Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#361 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 09 Апрель 2007 - 13:52

Цитата(AlexN @ 9.4.2007, 14:45) Просмотр сообщения

Не в этом дело. По формуле рассчета h (перепада высоты столба жидкости в трубке) необходимо из атмосферного давления вычесть вакуумное. Потом найденное значение делится на произведение ускорения свободного падения и плотности жидкости. В зависимости от применяемой единицы измерения давления (мм.рт.ст., мм.вод.ст., Па, кгс/м"2 и т.д.) получаются разные результаты. А запись 7,5 мм.рт.ст. - это не высота столба жидкости в трубки для данного случая, а значение вакуума в этой трубке. Сама же высота рассчитывается. Вот и проблема - какую единицу измерений применять?

P.S. От мужика должно пахнуть козлом! Лучше двумя...

ОООООООООО НАФИГ,НАФИГ мне такие запутки и эксперементы, уж лучше я найду какого нибудь спеца с вакуумометром(не кажется ли вам что вашим способом могут быть большие погрешности?)

#362 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 09 Апрель 2007 - 14:01

Цитата(AlexN @ 9.4.2007, 14:45) Просмотр сообщения

Не в этом дело. По формуле рассчета h (перепада высоты столба жидкости в трубке) необходимо из атмосферного давления вычесть вакуумное. Потом найденное значение делится на произведение ускорения свободного падения и плотности жидкости. В зависимости от применяемой единицы измерения давления (мм.рт.ст., мм.вод.ст., Па, кгс/м"2 и т.д.) получаются разные результаты. А запись 7,5 мм.рт.ст. - это не высота столба жидкости в трубки для данного случая, а значение вакуума в этой трубке. Сама же высота рассчитывается. Вот и проблема - какую единицу измерений применять?

P.S. От мужика должно пахнуть козлом! Лучше двумя...

Берусь сделать следующее: делаю U-образник из капельницы. Подключу его к карбу вместе с моим прибором и при показаниях 104 мм в.ст. замеряю высоту столба в U-образнике. Как предложение? Но только в выходные.

#363 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 09 Апрель 2007 - 17:11

Цитата(Alexarh @ 9.4.2007, 14:01) Просмотр сообщения

Берусь сделать следующее: делаю U-образник из капельницы. Подключу его к карбу вместе с моим прибором и при показаниях 104 мм в.ст. замеряю высоту столба в U-образнике. Как предложение? Но только в выходные.

ОК. Будем ждать. Только мерять нужно не "высоту столба в U-образнике" а разницу этих высот в его коленах. Тогда результат будет правильный. Кстати таким образом можно и от каппилярного эффекта отвязаться.
З.Ы. А что за прибор вы используете?

Цитата(AlexN @ 9.4.2007, 13:45) Просмотр сообщения

Не в этом дело. По формуле рассчета h (перепада высоты столба жидкости в трубке) необходимо из атмосферного давления вычесть вакуумное. Потом найденное значение делится на произведение ускорения свободного падения и плотности жидкости. В зависимости от применяемой единицы измерения давления (мм.рт.ст., мм.вод.ст., Па, кгс/м"2 и т.д.) получаются разные результаты. А запись 7,5 мм.рт.ст. - это не высота столба жидкости в трубки для данного случая, а значение вакуума в этой трубке. Сама же высота рассчитывается. Вот и проблема - какую единицу измерений применять?

Ну раз мы используем трубку с водой - то мм. вод. столба. С ртутью связываться дураков нет, надо полагать - ядовита зараза.
Мне на нравится большой разброс допустимых значений - "По мануалу 7,5-15 мм рт.ст." это вообще то довольно широкий диапазон... Они что - индивидуально на заводе настраиваются? Да и - абсолютное значение в 15 мм рт.ст - это довольно таки приличный вакуум, мотор такой не создаст вжизнь - тут ротационный насос нужен. Скорее всего это как раз дельта - т.е. разница между разряжением коллектора и атмосферой.

Сообщение отредактировал Sir: 09 Апрель 2007 - 17:14


#364 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 09 Апрель 2007 - 17:44

[quote name='AlexN' date='9.4.2007, 14:16' post='145724']
А почему же тогда у меня сейчас подогрев идет? Я же эту таблетку полностью выбросил (точнее то что от нее осталось)! Может нагревательный элемент это все-таки большой диск под пружиной? Греется ведь...

таблетка - термосопротивление, её наличие как раз для плавного нагрева, нелинейная зависимость по
времени, автомат не должен грется постоянно.
нагрелся, заслонка полностью открылась - и хорошь, а так у тебя идёт постоянный подогрев и потребление тока, того гляди и раскалится до красна ai.gif

#365 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 09 Апрель 2007 - 22:40

Цитата(STF.POVAR @ 9.4.2007, 11:52) Просмотр сообщения

ОООООООООО НАФИГ,НАФИГ мне такие запутки и эксперементы, уж лучше я найду какого нибудь спеца с вакуумометром(не кажется ли вам что вашим способом могут быть большие погрешности?)

А какая тут погрешность-то... разве 1-2 мм в разнице уровней.

Цитата(Alexarh @ 9.4.2007, 12:01) Просмотр сообщения

Берусь сделать следующее: делаю U-образник из капельницы. Подключу его к карбу вместе с моим прибором и при показаниях 104 мм в.ст. замеряю высоту столба в U-образнике. Как предложение? Но только в выходные.

Во первых, я так и делал. См. фото (качество конечно ужасное, но контуры угадываются wink.gif ).


Во-вторых, Надо замерять не высоту столба, как правильно написал Sir, а разницу между высотой столбов в обоих колена (в одном уровень воды после присоединения "прибора" к трубке от карба поднимется, в другом опустится - это и есть искомое h). Но, как я уже написал выше это гребаное h надо пересчитать, используя правильные единицы измерения!!! Если считать в Паскалях (ньютон на метрквадратный), то получается 10 метров. Если считать в мм.вод.столба, то получается 1,12 миллиметра. Если в мм.рт.столба, то 7,6 сантиметра. Надо уточнять, в каких единицах измерения надо брать значение давления и тогда мерять.

Цитата(Sir @ 9.4.2007, 15:11) Просмотр сообщения

Мне на нравится большой разброс допустимых значений - "По мануалу 7,5-15 мм рт.ст." это вообще то довольно широкий диапазон...

Это точно. В моем мануале и в тех двух, что я скачал с инета, вобще указано 110 мм.вод.ст.+
-(плюс-мину)90!!! Т.е. от 20 до 200... вот это разброс.

Цитата(Sir @ 9.4.2007, 15:11) Просмотр сообщения

Да и - абсолютное значение в 15 мм рт.ст - это довольно таки приличный вакуум, мотор такой не создаст вжизнь - тут ротационный насос нужен.

15 мм.рт.ст. = 15 * (1,3*10"-3) = 0,0195 атмосвер. Не такое уж и большое. Я б сказал копеечное. Кому то даже на СТО сказали, что такое маленькое разряжение ни один прибор не возьмет.

Прикрепленные изображения

  • _________.jpg

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#366 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 10 Апрель 2007 - 07:19

Цитата(AlexN @ 9.4.2007, 23:40) Просмотр сообщения

Во первых, я так и делал. См. фото (качество конечно ужасное, но контуры угадываются wink.gif ).

Так и делал: имеется в виду подключал к карбу???

Во-вторых, Надо замерять не высоту столба, как правильно написал Sir, а разницу между высотой столбов в обоих колена (в одном уровень воды после присоединения "прибора" к трубке от карба поднимется, в другом опустится - это и есть искомое h). Но, как я уже написал выше это гребаное h надо пересчитать, используя правильные единицы измерения!!! Если считать в Паскалях (ньютон на метрквадратный), то получается 10 метров. Если считать в мм.вод.столба, то получается 1,12 миллиметра. Если в мм.рт.столба, то 7,6 сантиметра. Надо уточнять, в каких единицах измерения надо брать значение давления и тогда мерять.

Понятно, что надо замерять расстояние между менисками. Если будет подключен эталонный прибор (конечно насчет эталонности сильно сказано, но все таки это прибор) то не важно какие там единицы измерения паскали, кг/см2 и т.д.

Это точно. В моем мануале и в тех двух, что я скачал с инета, вобще указано 110 мм.вод.ст.+
-(плюс-мину)90!!! Т.е. от 20 до 200... вот это разброс.
15 мм.рт.ст. = 15 * (1,3*10"-3) = 0,0195 атмосвер. Не такое уж и большое. Я б сказал копеечное. Кому то даже на СТО сказали, что такое маленькое разряжение ни один прибор не возьмет.

Ерунда а не вакуум, мой любимый приборчик даже может зашкалить, если сильно закрутишь винт настройки вакуума.
Таблицу перевода единиц измерения я уже выкладывал. Такой разницы 10 м и 1,12 мм быть не може, ты где то ошибся AlexN.
http://www.td-pribor.ru/table4.htm

Сообщение отредактировал Alexarh: 10 Апрель 2007 - 08:19


#367 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 10 Апрель 2007 - 07:34

Цитата(AlexN @ 9.4.2007, 23:40) Просмотр сообщения

Это точно. В моем мануале и в тех двух, что я скачал с инета, вобще указано 110 мм.вод.ст.+
-(плюс-мину)90!!! Т.е. от 20 до 200... вот это разброс.

Посмотрел еще раз мануал: оказывается там допустимый вакуум 0-15-мм рт.ст, а рекомендуемый 7,5 мм рт.ст. Так что 20-200 это во первых нормально, а во вторых более близко к жизни, т.к. легче выполнимо.

#368 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 10 Апрель 2007 - 09:04

Цитата
15 мм.рт.ст. = 15 * (1,3*10"-3) = 0,0195 атмосвер. Не такое уж и большое. Я б сказал копеечное. Кому то даже на СТО сказали, что такое маленькое разряжение ни один прибор не возьмет.

Вот и мне на прошлой работе один "крутой" механик так втирал. Нет, он втирал, что я дурак и такого разрежения ваще быть не может. И все ему было пофигу, он умный smile.gif Сказал бы просто, что нет у него такого прибора...
Вот. А на самом деле все так как есть.

Хе, зашибись темка идет smile.gif А кто-нибудь попробовал в реале водичку поднимать? Был бы раньше такой разговор, я бы попробовал...

#369 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 10 Апрель 2007 - 09:36

Цитата(AlieN @ 10.4.2007, 10:04) Просмотр сообщения

Вот и мне на прошлой работе один "крутой" механик так втирал. Нет, он втирал, что я дурак и такого разрежения ваще быть не может. И все ему было пофигу, он умный smile.gif Сказал бы просто, что нет у него такого прибора...
Вот. А на самом деле все так как есть.

Хе, зашибись темка идет smile.gif А кто-нибудь попробовал в реале водичку поднимать? Был бы раньше такой разговор, я бы попробовал...

'AlieN' я думаю ты это пробовал и не раз: коктейль через соломинку flag.gif flag.gif

#370 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 10 Апрель 2007 - 10:15

Цитата
я думаю ты это пробовал и не раз: коктейль через соломинку

Угу smile.gif А на машинке?

#371 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 10 Апрель 2007 - 12:21

Цитата(AlexN @ 8.4.2007, 18:33) Просмотр сообщения

Я окончательно завелся... Посетила и такая мысль.
Правильная установка вакуума в трубке, подаваемой на вакуумник трамблера имеет значение не для зажигания. Точнее не только для него. Вакуумник трамблера начинает работать на повышенных оборотах (там очень тугая пружинка в противовес вакууму). Тогда вполне логично возникает вопрос - а почему хранцузики так четко указали степень необходимого разряжения? Мне кажется вот зачем: Вараджет имеет топливный жиклер переменного сечения. Сечение это меняется иглой (игла частичной разгрузки). А сама игла управляется поршнем, который двигается (ИМХО) вакуумом. Так что правильное разряжение - правильное сечение топливного жиклера на разных нагрузках!

Позволю себе не согласиться с утверждением, что "вакуумник начинает работать на повышенных оборотах". Установка вакуума 7,5 мм означает не что иное как установка образующей дроссельной заслонки в некоем граничном положении относительно импульсного отверстия вакуумной трубки трамблера, которое находится на стенке диффузора первичной камеры. Как только край др. заслонки начинает перемещаться относительно указанного отверстия, вакуум на трамблер резко возрастает до значения, при котором пружина вакуумника траблера не может сопротивляться вакууму и мембрана сжимает ее полностью, опережение зажигания полное (от вакуумника, но не от центробежного регулятора ОЗ). Вакуумник начинает отпускать мембрану, и соответственно уменьшать угол ОЗ, при условиях, когда идет перенагрузка двигателя, т.е. ситуация следующая: обороты малы а др. заслонка открыта почти полностью. Соответственно вакуум во впускном коллекторе, и в районе импульсного отверстия вакуумной трубки трамблера, падает: вакумник отпускает. Это принцип работы вакуумного регулятора ОЗ.

Сообщение отредактировал Alexarh: 10 Апрель 2007 - 12:24


#372 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 10 Апрель 2007 - 12:38

Как только позволит погода, проведём тарировку девайса AlexN, на моём карбе, винт регулировки заслонки с завода ни кем не крутился, и поглядим верность расчётов и споров bf.gif

#373 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 10 Апрель 2007 - 12:41

Цитата(Alexarh @ 10.4.2007, 12:21) Просмотр сообщения

Позволю себе не согласиться с утверждением, что "вакуумник начинает работать на повышенных оборотах". Установка вакуума 7,5 мм означает не что иное как установка образующей дроссельной заслонки в некоем граничном положении относительно импульсного отверстия вакуумной трубки трамблера, которое находится на стенке диффузора первичной камеры. Как только край др. заслонки начинает перемещаться относительно указанного отверстия, вакуум на трамблер резко возрастает до значения, при котором пружина вакуумника траблера не может сопротивляться вакууму и мембрана сжимает ее полностью, опережение зажигания полное (от вакуумника, но не от центробежного регулятора ОЗ). Вакуумник начинает отпускать мембрану, и соответственно уменьшать угол ОЗ, при условиях, когда идет перенагрузка двигателя, т.е. ситуация следующая: обороты малы а др. заслонка открыта почти полностью. Соответственно вакуум во впускном коллекторе, и в районе импульсного отверстия вакуумной трубки трамблера, падает: вакумник отпускает. Это принцип работы вакуумного регулятора ОЗ.

Мне кажется что это можно приверить только одним способом - поставить на карб электронный вакуумметр с записью значений в ноутбук. И проехаться на аське, эмулируя нормальный и ускоренный режим езды. Причём записывать не только показания вакуума в колекторе и траблёре, но и скорость авто. Есть у меня и другая мысль - а что если вообще выкинуть все эти вакуумные чудеса (прошлый век как-никак) и поставить систему опережения от датчика детонации. Кто-нибудь так делал?

#374 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 10 Апрель 2007 - 12:57

Цитата(Ketrosa @ 10.4.2007, 13:38) Просмотр сообщения

Как только позволит погода, проведём тарировку девайса AlexN, на моём карбе, винт регулировки заслонки с завода ни кем не крутился, и поглядим верность расчётов и споров bf.gif

Неужели заглушка до сих пор стоит???? blink.gif

#375 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 10 Апрель 2007 - 13:13

ну если бы был электронный вакметр ни кто бы не трахался с этим делом smile.gif

Целка?
Да! Зелёненькая, не тронутая!

И потом, не с углами зажиганий мы тут боремся, а вообще, зажигание михайлова заманчивая весчь....
В далёкие времена ставил зажигание собраное по схеме из радиоежегодника
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/''Ra...ik-91''.[djv].zip
Правда на жигули ставилось, на ваз 21063, ощутимо было и очень...

#376 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 10 Апрель 2007 - 13:22

Цитата(Sir @ 10.4.2007, 13:41) Просмотр сообщения

Мне кажется что это можно приверить только одним способом - поставить на карб электронный вакуумметр с записью значений в ноутбук. И проехаться на аське, эмулируя нормальный и ускоренный режим езды. Причём записывать не только показания вакуума в колекторе и траблёре, но и скорость авто. Есть у меня и другая мысль - а что если вообще выкинуть все эти вакуумные чудеса (прошлый век как-никак) и поставить систему опережения от датчика детонации. Кто-нибудь так делал?

Многоуважаемый и, не побоюсь этого слова, умудренный опытом курочения Аскон Sir, что то вы слишком глубоко копаете. Стоит ли овчинка выделки? aj.gif
Может для начала настроим вакуум???? flag.gif

Цитата(Ketrosa @ 10.4.2007, 14:13) Просмотр сообщения

ну если бы был электронный вакметр ни кто бы не трахался с этим делом smile.gif

Целка?
Да! Зелёненькая, не тронутая!

И потом, не с углами зажиганий мы тут боремся, а вообще, зажигание михайлова заманчивая весчь....
В далёкие времена ставил зажигание собраное по схеме из радиоежегодника
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/''Ra...ik-91''.[djv].zip
Правда на жигули ставилось, на ваз 21063, ощутимо было и очень...

Что то ссылка твоя не открывается.

Констрали измеритель вакуума системы изобретателя всех веков и народов AlexN, замеряй и результаты в студию.

#377 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 10 Апрель 2007 - 13:35

Цитата(Alexarh @ 10.4.2007, 14:22) Просмотр сообщения

Многоуважаемый и, не побоюсь этого слова, умудренный опытом курочения Аскон Sir, что то вы слишком глубоко копаете. Стоит ли овчинка выделки? aj.gif
Может для начала настроим вакуум???? flag.gif
Что то ссылка твоя не открывается.

Констрали измеритель вакуума системы изобретателя всех веков и народов AlexN, замеряй и результаты в студию.

Хе движок форума не даёт на сторонний ресурс уходить, сделаем так

publ.lib.ru/ARCHIVES/R/''Radioejegodnik''/''Radioejegodnik-91''.[djv].zip

перед добавляем хттп://

#378 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 10 Апрель 2007 - 16:09

Цитата(AlieN @ 10.4.2007, 7:04) Просмотр сообщения

Вот и мне на прошлой работе один "крутой" механик так втирал. Нет, он втирал, что я дурак и такого разрежения ваще быть не может. И все ему было пофигу, он умный smile.gif Сказал бы просто, что нет у него такого прибора...
Вот. А на самом деле все так как есть.

Хе, зашибись темка идет smile.gif А кто-нибудь попробовал в реале водичку поднимать? Был бы раньше такой разговор, я бы попробовал...

Да пробовал же! По этому прибору и выставил. Только выставлял сантиметр, т.к. переводил давление в одну из единиц измерения (см. рассчет на сканированной копии). Но в том, что применяемая единица измерения давления правильная у меня нет. Поэтому, разность в высоте столбов может быть должна равняться не сантиметру, а десяти. Я сейчас копаю материал в инете по поводу применяемой в вычислениях единицы измерения для давления. (Кстати, машина летает!).

Цитата(Alexarh @ 10.4.2007, 10:21) Просмотр сообщения

Позволю себе не согласиться с утверждением, что "вакуумник начинает работать на повышенных оборотах". Установка вакуума 7,5 мм означает не что иное как установка образующей дроссельной заслонки в некоем граничном положении относительно импульсного отверстия вакуумной трубки трамблера, которое находится на стенке диффузора первичной камеры. Как только край др. заслонки начинает перемещаться относительно указанного отверстия, вакуум на трамблер резко возрастает до значения, при котором пружина вакуумника траблера не может сопротивляться вакууму и мембрана сжимает ее полностью, опережение зажигания полное (от вакуумника, но не от центробежного регулятора ОЗ). Вакуумник начинает отпускать мембрану, и соответственно уменьшать угол ОЗ, при условиях, когда идет перенагрузка двигателя, т.е. ситуация следующая: обороты малы а др. заслонка открыта почти полностью. Соответственно вакуум во впускном коллекторе, и в районе импульсного отверстия вакуумной трубки трамблера, падает: вакумник отпускает. Это принцип работы вакуумного регулятора ОЗ.

В этом конечно сомнений нет. Но я уточнил-с, что "Точнее не только для него". Попробуй отсоединить трубку от вакуумника распределителя на ХХ. Ничего на ХХ не изменится. Я когда новый вакуумник ставил обратил внимание, что шток ходит туго (там пружина его держит хорошо). Так что установка правильного разряжения конечно влияет на момент, когда вакуумник начинает работать при увеличении скорости. Но оче-е-ень незначительно, т.к. степень вакуума на ХХ и при допустим 1500 об/мин очень разительно различается. А вот какие мысли будут по поводу того, что начальная установка вакуума влияет на иглу частичной разгрузки?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#379 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 10 Апрель 2007 - 16:41

Цитата(Alexarh @ 10.4.2007, 5:34) Просмотр сообщения

Посмотрел еще раз мануал: оказывается там допустимый вакуум 0-15-мм рт.ст, а рекомендуемый 7,5 мм рт.ст. Так что 20-200 это во первых нормально, а во вторых более близко к жизни, т.к. легче выполнимо.

Alexarh, я понимаю, что мм.рт.ст. легко перевести в любую другую единицу измерения давления. Но посмотри на формулу:
h=(P1 - P2)/(g*r) , где r - плотность применяемой жидкости (10"3 кг/м"3 для воды)
g - ускорение свободного падения (9,8 м/c"2)
а Р1 и Р2 - это атмосферное давление и ваккумное разряжение.
Если вычислить то, что находится в знаменателе дроби, получается 9800. А теперь самое интересно. Если давление брать в мм.рт.ст., то 756-7,5= 748,5. Делим 748,5 на 9800 и получаем, что разница между уровнями воды в колена U-образной трубки должна составлять 0,076... только вот чего? Если метра, то 7,6 миллиметра...
Если давление брать в мм.вод.ст., то переводы мм.рт.ст. в мм.вод.ст. получим в числителе дроби не 748,5, а другое значение и результатом вычисления будет другое значение h.
Вот и самый злободневный на сегодняшний день вопрос - в какую единицу измерения давления необходимо перевести P1 и P2 , чтобы результат получился в метрах, сантиметра, миллиметрах и т.д. Когда-то в универе учили сокращать формулы (т.е перемножали или делили не сами значения а единицы измерения этих значений). Но я уже старенький и плохо помну. Интуитивно догадываюсь, что надо перевести в кг/м"2 (т.е. используются килограммы и метры, применяемые в других параметрах формулы). Но на той странице, которую указал Alexarh написано кгс/м"2. Чем кгс от кг отличается?

Сообщение отредактировал AlexN: 10 Апрель 2007 - 16:42

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#380 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 11 Апрель 2007 - 09:01

Цитата(AlexN @ 10.4.2007, 17:09) Просмотр сообщения

Но оче-е-ень незначительно, т.к. степень вакуума на ХХ и при допустим 1500 об/мин очень разительно различается.

В этом и смысл настройки: только стронул с места педаль газа вакуумник траблера тут же сработал.

А вот какие мысли будут по поводу того, что начальная установка вакуума влияет на иглу частичной разгрузки?

Извини но думаю, что это не так. На эту иглу влияет только общее разрежение впускного коллектора.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных