Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#341 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 08 Апрель 2007 - 21:27

Цитата(AlexN @ 8.4.2007, 1:55) Просмотр сообщения

Если уж на то пошло, то лучше продувать компрессором. Там давление воздуха получше будет на порядок. Струна вычищает очень качественно. После того, как карб пролежал всю ночь в ведре с ацетоном и был продут ножным насосом, я из него струной еще около часа грязь вычищал (первый раз такую процедуру проводил в декабре). Кто-то писал, что медной проволкой каналы прочищать нужно... вот этого я бы не делал, т.к. может обломиться и тогда труба. А струна очень прочная.

я на сухую продуваю и все нормально(там же не нагар)и тем более повторюсь у меня трубочки разного диаметра, при резком нажатии на насос(трубочка маленького сечения) там давление не хуже чем у компрессора. А струна у тебя стенки царапает(ПО ЛЮБОМУ), вот ты ей чистишь постоянно, а может у тебя уже калибровка не та?

Цитата(STF.POVAR @ 8.4.2007, 22:21) Просмотр сообщения

я на сухую продуваю и все нормально(там же не нагар)и тем более повторюсь у меня трубочки разного диаметра, при резком нажатии на насос(трубочка маленького сечения) там давление не хуже чем у компрессора. А струна у тебя стенки царапает(ПО ЛЮБОМУ), вот ты ей чистишь постоянно, а может у тебя уже калибровка не та?

И вообще когда закончите спорить, может схему как создать 7мм.рт.с нарисуете? Все очень ждут, просто стесняются спросить!!!

#342 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 08 Апрель 2007 - 22:16

Цитата(STF.POVAR @ 8.4.2007, 19:27) Просмотр сообщения

я на сухую продуваю и все нормально(там же не нагар)и тем более повторюсь у меня трубочки разного диаметра, при резком нажатии на насос(трубочка маленького сечения) там давление не хуже чем у компрессора. А струна у тебя стенки царапает(ПО ЛЮБОМУ), вот ты ей чистишь постоянно, а может у тебя уже калибровка не та?
И вообще когда закончите спорить, может схему как создать 7мм.рт.с нарисуете? Все очень ждут, просто стесняются спросить!!!

С калибровкой все нормально. Струной я чистил только 2 раза. Первый - когда двигатель перестал холостые держить. Второй - когда на ХХ перестал переходить после прогазовки.

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#343 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 08 Апрель 2007 - 23:20

Цитата(Sir @ 8.4.2007, 9:20) Просмотр сообщения

А вот обзац "Если же просто опустить ... и далее" меня просто убил. Это ведь я так понимаю страница из конспекта? Неужели сейчас ТАК студентов учат?!

А это не наезд? У меня тогда "встречный комплимент" - мое первое образование по профилю связанно с автоматизацией производства и в основном связано с применением электроники (и с момента получения диплома прошло 10 лет, в течение которых из всех видов электроники я "общался" исключительно с вычислительной техникой), второе образование юридическое. А поэтому мне допустимо ошибаться. А вот как тебя "физика" учили действительно непонятно, если понять элементарную вещь не можешь!

В конце концов купи одноразовый шприц, и две трубки разного сечения. Выдави из шприца воздух, надень одну трубку и создай в шприце вакуум, вытяни поршень шприца, опустив предварительно другой конец трубки в воду. Отметь, на какой уровень поднялась вода. Смени трубку и повтори опыт. Как думаешь, если вытягивать поршень на одинаковое количество кубиков в обоих случаях, разве высота столба воды в трубках будет одинаковая?!!! Фиг-с Вам-с!

А вот еще более простой пример. Пять минут назад провел элементарный эксперимент. У меня есть отрезок шланга для полива огорода (диаметр сечения 6 мм) и трубка от омывателя. Оба шланга длиной по полтора метра. Я их соединил (один входит в другой с трудом, прочно, герметично на 3-4 мм) и набрал в них воды (прокачал воду качественно, чтобы не было пузырьков воздуха). Приложил оба шланга к стене впритык друг к другу так, чтобы место их соединения находилось в нижней точке (имитация буква U). Вода уравновесилась на одном уровне (давление в обоих коленах одинаковое). Создал ртом давление в одном из колен. Вода в одном колене опустилась, в другом - поднялась, но (!!!) В ОДНОМ КОЛЕНЕ ОНА ОПУСТИЛАСЬ НА 18 СМ, А В ДРУГОМ ПОДНЯЛАСЬ НА 37 СМ!!! Это опять же к справедливости тверждения, что "высоты подъема одинаковые в трубках с разными диаметрами"...

Мне кажется, что ты, Sir (ничего, что фамильярничаю?), невнимательно прочитал о сути исследуемого вопроса. Изначально разговор зашел о том, что используется не U-образная трубка, а прямая трубка, опускаемая в воду. По высоте столба в этой трубке вывод о степени создаваемого в ней вакуума можно сделать, но следует учитывать сечение трубки. Невозможно одним и тем же вакуумом поднять на одну и ту же высоту разную массу воды (т.е. в трубках разного диаметра)!

В U-образной трубке разность давлений уравновешивается (!) массой столбов воды в каждом колене, причем диаметр сечения каждого колена должен быть одинаковым. Если диаметры различаются, то следует делать попраку на показания (в более тонком колене высота столба воды будет изменяться на большую величину, чем в колене большего сечения). И между прочим, для снятия более точных показаний, одно колено делают тоньше (но соответственно и градуировку меняют), тогда высота столба жидкости будет меняться на большую величину при том же изменении давления, чем в случае, если бы диаметры трубок были бы одинаковые. Та ссылка, которую ты указал, содержит тот же материал, что и в учебнике Фонарева. Везде подразумевается, что диаметр сечения применяемых трубок ОДИНАКОВЫЙ!!! Я наспех набросал свои рассуждения на трех отрывных листах из блокнота, а потом соединив их отсканил и здесь выложил. Мою неправоту ты не доказал. По крайней мере кроме ссылки я ничего не увидел.

Сообщение отредактировал AlexN: 08 Апрель 2007 - 23:27

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#344 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 08 Апрель 2007 - 23:54

Сомнения у меня возникают только по поводу одного утверждения- какую размерность применять в вычислениях. Поскольку h=(Pатм-Pвакуума)/(джи*ро), то при разных единицах измерений получаются разные результаты вычислений. Поскольку измерение "ро" в килограммах на метр кубический, а ускорение свободного падения в метрах на секунду в квадрате, то единица измерения вакуума и атм. давления должна содержать те же единицы измерений? Т.е. Ньютон на метр квадратный? Тогда я в вычислениях сделал ошибку, т.к. переводил (мм.рт.ст.) в (кг/см"2) К тому же в книге размерность в (кгс/ см"2). Что там означает кгс, а не кг я уже не помню...

В любом случае, приборчик я изготовил. Взял отрезок шланга омывателя. Приклеил его на белую платмассовую пластину термоклеем (можно и суперклеем, разницы нет). Постарался, чтобы трубка имела форму буквы U. Прогрел двигатель. Подсоединил трубку от карба, идущую к вакуумнику трамблера к одному из колен вакууметра. Плеснул воды в другое колено. Оказалось, что двигатель сосет очень сильно. Разряжением воду утащило в карб. Выкрутил полностью винт гл. др. засл. Опять набрал воды. Уровень в обоих коленах одинаковый. Начал вкручивать винт. Уровень начал расползаться. Когда разница между уровнями оказалась равной примерно 1 см, перестал крутить. Вот и все. Провалов нет. Разгоняется номально. Коптит немного, но, во-первых, уже был вечер, было холодно, смеркалось (журкие сурьки пырялися в мове и глюкатали зелюки... тьфу, что это я) и пар изо рта шел, а потому при плохом освещении и низкой температуре обильное выделение чего-то из выхлопной трубы ни о чем не говрит, а, во-вторых, винт качества тоже раскручен не поймешь как.. Могу на мобильник завтра щелкнуть супергипертрипервакууметр.

P.S. Все все... заканчиваю... Если размерность в формуле принять за кг на м"2 (а не какие-то кгс на м"2, то разница в высоте столбов должна быть 104, 36 мм (то есть больше 10 сантиметров). Так что я может и неправильно настроил... Пересчитал давление в Ньютон на метр квадратный. Получается следующее (1 мм.рт.ст=133,322 Н/м"2):
h=(101191,398-986,5828)/9800=10,225 (метра)...

УПС...

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#345 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 09 Апрель 2007 - 07:14

Цитата(AlexN @ 6.4.2007, 23:17) Просмотр сообщения

Забыл... В связи с постоянными провалами, появляющимися при нажатии на гашетку отпросился после обеда с работы. Приехал домой, перекусил, взял кое-какие инструмены (магнитолу) и опять полез под капот. Карб располовинил. Уровень в поплавковой камере завышенный. Потому был перелив. Уровень был завышенный, потому что скоба на которой висит игла упиралась в край гнезда иглы. Т.е. она вобще не перекрывала канал. Подогнул скобу и начались мытаства. При одной конфигурации скобы она стопорит иглу - игла не свободно висит, т.к. скоба цепляется за коромысло поплавка. При другой, скоба опять цепляет за гнездо. Гнул около получаса. Придал таки крючку форму, при которой он вроде бы не цепляет ни то, ни другое. Завелся. Обороты до 2500 и глохнет... Работа двигателя поддерживается только УНом (пока шпыняешь гашетку, двигатель работает, как только отпускаешь - тю-тю). Опять располовинил карб. Прочистил гитарными струнами все трубки и ходы. Собрал - все тоже. Разобрал... собрал... разобрал... собрал... Дошел до отчаяния. Даже обнаружил, что две латунные трубочки запрессованные в верхнюю часть карба вытаскиваются! Просто плотно хватаются плоскогубцами и, постепенно раскручивая, их можно вытащить (а уже потом прочистить). Прочистил все что только можно. Клапан сам вылез! Тот самый по поводу которого споры были (неизвлекаемая пробка из пластика, под которой пружинка и шарик). Шарик там лежит. Пружинка целая. НУ тонкой струей писает. Все кажется в порядке. Собираю - тоже самое. 2500, потом глохнет. С 15.30 возился до 19.20. Предположил, что разгрузочная игла может быть заклинила. Понажимал на нее, вроде ходит, но слегка трется обо что-то. Поворачивал ее вокруг оси и нажимал. В том месте где как казалось было трение. немножко изменял геометрию промежуточной тяги между поршнем и иглой. Вроде свободнее стала ходить. Кстати, заметил, что в верхней части карба прямо над поршнем запрессован металлический штырь, который видимо не дает поршню подняться выше определенного уровня и, соответсвенно, приподнимать иглу. Собрал. Завелся. Уря! Заработала! Подстроит холостые. Потом подъехал Ketrosa (забыл у него спросить, что ник означает wink.gif ) и сказал, что разгрузочная игла по идее должна ходить вверх вниз, как на швейной машинке... У меня не "шьет", потому что шариковую головку с пружинкой этой иглы видно, если снять сеточку. Она втягивается в свой канал и так и сидит. Что было? Как она должна работать эта игла? Как звали того козерога, который этот карб разрабатывал?... Дайте мне его...

Как говорил старый, умудренный опытом, седой Alexarh: ПЕРЕЛФФ страшная злая сила. Теперь AlexN познал ее в полной мере. ar.gif
Холостые теперь настраиваются?
Игла главного жиклера (а не разгрузочная) опускается вниз до упора сразу после пуска двига. Потом она может приподниматься при падении вакуума во впусконом коллекторе, при этом увеличивается живое сечение главного жиклера, соответственно поступает больше топлива и мощность двига не падает. В основном эта система работает при режимах, когда обороты двига малы а гашетка нажата полностью, т.е. разряжения в коллекторе недостаточно для всасывания необходимого количества горючки. Увеличение сечения главного жиклера дает возможность добавить топлива. Кстати подклинивание этой иглы в верхнем положении, это не что иное как ПЕРЕЛИФФФ.


Сообщение отредактировал Alexarh: 09 Апрель 2007 - 07:59


#346 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 09 Апрель 2007 - 07:59

Позволю себе подвести небольшой итог увлекательной беседе: распаляться и ругаться друг на друга это последнее дело, страдают люди и мафынки. Спор двух титанов AlexN и Sir подтвердил одно: настороить вакуум на трамблер с помощью подручных средств можно без проблем и это есть главный и самый важный результат. Теперь Вараджетоюзатели могут забыть про проблему настройки вакуума на трамблер. flag.gif flag.gif forever.gif .
Считаю, что за последнее время это был один из наиболее полезных и продуктивных споров на форуме "Аскона". Причем и физикой и гидравликой позанимались, и провели практическое занятие с использованием огородных шлангов под названием "Кишка". ar.gif
Не могу не сказать в конце выступления, что разница в перемещениях воды в U-образной трубке с разными диамерами половинок, обясняется только тем, что объем жидкости X см3 занимает (к примеру) Y см длины трубки диаметром Z1 мм и (опять же к примеру) Y1 длины трубки диаметром Z2 мм.

Сообщение отредактировал Alexarh: 09 Апрель 2007 - 08:02


#347 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 09 Апрель 2007 - 08:12

Цитата(AlexN @ 8.4.2007, 16:24) Просмотр сообщения

Та схема, которой пользовался Alexarh является схемой пьезометра - открытая с обоих концов стеклянная трубка, которая одним своим концом присоединяется к источнику давления. Пьезометром измеряется избыточная величина пьезометрического напора в жидкости.

Данной схемой не пользовался, я только предложил ее использовать (а может и не я а AlexN, не помню). Я использовал вуккумметр с котельного оборудования. Считаю что уменя вакуум настроен достаточно точно (прибор все таки), может выберу время и проверю теорию с трубкой.
Блин сейчас пришло в мозг (он вроде есть), что трубка в стакане это не что иное как два сообщающихся сосуда разного диаметра, как вам такая мысль. И если пересчитать объемы и диаметры то можно применить и эту схему. Черт возьми благодатное поле для экспирементов.

Сообщение отредактировал Alexarh: 09 Апрель 2007 - 08:14


#348 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 09 Апрель 2007 - 09:00

Цитата(Alexarh @ 9.4.2007, 5:59) Просмотр сообщения

Позволю себе подвести небольшой итог увлекательной беседе: распаляться и ругаться друг на друга это последнее дело, страдают люди и мафынки.

- Я с этим согласен, но не я первый начал и не в моих привычках отступать.

"Не могу не сказать в конце выступления, что разница в перемещениях воды в U-образной трубке с разными диамерами половинок, обясняется только тем, что объем жидкости X см3 занимает (к примеру) Y см длины трубки диаметром Z1 мм и (опять же к примеру) Y1 длины трубки диаметром Z2 мм."

- Ё-маё!!! А я о чём талдычу-то!!! Естественно! А поскольку диаметр сосудов разный, то это необходимо учитывать. От сечения тонкой трубки опускаемой в емкость показания зависят.




Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#349 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 09 Апрель 2007 - 09:39

Цитата(AlexN @ 9.4.2007, 10:00) Просмотр сообщения


- Ё-маё!!! А я о чём талдычу-то!!! Естественно! А поскольку диаметр сосудов разный, то это необходимо учитывать. От сечения тонкой трубки опускаемой в емкость показания зависят.

Или от диаметра стакана (кастрюли, ванны, бассейна) ar.gif

Кстати о пиве, а эту массу пива при диаметре U-образной трубы в 1 метр и более, при указанном ранее разрежении, ты все таки поднимешь на высоту 100 мм. flag.gif

Цитата(AlexN @ 9.4.2007, 10:00) Просмотр сообщения

- Я с этим согласен, но не я первый начал и не в моих привычках отступать.

"Не могу не сказать в конце выступления, что разница в перемещениях воды в U-образной трубке с разными диамерами половинок, обясняется только тем, что объем жидкости X см3 занимает (к примеру) Y см длины трубки диаметром Z1 мм и (опять же к примеру) Y1 длины трубки диаметром Z2 мм."

- Ё-маё!!! А я о чём талдычу-то!!! Естественно! А поскольку диаметр сосудов разный, то это необходимо учитывать. От сечения тонкой трубки опускаемой в емкость показания зависят.

Кстати если диаметр стакана - бесконечность (озеро Байкал) по отношению к диаметру трубки, то высота столба будет одинаковой при диаметре трубки в 10 мм и 20 мм и 5 мм и 1 метр (пиво), но она (высота столба) будет иная чем в U-бразной трубе, я думаю в два раза ниже при одном и том же разряжении.
Надо посчитать. Но наверное нет смысла т.к. U-образную трубку очень легко изготовть из ПВХ-трубок (например капельница).

#350 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 09 Апрель 2007 - 09:44

Цитата(Alexarh @ 9.4.2007, 5:14) Просмотр сообщения

Как говорил старый, умудренный опытом, седой Alexarh: ПЕРЕЛФФ страшная злая сила. Теперь AlexN познал ее в полной мере. ar.gif
Холостые теперь настраиваются?
Игла главного жиклера (а не разгрузочная) опускается вниз до упора сразу после пуска двига. Потом она может приподниматься при падении вакуума во впусконом коллекторе, при этом увеличивается живое сечение главного жиклера, соответственно поступает больше топлива и мощность двига не падает. В основном эта система работает при режимах, когда обороты двига малы а гашетка нажата полностью, т.е. разряжения в коллекторе недостаточно для всасывания необходимого количества горючки. Увеличение сечения главного жиклера дает возможность добавить топлива. Кстати подклинивание этой иглы в верхнем положении, это не что иное как ПЕРЕЛИФФФ.

А что, Alexarh уже седой? Довел тебя вараджет... aj.gif Снял сеточку на верхней крышке карба и светил через нее фонариком. Видно, что при заглушенном двигателе и на ХХ игла частичной разгрузки сидит внизу. При прогазовке "вылезает". И ХХ настроились. И обороты сбрасываются до ХХ после прогазовки. Так что Alexarh прав. Снимаю шляпу. Только холодный пуск осталось подстроить. После запуска раскручивается аж до 2500, при первом же нажатии на педаль глохнет. Разобрал шайбу автомата с биметаллической пластиной. На корпусе трещина. Из самого автомата выкрошился маленький диск-таблетка (видимо контактная площадка). В эту таблетку упиралась медная спираль. Из-за этого диска (скорее всего из-за него) автомат спираль скручивает за 2 минуты, а не за 4. Кто-то писал про эту таблетку (якобы от резистора можно диск отпилить), но не знаю - это именно таблетка сопротивление создает или все-таки нагревательный элемент (большой диск по цвету похожий на свежеотлитый люминий размером с внутреннюю полость шайбы)? В принципе, и без таблетки контакт есть, а спираль быстрее может нагревается из-за того, что я медную спираль и все контакты зашкурил (сопротивление окислов убрал).
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#351 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 09 Апрель 2007 - 09:57

Цитата(Alexarh @ 9.4.2007, 7:39) Просмотр сообщения

Кстати если диаметр стакана - бесконечность (озеро Байкал) по отношению к диаметру трубки, то высота столба будет одинаковой при диаметре трубки в 10 мм и 20 мм и 5 мм и 1 метр (пиво), но она (высота столба) будет иная чем в U-бразной трубе, я думаю в два раза ниже при одном и том же разряжении.
Надо посчитать. Но наверное нет смысла т.к. U-образную трубку очень легко изготовть из ПВХ-трубок (например капельница).

Не будет она одинаковая. Не важно, Байкал или стакан. Суть в том, что в случае использования U-образной трубки с одинаковыми сечениями колен разница в давлении уравновешивается массой столбов жидкости. В толще воды давление во всех ее точках одинаковое. Поэтому разряжение в прямой трубке, опускаемой в емкость уравновешивается только масоой воды в этой трубке. См. пример про шприц и две разные трубки. Разряжение создаст в трубке подъемную силу для воды и эта подъемная сила поднимет воду определенной массы. Какой бы ни был диаметр трубок поднимаемая масса воды (т.е. пива) будет всегда одинаковой (при постоянном атмосферном давлении и плотности... сусла. А это значит, что и объем поднимаемой воды будет тот же. Поэтому этот объем в разных трубках поднимется на разную высоту.
Я ж напечатал, что шланг от омывателя использовал (он очень на трубку от капельницы похож).

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#352 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 09 Апрель 2007 - 10:16

Цитата(AlexN @ 9.4.2007, 10:57) Просмотр сообщения

Не будет она одинаковая. Не важно, Байкал или стакан. Суть в том, что в случае использования U-образной трубки с одинаковыми сечениями колен разница в давлении уравновешивается массой столбов жидкости. В толще воды давление во всех ее точках одинаковое. Поэтому разряжение в прямой трубке, опускаемой в емкость уравновешивается только масоой воды в этой трубке. См. пример про шприц и две разные трубки. Разряжение создаст в трубке подъемную силу для воды и эта подъемная сила поднимет воду определенной массы. Какой бы ни был диаметр трубок поднимаемая масса воды (т.е. пива) будет всегда одинаковой (при постоянном атмосферном давлении и плотности... сусла. А это значит, что и объем поднимаемой воды будет тот же. Поэтому этот объем в разных трубках поднимется на разную высоту.
Я ж напечатал, что шланг от омывателя использовал (он очень на трубку от капельницы похож).

Возьму в котельной трубки диаметром 20 мм и 5-10 мм и, подключу к карбу (если соберусь). Результат доложу. Идеальный вариант подключить сразу обе трубки в стакан + U-образная трубка, тогда картина будет полная.

При заглушенном двиге игла не должна быть внизу!!!!!

Я не седой, а поседевший. И уже дед.

Сообщение отредактировал Alexarh: 09 Апрель 2007 - 10:23


#353 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 09 Апрель 2007 - 10:27

Ну вот, 15 страници казалось бы карб настроен az.gif
Но не спешим радоваться, автомат холодного пуска ещё высосет все мозги, во всяком случае в холода...
Та треснувшая таблетка и есть главный элемент, это не что иное как термосопротивление
при подаче напряжения соспротивление таблетки мало, ток довольно велик и происходит нагрев всего устройства, пружина нагреваясь раскручивается и открывает заслонку, по мере нагрева сопротивление таблетки увеличивается, ток протекающий через неё, уменьшается, но уже работающий двигатель нагревает всё под капотом и дальше не нужно нагревать автомат, сопротивление таблетки увеличивается и потребления тока практически нет....
дальше додумываем мысленно

эту таблетку я пробовал заменить таблеткой, что стоит в цепи размагничивания маски кинескопа в старых советских телевизорах, эфект не тот, так что лучший вариант или искать живую таблетку
или переходить на ручной пуск, с подсосом

и ещё , отмачивать в ацетоне не рекомендуется, так как есть элементы которые растворяются в ацетоне, например тот всасывающий клапан который как бы под отвёртку и который впресован и не для сьёма, под ним пружина и контрольный шар.....

#354 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 09 Апрель 2007 - 10:33

Цитата(STF.POVAR @ 8.4.2007, 22:27) Просмотр сообщения

И вообще когда закончите спорить, может схему как создать 7мм.рт.с нарисуете? Все очень ждут, просто стесняются спросить!!!

Да ведь AlexN уже и трактат представил с рисунком, чего там не понятно?
http://forum.opel-cl...t...ost&id=5478

Сообщение отредактировал Alexarh: 09 Апрель 2007 - 10:35


#355 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 09 Апрель 2007 - 12:03

Цитата(AlexN @ 8.4.2007, 23:20) Просмотр сообщения

А это не наезд? У меня тогда "встречный комплимент" - мое первое образование по профилю связанно с автоматизацией производства и в основном связано с применением электроники (и с момента получения диплома прошло 10 лет, в течение которых из всех видов электроники я "общался" исключительно с вычислительной техникой), второе образование юридическое. А поэтому мне допустимо ошибаться. А вот как тебя "физика" учили действительно непонятно, если понять элементарную вещь не можешь!

Ладно, я понял в чём проблема. Ну лень мне было перепечатывать весь абзац - вбил только первые фразы. Согласен - фразу можно уличить в криминальном плтексте. Но реакция на это прямо как на нарах, право слово - типа за базар отвечаешь. И вообще, я воспринял показанную страничку как скан лекционной тетрадки, где фраз про то что "площадь имеет значение" быть не должно в принципу. Ладно, проехали.

Цитата(AlexN @ 8.4.2007, 23:20) Просмотр сообщения
В конце концов купи одноразовый шприц, и две трубки разного сечения. Выдави из шприца воздух, надень одну трубку и создай в шприце вакуум, вытяни поршень шприца, опустив предварительно другой конец трубки в воду. Отметь, на какой уровень поднялась вода. Смени трубку и повтори опыт. Как думаешь, если вытягивать поршень на одинаковое количество кубиков в обоих случаях, разве высота столба воды в трубках будет одинаковая?!!! Фиг-с Вам-с!

По поводу шприца - было бы странно если бы было по другому - СЕЧЕНИЕ у трубок разное, значит и объём попавшей в них воды тоже будет разный. Разумеется будет разной и высота подъёма!

Цитата(AlexN @ 8.4.2007, 23:20) Просмотр сообщения
А вот еще более простой пример. Пять минут назад провел элементарный эксперимент. У меня есть отрезок шланга для полива огорода (диаметр сечения 6 мм) и трубка от омывателя. Оба шланга длиной по полтора метра. Я их соединил (один входит в другой с трудом, прочно, герметично на 3-4 мм) и набрал в них воды (прокачал воду качественно, чтобы не было пузырьков воздуха). Приложил оба шланга к стене впритык друг к другу так, чтобы место их соединения находилось в нижней точке (имитация буква U). Вода уравновесилась на одном уровне (давление в обоих коленах одинаковое). Создал ртом давление в одном из колен. Вода в одном колене опустилась, в другом - поднялась, но (!!!) В ОДНОМ КОЛЕНЕ ОНА ОПУСТИЛАСЬ НА 18 СМ, А В ДРУГОМ ПОДНЯЛАСЬ НА 37 СМ!!! Это опять же к справедливости тверждения, что "высоты подъема одинаковые в трубках с разными диаметрами"...

См пункт выше - сечение трубок разное - разный и объём. Так и должно быть. В любом случае показателем созданного вами разряжения будет разница уровней, которой до лампочки, толстая трубка или тонкая. Эдак мы договоримся до того, что по тонкой трубке можно поднять воду выше чем по толстой. Хотя известно, что выше чем на 10.3 метра при нормальном атм. давлении 101.3 КПа это невозможно теоретически.

Цитата(AlexN @ 8.4.2007, 23:20) Просмотр сообщения
Мне кажется, что ты, Sir (ничего, что фамильярничаю?), невнимательно прочитал о сути исследуемого вопроса. Изначально разговор зашел о том, что используется не U-образная трубка, а прямая трубка, опускаемая в воду. По высоте столба в этой трубке вывод о степени создаваемого в ней вакуума можно сделать, но следует учитывать сечение трубки. Невозможно одним и тем же вакуумом поднять на одну и ту же высоту разную массу воды (т.е. в трубках разного диаметра)!

Ничего. Пива мы конечно не пили, но почему бы и нет? az.gif
Цитата(AlexN @ 8.4.2007, 23:20) Просмотр сообщения
В U-образной трубке разность давлений уравновешивается (!) массой столбов воды в каждом колене, причем диаметр сечения каждого колена должен быть одинаковым. Если диаметры различаются, то следует делать попраку на показания (в более тонком колене высота столба воды будет изменяться на большую величину, чем в колене большего сечения). И между прочим, для снятия более точных показаний, одно колено делают тоньше (но соответственно и градуировку меняют), тогда высота столба жидкости будет меняться на большую величину при том же изменении давления, чем в случае, если бы диаметры трубок были бы одинаковые. Та ссылка, которую ты указал, содержит тот же материал, что и в учебнике Фонарева. Везде подразумевается, что диаметр сечения применяемых трубок ОДИНАКОВЫЙ!!! Я наспех набросал свои рассуждения на трех отрывных листах из блокнота, а потом соединив их отсканил и здесь выложил. Мою неправоту ты не доказал. По крайней мере кроме ссылки я ничего не увидел.

У U-образной трубки есть одно очень важное достоинство - она мобильна - не надо таскать с собо ведро с водой и она компактна и легка. И правильно делают измерительное колено более тонким - нет ошибки при снятии показаний связанной с "боковым" просмотром. На некоторых приборах для этого и зеркальце сзади ставят.

#356 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 09 Апрель 2007 - 12:25

Цитата(Ketrosa @ 9.4.2007, 11:27) Просмотр сообщения

Ну вот, 15 страници казалось бы карб настроен az.gif
и ещё , отмачивать в ацетоне не рекомендуется, так как есть элементы которые растворяются в ацетоне, например тот всасывающий клапан который как бы под отвёртку и который впресован и не для сьёма, под ним пружина и контрольный шар.....


Доброе утро, просыпаемся. Тема про указанный клапан уже обсуждалась с пристрастием.

Сообщение отредактировал Alexarh: 09 Апрель 2007 - 12:26


#357 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 09 Апрель 2007 - 12:56

Цитата(Alexarh @ 9.4.2007, 8:16) Просмотр сообщения

При заглушенном двиге игла не должна быть внизу!!!!!

Я не седой, а поседевший. И уже дед.

Упс... это я уже опечатался... При заглушенном игла действительно канал не перекрывает, в свободно вверху торчит (можно отверточкой понажимать вверх-вниз).

Серебро на висках, золото в зубах и свинец в штанах! Мужик! Респект.

Сообщение отредактировал AlexN: 09 Апрель 2007 - 13:00

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#358 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 09 Апрель 2007 - 13:16

Цитата(Ketrosa @ 9.4.2007, 8:27) Просмотр сообщения

Та треснувшая таблетка и есть главный элемент, это не что иное как термосопротивление
при подаче напряжения соспротивление таблетки мало, ток довольно велик и происходит нагрев всего устройства ... по мере нагрева сопротивление таблетки увеличивается, ток протекающий через неё, уменьшается ... сопротивление таблетки увеличивается и потребления тока практически нет....


А почему же тогда у меня сейчас подогрев идет? Я же эту таблетку полностью выбросил (точнее то что от нее осталось)! Может нагревательный элемент это все-таки большой диск под пружиной? Греется ведь...

"и ещё , отмачивать в ацетоне не рекомендуется, так как есть элементы которые растворяются в ацетоне, например тот всасывающий клапан который как бы под отвёртку и который впресован и не для сьёма, под ним пружина и контрольный шар..."
- когда в ацетоне карб замачивал, извлекал из него все, что можно, кроме как раз этой пружинки, шарика и их заглушки. Роль клапана я так понимаю играет как раз шарик, а пластиковая пробка всего лишь его там держит вместе с пружинкой. На фотографии (кто-то выкладывал) с одной стороны прорези (за которую пробку крутить можно) небольшое отверстите... Это все пытаются пробку выковырять или так и должно быть? Если должно быть, то не должно ли это отверстие располагаться каким-либо особенным образом?

Уф, Sir... пришли-таки к общему выводу! Я же Alexarh"у изначально написал, что просто трубку опустить в воду недостаточно. Ее откалибровать надо предварительно (сечение имеет значение). А вот при применении U-образной - по барабану. А что ты думаешь по поводу единиц измерения давления? В какие единицы преобразовать-то перед рассчетом? Я настраивал примерно 10 мм (т.е. сантиметр). А по второму рассчету надо чуть больше 10 сантиметров!
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#359 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 09 Апрель 2007 - 13:32

Цитата(AlexN @ 9.4.2007, 14:16) Просмотр сообщения

А почему же тогда у меня сейчас подогрев идет? Я же эту таблетку полностью выбросил (точнее то что от нее осталось)! Может нагревательный элемент это все-таки большой диск под пружиной? Греется ведь...

"и ещё , отмачивать в ацетоне не рекомендуется, так как есть элементы которые растворяются в ацетоне, например тот всасывающий клапан который как бы под отвёртку и который впресован и не для сьёма, под ним пружина и контрольный шар..."
- когда в ацетоне карб замачивал, извлекал из него все, что можно, кроме как раз этой пружинки, шарика и их заглушки. Роль клапана я так понимаю играет как раз шарик, а пластиковая пробка всего лишь его там держит вместе с пружинкой. На фотографии (кто-то выкладывал) с одной стороны прорези (за которую пробку крутить можно) небольшое отверстите... Это все пытаются пробку выковырять или так и должно быть? Если должно быть, то не должно ли это отверстие располагаться каким-либо особенным образом?

Уф, Sir... пришли-таки к общему выводу! Я же Alexarh"у изначально написал, что просто трубку опустить в воду недостаточно. Ее откалибровать надо предварительно (сечение имеет значение). А вот при применении U-образной - по барабану. А что ты думаешь по поводу единиц измерения давления? В какие единицы преобразовать-то перед рассчетом? Я настраивал примерно 10 мм (т.е. сантиметр). А по второму рассчету надо чуть больше 10 сантиметров!

По мануалу 7,5-15 мм рт.ст. это соответствует примерно (с точностью +/- 5-7%) 100-200 мм в. ст.. Так что 120-130 мм будет нормально.

Цитата(AlexN @ 9.4.2007, 13:56) Просмотр сообщения

Серебро на висках, золото в зубах и свинец в штанах! Мужик! Респект.

Такого я не слыхал. У нас говорят: "Мущина должен быть угрюм, волосат и вонюч."

Сообщение отредактировал Alexarh: 09 Апрель 2007 - 13:31


#360 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 09 Апрель 2007 - 13:45

Цитата(Alexarh @ 9.4.2007, 11:32) Просмотр сообщения

По мануалу 7,5-15 мм рт.ст. это соответствует примерно (с точностью +/- 5-7%) 100-200 мм в. ст.. Так что 120-130 мм будет нормально.
Такого я не слыхал. У нас говорят: "Мущина должен быть угрюм, волосат и вонюч."

Не в этом дело. По формуле рассчета h (перепада высоты столба жидкости в трубке) необходимо из атмосферного давления вычесть вакуумное. Потом найденное значение делится на произведение ускорения свободного падения и плотности жидкости. В зависимости от применяемой единицы измерения давления (мм.рт.ст., мм.вод.ст., Па, кгс/м"2 и т.д.) получаются разные результаты. А запись 7,5 мм.рт.ст. - это не высота столба жидкости в трубки для данного случая, а значение вакуума в этой трубке. Сама же высота рассчитывается. Вот и проблема - какую единицу измерений применять?

P.S. От мужика должно пахнуть козлом! Лучше двумя...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных