19:48

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#318 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 06 Апрель 2007 - 07:14

Цитата(STF.POVAR @ 5.4.2007, 20:24) Просмотр сообщения

Блин да тут какие то физики собрались!!! Скажите лучше можно ли создать давление насосом, там же есть херня показывающая давление в шинах или я фигню спросил.

Лучше создать давление НОСОМ. ar.gif

Цитата(AlexN @ 5.4.2007, 16:50) Просмотр сообщения

Спасибо конечно за комплимент, но с утверждением, что диаметр трубки не важен согласиться не могу. Простые рассуждение - вставляем в емкость с водой трубку диаметром 1 см и создаем в трубке разряжение величиной Х. Потом берем трубку другого диаметра (например 10 см) и создаем в ней тоже разряжение. Будет ли высота подъема воды в обеих трубках одинакова? Нет. Разряжение создает подъемную силу, которая имеет одно и тоже значение в обоих случаях, но масса (!) воды, которая будет "приподниматься" в трубках будет абсолютно разная, а значит подниматься будет на разный уровень. Один кубометр воды весит примерно 1 тонну (увлекался подводным плаванием, даже ксива есть). Гипотетически получается, что если взять трубку круглого сечения с таким диаметром, что площадь поперечного сечения трубки будет равна 1 метр квадратный, то получается, что каждый сантиметр воды в этой трубке будет весить 100 кг, а 100 см воды в этой трубке будут весить тонну! И что, разряжение создаваемое карбюратором вараджет2 сможет приподнять в этой трубке воду на 100-200 мм? Нереально... Про пример с дождевой водой - абсолютно непонятно! Берем тазик и выливаем ведро воды (9 литров). Меряем уровень в тазике - Х см. Берем кастрюльку детскую и выливаем в нее то же ведро... ой, через края полилось... Могу только предположить, что так называемая "дождьемкость" имеет как раз-таки строго заданные размеры - например, квадрат или прямоугольник площадью 1 м.кв. Вот тогда выпадание осадков можно сравнивать легко (выпало х мм осадков на метр квадратный, выпало y мм осадков на метр квадратный).

НУ пшикает (на холодную еще не смотрел, а на горячую создает муар из бенза).

Ну ты меня растравил в выходные буду рыть старые институтские учебники.
Как ты понимаешь выражение: "Удельное давление и удельное разряжение"? Ответь на этот вопрос и ты найдешь подтверждение моих слов.
Да это разрежение поднимет эту массу воды.
Про измерение осадков я сказал правильно. Потом поясню отдельно.

#319 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 06 Апрель 2007 - 09:19

Цитата(AlexN @ 5.4.2007, 15:50) Просмотр сообщения

Спасибо конечно за комплимент, но с утверждением, что диаметр трубки не важен согласиться не могу. Простые рассуждение - вставляем в емкость с водой трубку диаметром 1 см и создаем в трубке разряжение величиной Х. Потом берем трубку другого диаметра (например 10 см) и создаем в ней тоже разряжение. Будет ли высота подъема воды в обеих трубках одинакова? Нет. Разряжение создает подъемную силу, которая имеет одно и тоже значение в обоих случаях, но масса (!) воды, которая будет "приподниматься" в трубках будет абсолютно разная, а значит подниматься будет на разный уровень. Один кубометр воды весит примерно 1 тонну (увлекался подводным плаванием, даже ксива есть). Гипотетически получается, что если взять трубку круглого сечения с таким диаметром, что площадь поперечного сечения трубки будет равна 1 метр квадратный, то получается, что каждый сантиметр воды в этой трубке будет весить 100 кг, а 100 см воды в этой трубке будут весить тонну! И что, разряжение создаваемое карбюратором вараджет2 сможет приподнять в этой трубке воду на 100-200 мм? Нереально... Про пример с дождевой водой - абсолютно непонятно! Берем тазик и выливаем ведро воды (9 литров). Меряем уровень в тазике - Х см. Берем кастрюльку детскую и выливаем в нее то же ведро... ой, через края полилось... Могу только предположить, что так называемая "дождьемкость" имеет как раз-таки строго заданные размеры - например, квадрат или прямоугольник площадью 1 м.кв. Вот тогда выпадание осадков можно сравнивать легко (выпало х мм осадков на метр квадратный, выпало y мм осадков на метр квадратный).

Алекс, ты же преподаватель вроде? И такие ляпы...
Если уж на это пошло то вгоняет воду в трубку разница внутреннего и атмосферного давлений и только эта разница определяет высоту подъёма воды. Хотя есть и исключения из правил: тонкие трубки (капилляры) - там кроме разницы давлений будет играть роль и смачивание стенок. проявляется этот эффект только при достаточно тонких трубках - так что бери трубку 1 см и более и будет тебе счастье.

#320 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 06 Апрель 2007 - 09:41

Цитата(Sir @ 6.4.2007, 10:19) Просмотр сообщения

Алекс, ты же преподаватель вроде? И такие ляпы...
Если уж на это пошло то вгоняет воду в трубку разница внутреннего и атмосферного давлений и только эта разница определяет высоту подъёма воды. Хотя есть и исключения из правил: тонкие трубки (капилляры) - там кроме разницы давлений будет играть роль и смачивание стенок. проявляется этот эффект только при достаточно тонких трубках - так что бери трубку 1 см и более и будет тебе счастье.

Приветствую еще одного физика. Так мне перерывать учебники или не надо???. flag.gif

Сообщение отредактировал Alexarh: 06 Апрель 2007 - 09:42




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных