Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#441 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 27 Апрель 2007 - 08:59

Цитата(Alexarh @ 27.4.2007, 5:02)  

Я имею в виду, что ентот милиметровый прибор подключить к карбу, опять же совместно с водяным уобразником, и выяснить, наконец, правильную высоту водяного столба.

Про ремонт вакуумника трамблера я уже как то рассказывал. но нужен токарь. У меня давно работает с диафрагмой от тазовского вакуумника. Разборная конструкция.
Так ты вроде писал, купил вакуумник за дешево??
А какие симптомы неисправности?

Хороший вариант. В любом случае, дополнительнаяэмпирика не помешает. Опелеводам крутое подспорье будет. В общем смысл - выставить хорошим качественным прибором 7,5 мм рт ст, а потом посмотреть результаты замера на уобразной трубке с водой. Только с точностью до мм.

Вакуумник я кажется за 450 рублей брал. Т.е. каждые 2-3 месяца на него отваливать деньги - черезчур. А диагностировал просто - трубку отсоединил от карба и в себя воздух всасывал. Когда вакуумник был новый не тянулся (шток шевелился) а теперь шток мертвый, воздух проходит спокойно, без труда. Вот так,млин.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#442 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 27 Апрель 2007 - 09:06

я же говорил что вакуумник не нужен, вот результат rolleyes.gif

#443 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 27 Апрель 2007 - 09:15

Цитата(AlexN @ 27.4.2007, 9:59)  

Хороший вариант. В любом случае, дополнительнаяэмпирика не помешает. Опелеводам крутое подспорье будет. В общем смысл - выставить хорошим качественным прибором 7,5 мм рт ст, а потом посмотреть результаты замера на уобразной трубке с водой. Только с точностью до мм.

Вакуумник я кажется за 450 рублей брал. Т.е. каждые 2-3 месяца на него отваливать деньги - черезчур. А диагностировал просто - трубку отсоединил от карба и в себя воздух всасывал. Когда вакуумник был новый не тянулся (шток шевелился) а теперь шток мертвый, воздух проходит спокойно, без труда. Вот так,млин.

Я конечно могу тебе предложить следующий вариант: изготовляю комплект для ремонта вакуумника и отправляю тебе маленький посылочка, в придачу положу приспособу для ремонта вакуумника карба, если интересно. Твои затраты только пересылка и покупка тазовской мембраны.

#444 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 27 Апрель 2007 - 13:32

К сожалению мне не достали вакумметр до 10 мм рт ст. Поэтому, что бы завершить, поднадоевшую всем, дискуссию, подвожу итог.
Исхожу из того, что прибор, который я использовал в качестве эталонного, показывает правильно. Даказательством считаю приведенную ниже таблицу автоматического перевода единиц давления, заполненную для двух зачений:
1. 100 Кгс/м2
2. 7,5 мм рт ст.
В столбце 100 кг/см2, указанному значению соответствует 100 мм вод ст. В процессе проведения опыта данное соотношение подтвердилось на 100 %: при показаниях прибора 100 кг/м2, столб воды во всех трубках поднялся на 100 мм.
Теперь смотрим на столбец 7,5 мм рт ст. и видим, что указанному значению соответствует давление (вакуум) 102 мм вод. ст.

Таблица автоматического перевода единиц измерения
Укажите исходное значение предела измерения прибора

Па кПа Мпа кгс/м2 кгс/см2 мм.рт.ст мм.вд.ст. бар
1 1 1 100 1 7,5 1 1

Па 1 1000 1000000 1000 100000 999,9 10 100000
кПа 0,001 1 1000 1 100 1,00 0,01 100
Мпа 0,000001 0,001 1 0,001 0,1 0,0009999 0,00001 0,1
кгс/м2 0,1 100 100000 100 10000 101,25 1 10000
кгс/см2 0,00001 0,01 10 0,01 1 0,010125 0,0001 1
мм.рт.ст 0,0075 7,5 7500 7,5 750 7,5 0,075 750
мм.вд.ст 0,1 100 100000 100 10000 101,925 1 10000
бар 0,00001 0,01 10 0,01 1 0,0099975 0,0001 1

В общем получается: при использовании уобразника достаточно выставить разницу в уровнях воды 100-110 мм и можно считать вакуум настроенным.
Считаю дискуссию завершенной.
Фотки все таки постараюсь выложить.

Чегой то у меня какая то билеберда с таблицей, сейчас попробую чего нибуть сделать.

http://www.teploprib...doc/ed_davl.htm

Табличка

Сообщение отредактировал Alexarh: 27 Апрель 2007 - 13:36


#445 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 27 Апрель 2007 - 17:28

Цитата(Alexarh @ 27.4.2007, 11:32)  

К сожалению мне не достали вакумметр до 10 мм рт ст. Поэтому, что бы завершить, поднадоевшую всем, дискуссию, подвожу итог.
Исхожу из того, что прибор, который я использовал в качестве эталонного, показывает правильно. Даказательством считаю приведенную ниже таблицу автоматического перевода единиц давления, заполненную для двух зачений:
1. 100 Кгс/м2
2. 7,5 мм рт ст.
В столбце 100 кг/см2, указанному значению соответствует 100 мм вод ст. В процессе проведения опыта данное соотношение подтвердилось на 100 %: при показаниях прибора 100 кг/м2, столб воды во всех трубках поднялся на 100 мм.
Теперь смотрим на столбец 7,5 мм рт ст. и видим, что указанному значению соответствует давление (вакуум) 102 мм вод. ст.

Таблица автоматического перевода единиц измерения
Укажите исходное значение предела измерения прибора

Па кПа Мпа кгс/м2 кгс/см2 мм.рт.ст мм.вд.ст. бар
1 1 1 100 1 7,5 1 1

Па 1 1000 1000000 1000 100000 999,9 10 100000
кПа 0,001 1 1000 1 100 1,00 0,01 100
Мпа 0,000001 0,001 1 0,001 0,1 0,0009999 0,00001 0,1
кгс/м2 0,1 100 100000 100 10000 101,25 1 10000
кгс/см2 0,00001 0,01 10 0,01 1 0,010125 0,0001 1
мм.рт.ст 0,0075 7,5 7500 7,5 750 7,5 0,075 750
мм.вд.ст 0,1 100 100000 100 10000 101,925 1 10000
бар 0,00001 0,01 10 0,01 1 0,0099975 0,0001 1

В общем получается: при использовании уобразника достаточно выставить разницу в уровнях воды 100-110 мм и можно считать вакуум настроенным.
Считаю дискуссию завершенной.
Фотки все таки постараюсь выложить.

Чегой то у меня какая то билеберда с таблицей, сейчас попробую чего нибуть сделать.

http://www.teploprib...doc/ed_davl.htm

Табличка


1) 1 мм.вод.ст. = 10Е-4 (десять в минус четвертой степени) кгс/см2 (а вот 1=1кгс/м2).

2) Причем здесь таблица перевода? Не имеет никакого значения, в каких единицах измерения будет шкала применяемого прибора. Если настраивать вакуум на 7,5 мм.рт.ст, то значит надо настраивать вакуум на 101,9 мм.вод.ст.(если его шкала в мм.вод.ст), или 999,9 Па (если в паскалях), или 101, 925 кгс/м2. Разницы ни-ка-кой, так как это разные единицы измерения, но означающие одну и ту же степень разряжения (вакуума). Зачем было перепичатывать таблицу перевода одних единиц в другие? Вопрос заключается в том, что если вакуум создается по прибору на 100 кгс/м2, то этот вакуум соответствует =100/13,5951=7,357 мм.рт.ст. или 100,02 мм.вод.ст. Но при применении трубки, измеряемая величина определяется по разнице столбов в уровнях жидкости в уобразнике и величина этого перепада в мм - это не вакум в мм.вод.ст, а соответсвующая измеряемой величина зависимая переменная.

3) 100 мм - это высота подъема в одной трубке опускаемой в воду или разница в уровнях в уобразнике?

4) Предположил, что 7,5 мм.рт.ст - это и есть то значение, которое надо подставлять в числитель дроби (причем в паскалях), а не вычитать его из атмосферного, т.е. это и есть dP( дельта Р, т.е. разница в давлеии). Тогда h=dP/rg=(7,5 * 133,3224)/(10е3 * 9,8)=0,102032 метра =10,2032 сантиметра = 102,032 мм.

Тогда разница в перепадах уровня в уобразнике практически совпадает с величиной измеряемого давления, если его брать в мм.вод.ст. (7,5 * 13,5951 = 101,96325 мм.вод.ст.) Т.е. для 7,5 мм.рт.ст (или 101,96 мм.вод.ст) должен соответсвтовать перепад в уобразнике равный 102,032 мм.

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#446 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 28 Апрель 2007 - 08:34

Цитата(AlexN @ 27.4.2007, 18:28)  

4) Предположил, что 7,5 мм.рт.ст - это и есть то значение, которое надо подставлять в числитель дроби (причем в паскалях), а не вычитать его из атмосферного, т.е. это и есть dP( дельта Р, т.е. разница в давлеии). Тогда h=dP/rg=(7,5 * 133,3224)/(10е3 * 9,8)=0,102032 метра =10,2032 сантиметра = 102,032 мм.

Тогда разница в перепадах уровня в уобразнике практически совпадает с величиной измеряемого давления, если его брать в мм.вод.ст. (7,5 * 13,5951 = 101,96325 мм.вод.ст.) Т.е. для 7,5 мм.рт.ст (или 101,96 мм.вод.ст) должен соответсвтовать перепад в уобразнике равный 102,032 мм.

Вот они ключевые фразы. И расчеты встали на свои места.
В общем прозрачная трубка с водой, перепад 100 мм. Вперед друзья Асконоводы. Проблема исчезла.

Сообщение отредактировал Alexarh: 28 Апрель 2007 - 08:34


#447 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 28 Апрель 2007 - 19:27

Только я при таких показаниях не можу карб настроить... При перегазовке обороты подскакивают до 1300 и так держатся около минуты. Потом падают до 600-650. При вращении винта количества (верхний) при снятом воздушном фильтре есть порог, когда интенсивность засасывания воздуха заметно и скачкообразно меняется (шум с глухого переходит на свистяще-шумный). А так очень плавно все стало (ни дерганий, ни тряски).

А! Еще при нажатии на газ провал резкий и столь же резкий набор мощности.

Опять забыл допечатать: перевел фрагмент мануала на немецком (точнее пробывал произвольный фрагмент перевести) в Промпте. Оказалось, что это фрагмент про смотровое окошко в верхней части карба. Оно предназначено исключительно для того, чтобы можно было проверить уровень горилки в поплавковой камере. Только вот не написано, каким этот уровень должен быть "при взгляде сверху".
Я так думаю. что уровень можно мерять от прокладки между половинками карба. Она хорошо видна и поплавок под ней блястить... Можно на палочку прицепить перпендикулярную перекладинку, которая не опускалась бы вниз без воздействия на нее. Опускать палочку до прикосновения с поплавком, а по переклаине определять на сколько эту палку мы этому карбу вставили... в одно место, млин.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#448 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 28 Апрель 2007 - 21:22

Цитата(AlexN @ 26.4.2007, 19:46)  
Вот где это физик-ядерщик Sir, когда он нужен,а?

Так, кто разбудил Ленина?
Цитата(AlexN @ 26.4.2007, 19:46)  
Вот в этом то и фишка! Единицы плотности и ускорение св. падения уже в системе СИ, а та же система для давления однозначно говорит, что подставлять надо в Паскалях (и 10 метров со всеми вытекающими последствиями, что разумеется нереально). Есть правда мысль, что сначала надо найти разность давлений, и потом ее переводить в паскали... Вот где это физик-ядерщик Sir, когда он нужен,а?
Про вакууметр с градуировкой не понял... Какая разница в чем он показывать будет ? Каждую единицу измерения можно перевести в другую. Будет казать 7,5 мм.рт.ст умножаем на соответствующий коэффициент и получаем мм.вод.ст. (при том же положении стрелки).

Может принять как данное свыше, что есть уже ОПРОБОВАННАЯ методика выставления вакуума. Есть ОПРОБОВАННЫЙ прибор, дающий ВОСПРОИЗВОДИМЫЕ показания. И в нашем случае всё равно в каких единицах измерять. можно хоть в пальцах, только бы размер этих самых "пальцев" был у всех одинаковым. Ведь в принципе у нас нет необходимости ИЗМЕРИТЬ вакуум. Нам необходимо просто подогнать его к НЕКОТОРОЙ СТАНДАРТНОЙ для асконовского двигателя ВЕЛИЧИНЕ, а для этого нет необходимости в, собственно, измерении величины вакуума в коллекторе... Т.е. фактически присутствует триггер - попадает уровень жидкости в необходимые рамки или нет.

#449 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 28 Апрель 2007 - 22:24

В принципе да. Только чем мои нынешние глюки объяснить?

При перегазовке обороты подскакивают до 1300 и так держатся около минуты. Потом падают до 600-650. При вращении винта количества (верхний) при снятом воздушном фильтре есть порог, когда интенсивность засасывания воздуха заметно и скачкообразно меняется (шум с глухого переходит на свистяще-шумный).
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#450 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 29 Апрель 2007 - 23:04

Совсем ЖПО... С утра еле завелся. Крутил стартером минут пять почти не переставая. Фактически прогревал движок стартером. Чуть на педаль нажмешь - глохнет. Завелся, только при полностью выжатой педали (в пол). Строил вакуум трижды. И на 10 мм, и на 70 и на 100 мм. Результат то же. ХХ не держит. Регулировке не поддается. После перегазовки обороты подскакивают, потом падают до 600. Двигатель трясет даже если держать 1000-1100... Свечи менял, крышку трамлера и бегунок тоже. Бензофильтр новый. Воздушный тоже новый. Свечи в толстом слое сажи, которая кусочками легко отколупывается. Бесит... Я бесюся... Пиво спасает.

Забыл. При нажатии на газ, стрелка тахометра медленно начинает ползти вверх, потом резко падает мощность и столь же резко появляется тяга.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#451 maitre

maitre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH

Отправлено 30 Апрель 2007 - 20:27

Цитата(AlexN @ 30.4.2007, 0:04)  

Совсем ЖПО... С утра еле завелся. Крутил стартером минут пять почти не переставая. Фактически прогревал движок стартером. Чуть на педаль нажмешь - глохнет. Завелся, только при полностью выжатой педали (в пол). Строил вакуум трижды. И на 10 мм, и на 70 и на 100 мм. Результат то же. ХХ не держит. Регулировке не поддается. После перегазовки обороты подскакивают, потом падают до 600. Двигатель трясет даже если держать 1000-1100... Свечи менял, крышку трамлера и бегунок тоже. Бензофильтр новый. Воздушный тоже новый. Свечи в толстом слое сажи, которая кусочками легко отколупывается. Бесит... Я бесюся... Пиво спасает.

Забыл. При нажатии на газ, стрелка тахометра медленно начинает ползти вверх, потом резко падает мощность и столь же резко появляется тяга.

стока страниц формул и где результат? специалист по системам подачи топлива со всеми необходимыми приборами - мой выбор. 400 рублей и никакой мороки.
Ascona 1.6 SH

#452 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 01 Май 2007 - 14:43

400 рублей - это в самом лучшем случае. В любом сервисе "поездят по ушам", что надо сначала перемыть (1000 рублей), надо поменять запчастю (300-500 рублей) и т.д. В итоге заплатишь полтры-две штуки и через неделю опять сам под капот полезешь.

Отключу-ка я НУ...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#453 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 02 Май 2007 - 07:04

Цитата(AlexN @ 30.4.2007, 0:04)  

Совсем ЖПО... С утра еле завелся. Крутил стартером минут пять почти не переставая. Фактически прогревал движок стартером. Чуть на педаль нажмешь - глохнет. Завелся, только при полностью выжатой педали (в пол). Строил вакуум трижды. И на 10 мм, и на 70 и на 100 мм. Результат то же. ХХ не держит. Регулировке не поддается. После перегазовки обороты подскакивают, потом падают до 600. Двигатель трясет даже если держать 1000-1100... Свечи менял, крышку трамлера и бегунок тоже. Бензофильтр новый. Воздушный тоже новый. Свечи в толстом слое сажи, которая кусочками легко отколупывается. Бесит... Я бесюся... Пиво спасает.

Забыл. При нажатии на газ, стрелка тахометра медленно начинает ползти вверх, потом резко падает мощность и столь же резко появляется тяга.

Уровень проверял???????

Цитата(maitre @ 30.4.2007, 21:27)  

стока страниц формул и где результат? специалист по системам подачи топлива со всеми необходимыми приборами - мой выбор. 400 рублей и никакой мороки.

А это ради бога. Вот только как насчет мороки потом.....?

Сообщение отредактировал Alexarh: 02 Май 2007 - 07:05


#454 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 02 Май 2007 - 07:20

Цитата(AlexN @ 1.5.2007, 15:43)  

400 рублей - это в самом лучшем случае. В любом сервисе "поездят по ушам", что надо сначала перемыть (1000 рублей), надо поменять запчастю (300-500 рублей) и т.д. В итоге заплатишь полтры-две штуки и через неделю опять сам под капот полезешь.

Отключу-ка я НУ...

1. +1
2. НЕ спеши с НУ, сначала проверь уровень. 'AlexN' у тебя все симптомы перелива.

Кстати выяснил, что на Вараджете в системе НУ тоже должен присутствовать компенсационный канал в НУ. Только почему то он идет из той полости, из которой горючька идет уже в распылитель НУ. Буду разбираться. Может он у меня забит?

Сообщение отредактировал Alexarh: 02 Май 2007 - 07:23


#455 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 02 Май 2007 - 08:37

Я думал, что НУ слишком большую порцию бенза заливает. Даже при оче-е-е-ень медленном нажатии он солидную ровненькую струйку прыскал и если прыскать не нажатием на газ а просто надавить на сам шток отверткой, то двигатель начинал захлебываться (тряска, глох). Вчера подогнул рычаг НУ так, чтобы он не давил на шток. РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ АБСОЛЮТНО!!! Разгрузочный клапан под пробкой, но как он работает ХЗ.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#456 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 02 Май 2007 - 08:52

Цитата(AlexN @ 2.5.2007, 9:37)  

Я думал, что НУ слишком большую порцию бенза заливает. Даже при оче-е-е-ень медленном нажатии он солидную ровненькую струйку прыскал и если прыскать не нажатием на газ а просто надавить на сам шток отверткой, то двигатель начинал захлебываться (тряска, глох). Вчера подогнул рычаг НУ так, чтобы он не давил на шток. РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ АБСОЛЮТНО!!! Разгрузочный клапан под пробкой, но как он работает ХЗ.

Какой разгрузочный клапан подпробкой, опиши подробно.

#457 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 02 Май 2007 - 16:55

Ну вот покопавшись в инете, накопал, что вакуумометр используется на таких машинах как NISSAN, TOYOTA(карбюраторные модели) и почти на всех двухкарбюраторных моторах, типа KEIHEN(HONDA CIVIC), а так же на мотоциклах SUZUKI.

Цитата(AlexN @ 2.5.2007, 9:37)  

Я думал, что НУ слишком большую порцию бенза заливает. Даже при оче-е-е-ень медленном нажатии он солидную ровненькую струйку прыскал и если прыскать не нажатием на газ а просто надавить на сам шток отверткой, то двигатель начинал захлебываться (тряска, глох). Вчера подогнул рычаг НУ так, чтобы он не давил на шток. РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ АБСОЛЮТНО!!! Разгрузочный клапан под пробкой, но как он работает ХЗ.

Ты кстати жиклеры менял когда нибудь или нет и не слишком ли далеко ты закрутил винт колличества(нижний винт).

#458 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 02 Май 2007 - 19:50

Нихай хондоводы, судзуководы, и т.д. тоже юзают уобразник. Рассчеты есть. Можно в принципе, итоговый мануал наколбасить...

Жиклеры в вараджете не меняются. Хотя я видел в таблице вараджеты с разными жиклерами (но видимо они в заводских условиях так и лепятся).

Винты количества и качества я крутил и вдоль и поперек. Есть порог, при котором интенсивность засасывания воздуха меняется (с шипящего на свистящий, уже писал).
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#459 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 02 Май 2007 - 20:25

Цитата(Alexarh @ 2.5.2007, 6:52)  

Какой разгрузочный клапан подпробкой, опиши подробно.

Его описывали в теме "У кого какой расход".
См. http://forum.opel-cl...o...5657&st=300
Пробка, которая не вынимается и есть пробка под которой разгрузочный клапан, т.к. под ней и шари и пружинка, закрывающие канал от НУ. Я когда карб чистил последний раз эта пробка сама вверх вылезла. Вопрос на засыпку - в НУ на дне должен быть шарик (я имею ввиду он должен просто лежать на дне или все-таки должен быть под тремя металлическими усиками в виде значка мерседеса).
На схеме разгрузочный клапан состоит из элемента 7 и 8.

Прикрепленные изображения

  • _____0525_.jpg
  • Varajet_009.jpg

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#460 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 02 Май 2007 - 20:44

Цитата(AlexN @ 2.5.2007, 20:50)  

Нихай хондоводы, судзуководы, и т.д. тоже юзают уобразник. Рассчеты есть. Можно в принципе, итоговый мануал наколбасить...

Жиклеры в вараджете не меняются. Хотя я видел в таблице вараджеты с разными жиклерами (но видимо они в заводских условиях так и лепятся).

Винты количества и качества я крутил и вдоль и поперек. Есть порог, при котором интенсивность засасывания воздуха меняется (с шипящего на свистящий, уже писал).

Мне сказали что их можно выпресовывать и менять, как я еще не понял, но то что после 25 лет калибр там уже не тот, это факт, а еще если внутри жиклера есть царапины(оставленные например от чистки их струной, проволокой и тд.), то эти царапины как объяснил мне преподователь из автотехникума, создают какие то там завихрения, что вызывает некорректную работу карба.
Чем дальше закручиваешь винт колличества(нижний винт), тем меньше бенза поступает(экономия идет), и динамика разгона похуже будет(может даже и подергивать машину)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных