Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#461 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 02 Май 2007 - 21:24

Цитата(STF.POVAR @ 2.5.2007, 18:44) Просмотр сообщения

Мне сказали что их можно выпресовывать и менять, как я еще не понял, но то что после 25 лет калибр там уже не тот, это факт, а еще если внутри жиклера есть царапины(оставленные например от чистки их струной, проволокой и тд.), то эти царапины как объяснил мне преподователь из автотехникума, создают какие то там завихрения, что вызывает некорректную работу карба.
Чем дальше закручиваешь винт колличества(нижний винт), тем меньше бенза поступает(экономия идет), и динамика разгона похуже будет(может даже и подергивать машину)

Выпрессовывать две медные трубочки я пробовал. Извлекаются на ура. Кусочком кожи обернуть у основания и слегка раскручивая вытаскивать. Извлекал оба. Только разве это топливные жиклеры? Я думал всегда, что в Вараджете они непосредственно литые с корпусом... Можно конечно высверлить отверстие и впрессовать туда новые жиклеры. Но смысл? Расход-то через них винтами регулируется. Что касается царапин от струны, то такое вполне могло бы быть в авиастроении и трубках большего диаметра, но не здесь. Слишком тонкое сечение, чтобы завихрения сказывались. Если бы такое было, то малейшее загрязнение вызывало бы появление всех симптомов некорректной работы карба. А Вараджет как раз тем и хорош, что не очень чуствителен к загрязнениям по сравнению с тем же Солексом (могу ссылку кинуть на кадетовода, который "один раз совершил ошибку", когда вкрячил солекс вместо вара). .

Сообщение отредактировал AlexN: 02 Май 2007 - 21:27

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#462 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 02 Май 2007 - 21:35

Цитата(AlexN @ 2.5.2007, 22:24) Просмотр сообщения

Выпрессовывать две медные трубочки я пробовал. Извлекаются на ура. Кусочком кожи обернуть у основания и слегка раскручивая вытаскивать. Извлекал оба. Только разве это топливные жиклеры? Я думал всегда, что в Вараджете они непосредственно литые с корпусом... Можно конечно высверлить отверстие и впрессовать туда новые жиклеры. Но смысл? Расход-то через них винтами регулируется. Что касается царапин от струны, то такое вполне могло бы быть в авиастроении и трубках большего диаметра, но не здесь. Слишком тонкое сечение, чтобы завихрения сказывались. Если бы такое было, то малейшее загрязнение вызывало бы появление всех симптомов некорректной работы карба. А Вараджет как раз тем и хорош, что не очень чуствителен к загрязнениям по сравнению с тем же Солексом (могу ссылку кинуть на кадетовода, который "один раз совершил ошибку", когда вкрячил солекс вместо вара). .

Этот преподаватель очень яростно объяснял, что после 20 лет работы карба, жиклеры уже не того калибра и начать настраивать карб стоило бы с того , чтобы их поменять, прочистить весь карб, заменить все иглы,винты, пружинки, грузики. Хороший мужик надо бы с него побольше инфы вытрести.

#463 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 02 Май 2007 - 21:51

Цитата(STF.POVAR @ 2.5.2007, 19:35) Просмотр сообщения

Этот преподаватель очень яростно объяснял, что после 20 лет работы карба, жиклеры уже не того калибра и начать настраивать карб стоило бы с того , чтобы их поменять, прочистить весь карб, заменить все иглы,винты, пружинки, грузики. Хороший мужик надо бы с него побольше инфы вытрести.

А вот в этих словах не сомневаюсь! Почему "был"?

Течение жидкости тоже трение создает и сечение жиклеров увеличивается (хотя на ми-и-и-и-и-зерные размеры, но за 20 лет...). Иглы... сомнительно. Их задача - уменьшать площадь сечения отвестий, в которые она вкручиваются "свои телом" так сказать. А вот грузики и пружинки - это актуально. Особенно пружинки (про гистерезис я уже писал). Кстати, я вот и подумал, может из-за того, что пружинка разгрузочного клапана под пробкой со временем перестала шарик прижимать, бенз прыскает даже при малейшем нажатии на шток?... Взять да и растянут эту пружинку на сантиметрик, чтобы шарик плотнее прижимался.

Сообщение отредактировал AlexN: 02 Май 2007 - 21:54

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#464 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 02 Май 2007 - 22:49

Цитата(AlexN @ 2.5.2007, 22:51) Просмотр сообщения

А вот в этих словах не сомневаюсь! Почему "был"?

Течение жидкости тоже трение создает и сечение жиклеров увеличивается (хотя на ми-и-и-и-и-зерные размеры, но за 20 лет...). Иглы... сомнительно. Их задача - уменьшать площадь сечения отвестий, в которые она вкручиваются "свои телом" так сказать. А вот грузики и пружинки - это актуально. Особенно пружинки (про гистерезис я уже писал). Кстати, я вот и подумал, может из-за того, что пружинка разгрузочного клапана под пробкой со временем перестала шарик прижимать, бенз прыскает даже при малейшем нажатии на шток?... Взять да и растянут эту пружинку на сантиметрик, чтобы шарик плотнее прижимался.

Я конечно не хочу грех на душу брать, но попробуй ее вообще снять(пружинку (на время)), я ее как 2 месяца назад потерял, дак кроме как уменьшения расхода ничего больше не почуствовал.

Цитата(AlexN @ 2.5.2007, 22:51) Просмотр сообщения

А вот в этих словах не сомневаюсь! Почему "был"?

Течение жидкости тоже трение создает и сечение жиклеров увеличивается (хотя на ми-и-и-и-и-зерные размеры, но за 20 лет...). Иглы... сомнительно. Их задача - уменьшать площадь сечения отвестий, в которые она вкручиваются "свои телом" так сказать. А вот грузики и пружинки - это актуально. Особенно пружинки (про гистерезис я уже писал). Кстати, я вот и подумал, может из-за того, что пружинка разгрузочного клапана под пробкой со временем перестала шарик прижимать, бенз прыскает даже при малейшем нажатии на шток?... Взять да и растянут эту пружинку на сантиметрик, чтобы шарик плотнее прижимался.

А где я написал БЫЛ???

#465 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 03 Май 2007 - 08:00

Цитата(AlexN @ 2.5.2007, 21:25) Просмотр сообщения

Его описывали в теме "У кого какой расход".
См. http://forum.opel-cl...o...5657&st=300
Пробка, которая не вынимается и есть пробка под которой разгрузочный клапан, т.к. под ней и шари и пружинка, закрывающие канал от НУ. Я когда карб чистил последний раз эта пробка сама вверх вылезла. Вопрос на засыпку - в НУ на дне должен быть шарик (я имею ввиду он должен просто лежать на дне или все-таки должен быть под тремя металлическими усиками в виде значка мерседеса).
На схеме разгрузочный клапан состоит из элемента 7 и 8.

Повторюсь еще раз, детали 7 и 8, это составляющеи нагнетательного клапана НУ а не разгрузочного.
Может его и обозвали в каком нибуть мануале разгрузочным но зто издержки перевода. Насос ускоритель это по сути насос объемного действия. При холостом такте работы он всасывает топливо через клапан всасывания, состоящий в данном случае, из шарика 6, свободно лежащего на отверстии канала подачи топлива к НУ. При рабочем ходе поршня шарик 6 прижимается к отверстию (седлу клапана), препятствуя обратному перетеканию топлива, а шарик 7 поднимается под давлением топлива и дает возможность для распыла последнего через жиклер 9. Вся гадость в том, что при отсутствии разгрузочного жиклера в полости между нагнетательным и всасывающим клапанами, топливо к распылителю поступает при малейшем перемещении поршня вниз (по рисунку), при условии плотности клапанов. А вот компенсационный канал 10 меня очень интересует, т.к. через него излишек топлива может уходить, пока не знаю куда но не к распылителю, с этим надо разобраться.

Шарик 6 лежит не на лепестках а конечно под ними, на отверстии, иначе это не клапан.

Цитата(STF.POVAR @ 2.5.2007, 23:49) Просмотр сообщения

Я конечно не хочу грех на душу брать, но попробуй ее вообще снять(пружинку (на время)), я ее как 2 месяца назад потерял, дак кроме как уменьшения расхода ничего больше не почуствовал.

Ликвидация пружинки, это не что иное как нарушение нормальной работы НУ и, как следствие, уменьшение производительности НУ и снижение расхода и , в большинстве случаев потеря динамики. Но это не смертельно.

#466 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 03 Май 2007 - 08:26

Думаю, что через канал 10 не топливо уходит, а воздух подсасывается.
У меня при мееедленном нажатии на газ из насоса не писало. Так, может пару капель появлялось. Чуть сильнее - пошло больше. Знацца ему так надо.


#467 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 03 Май 2007 - 08:57

Цитата(AlieN @ 3.5.2007, 9:26) Просмотр сообщения

Думаю, что через канал 10 не топливо уходит, а воздух подсасывается.
У меня при мееедленном нажатии на газ из насоса не писало. Так, может пару капель появлялось. Чуть сильнее - пошло больше. Знацца ему так надо.

Блин , так где же расположена разгрузка НУ. Черт возьми должна она быть. Может под нижним шариком седло имеет какую нибуть дросселирующую шель????
Кстати 'AlieN' а ты этот канальчик 10 сам видел или нет? А кто нибуть видел???

Сообщение отредактировал Alexarh: 03 Май 2007 - 09:00


#468 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 03 Май 2007 - 09:37

Цитата
а ты этот канальчик 10 сам видел или нет?

К несчастью не видел.

#469 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 03 Май 2007 - 10:54

стала у меня машинка тупить и горючку жрат в два горла, полез разбиратся вчера в чем косяк, итог слетела тяга, которую воткнул на место и зафиксировал путем подгибания. после вскрытия карба залил в нем все очистителем карбюраторов. сегодня с утра еле завелся холостые порядка 2К и сделать ничего не могу, побегал вокруг, стал трогатся прогазавался положив стрелку до 7000 вроде появились ХХ. при езде по трассе показала что тяга плоховата стала, в общем в вых берегись вараджет мазе факер! я буду тебя убивадь!

#470 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 03 Май 2007 - 11:48

Цитата(Motdoc @ 3.5.2007, 11:54) Просмотр сообщения

стала у меня машинка тупить и горючку жрат в два горла, полез разбиратся вчера в чем косяк, итог слетела тяга, которую воткнул на место и зафиксировал путем подгибания. после вскрытия карба залил в нем все очистителем карбюраторов. сегодня с утра еле завелся холостые порядка 2К и сделать ничего не могу, побегал вокруг, стал трогатся прогазавался положив стрелку до 7000 вроде появились ХХ. при езде по трассе показала что тяга плоховата стала, в общем в вых берегись вараджет мазе факер! я буду тебя убивадь!

'Motdoc' у меня есть любимое слово-пароль, которое объясняло обычно все проблемы связанные с карбом: ПЕРЕЛИФФФФ. Это самый сташный враг нервов и меня врятли кто либо переубедит. Проверь уровень и поставь фильтр от инжектора.
А какая тяга слетела?

Сообщение отредактировал Alexarh: 03 Май 2007 - 11:49


#471 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 03 Май 2007 - 12:06

А у меня почему то этот шарик просто болтается( можно легко снять) или так и должно быть?

#472 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 03 Май 2007 - 13:22

Цитата(STF.POVAR @ 3.5.2007, 13:06) Просмотр сообщения

А у меня почему то этот шарик просто болтается( можно легко снять) или так и должно быть?

'STF.POVAR' вставляй сноски а то не понятно о чем разговор. Не перерывать же всю тему, что бы понять, о чем разговор. aq.gif
Какой шарик?

Сообщение отредактировал Alexarh: 03 Май 2007 - 13:23


#473 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 03 Май 2007 - 13:30

Цитата(Alexarh @ 3.5.2007, 12:48) Просмотр сообщения

'Motdoc' у меня есть любимое слово-пароль, которое объясняло обычно все проблемы связанные с карбом: ПЕРЕЛИФФФФ. Это самый сташный враг нервов и меня врятли кто либо переубедит. Проверь уровень и поставь фильтр от инжектора.
А какая тяга слетела?


на счет пары фильтров я теперь понял, что обоснованно, забитость карба не зря появляется. По поводу перелива могу сказть следующее: это не он!
тяга слетела та, котрая удерживает воздушную заслонку в открытом состоянии, не знаю как у вас у меня она переодически слетает, после этого и начинается копчение, плохая тяга и т. д. при том с этой тягой много кто мучается, о! придумал просверлю аккуратно его да шплинт втыкну.

вот похоже тяга http://www.elcats.ru...dl=...:-7:47:-7 за номером 15-16

Сообщение отредактировал Motdoc: 03 Май 2007 - 13:38


#474 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 03 Май 2007 - 14:14

Цитата(Motdoc @ 3.5.2007, 14:30) Просмотр сообщения

на счет пары фильтров я теперь понял, что обоснованно, забитость карба не зря появляется. По поводу перелива могу сказть следующее: это не он!
тяга слетела та, котрая удерживает воздушную заслонку в открытом состоянии, не знаю как у вас у меня она переодически слетает, после этого и начинается копчение, плохая тяга и т. д. при том с этой тягой много кто мучается, о! придумал просверлю аккуратно его да шплинт втыкну.

вот похоже тяга http://www.elcats.ru...dl=...:-7:47:-7 за номером 15-16

Насчет тяги понятно. Естественно при ее выпадании у тебя в двиг льется практически одно топливо без воздуха. Как гореть то ему (топливу). У меня на ту тягу (на кончики) одеты кусочки резиновой трубки, нормально держит. Ну если ты просверлишь под шплинт, тоже не плохо, только трудновато будет шплинтовать, неудобно.
А иглу желательно притереть пастой ГОИ, не важно что новая, неизвестно в каком подвале изготовлялась.

Сообщение отредактировал Alexarh: 03 Май 2007 - 14:16


#475 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 03 Май 2007 - 14:59

идея с резиновой трубкой хараша, но она у меня слетала сцуко! единственное что на самом деле крепко сидело, дак это после помывки карба шайба приклееная, и то зараза слетела ведь.! но продержалась всю зиму у меня, пусть асфальт ей будет пухомsmile.gif

#476 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 03 Май 2007 - 15:37

Цитата(Motdoc @ 3.5.2007, 11:30) Просмотр сообщения

на счет пары фильтров я теперь понял, что обоснованно, забитость карба не зря появляется. По поводу перелива могу сказть следующее: это не он!
тяга слетела та, котрая удерживает воздушную заслонку в открытом состоянии, не знаю как у вас у меня она переодически слетает, после этого и начинается копчение, плохая тяга и т. д. при том с этой тягой много кто мучается, о! придумал просверлю аккуратно его да шплинт втыкну.

вот похоже тяга http://www.elcats.ru...dl=...:-7:47:-7 за номером 15-16

У меня такое было. Тяга связана с приводом заслонки и держится за счет шайбочки с лепестками. Эта шайбочка у меня вылетела и тяга вывалилась. Поскольку такой же найти я не смог, просто всавил тягу и плоскогубцами сильно сжал. Кончик расплющился и не вылетает. Вот только если разбирать (половинить), то ЖПО.

Цитата(STF.POVAR @ 2.5.2007, 20:49) Просмотр сообщения

Я конечно не хочу грех на душу брать, но попробуй ее вообще снять(пружинку (на время)), я ее как 2 месяца назад потерял, дак кроме как уменьшения расхода ничего больше не почуствовал.
А где я написал БЫЛ???

УПС...

Одно из двух:
1) усилие пружинки рассчитано на то, чтобы не пропускать бензин, если его напор меньше определенного (создаваемого при несильном нажатии на шток НУ).
2) наоборот, пружинка давит на шарик и отсекает лишнюю порцию, перенаправляя ее обратно в камеру.

Цитата(Alexarh @ 3.5.2007, 6:57) Просмотр сообщения

Блин , так где же расположена разгрузка НУ. Черт возьми должна она быть. Может под нижним шариком седло имеет какую нибуть дросселирующую шель????
Кстати 'AlieN' а ты этот канальчик 10 сам видел или нет? А кто нибуть видел???

Он, я так понял идет по двум путям - Первый видно "невооруженным глазом", т.к. идет он от пробки в камеру, в которой шток НУ (прямо между половинками карба, явнйы паз-канал, хоть кораблики пускай). Второй - под пробкой, под пружикой, под шариком и идет он ХЗ куда (видимо под шарик и шток НУ) и его даже вооруженным карим глазом не увидеть...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#477 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 03 Май 2007 - 23:28

Я сейчас смеюсь истерическим смехом... Хотя может моя байка из склепа окажется полезной...
Решил я сегодня прибить тапком двух зайцев-выпрыгайцев.
1 - выставить уровень в поплавковой камере.
2 - поставить иглу частичной нагрузки, которую презентовал Ketrosa.
Слинял по-раньше с работы (отпросился точнее). В три дня сидел во дворе перебирая интсрументы (скальпель, зажим, еще защим, спирт, спирт, спирт, огурец... ик).
Решил сначала зробить иглу ЧН. Располовинил карб. Пялился на место крепежа иглы. Подумалось, что инженеры наверняка разрабатывали крепление так, чтобы можно было снять иглу, не разгибая усики, которые ее держат (как Ketrosa рекомендовал). Повертел в руках "новую" иглу... Обратил внимание, что под круглой шляпкой утончение есть. Сжал пружинку пластиной, которая связывает иглу с поршеньком так, чтобы эта пластина дошла до утончения. Игла почти свободно вышла. Тем же мараком... мароком... маркором... макаром вставил "новую" иглу. Но! Во-первых, возникли сомнения, как она вставляется (пружинка над пластинкой или наоборот), а, во-вторых, "новая" игла оказалась на 3-4 мм короче! На ней выбита цифра "12", а на старой "15". Созвонился с Ketrosoм, тот подсказал, что пружинка должна быть над пластинкой (пока он искал инфу я вспомнил, что пружинку сжать надо, потому пластинка снизу, но все равно биг сенькс ему).
Потом позвал подружку, посадил ее за руль и дал ценное указание крутить стартер по 5 секунд каждый раз, когда три раза постучу по капоту. Еще поржал, так как когда она садилась в авто ее статическим током пару раз стукнуло, аж искры летели, а она при этом ойкала со словами "ой, бля... ай, бля...", хотя матом принципиально не ругается. Верхнюю часть карба не надевал. Снял с катушки зажигания провод. Постучал по капоту. Раз 10 крутили стартером пока бенз не заполнил камеру поплавковую. Уровень от поплавка до верхней грани нижней части карба - н о л ь... Упс... Т.е. игла вобще канал не перекрывала. Подогнул коромысло поплавка. Смачивая тряпочку в бензине поплавковой камеры и периодически отжимая ее "выкачал" из камеры половину накачанного бенза. Повторный запуск показал, что бенз в камеру уже не поступает... совсем. Пришлось отгибать обратно. В итоге, когда наконец-то был пойма момент, решил остановиться. Поставил верхнюю часть карба. Через отверстие где сеточка должна быть посмотрел на поплавок.... А нэту полявка! Утоп скотина. Сначала подумал, что я его зацепил белой широкой трубкой (бывало такое). Приподнял немножко верхнюю крышку, слегка поддел поплавок отверткой, чтобы он всплыл. Опустил крышку. Опять нет попалвка. Да что ж бля за такое (а уже шесть вечера). Оказалось (!), что когда устанавливается верхняя часть карба, она прижимает не только черный фигурный кусок пластика, в прорезь которого устанавливается скоба-ость поплавка, но и давит на эту гребаную ось! (а я выше давно спрашивал, как себя ведет поплавок, всплывает вместе с осью или нет). Таким образом, При установке уровня в поплавковой камере получается надо не только прижимать пластину, но и ось. В противном случае ось приподнимается выше, чем она будет при установленной верхней части карба. (устал писать, млин. пива хочу). Решил действовать так. Подогнул коромысло поплавка. ПОСТАВИЛ ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ КАРБА (без прокладо и тяг). Покрутил стартером. И только при таком варианте надо смотреть на уровень в камере. Еще около часа продолбился с подгибанием коромысла. Нанюха-а-а-а-лся-я-я-я-я всласть. Долго не получалось. Камера наполняется, а поплавок просто тонет. Достал старую иглу. Ёперный балет!!! А она на 2-3 мм длиннее, чем новая из ремкомплекта... Пипец полный!!! Уже почти восемь. а я ни в одном глазу. Выкрутил седло клапана. По высоте похожие, но по глубине колодца разные. Решил последний раз попробовать с новой иглой поплавковой камеры трюк провернуть. Повесил ее на поплавок, проверил, чтобы зазор между коромыслом и иглой был поменьше, наугаз загнул коромысло. Повесил. Поставил верхнюю крышку. Покрутил. Смотрю, а до верхней кромки нижней части карба около сантиметра и сколько не крутил, уровень не поднимался. Получилось таки. Поставил прокладку (уже порванную в трех местах). Поставил верхнюю часть карба со всеми тягами. Потыкал в поплавок через решетку (плавает зараза такая, сколько крови выпил).
После сборки девайса автомобиль не завелся... Точнее завелся только с полностью выжатой педаль газа, при этом машину колбасило как свинью на мясокомбинате, а из трубы вылетело такое количество смога, что народ в окна начал орать... Весело. Созвонился с Ketrosой, пришли к выводу, что ПЕРЕЛИФФ а ля Alexarh. Причем видимо из-за того, что игла ЧН вобще не перекрывает главный топливный жиклер (уровень то в поплавковой наже, чем когда-либо был).
Двадцать минут ушло на то, чтобы выкрутить все свечи. Почистить их расствором для очистки карба (нагар слетел изюмительно). Вкрутить и убедиться, что толку ноль.
Еще двадцать минут ушло, чтобы поставить старую иглу ЧН. Времени на ее шлифовку уже не было, так как было уже почти десять вечера. Завелся. Прогрелся. Прокатился. Отстроил холостые. Провалы при резком нажатии на гашетку почти исчезли... НО КАКАЯ ТЯГА ПОЯВИЛАСЬ!!! Мой ЖОпель никогда так не ездил!!! Чес слово!!!!!! Все не можу больше. Хотя нет... Вакуумник трамблера временно скрепил кусочками из металлического профиля, а сверху залил место стка термокреем из термопистолета. Получилось очень герметично. Работает. Хороший денек получился. Хотя и трудный.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#478 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 04 Май 2007 - 08:29

Цитата(AlexN @ 3.5.2007, 16:37) Просмотр сообщения

У меня такое было. Тяга связана с приводом заслонки и держится за счет шайбочки с лепестками. Эта шайбочка у меня вылетела и тяга вывалилась. Поскольку такой же найти я не смог, просто всавил тягу и плоскогубцами сильно сжал. Кончик расплющился и не вылетает. Вот только если разбирать (половинить), то ЖПО.
УПС...

Одно из двух:
1) усилие пружинки рассчитано на то, чтобы не пропускать бензин, если его напор меньше определенного (создаваемого при несильном нажатии на шток НУ).
2) наоборот, пружинка давит на шарик и отсекает лишнюю порцию, перенаправляя ее обратно в камеру.
Он, я так понял идет по двум путям - Первый видно "невооруженным глазом", т.к. идет он от пробки в камеру, в которой шток НУ (прямо между половинками карба, явнйы паз-канал, хоть кораблики пускай). Второй - под пробкой, под пружикой, под шариком и идет он ХЗ куда (видимо под шарик и шток НУ) и его даже вооруженным карим глазом не увидеть...

1. Усилие пружинки не может быть расчитано на то, что бы не пропускать топливо, в принципе. НУ это, как я уже говорил, насос объемного действия. Это предполагает, что при условии, что бенз тоже является средой несжимаемой, что изменение рабочего обема НУ, т.е. перемещение поршня, вызывает либо всасывание соответствующего объем топлива внутрь или вытеснение такого же объема наружу (в распылитель). Если нет какого нибуть левого выхода (разгрузки), то пошню похрену какая пружинка давит на шарик нагнетательного клапана, лишь бы ты посильнее надавил на шток поршя и он выдаст полный объем топлива, соответствующий перемещению поршня. Если есть левый выход (разгрузка) то усилие нажима пружинки уже начинает влиять на количество топлива поступающего к распылителю, т.е. при медленном нажатии на поршень (читай педаль газа) топливо будет уходить налево, не попадая в распылитель, не даст шарик с пружинкой. Если давишь сильно то давление в рабочей полости резко возрастает и поток топлива разделяется на два направления, один налево в разгрузку а второй прямо в распылитель. Этим НЕразрешается работа НУ в том случае когда его работа НЕ требуется.
2. Как ты увидел этот канальчик, который не видно даже вооруженным карим глазом. Подробно поясни мне где он находится. Я хочу его увидеть, может он у меня забит.

#479 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 04 Май 2007 - 09:16

Забыл еще вчера напечатать, что когда располовинил карб, пытался выколупать заглушку над винтом, который регулирует иглу частичной нагрузки. Пока долбил шилом под заглушку, со сзвуком "чпок" вылетела пробка разгрузочного клапана НУ... ХИ-хи... Пружинку не нашел. ЖПО.
После сборки заметил, что при нажатии на шток НУ струя идет как раньше, но гораздо короче, чем раньше! Видимо этим и объясняется меньший расход.
А теперь самое интересное. Рычаг НУ утром пришлось разогнуть обратно (чтобы он давил на шток), так как завестись иначе я не мог. Крутил стартер до обдурения. Свечи чернее ночи, залитые по самое нехочу (и это после вчерашней чудесной поездки, когда была хорошая тяга и динамика). Вставил старенькие одноконтактные свечи пес его знает чьего производства, так как один комплект свечей уже лежал залитый дома (надо чистить), а вкрученные вечером свечи тоже ни на что не годились (требуют того же). Боюсь, что после работы ничего хорошего меня не ждет. И это в самый неподходящий момент, когда машина нужна как воздух. Чем уже на этот раз объяснить такой ПЕРЕЛИФФ я не знаю, так как уровень в поплавковой камере ниже, чем когда-либо. Игла частичной нагрузки не заедает, ходит свободно. Что может еще быть?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#480 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 04 Май 2007 - 09:19

В общем, закончил с рихтовкой, покраской крыши и вставкой стекла. Решил прокатиться...
Первая попытка завода прошла на ура. Мотор сразу набрал обороты быстрого холостого хода (у меня автозаслонка), я стою довольный как слон. Через минуту глохнет, попытки хоть что-то с ним сделать провалились. Холостой ход пропал как класс. После долгого шаманства с винтами количества и качества завёлся. Обороты на холостом стали бешеные - под 2000, зато ездить можно. Дрыгатель трясёт, из трубы вылетает беловатый дымок и капли влаги?! Тосол вроде на месте...
Какие будут идеи?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных