Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#501 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 05 Май 2007 - 14:59

Я вроде напечатал, что к игле ЧН дырка №3... и вроде так и есть.
А дырка 2 (№2) это канал в камеру, в которой ходит шток НУ.


Кстати, еще фишка! На воздушной заслонке второй камеры есть винтик. Когда последний раз половинил карб, посмотрел его действие. При выкручивании, игла, связанная с этой заслонкой, глубже входит в ее канал. При выкручивании - выходит. Т.о. скорее всего это винт регулировки количества топлива, подаваемого дополнительно при открытии заслонки второй камеры. И дырки на дне поплавковой камеры должны иметь свое назначение. Если с №2 понятно (через нее заполняется НУ), то №1 и №3 - это отверстия, через которые поступает топливо в топливные жиклеры - в главный топливный жиклер и топливный жиклер второй камеры.

И судя по тому, что у STF.POVARа отверстие №1 забито - это скорее всего отверстие ведущее во вторую камеру.

Цитата(Sir @ 4.5.2007, 12:06)  

У кого как подключается трубки отбора вакуума для трамблёра и для принудительного открытия подсоса?

Скорее принудительного закрытия...

Точнее, принудительного ограничения степени открытия заслонки второй камеры.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#502 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 05 Май 2007 - 15:47

Цитата(Sir @ 4.5.2007, 12:06)  

Камрады!
У кого как подключается трубки отбора вакуума для трамблёра и для принудительного открытия подсоса?
Вот две картинки - вроде как фотки, так тут шланги тянутся из РАЗНЫХ сосков. В том виде, в каком мне досталась машина от прежнего хозяина, эти соски вообще были соединены между собой! Как правильно ставить трубку?!

Еще забыл сказать, что есть штуцер к которому цепляется сосок от шланка по которому картерные газы в воздушнй ы вильтр отводятся. По нему конденсат сливается и этот сосок обычно кидают под днище авто.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#503 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 05 Май 2007 - 18:30

Вопрос на засыпку. В центре металлического кольца в первой смесительной камере сопло топливного жиклера. При резком нажатии на газ, из него идет не муар из бензина а разбрызгиваются его мелкие капли. Может от этого провалы при резком нажатии на газ?

И еще. Один чел напечатал, что в новых, модернизированных версиях вараджета (с сеточкой в верхней части) ни в коем случае нельзя использовать прокладки из новых ремкомплектов...

Прикрепленные изображения

  • _______.jpg

Сообщение отредактировал AlexN: 05 Май 2007 - 18:27

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#504 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 05 Май 2007 - 19:57

Если есть схемы, то выложите их пожалуйста!!! Тока пусть это будут схемы движения закрытых каналов карба. А винт частичной нагрузки по любому связан с дыркой 2 на первом рисунке, он и регулирует поток смеси, может быть даже к НУ. Сдается мне что где то там внутри карба, есть всякие разные раздвоения каналов, поэтому и нужна схема внутренностей карба.
Я как то давно когда прочищал основательно карб, в одну дырку пихал шланг от компрессора, а воздух на другом конце шел уже из двух дырок, по любому где то раздвоение.

Сообщение отредактировал STF.POVAR: 05 Май 2007 - 20:03


#505 maitre

maitre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH

Отправлено 05 Май 2007 - 22:14

Цитата(AlexN @ 1.5.2007, 15:43)  

400 рублей - это в самом лучшем случае. В любом сервисе "поездят по ушам", что надо сначала перемыть (1000 рублей), надо поменять запчастю (300-500 рублей) и т.д. В итоге заплатишь полтры-две штуки и через неделю опять сам под капот полезешь.

Отключу-ка я НУ...

не везет тебе с сервисами) приезжай в питер варажет настраивать за 400 рэ))
Ascona 1.6 SH

#506 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 05 Май 2007 - 22:38

Цитата(maitre @ 5.5.2007, 20:14)  

не везет тебе с сервисами) приезжай в питер варажет настраивать за 400 рэ))

Ага... ближний свет.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#507 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 05 Май 2007 - 23:03

Заколупали провалы. Ездить невозможно. Располовинил карб опять. Продул все подряд, что только можно. Задул все очистителем. Уровень в поплавковой камере сделал чуть пониже. Не заводится вобще. Даже с выжатым газом. Разбирал раз пять. Пробовал разные уровни поплавка. Никакого эффекта. Снимал нижнюю часть карба и туда все очистителем задул. Прочистил, продул. Никакого эффекта.

Вобще, теперь думаю, что уровень топлива в поплавковой камере на расход влияет только в одном случае - если его уровень достигает отверстия в котором ходит игла частичной нагрузки. Больше топливу вытекать просто напросто некуда. Нет там больше никаких отверстий. Не-ку-да... Нема дырдочек. Так что если игла поплавка канал перекрывает и при этом уровень топлива чуть ниже бровки седла иглы ЧН, то думаю этот уровень самый оптимальный. Хотя тоже есть мысль - от того жиклера, который выше на картинке идет трубочка (вниз под наклоном) и если уровень ниже седла иглы ЧН, то уровень не достает трубки этого жиклера...

Короче, мне никакой уровень в поплавковой камере не помог. При малейшем нажатии на газ карб начинает, извините, пердеть-с и двигатель глохнет. Я даже старую прокладку поставил. Эффекта ноль. Распределитель крутил во все стороны.

Что еще может быть?

Отстроил так, чтобы хоть как-то ехала. На перекрестках стартую последним, так как приходится очень медленно повышать обороты, чтобы не заглохнуть. Причем обороты 1500. Если завести и прогазовать, то сразу необходимо занижать обороты винтами количества-качества. Если снизить до 800, то не заводится.

У кого какие версии будут? У меня уже полная аппатия...

Сообщение отредактировал AlexN: 05 Май 2007 - 23:06

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#508 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 05 Май 2007 - 23:28

Цитата(AlexN @ 6.5.2007, 0:03)  

Заколупали провалы. Ездить невозможно. Располовинил карб опять. Продул все подряд, что только можно. Задул все очистителем. Уровень в поплавковой камере сделал чуть пониже. Не заводится вобще. Даже с выжатым газом. Разбирал раз пять. Пробовал разные уровни поплавка. Никакого эффекта. Снимал нижнюю часть карба и туда все очистителем задул. Прочистил, продул. Никакого эффекта.

Вобще, теперь думаю, что уровень топлива в поплавковой камере на расход влияет только в одном случае - если его уровень достигает отверстия в котором ходит игла частичной нагрузки. Больше топливу вытекать просто напросто некуда. Нет там больше никаких отверстий. Не-ку-да... Нема дырдочек. Так что если игла поплавка канал перекрывает и при этом уровень топлива чуть ниже бровки седла иглы ЧН, то думаю этот уровень самый оптимальный. Хотя тоже есть мысль - от того жиклера, который выше на картинке идет трубочка (вниз под наклоном) и если уровень ниже седла иглы ЧН, то уровень не достает трубки этого жиклера...

Короче, мне никакой уровень в поплавковой камере не помог. При малейшем нажатии на газ карб начинает, извините, пердеть-с и двигатель глохнет. Я даже старую прокладку поставил. Эффекта ноль. Распределитель крутил во все стороны.

Что еще может быть?

Отстроил так, чтобы хоть как-то ехала. На перекрестках стартую последним, так как приходится очень медленно повышать обороты, чтобы не заглохнуть. Причем обороты 1500. Если завести и прогазовать, то сразу необходимо занижать обороты винтами количества-качества. Если снизить до 800, то не заводится.

У кого какие версии будут? У меня уже полная аппатия...

Это все от того что ты неправильно настроил винт ГДЗ(вкрути что бы кончик винта торчал на 2мм. , а так получается что у тебя бенз течет постоянно и у тебя заливает свечи) в связи с этим неправильно настроил ХХ. Еще вариант где то воздух пропускает(прокладка впускного коллектора, подушка карба)

#509 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 06 Май 2007 - 09:00

Цитата(STF.POVAR @ 5.5.2007, 21:28)  

Это все от того что ты неправильно настроил винт ГДЗ(вкрути что бы кончик винта торчал на 2мм. , а так получается что у тебя бенз течет постоянно и у тебя заливает свечи) в связи с этим неправильно настроил ХХ. Еще вариант где то воздух пропускает(прокладка впускного коллектора, подушка карба)


Винт ГДЗ я и полностью выкручивал и как только не крутил. Я перепробывал все варианты со всеми винтами. Тем более, что не заводится и с полностью выжатым газом (когда ГДЗ полностью открыта) и с полностью закрытой ГДЗ. Абсолютно ноль эффекта.

А вот последний вариант - тема... Я старую прокладку пробовал ставить, но только ту, которая между половиками карба. А вот новую прокладку под сам карб на старую не менял... Может действительно попробовать старую поставить? Писал же мужик, что на модернизированный карб прокладки из новых ремкомплектов не идут.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#510 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 06 Май 2007 - 11:14

Цитата(AlexN @ 6.5.2007, 10:00)  

Винт ГДЗ я и полностью выкручивал и как только не крутил. Я перепробывал все варианты со всеми винтами. Тем более, что не заводится и с полностью выжатым газом (когда ГДЗ полностью открыта) и с полностью закрытой ГДЗ. Абсолютно ноль эффекта.

А вот последний вариант - тема... Я старую прокладку пробовал ставить, но только ту, которая между половиками карба. А вот новую прокладку под сам карб на старую не менял... Может действительно попробовать старую поставить? Писал же мужик, что на модернизированный карб прокладки из новых ремкомплектов не идут.

Есть прокладка под карб, а есть подушка под него же и то и другое может сифонить.
кстати ты когда не завелся у тебя свечи как выглядели?

Сообщение отредактировал STF.POVAR: 06 Май 2007 - 11:19


#511 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 06 Май 2007 - 14:08

Сегодня полностью снял карб и поменял прокладку под его нижнюю часть. Т.е. поставил старую. В принципе полностью снимать не пришлось. Снял воздушный фильтр и скобу с тяги газа, отключил тягу. Открутил четыре болта и приподнял карб. Аккуратно снял новую прокладку. В принципе ничего отличного от старой не нашел... Все одинаковое. Только старая толще (распушенная). Старую прокладку покрыл тонким слоем герметика со стороны тонкой резиновой прокладки, т.к. посадочные полоски отпечатанные от карба очень качественные. Карб сел, как влитой. Стала заводиться с полпинка. Холостые тоже более менее держит. По крайней мере не плавают. Но провалы при резком нажатии на газ остались и после перегазовки обороты деражатся 1100 и только потом нормально спадают до 800.

Отковырял таки заглушку винта иглы ЧН. Пришлось ковырять отверткой, которая на 1-2 мм шире, чем заглушка. Верхние грани заглушки покрылись зазубринами и она в итоге вывалилась. Но даьнейшему применению не подлежит. Поворот винта на 1/4 против часовой стрелки изменений не дал. Так же как и на 1/2 по часовой. Единственное наблюдение - если повернуть по часовой стрелке то при прогазовке игла ЧН менее "охотно" поднимается. Видимо в этом и есть экономия - подается меньшая порция бензина. В противоположную сторону по мануалу крутят, если затруднения при разгоне (игла подскакивает резвее, давая больше горючки).

Загнул обратно рычаг НУ. Дополнительная порция бенза при резком нажатии на газ компенсирует провал. Хотя раньше до установки ремкомплекта такого не требовалось. Хоть ездить можно...

Подозреваю, что когда ставил ремкомплект перетянул болты, которыми карб к площадке крепится. Может ее деформировал?

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#512 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 06 Май 2007 - 15:55

Цитата(AlexN @ 6.5.2007, 15:08)  

Сегодня полностью снял карб и поменял прокладку под его нижнюю часть. Т.е. поставил старую. В принципе полностью снимать не пришлось. Снял воздушный фильтр и скобу с тяги газа, отключил тягу. Открутил четыре болта и приподнял карб. Аккуратно снял новую прокладку. В принципе ничего отличного от старой не нашел... Все одинаковое. Только старая толще (распушенная). Старую прокладку покрыл тонким слоем герметика со стороны тонкой резиновой прокладки, т.к. посадочные полоски отпечатанные от карба очень качественные. Карб сел, как влитой. Стала заводиться с полпинка. Холостые тоже более менее держит. По крайней мере не плавают. Но провалы при резком нажатии на газ остались и после перегазовки обороты деражатся 1100 и только потом нормально спадают до 800.

Отковырял таки заглушку винта иглы ЧН. Пришлось ковырять отверткой, которая на 1-2 мм шире, чем заглушка. Верхние грани заглушки покрылись зазубринами и она в итоге вывалилась. Но даьнейшему применению не подлежит. Поворот винта на 1/4 против часовой стрелки изменений не дал. Так же как и на 1/2 по часовой. Единственное наблюдение - если повернуть по часовой стрелке то при прогазовке игла ЧН менее "охотно" поднимается. Видимо в этом и есть экономия - подается меньшая порция бензина. В противоположную сторону по мануалу крутят, если затруднения при разгоне (игла подскакивает резвее, давая больше горючки).

Загнул обратно рычаг НУ. Дополнительная порция бенза при резком нажатии на газ компенсирует провал. Хотя раньше до установки ремкомплекта такого не требовалось. Хоть ездить можно...

Подозреваю, что когда ставил ремкомплект перетянул болты, которыми карб к площадке крепится. Может ее деформировал?

Теперь осталось выяснить какой теперь расход.


#513 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 06 Май 2007 - 21:04

Да уж. Боюсь, что будет тот же. Поскольку без УН провалы есть (причем конкретные, вплоть до заглоха), то значит где-то сосет воздух и боюсь, что под карбом на площадке...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#514 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 06 Май 2007 - 21:05

Цитата(STF.POVAR @ 6.5.2007, 0:28)  

Еще вариант где то воздух пропускает(прокладка впускного коллектора, подушка карба)

А карб твёрдо стоит на впускном? А то у меня такое впечатление что он болтается, по крайней мере есть ощутимый ход, если надавить на кастрюлю вбок рукой. Это нормально или криминал и стоит посмотреть его крепления?

#515 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 06 Май 2007 - 21:30

Цитата(Sir @ 6.5.2007, 22:05)  

А карб твёрдо стоит на впускном? А то у меня такое впечатление что он болтается, по крайней мере есть ощутимый ход, если надавить на кастрюлю вбок рукой. Это нормально или криминал и стоит посмотреть его крепления?

Пропускает подушка карба или нет можно легко определить, доводишь обороты до3000 об.м и шевелишь его влево и вправо, если пропускает, то будут небольшие провальчики, типа как если провод со свечи снять при работающем двигле. У меня на каждой кочке ощущалось (трещина в подушке была), на диагностику приехал все нормально, на дороге по ямам просто жопа какая то была, потом сам этим способом проверил, нашел трещину и сначала замазал ее герметиком(небыло нигде в наличии), а потом поменял и все нормально.

#516 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 06 Май 2007 - 21:50

Цитата(STF.POVAR @ 6.5.2007, 19:30)  

Пропускает подушка карба или нет можно легко определить, доводишь обороты до3000 об.м и шевелишь его влево и вправо, если пропускает, то будут небольшие провальчики, типа как если провод со свечи снять при работающем двигле.

Хороший совет. Сколько в инете не рыл инфы, такого совета не видел нигде. Кстати, заметил и такой факт. Везде пишут о симптомах, а потом куча мнений о том, что делать и ни слова о том, помогло или нет. И только здесь можно реально результаты посмотреть!!! Опелеводы - самые крутые воды!!! Попробую завтра пошатать слегка.

Цитата(Sir @ 6.5.2007, 19:05)  

А карб твёрдо стоит на впускном? А то у меня такое впечатление что он болтается, по крайней мере есть ощутимый ход, если надавить на кастрюлю вбок рукой. Это нормально или криминал и стоит посмотреть его крепления?

Подушка, она и в Африке подушка. Слегка должен болтаться. Лучше не шатать без надобности, а то образуется щель и будешь мучаться как я, потому что я уже почти на 100 % уверен, что все проблемы из-за подушки. Со временем детали все таки "слипаются", а я когда прокладки менял карб "потревожил". И затянул болты слишком сильно. А затягивать надо (как где-то вчера прочитал) "нежно тиская и крепко целуя".
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#517 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 06 Май 2007 - 22:00

Цитата(AlexN @ 6.5.2007, 22:50)  

Подушка, она и в Африке подушка. Слегка должен болтаться. Лучше не шатать без надобности, а то образуется щель и будешь мучаться как я, потому что я уже почти на 100 % уверен, что все проблемы из-за подушки. Со временем детали все таки "слипаются", а я когда прокладки менял карб "потревожил". И затянул болты слишком сильно. А затягивать надо (как где-то вчера прочитал) "нежно тиская и крепко целуя".

Да у меня не слегка ходит. В смысле это не обычный люфт двух плоскостей по мягкой прокладке. Кстати, она должна быть мягкой или там что-то вроде крафт-бумаги проложено? Тут что-то другое. Как бы облом болта крепления не обнаружить...

#518 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 06 Май 2007 - 22:19

Цитата(Sir @ 6.5.2007, 20:00)  

Да у меня не слегка ходит. В смысле это не обычный люфт двух плоскостей по мягкой прокладке. Кстати, она должна быть мягкой или там что-то вроде крафт-бумаги проложено? Тут что-то другое. Как бы облом болта крепления не обнаружить...

Не трогай ты его! Дошатаешься. Провалов нет? Обороты не плавают? Значит все герметично.
Я в детстве (когда очнь маленький был, но уже вредный) противоударные отцовские часы проверял, бросая их в окно с Н-ного этажа. Когда они разбились упав со второго, я подумал, что они нифига не противоударные... wink.gif

Сообщение отредактировал AlexN: 06 Май 2007 - 22:20

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#519 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 07 Май 2007 - 08:16

Цитата(Alexarh @ 4.5.2007, 15:42)  

Вторая картинка: нижний, к которому присоединен кусок шланга это патрубок для вакуумника карба, верхний для трамблера.

Я попробовал первую картинку. Эффект странный - машина поначалу страшно тупит, но если нажать педаль газа более чем на 2/3 её полного хода, резко срывается вперёд, как будто второе дыхание открылось. В таком режиме доковылял 2 км от дома до работы, где и прочитал пост. Вернул всё на место. Но с карбом ЧТО-ТО ПРОИЗОШЛО! Машина начала заводиться и держать холостой ход, пусть и повышенный, чего раньше небыло. Походу что-то там продулось в этом муравейнике... Езжу уже два дня. Про расход горючки сказать не могу, но судя по всему он в рамках 10-ти литров в городском цикле. Способ оживить карб несколько странный и рекомендовать его я никому не буду, но пусть в копилке опыта будет запись что и так тоже можно.
Но вот появляющаяся при наборе скорости детонация начинает доставать. Что делать, крутить трамблёр против часовой стрелки или ставить "силыча" и ему подобных?

#520 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 07 Май 2007 - 09:09

Цитата(STF.POVAR @ 4.5.2007, 22:58)  

Хотелось бы понять для чего служат эти отверстия

Еле отковырял эту заглушку, под ней винт(не медный) и он ни хрена вообще не крутится(3 отвертки погнул)

Для тех кто видел что это там за такая же заглушка с другой стороны и хотел ее открыть, не вздумайте это делать, потомучто я уже это сделал, там просто какое то отверстие(назначение не известно), может через него можно продувать какие нибудь каналы, зачем то же заглушка стоит а не запечатано намертво.

На четвертом рисунке: заглушка скорей всего выполняла именно роль заглушки, а не защитной крышки. Просто некоторые каналы по технологии изготовления сверлятся, а потом глушатся. Вот и все.

Цитата(STF.POVAR @ 6.5.2007, 22:30)  

Пропускает подушка карба или нет можно легко определить, доводишь обороты до3000 об.м и шевелишь его влево и вправо, если пропускает, то будут небольшие провальчики, типа как если провод со свечи снять при работающем двигле. У меня на каждой кочке ощущалось (трещина в подушке была), на диагностику приехал все нормально, на дороге по ямам просто жопа какая то была, потом сам этим способом проверил, нашел трещину и сначала замазал ее герметиком(небыло нигде в наличии), а потом поменял и все нормально.

Я совсем забыл, что тоже менял эту резино-металлическую подушку по причине разрыва. Тогда можно было заглушить двиг,нажав рукой на край воздухана.

Цитата(Sir @ 7.5.2007, 9:16)  

Я попробовал первую картинку. Эффект странный - машина поначалу страшно тупит, но если нажать педаль газа более чем на 2/3 её полного хода, резко срывается вперёд, как будто второе дыхание открылось. В таком режиме доковылял 2 км от дома до работы, где и прочитал пост. Вернул всё на место. Но с карбом ЧТО-ТО ПРОИЗОШЛО! Машина начала заводиться и держать холостой ход, пусть и повышенный, чего раньше небыло. Походу что-то там продулось в этом муравейнике... Езжу уже два дня. Про расход горючки сказать не могу, но судя по всему он в рамках 10-ти литров в городском цикле. Способ оживить карб несколько странный и рекомендовать его я никому не буду, но пусть в копилке опыта будет запись что и так тоже можно.
Но вот появляющаяся при наборе скорости детонация начинает доставать. Что делать, крутить трамблёр против часовой стрелки или ставить "силыча" и ему подобных?

По симптомам можно предположить, что у тебя не отстроена др. заслонка 1 камеры???



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных