Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#381 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 11 Апрель 2007 - 09:13

Цитата(AlexN @ 10.4.2007, 17:41) Просмотр сообщения

Alexarh, я понимаю, что мм.рт.ст. легко перевести в любую другую единицу измерения давления. Но посмотри на формулу:
h=(P1 - P2)/(g*r) , где r - плотность применяемой жидкости (10"3 кг/м"3 для воды)
g - ускорение свободного падения (9,8 м/c"2)
а Р1 и Р2 - это атмосферное давление и ваккумное разряжение.
Если вычислить то, что находится в знаменателе дроби, получается 9800. А теперь самое интересно. Если давление брать в мм.рт.ст., то 756-7,5= 748,5. Делим 748,5 на 9800 и получаем, что разница между уровнями воды в колена U-образной трубки должна составлять 0,076... только вот чего? Если метра, то 7,6 миллиметра...
Если давление брать в мм.вод.ст., то переводы мм.рт.ст. в мм.вод.ст. получим в числителе дроби не 748,5, а другое значение и результатом вычисления будет другое значение h.
Вот и самый злободневный на сегодняшний день вопрос - в какую единицу измерения давления необходимо перевести P1 и P2 , чтобы результат получился в метрах, сантиметра, миллиметрах и т.д. Когда-то в универе учили сокращать формулы (т.е перемножали или делили не сами значения а единицы измерения этих значений). Но я уже старенький и плохо помну. Интуитивно догадываюсь, что надо перевести в кг/м"2 (т.е. используются килограммы и метры, применяемые в других параметрах формулы). Но на той странице, которую указал Alexarh написано кгс/м"2. Чем кгс от кг отличается?

Ну если ты старенький то я уже дряхлый старик (хотя себя таковым не чувствую).

Кг (килограмм-вес объекта) ничем не отличается от Кгс (килограммсила-усилие, момент, нагрузка).

Честно сказать неохота терять время на бессмысенные расчеты и переводы одних единиц в другие, блин других дел не в проворот. Просто надо нам принять за аксиому, что вакуум на трамблере должен быть 130 мм водного столбы, применительно к U-образной трубке.

#382 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 11 Апрель 2007 - 12:22

Цитата(Alexarh @ 11.4.2007, 7:13) Просмотр сообщения

Ну если ты старенький то я уже дряхлый старик (хотя себя таковым не чувствую).

Кг (килограмм-вес объекта) ничем не отличается от Кгс (килограммсила-усилие, момент, нагрузка).

Честно сказать неохота терять время на бессмысенные расчеты и переводы одних единиц в другие, блин других дел не в проворот. Просто надо нам принять за аксиому, что вакуум на трамблере должен быть 130 мм водного столбы, применительно к U-образной трубке.

Аксиома - утверждение, не требующее доказательста. 130 мм ты, как пишешь выше, выставлял просто опуская трубку в воду и измеряя высоту столба воды в этой трубке, что в корне неверно, так как на высоту столба влияет диаметр трубки. Ее сначала надо откалибровать, т.е. подключить к трубке от карба отюстированный прибор и записать значение, а потом подключить вместо прибора трубку и, упустив в воду ее другой конец замерять высоту столба и отметить эту высоту как высоту соответсвующую вакууму предваритольно измеренному прибором. В дальнейшем можно этой трубкой пользоваться постоянно (но только этой!). Так что высота столба воды в трубке (как прямой, так и U-образной) ничего общего с величиной измеряемого разряжения не имеет (в смысле, что оно влияет на высоту столба воды, но величина столба воды в прямой трубке или разность в уровнях столбов воды в U-образной трубке не равна высоте измеряемого ваккуума мм.вод.ст.). Эта высота - РАССЧИТЫВАЕТСЯ ПО ФОРМУЛЕ.

Вечером я пересчитаю все в кг на м"2 и выложу рассчет.

Готовтесь, черти!!!

А мне уже 32... как ни странно чувствую, что не 18 wink.gif
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#383 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 11 Апрель 2007 - 13:06

Цитата(AlexN @ 11.4.2007, 12:22) Просмотр сообщения

Аксиома - утверждение, не требующее доказательста. 130 мм ты, как пишешь выше, выставлял просто опуская трубку в воду и измеряя высоту столба воды в этой трубке, что в корне неверно, так как на высоту столба влияет диаметр трубки. Ее сначала надо откалибровать, т.е. подключить к трубке от карба отюстированный прибор и записать значение, а потом подключить вместо прибора трубку и, упустив в воду ее другой конец замерять высоту столба и отметить эту высоту как высоту соответсвующую вакууму предваритольно измеренному прибором. В дальнейшем можно этой трубкой пользоваться постоянно (но только этой!). Так что высота столба воды в трубке (как прямой, так и U-образной) ничего общего с величиной измеряемого разряжения не имеет (в смысле, что оно влияет на высоту столба воды, но величина столба воды в прямой трубке или разность в уровнях столбов воды в U-образной трубке не равна высоте измеряемого ваккуума мм.вод.ст.). Эта высота - РАССЧИТЫВАЕТСЯ ПО ФОРМУЛЕ.

Вечером я пересчитаю все в кг на м"2 и выложу рассчет.

Готовтесь, черти!!!

А мне уже 32... как ни странно чувствую, что не 18 wink.gif

AlexN, спорить с вами по поводу влияния диаметра трубки я не буду, ибо устал. Надеюсь что кто-нибудь из форумчан подключит к патрубку трубки разных диаметров, сфотографирует то, что уровень (с поправкой на капилярный эффект) в них равный и тема нашего спора сама собой отомрёт.
Либо я сам это сделаю когда вернусь от гитлеров.

#384 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 11 Апрель 2007 - 19:11

Как мне показалось, Sir даже согласился, что диаметр трубки (если она прямая, а не U-образная)влияет... В любом случае, величина высоты стоба воды в такой трубке в метрах (сантиметрах, миллиметрах) - это не виличина измеряемого давления/вакуумя в мм вод.ст. (или других единицах измерения давления).
Итак посчитал:
Начитался всяких статей. В нескольких из них в расчетах указывается единица измерения давления содержащая в своей записи «кг/м2».
1 мм рт.ст.=133,322 Н/м2=13,5951 мм вод.ст.=0,00136 кг/см2 (он же кг/см2)
ρ=10 в третьей степени кг/см2 – плотность воды
g=9,8 м/с2 – ускорение свободного падения
Величина перепада в столбах воды (в U-образной трубке):
н=(p1-p2)/( ρ * g)
р1=759 мм рт.ст. (на текущую дату, см. прогноз погоды)=759*0,00136=1,03224 (кг/см2)
Поскольку 1 м2=10000 см2 (в одном квадратном метре 10000 квадратных сантиметров wink.gif !!! НА РИСУНКЕ НА ПРЕДЫДУЩЕЙ СТРАНИЦЕ Я ОШИБСЯ, УМНОЖАЯ НА 100, А НЕ на 10000 !!! Упс...), то, переводя значение давления в размерность применяемых в формуле величин, получим:
р1=1,03224*10000=10322,4 кг/м2
Аналогично:
p2=7,5 мм рт.ст.=7,5*0,00136*10000=1020 кг/м2
Итого:
Н=(10322,4-1020)/(9,8*1000)=930,24/9800=0,9492 (м) = 94,92 (см) = 950 миллиметров...
Правда многовато получается...

Сообщение отредактировал AlexN: 12 Апрель 2007 - 10:34

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#385 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 12 Апрель 2007 - 07:10

Цитата(AlexN @ 11.4.2007, 20:11) Просмотр сообщения

Как мне показалось, Sir даже согласился, что диаметр трубки (если она прямая, а не U-образная)влияет... В любом случае, величина высоты стоба воды в такой трубке в метрах (сантиметрах, миллиметрах) - это не виличина измеряемого давления/вакуумя в мм вод.ст. (или других единицах измерения давления).

Итак посчитал:
Начитался всяких статей. В нескольких из них в расчетах указывается единица измерения давления содержащая в своей записи «кг/м2».

1 мм рт.ст.=133,322 Н/м2=13,5951 мм вод.ст.=0,00136 кг/см2 (он же кг/см2)
ρ=10 в третьей степени кг/см2 – плотность воды
g=9,8 м/с2 – ускорение свободного падения

Величина перепада в столбах воды (в U-образной трубке):

н=(p1-p2)/( ρ * g)

р1=759 мм рт.ст. (на текущую дату, см. прогноз погоды)=759*0,00136=1,03224 (кг/см2)

Поскольку 1 м2=1000 см2 (в одном квадратном метре 1000 квадратных сантиметров !!! НА РИСУНКЕ НА ПРЕДЫДУЩЕЙ СТРАНИЦЕ Я ОШИБСЯ, УМНОЖАЯ НА 100, А НЕ на 1000 !!! Упс...), то, переводя значение давления в размерность применяемых в формуле величин, получим:

р1=1,03224*1000=1032,24 кг/м2

Аналогично:

p2=7,5 мм рт.ст.=7,5*0,00136*1000=102 кг/м2

Итого:

Н=(1032,24-102)/(9,8*1000)=930,24/9800=0,0949224 (м) = 9,492 (см) = 95 миллиметров!!!

Т.е. подключаем к одному колену U-образной трубки (можно любой шланг в этой же форме) трубку от карба и закручиваем/выкручиваем винт гл.др.засл. до того момента, пока разница между высотами столбов в каждом колене будет 95 миллиметров.

Не вдаваясь в подробности указанных выше расчетов, указываю на одну ошибку и если ты эту ошибку применил везде то все ясно: В ОДНОМ КВАДРАТНОМ МЕТРЕ СОДЕРЖИТСЯ 10000 (десять тысяч) КВАДРАТНЫХ САНТИМЕТРОВ А НЕ 1000 (одна тысяча) КАК ТЫ ПИШЕШЬ!!!!!!!!!!! aq.gif

УПС!!! ОПАНЬКИ!!! flag.gif

Сообщение отредактировал Alexarh: 12 Апрель 2007 - 07:37


#386 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 12 Апрель 2007 - 07:24

Цитата(AlexN @ 11.4.2007, 13:22) Просмотр сообщения

Аксиома - утверждение, не требующее доказательста. 130 мм ты, как пишешь выше, выставлял просто опуская трубку в воду и измеряя высоту столба воды в этой трубке, что в корне неверно, так как на высоту столба влияет диаметр трубки. Ее сначала надо откалибровать, т.е. подключить к трубке от карба отюстированный прибор и записать значение, а потом подключить вместо прибора трубку и, упустив в воду ее другой конец замерять высоту столба и отметить эту высоту как высоту соответсвующую вакууму предваритольно измеренному прибором. В дальнейшем можно этой трубкой пользоваться постоянно (но только этой!). Так что высота столба воды в трубке (как прямой, так и U-образной) ничего общего с величиной измеряемого разряжения не имеет (в смысле, что оно влияет на высоту столба воды, но величина столба воды в прямой трубке или разность в уровнях столбов воды в U-образной трубке не равна высоте измеряемого ваккуума мм.вод.ст.). Эта высота - РАССЧИТЫВАЕТСЯ ПО ФОРМУЛЕ.

Вечером я пересчитаю все в кг на м"2 и выложу рассчет.

Готовтесь, черти!!!

А мне уже 32... как ни странно чувствую, что не 18 wink.gif

1.Насчет понятия АКСИОМА все приличные люди (отношу себя и всех остальных к таковым rolleyes.gif ) знают, поэтому я и предложил принять за нее 130 мм в.ст. (или 90 как хотите) как значение, попадающее в пределы 0-200 мм в.ст.
2. Повторяю еще раз: я ни чего еще не делал, т.е. ничего никуда не опускал, это только мои рассуждения и предположения. Я собираюсь сделать это, если позволит время и если я смогу закомплектовать все необходимое для опыта, в бдижайшие выходные.
А подключал я только прибор-вакуумметр из местной котельной, уже говорил. У него предел измерения (максимальное отклонение стрелки) 1000 кг/м2, я выставлял 100 кг/м2, что соответствует ПРИМЕРНО 7,5 мм рт. ст или 100 мм в.ст.
ПРИМЕРНО: означает с допустимой степенью погрешности, укладывающейся в рамки 0-200 мм в.ст.
Показания этого вакуумметра будут мною приняты как эталон вакуума и поскольку я единственный являюсь счастливым обладателем данного приборчика из всех Асконоводов, то назначаю себя начальником "Палаты мер и весов" Асконовского сообщества. ar.gif
Возражения не принимаются. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Alexarh: 12 Апрель 2007 - 07:40


#387 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 12 Апрель 2007 - 09:35

Читаю и офигеваю ! Настройка карбюратора перешла в дискуссию причем с кучей формул и текста as.gif

Может лучше az.gif ? Хы-хы ar.gif

#388 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 12 Апрель 2007 - 09:45

Цитата(Alexarh @ 12.4.2007, 5:10) Просмотр сообщения

Не вдаваясь в подробности указанных выше расчетов, указываю на одну ошибку и если ты эту ошибку применил везде то все ясно: В ОДНОМ КВАДРАТНОМ МЕТРЕ СОДЕРЖИТСЯ 10000 (десять тысяч) КВАДРАТНЫХ САНТИМЕТРОВ А НЕ 1000 (одна тысяча) КАК ТЫ ПИШЕШЬ!!!!!!!!!!! aq.gif

УПС!!! ОПАНЬКИ!!! flag.gif

wink.gif Совсем заучился с этими единицами измерения.

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#389 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 12 Апрель 2007 - 10:49

"Насчет понятия АКСИОМА все приличные люди (отношу себя и всех остальных к таковым rolleyes.gif ) знают, поэтому я и предложил принять за нее 130 мм в.ст. (или 90 как хотите) как значение, попадающее в пределы 0-200 мм в.ст."
-то, что вакуум должен быть 0-200 ммв.ст - это не предположение, не теорема и не аксиома. Это техническое требование, которое необходимо выполнить. Вся суть спора в том, что рассматривается возможность измерения этого вакуума с помощью самопального, но широко применяющегося в другий сферах деятельности человека прибора. Вот только для его применения надо все доработать.

Пересчитал (и подредактировал):
Н=(10322,4-1020)/(9,8*1000)=930,24/9800=0,9492 (м) = 94,92 (см) = 950 миллиметров...
Правда многовато получается...

"А подключал я только прибор-вакуумметр из местной котельной, уже говорил. У него предел измерения (максимальное отклонение стрелки) 1000 кг/м2, я выставлял 100 кг/м2, что соответствует ПРИМЕРНО 7,5 мм рт. ст или 100 мм в.ст."
- ПРАВИЛЬНО, но прибор показывает величину измеряемого вакуума (ТЕ ОН ОТГРАДУИРОВАН, на шкале - измеряемая величина), а в случае применения трубки этой величине вакуума будет соответствовать разница в высоте столбов, которая ПО ВЕЛИЧИНЕ не совпадает с величиной вакуума, я имею ввиду исключительно сами цифры (ЗАВИСИМОСТЬ ЕСТЬ, НО ВАКУУМ - АРГУМЕНТ ФУНКЦИИ, А РАЗНИЦА СТОЛБОВ - ЗАВИСИМАЯ ПЕРЕМЕННАЯ).

"ПРИМЕРНО: означает с допустимой степенью погрешности, укладывающейся в рамки 0-200 мм в.ст.
Показания этого вакуумметра будут мною приняты как эталон вакуума"
- это все равно, что сказать, "за эталон массы я возьму 3 кг". Ты ж измерил вакуум прибором, причем здесь эталон...

Я надеюсь, что в итоге к общему решению все-таки прийдем. В споре рождается истина.
Итак, для проверки теоретичекой части, необходимо взять трубку (прозрачный шланг) налить в него воды и подключить к трубке от карба на Асконе, у которой либо еще целая заглушка (как у Ketrosa) или у кого вакуум выставлен по прибору (как у великого и гениального отечественного опелевода Alexarha)... Кто рискнет-с ради мировой общественности?

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#390 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 12 Апрель 2007 - 11:17

Цитата(AlexN @ 12.4.2007, 11:49) Просмотр сообщения

"Насчет понятия АКСИОМА все приличные люди (отношу себя и всех остальных к таковым rolleyes.gif ) знают, поэтому я и предложил принять за нее 130 мм в.ст. (или 90 как хотите) как значение, попадающее в пределы 0-200 мм в.ст."
-то, что вакуум должен быть 0-200 ммв.ст - это не предположение, не теорема и не аксиома. Это техническое требование, которое необходимо выполнить. Вся суть спора в том, что рассматривается возможность измерения этого вакуума с помощью самопального, но широко применяющегося в другий сферах деятельности человека прибора. Вот только для его применения надо все доработать.

Пересчитал (и подредактировал):
Н=(10322,4-1020)/(9,8*1000)=930,24/9800=0,9492 (м) = 94,92 (см) = 950 миллиметров...
Правда многовато получается...

"А подключал я только прибор-вакуумметр из местной котельной, уже говорил. У него предел измерения (максимальное отклонение стрелки) 1000 кг/м2, я выставлял 100 кг/м2, что соответствует ПРИМЕРНО 7,5 мм рт. ст или 100 мм в.ст."
- ПРАВИЛЬНО, но прибор показывает величину измеряемого вакуума (ТЕ ОН ОТГРАДУИРОВАН, на шкале - измеряемая величина), а в случае применения трубки этой величине вакуума будет соответствовать разница в высоте столбов, которая ПО ВЕЛИЧИНЕ не совпадает с величиной вакуума, я имею ввиду исключительно сами цифры (ЗАВИСИМОСТЬ ЕСТЬ, НО ВАКУУМ - АРГУМЕНТ ФУНКЦИИ, А РАЗНИЦА СТОЛБОВ - ЗАВИСИМАЯ ПЕРЕМЕННАЯ).

"ПРИМЕРНО: означает с допустимой степенью погрешности, укладывающейся в рамки 0-200 мм в.ст.
Показания этого вакуумметра будут мною приняты как эталон вакуума"
- это все равно, что сказать, "за эталон массы я возьму 3 кг". Ты ж измерил вакуум прибором, причем здесь эталон...

Я надеюсь, что в итоге к общему решению все-таки прийдем. В споре рождается истина.
Итак, для проверки теоретичекой части, необходимо взять трубку (прозрачный шланг) налить в него воды и подключить к трубке от карба на Асконе, у которой либо еще целая заглушка (как у Ketrosa) или у кого вакуум выставлен по прибору (как у великого и гениального отечественного опелевода Alexarha)... Кто рискнет-с ради мировой общественности?

Смущаясь и потупив глаза в пол бормочу: "Ну насчет великого и гениального вы конечно погорячились" и в мыслях: "Хотя.....".

Сейчас комплектую части измерительного стенда. О результатах опыта доложу.

950 мм, что то переборно как то. Наверно где то есть еще косяк.

Сообщение отредактировал Alexarh: 12 Апрель 2007 - 11:22


#391 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 12 Апрель 2007 - 18:30

Подозреваю, что косяк в единицах измерения давления... Ну, надеюсь опыт покажет. У меня крыша едет. Четвертые сутки ложусь спать в 3 ночи и встаю в полседьмого (доделываю автореферат диссертации, оформаляю документы).
На всяки случай - в момент проведения опыта трубку подлиннее взять (на тот случай, если действительно перепад в 950 мм будет).

Забыл спросить... В фильтре тонкой очистки топлива очень низкий уровень бензина (причем даже после поездки). Почти на дне. Раньше был больше половины. Чем это объясняется?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#392 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 13 Апрель 2007 - 07:13

Цитата(AlexN @ 12.4.2007, 19:30) Просмотр сообщения

Подозреваю, что косяк в единицах измерения давления... Ну, надеюсь опыт покажет. У меня крыша едет. Четвертые сутки ложусь спать в 3 ночи и встаю в полседьмого (доделываю автореферат диссертации, оформаляю документы).
На всяки случай - в момент проведения опыта трубку подлиннее взять (на тот случай, если действительно перепад в 950 мм будет).

Забыл спросить... В фильтре тонкой очистки топлива очень низкий уровень бензина (причем даже после поездки). Почти на дне. Раньше был больше половины. Чем это объясняется?

Насчет длины трубки подстрахуемся.

Насчет уровня в ФТО: хрен его знает. У меня тоже такое бывало, то полный то пустой. Может зависит от качества и плотности фильтрующего элемента? Но наверно фильтр который не заполняется надо выбрасывать, т.к. его активная фильтрующая поверхность получаеся очень мала. Хотя ХЗ. Я в последний раз поставил фильтр для инжектора. Не знаю от этого или нет но перелив карба прекратился, прада, как я уже писал, это совпало с притиркой иглы клапана полп. камеры.
Этот фильтр непрозрачный так.что я не знаю заполнен он полностью или нет. Но для себя решил, что теперь буду ставить только такие, хотя и стоимость на порядок выше.


#393 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 13 Апрель 2007 - 13:43

До установки ремкомплекта уровень в фильтре был по самые яй... упс... wink.gif Может, если игла не притертая и не держит, то бензонасос качает бенз "транзитом" постоянно и от этого уровень в фильтре высокий? А может наоборот - игла не держит и бенз стекает обратно в бак... но тогда машину дергало бы, а у меня сейчас прет нормально, без дерганий.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#394 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 14 Апрель 2007 - 23:09

Alexarhушка, ну как? Как, как как как как как как? А.а.а.а.а.а.а?!!! Аж не тепится... "Скока вешать граммов", "по чем опиум для народа"? Сколько показало?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#395 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 15 Апрель 2007 - 13:53

Нашел такую инфу по карбам (отсканированный фрагмент):
"5. КАРБЮРАТОРЫ ПОСТОЯННОГО РАЗРЕЖЕНИЯ
5.1. Устройство карбюратора
Карбюратор Stromberg (Pierburg) работает по принципу постоянства разрежения с переменным сечением воздушного диффузора и жиклеров.
Карбюраторы, в которых у жиклера с дозирующей иглой сохраняется постоянное разрежение во всех диапазонах частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя, называются карбюраторами постоянного разрежения (рис. 5.1, 5.2).
Управлением проходными сечениями воздушного диффузора и жиклера с дозирующей иглой происходит за счет разрежения в зависимости от степени открытия дроссельных заслонок, частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя. На основе взаимодействия этих факторов и хорошего распыления топлива в условиях равномерно высокого разрежения и постоянства скорости воздушного потока у жиклера с дозирующей иглой и построен принцип работы карбюратора постоянного разрежения. В этих карбюраторах всего лишь одна дозирующая система, которая во взаимодействии с золотником топливодозирующей системы плавно регулирует потребности двигателя в горючей смеси от режима холостого хода до полной нагрузки и максимальной частоты вращения коленчатого вала."
Так что думаю, даже на 99 процентов уверен, что данные слова можно и в отношение вараджета применить и что правильная установка начального положения гл.др.засл., необходима не только для вакуумника. Иными словами разряжение, которое регулируется винтом, влияет на сечение топливного жиклера. Поэтому, перерасход возможен и из-за того, что при низком разряжении (на ХХ или низких оборотах двигателя) игла топливного жиклера на перекрывает сечение топливного жиклера или не делает этого из-за ее износа (все-таки сколько лет наверняка терлась об стенки жиклера и истончилась).

Цитата(Sir @ 11.4.2007, 11:06) Просмотр сообщения

AlexN, спорить с вами по поводу влияния диаметра трубки я не буду, ибо устал. Надеюсь что кто-нибудь из форумчан подключит к патрубку трубки разных диаметров, сфотографирует то, что уровень (с поправкой на капилярный эффект) в них равный и тема нашего спора сама собой отомрёт.
Либо я сам это сделаю когда вернусь от гитлеров.

А вот кто начал испытания U-образных устройств - Блез Паскаль.
"...сосуд, наполненный водой и закрытый со всех сторон, имеет два отверстия, одно во сто раз больше другого, которые прикрыты точно пригнанными к ним поршнями, то один человек, надавливающий на малый поршень, уравновесит силу ста чело¬век, надавливающих на поршень, в сто раз больший, и преодо¬леет силу девяносто девяти человек [рис. 24, а].
И каково б.ы ни было отношение этих отверстий, всегда, когда силы, приложенные к поршням, относятся друг к другу> как от¬верстия, силы эти будут в равновесии. Отсюда следует, что со¬суд, наполненный водой, является новым принципом механики и новой машиной для увеличения сил в желаемой степени, потому что при помощи этого средства человек может поднять любую предложенную ему тяжесть.
Надо признать, что в этой новой машине проявляется тот же постоянный закон, который наблюдается и во всех прежних, как-то: рычаге, блоке, бесконечном винте и т. д., — и который заключается в том, что путь увеличивается в той же пропорции, что и сила. Ибо очевидно, что если одно из этих отверстий в сто раз больше другого, то человек, который давит на малый поршень и опускает его на дюйм, вытолкнет другой поршень лишь на одну сотую часть дюйма. В самом деле, этот толчок про¬исходит вследствие непрерывности воды, соединяющей один пор¬шень с другим и обусловливающей то, что один поршень не мо-
80

Рис. 24
жет двигаться, не толкая другого. Поэтому, когда малый пор¬шень продвинется на один дюйм, вода, которую он вытеснил, встретит, толкая другой поршень, отверстие, во сто раз большее, и займет по высоте лишь сотую часть дюйма. Таким образом, путь относится к пути, как сила к силе. Это можно даже принять за истинную причину указанного явления, так как ясно, что со¬вершенно безразлично, заставить ли сто фунтов воды пройти путь в один дюйм или один фунт воды — путь в сто дюймов. Если фунт воды так связан со ста фунтами ее, что сто фунтов не могут сдвинуться на один дюйм без того, чтобы не передви¬нуть один фунт на сто дюймов, то сто фунтов и один фунт воды не¬обходимо должны находиться в равновесии, ибо один фунт имеет столько же силы, чтобы заставить сто фунтов сделать путь в один дюйм, сколько сто фунтов для того, чтобы заставить один фунт сделать путь в сто дюймов."

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG

Сообщение отредактировал AlexN: 15 Апрель 2007 - 13:47

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#396 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 16 Апрель 2007 - 07:56

Цитата(AlexN @ 15.4.2007, 0:09) Просмотр сообщения

Alexarhушка, ну как? Как, как как как как как как? А.а.а.а.а.а.а?!!! Аж не тепится... "Скока вешать граммов", "по чем опиум для народа"? Сколько показало?

Упс. Случилось страшное. зять не смог приехеть на дачу: дела. А все машмнное хозяиство у меня там. Стенд готов, только подключить. В общем хоть казните хоть нет, но все откладывается на неделю.

#397 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 16 Апрель 2007 - 09:13

Жалко... ничего, потерпим. Так какие мысли о влиянии разряжения на сечение топливного жиклера? Что кто думает про уровень топлива в фильтре тонкой очистки?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#398 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 16 Апрель 2007 - 10:29

Цитата(AlexN @ 16.4.2007, 10:13) Просмотр сообщения

Жалко... ничего, потерпим. Так какие мысли о влиянии разряжения на сечение топливного жиклера? Что кто думает про уровень топлива в фильтре тонкой очистки?

Всетаки не думаю, что существует строгая зависимость разрежения, подаваемого на управляющий поршень иглы главного жиклера от разрежения настраиваемого винтом дроссельной заслонки. По крайней мере, я не встречал нигде никакого упонинания об этом.

Фефект фильтра.

#399 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 16 Апрель 2007 - 10:55

Цитата(AlexN @ 15.4.2007, 14:53) Просмотр сообщения

Так что думаю, даже на 99 процентов уверен, что данные слова можно и в отношение вараджета применить и что правильная установка начального положения гл.др.засл., необходима не только для вакуумника. Иными словами разряжение, которое регулируется винтом, влияет на сечение топливного жиклера. Поэтому, перерасход возможен и из-за того, что при низком разряжении (на ХХ или низких оборотах двигателя) игла топливного жиклера на перекрывает сечение топливного жиклера или не делает этого из-за ее износа (все-таки сколько лет наверняка терлась об стенки жиклера и истончилась).
1. Игла никогда не перекрывает ГТЖ полностью. Мало того она никогда не задевает стенок ГТЖ и поэтому он не изнашивается. УПС. (понравилось мне твое междометие)
2 Во время ХХ разрежение во впускном коллекторе никак нельзя назвать самым малым, поскольку дроссельные заслонки закрыты.
3. Внтом настраивается разрежение в зоне расположения отверстия, подающего импульс вакуума на трамблер, и я думаю, что величина образующейся щели, между стенкой диффузора и ДЗ, не настолько велика, что бы повлиять на общий вакуум во впускном коллекторе. А именно вакуум впускного коллектора воздействует на поршень иглы ГТЖ.


А вот кто начал испытания U-образных устройств - Блез Паскаль.
"...сосуд, наполненный водой и закрытый со всех сторон, имеет два отверстия, одно во сто раз больше другого, которые прикрыты точно пригнанными к ним поршнями, то один человек, надавливающий на малый поршень, уравновесит силу ста чело¬век, надавливающих на поршень, в сто раз больший, и преодо¬леет силу девяносто девяти человек [рис. 24, а].
И каково б.ы ни было отношение этих отверстий, всегда, когда силы, приложенные к поршням, относятся друг к другу> как от¬верстия, силы эти будут в равновесии. Отсюда следует, что со¬суд, наполненный водой, является новым принципом механики и новой машиной для увеличения сил в желаемой степени, потому что при помощи этого средства человек может поднять любую предложенную ему тяжесть.
Надо признать, что в этой новой машине проявляется тот же постоянный закон, который наблюдается и во всех прежних, как-то: рычаге, блоке, бесконечном винте и т. д., — и который заключается в том, что путь увеличивается в той же пропорции, что и сила. Ибо очевидно, что если одно из этих отверстий в сто раз больше другого, то человек, который давит на малый поршень и опускает его на дюйм, вытолкнет другой поршень лишь на одну сотую часть дюйма. В самом деле, этот толчок про¬исходит вследствие непрерывности воды, соединяющей один пор¬шень с другим и обусловливающей то, что один поршень не мо-
80

Рис. 24
жет двигаться, не толкая другого. Поэтому, когда малый пор¬шень продвинется на один дюйм, вода, которую он вытеснил, встретит, толкая другой поршень, отверстие, во сто раз большее, и займет по высоте лишь сотую часть дюйма. Таким образом, путь относится к пути, как сила к силе. Это можно даже принять за истинную причину указанного явления, так как ясно, что со¬вершенно безразлично, заставить ли сто фунтов воды пройти путь в один дюйм или один фунт воды — путь в сто дюймов. Если фунт воды так связан со ста фунтами ее, что сто фунтов не могут сдвинуться на один дюйм без того, чтобы не передви¬нуть один фунт на сто дюймов, то сто фунтов и один фунт воды не¬обходимо должны находиться в равновесии, ибо один фунт имеет столько же силы, чтобы заставить сто фунтов сделать путь в один дюйм, сколько сто фунтов для того, чтобы заставить один фунт сделать путь в сто дюймов."

А зачем на усторйство домкрата????????????
Это не из той серии.

#400 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 16 Апрель 2007 - 22:35

Про устройство домкрата я написал постольку поскольку по принципу действия оно такое же как и U-образной трубки (система сообщающихся сосудов). И к тому же в опыте Паскаля напрямую указывается, что если диаметры трубок разные, то и высота столба воды меняется по разному и давление разное (и наоборот...). Так что если трубку не U-образную в воду опускать, то надо учитывать ее диаметр (т.к. чем больше ее диаметр, тем меньше высота столба воды в ней будет). wink.gif
А междометие "упс" честно говоря америкосы вечно произносят (типа "Ептинимать! Во лажанулся!...). Хотя не люблю я америкосов.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных