Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#321 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 06 Апрель 2007 - 11:08

Цитата(Alexarh @ 6.4.2007, 10:41) Просмотр сообщения

Приветствую еще одного физика. Так мне перерывать учебники или не надо???. flag.gif

Схему как все подсоеденить в студию ПЛИЗ.

#322 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 06 Апрель 2007 - 12:59

Цитата(Sir @ 6.4.2007, 7:19) Просмотр сообщения

Алекс, ты же преподаватель вроде? И такие ляпы...
Если уж на это пошло то вгоняет воду в трубку разница внутреннего и атмосферного давлений и только эта разница определяет высоту подъёма воды. Хотя есть и исключения из правил: тонкие трубки (капилляры) - там кроме разницы давлений будет играть роль и смачивание стенок. проявляется этот эффект только при достаточно тонких трубках - так что бери трубку 1 см и более и будет тебе счастье.

Во-первых, я преподаю предмет "Информатика и математика" (ну и несколько смежных с ним, нпример, "Информационная безопасность"), а не "Гидравлику". Во-вторых, у меня первое высшее образование - техническое. Закончил КГТУ (Калининградский государственный технический университет) в 1997 году, когда образование давалось на должном уровне, а не как сейчас (наберут олигофренов, желающих за деньги диплом получить, а если этот олигофрен ничего не знает - виноват преподаватель, а не родители, которые этого олигофрена по пьяни настругали...). В ВУЗЕ преподавали кучу предметов, в том числе и гидравлику, так что меня никто не сможет убедить в том, что при создании одинакового разряжения в двух трубках разного диаметра, опущенных в емкость с водой уровень воды в трубке поднимется на один и тот же уровень. Понятие "удельный" я применил в смысле "на конкретную площадь". Количество осадков, между прочим, всегда именно так и указывается "мм. на кв. метр", поэтому, какую бы емкость не брали (хоть тазик, хоть кастрюльку), необходимо пересчитывать площадь дна этой емкости и пересчитывать по пропорции, сколько осадков выпало бы, если бы площадь емкости равнялась 1 м. кв. Ну подумайте, разве может разряжение 7 мм.рт.ст. поднять 100 кг в трубке с сечением площадью 1 м.кв. на высоту 100-200 мм? СТО КИЛОГРАММ!!! Это все равно, что я потолстею на 20 кг и меня это же разряжение к карбу присосет wink.gif wink.gif wink.gif
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#323 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 06 Апрель 2007 - 21:24

Цитата(Alexarh @ 6.4.2007, 9:41) Просмотр сообщения

Приветствую еще одного физика. Так мне перерывать учебники или не надо???. flag.gif

Я действительно физик по образованию. А почему не надо перерывать - почитать на досуге хорошую книжку оно всегда полезно.Там AlexN пост накропал - не верит в это. Оно действительно трудно поверить что можно поднять ТОННЫ воды (при достаточно большой площади сосуда) отсасывая воздух ртом. Не принимает такого разум. Ну да ладно, может вам поверит.

#324 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 06 Апрель 2007 - 21:48

Не верю... Так что копайте wink.gif Ну, даже просто логически рассуждая посмотрите - попробуем вытягивать пиво через длиннющий пластиковый шланг из бочки (например, залезть на крышу и через шланг фьюить...)... И как думаете, до какого уровня пиво можно высосать? До уровня в несколько кубометров в желудке? Я думаю до нескольких метров в трубке, так как каждый метр пивка будет весить определенную массу и чем больше уровень пива в шланге, тем тяжелее его будет поднимать все выше (чем больше высота столба пива, тем больше масса этого столба)... А если трубка большего диаметра, то при тех же потугах залить живительной влаги в одряхлевшее тельце пиво поднимется на меньший уровень. smile.gif
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#325 Funky

Funky

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:С- Петербург
  • Автомобиль: омега а с20не акпп

Отправлено 06 Апрель 2007 - 22:05

есть прокладки на варажет2 !!!
вся инфа в подписи !!!

#326 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 06 Апрель 2007 - 22:17

Забыл... В связи с постоянными провалами, появляющимися при нажатии на гашетку отпросился после обеда с работы. Приехал домой, перекусил, взял кое-какие инструмены (магнитолу) и опять полез под капот. Карб располовинил. Уровень в поплавковой камере завышенный. Потому был перелив. Уровень был завышенный, потому что скоба на которой висит игла упиралась в край гнезда иглы. Т.е. она вобще не перекрывала канал. Подогнул скобу и начались мытаства. При одной конфигурации скобы она стопорит иглу - игла не свободно висит, т.к. скоба цепляется за коромысло поплавка. При другой, скоба опять цепляет за гнездо. Гнул около получаса. Придал таки крючку форму, при которой он вроде бы не цепляет ни то, ни другое. Завелся. Обороты до 2500 и глохнет... Работа двигателя поддерживается только УНом (пока шпыняешь гашетку, двигатель работает, как только отпускаешь - тю-тю). Опять располовинил карб. Прочистил гитарными струнами все трубки и ходы. Собрал - все тоже. Разобрал... собрал... разобрал... собрал... Дошел до отчаяния. Даже обнаружил, что две латунные трубочки запрессованные в верхнюю часть карба вытаскиваются! Просто плотно хватаются плоскогубцами и, постепенно раскручивая, их можно вытащить (а уже потом прочистить). Прочистил все что только можно. Клапан сам вылез! Тот самый по поводу которого споры были (неизвлекаемая пробка из пластика, под которой пружинка и шарик). Шарик там лежит. Пружинка целая. НУ тонкой струей писает. Все кажется в порядке. Собираю - тоже самое. 2500, потом глохнет. С 15.30 возился до 19.20. Предположил, что разгрузочная игла может быть заклинила. Понажимал на нее, вроде ходит, но слегка трется обо что-то. Поворачивал ее вокруг оси и нажимал. В том месте где как казалось было трение. немножко изменял геометрию промежуточной тяги между поршнем и иглой. Вроде свободнее стала ходить. Кстати, заметил, что в верхней части карба прямо над поршнем запрессован металлический штырь, который видимо не дает поршню подняться выше определенного уровня и, соответсвенно, приподнимать иглу. Собрал. Завелся. Уря! Заработала! Подстроит холостые. Потом подъехал Ketrosa (забыл у него спросить, что ник означает wink.gif ) и сказал, что разгрузочная игла по идее должна ходить вверх вниз, как на швейной машинке... У меня не "шьет", потому что шариковую головку с пружинкой этой иглы видно, если снять сеточку. Она втягивается в свой канал и так и сидит. Что было? Как она должна работать эта игла? Как звали того козерога, который этот карб разрабатывал?... Дайте мне его...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#327 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 07 Апрель 2007 - 00:23

AlexN,
мда, инжектор рулит... жду не дождусь того момента когда выкину нахер этот карбюратор :-)

#328 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 07 Апрель 2007 - 09:19

Главное, чтобы с инжектором глюки не начались... wink.gif

узе хацу манавприск... ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#329 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 07 Апрель 2007 - 10:42

AlexN, поставь новый солекс и не парься! это я уже не в первый раз говорю.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#330 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 07 Апрель 2007 - 17:47

ГЫ
отдал AlexN иглу со своего старого варажета, слегка гнутую, и у меня начались глюки такие как у AlexN
прям талисман blink.gif

вообщем так, у меня пропадание холостых - это просто засралось где то что то, потому как открыл, продул все щели и щас опять как часы.
Ну и бензин гавённый, два фильтра последний раз вскрывал осенью......

про иглу, она как на швейной машинке работает когда двиг крутить стартером без зажигания, при заведённом - игла всасывается и сидит там, при нажатии на гашетку игла приподымается
поигрался со сбором иглы, закрепил её так , что бы пружинка снизу была, появились симптомы как у AlexN - открываешь дросельную резко - обороты растут, если педальку просто держать - обороты не держаться, всё топливо поступает через те дырки которые игла закрывает, а УН работает как форсаж

так что трабла Алекса в забитых каналах, которые игла закрывает, или воздух сосёт где ни будь

про солекс
а есть где нибудь хороший мануал по переходу на солекс, не в двух словах, а в подробностях?


#331 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 07 Апрель 2007 - 18:08

Цитата(Ketrosa @ 7.4.2007, 15:47) Просмотр сообщения

ГЫ
отдал AlexN иглу со своего старого варажета, слегка гнутую, и у меня начались глюки такие как у AlexN
прям талисман blink.gif

Кстати в талисманы верю... И в заклинания тоже. Когда-то, в школе (в г. Чита, Забайкалье) играл в хоккей за сборную школьную. Играли со старшекласниками (4-е года разницы в возрасте). По всем понятиям мы должны были продуть. И мне в голову, откуда ни возьмись, пришло словосочетание (совершенно бессмыссленное). Я его начал повторять и мы выиграли. Причем моменты у противника были такие... чуть ли не с полуметра в пустые ворота не забивали! А мы забрасывали чуть не с середины поля. И так три тайма. Вот так. Так что раз игла - талисман, то может лучше вернуть? Брелок сделаешь. wink.gif

Как солекс ставить SeSte кажется подробно описал. Основная проблема - выпилить посадочное место. А еще кто-то написал, что солекс к загрязнениям очень чувствителен. Потому я не тороплюсь. С верхней частью Вараджета я "разобрался". Даже латунные трубки вытаскивал. Все прочищаю струнами от гитары. Знаю, какие каналы от этих трубок куда идут. Остальные каналы не такие тонкие. Теперь надо разобраться с нижней частью...

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#332 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 07 Апрель 2007 - 18:21

Кстати, пружинка у меня сверху... так что с провалами все-равно непонятно. После пятничных разборок с вражиной резкое дергание при надавливании на газ исчезло, но только на 2, 3 и 4 передаче. На первой - дергания нет, но двигатель "засыпает", т.е. мощности нет вообще, как будто заглох. Поэтому трогаясь делаю перегазовку, как когда то делал на ЗИЛ-130 при переходе с повышенной на пониженную.

Еще придумал, как иглу выпрямить. Качу ее по краю стола (так, чтобы круглый ограничительный шарик вместе спружинкой на столе не лежал). Если игла кривая, то видно по периодическому подниманию-опусканию ее кончика.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#333 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 07 Апрель 2007 - 21:58

Цитата(AlexN @ 7.4.2007, 19:08) Просмотр сообщения

Кстати в талисманы верю... И в заклинания тоже. Когда-то, в школе (в г. Чита, Забайкалье) играл в хоккей за сборную школьную. Играли со старшекласниками (4-е года разницы в возрасте). По всем понятиям мы должны были продуть. И мне в голову, откуда ни возьмись, пришло словосочетание (совершенно бессмыссленное). Я его начал повторять и мы выиграли. Причем моменты у противника были такие... чуть ли не с полуметра в пустые ворота не забивали! А мы забрасывали чуть не с середины поля. И так три тайма. Вот так. Так что раз игла - талисман, то может лучше вернуть? Брелок сделаешь. wink.gif

Как солекс ставить SeSte кажется подробно описал. Основная проблема - выпилить посадочное место. А еще кто-то написал, что солекс к загрязнениям очень чувствителен. Потому я не тороплюсь. С верхней частью Вараджета я "разобрался". Даже латунные трубки вытаскивал. Все прочищаю струнами от гитары. Знаю, какие каналы от этих трубок куда идут. Остальные каналы не такие тонкие. Теперь надо разобраться с нижней частью...

Я тебе порекомендовал бы струной ничего не чистить(до конца все равно ей не вычистишь), я лично прочищаю(продуваю) ножным насосом(трубочки разного диаметра для этого имеются)

#334 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 08 Апрель 2007 - 00:55

Если уж на то пошло, то лучше продувать компрессором. Там давление воздуха получше будет на порядок. Струна вычищает очень качественно. После того, как карб пролежал всю ночь в ведре с ацетоном и был продут ножным насосом, я из него струной еще около часа грязь вычищал (первый раз такую процедуру проводил в декабре). Кто-то писал, что медной проволкой каналы прочищать нужно... вот этого я бы не делал, т.к. может обломиться и тогда труба. А струна очень прочная.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#335 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 08 Апрель 2007 - 10:23


Могу конечно и ошибаться (все-таки с окончания ВУЗа уже 10 лет прошло). Но вроде бы так:

Прикрепленные изображения

  • ________.jpg

Сообщение отредактировал AlexN: 08 Апрель 2007 - 10:27

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#336 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 08 Апрель 2007 - 11:20

Цитата(AlexN @ 8.4.2007, 10:23) Просмотр сообщения

Могу конечно и ошибаться (все-таки с окончания ВУЗа уже 10 лет прошло). Но вроде бы так:


Формула абсолютно правильная!
И там нигде не фигурирует площадь трубки, как впрочем и масса жидкости - только её плотность. Давление равно произведению плотности на ускорение своб падения и на высоту подъема а т к плотности в случае трубкок разного сечения одинаковые (жидкость то одна!) то отсюда следует что и высоты подъема одинаковые в трубках с разными диаметрами.
А вот обзац "Если же просто опустить ... и далее" меня просто убил. Это ведь я так понимаю страница из конспекта? Неужели сейчас ТАК студентов учат?!

Сообщение отредактировал Sir: 08 Апрель 2007 - 11:28


#337 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 08 Апрель 2007 - 15:24

Не хамите, батенька. Каждый думает в меру своей испорченности. Если я напечатал "Если просто опустить трубку в воду...", то это не имеет ничего общего с другим процессом "простого опускания". Видимо господина Sirа учили в местах не столь отдаленных, что он заостряет внимание на применяемой терминологии, а не смысле слов. Помимо формулы я там написал также и то, что если просто (в смысле прямую, не U-образную) опустить трубку в воду (еще раз повторю - ОПУСТИТЬ ИМЕННО ТРУБКУ И ИМЕННО В ВОДУ), то это будет не система сообщающихся сосудов. На равновесиве воды в U-образной трубке оказывает влияние только разница в давлениях на ее двух заборных отверстиях (слово КОНЦАХ не пишу,, а то опять придерется кто-нибудь...). Та схема, которой пользовался Alexarh является схемой пьезометра - открытая с обоих концов стеклянная трубка, которая одним своим концом присоединяется к источнику давления. Пьезометром измеряется избыточная величина пьезометрического напора в жидкости.
Все, что я написал, я написал своими словами, поскольку конспектов которые существовали 10 лет назад я не сохранил. Если у кого-то есть ИМЕННО КОНСТРУКТИВНЫЕ МНЕНИЯ (доводы, обоснования или хотя бы предположения) по поводу излагаемого выше вопроса, то пишите, а не в пустую критикуйте формулировки. Если я не прав, то я это признаю. А пока кроме наезда ничего конкретного не вижу!

Сообщение отредактировал AlexN: 08 Апрель 2007 - 15:26

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#338 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 08 Апрель 2007 - 17:12

Статья хорошая про вакууметрию

http://www.cultinfo....008/002/813.htm
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#339 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 08 Апрель 2007 - 17:33

Я окончательно завелся... Посетила и такая мысль.
Правильная установка вакуума в трубке, подаваемой на вакуумник трамблера имеет значение не для зажигания. Точнее не только для него. Вакуумник трамблера начинает работать на повышенных оборотах (там очень тугая пружинка в противовес вакууму). Тогда вполне логично возникает вопрос - а почему хранцузики так четко указали степень необходимого разряжения? Мне кажется вот зачем: Вараджет имеет топливный жиклер переменного сечения. Сечение это меняется иглой (игла частичной разгрузки). А сама игла управляется поршнем, который двигается (ИМХО) вакуумом. Так что правильное разряжение - правильное сечение топливного жиклера на разных нагрузках!
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#340 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 08 Апрель 2007 - 18:54

Цитата(AlexN @ 8.4.2007, 15:24) Просмотр сообщения

Не хамите, батенька. Каждый думает в меру своей испорченности.

Ну и где вы тут хамство увидели?
Цитата(AlexN @ 8.4.2007, 15:24) Просмотр сообщения
Если я напечатал "Если просто опустить трубку в воду...", то это не имеет ничего общего с другим процессом "простого опускания". Видимо господина Sirа учили в местах не столь отдаленных, что он заостряет внимание на применяемой терминологии, а не смысле слов.

Без комментариев...
Цитата(AlexN @ 8.4.2007, 15:24) Просмотр сообщения
Помимо формулы я там написал также и то, что если просто (в смысле прямую, не U-образную) опустить трубку в воду (еще раз повторю - ОПУСТИТЬ ИМЕННО ТРУБКУ И ИМЕННО В ВОДУ), то это будет не система сообщающихся сосудов. На равновесиве воды в U-образной трубке оказывает влияние только разница в давлениях на ее двух заборных отверстиях (слово КОНЦАХ не пишу,, а то опять придерется кто-нибудь...). Та схема, которой пользовался Alexarh является схемой пьезометра - открытая с обоих концов стеклянная трубка, которая одним своим концом присоединяется к источнику давления. Пьезометром измеряется избыточная величина пьезометрического напора в жидкости.

При измерениях такого рода совершенно без разницы какое у трубки сечение и форма. Важна только разница высот между зеркалами (поверхностями) жидкостей. которая и определяет разряжение в трубке. Только она и больше ничто.
Цитата(AlexN @ 8.4.2007, 15:24) Просмотр сообщения
Все, что я написал, я написал своими словами, поскольку конспектов которые существовали 10 лет назад я не сохранил. Если у кого-то есть ИМЕННО КОНСТРУКТИВНЫЕ МНЕНИЯ (доводы, обоснования или хотя бы предположения) по поводу излагаемого выше вопроса, то пишите, а не в пустую критикуйте формулировки. Если я не прав, то я это признаю. А пока кроме наезда ничего конкретного не вижу!

Как уже писал, никакого наезда не вижу.
Для справки: http://school.mitme....ydrostatics.htm




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных